08:45, 11 февраля 2019

Россия должна заплатить за аннексию Крыма и отравление Скрипалей, говорится в заявлении британского министра обороны

Россия должна заплатить за аннексию Крыма, вмешательство в американские выборы и отравление Скрипалей, говорится в заявлении британского министра обороны Гэвина Уильямсона. Агентство Reuters и газета Times ознакомились с выдержками из речи, которую глава британского оборонного ведомства собирается произнести сегодня в Лондоне. Согласно этим данным, министр также собирается объявить, что после «брегзита» Лондону и его союзникам надо быть готовыми применить силу для защиты своих интересов.



Комментарии

65

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

tomosekfekalniy 11 февраля 2019 | 08:50

Заплатить.... " новичком " возьмете ? )))))


(комментарий скрыт)

viteck 11 февраля 2019 | 09:19

"Россия должна заплатить за аннексию Крыма..."
--------------------------------------
Бриты готовы признать Крым Российским? Ведь после оплаты покупатель становится законным собственником...


tonight 11 февраля 2019 | 09:25

viteck: Так вы сначала заплатите за Крым и за Скрипалей заадно


shicotus_live 11 февраля 2019 | 09:30

Смотрю на британских политиков, м складывается ощущение. что их выбирают на шоу "Тупой, ещё тупее")))
Очередной клован!
Благородные лорды империи, над которой никогда не заходило солнце, от стыда в гробах вертятся.


ukrotomos 11 февраля 2019 | 08:55

tomosekfekalniy: Конкретно для этого придурка заготовлен более новый - "дурачок!


tomosekfekalniy 11 февраля 2019 | 08:56

ukrotomos: Дурачком он родился ,а лечить таких только " новичком "!))


luger_max_otto 11 февраля 2019 | 09:12

Да, стране придется платить за паскудства, учиненные путинским режимом.


tonight 11 февраля 2019 | 09:18

ukrotomos: Да успокойтесь путин заплатит за Крым чтоб отстали от него. У него денег как грязи. Он может не только Крым а президента США купить


vezdehod1 11 февраля 2019 | 09:18

Как известно, что Россия свои долги всем прощает - так будет и здесь.


epynda 11 февраля 2019 | 08:54

Всё покупается и всё продаётся.....
Все покупаются и все продаются....
Карл Маркс, был абсолютно прав, характеризуя капитализм.....


raffal 11 февраля 2019 | 10:19

epynda:
Вы путаете оплату с расплатой. Корень слов один, а смысл разный. А Карл Маркс был средненьким философом позапрошлого века, сибарит и бездельник. Его идейки устарели сразу же, как только лопата и кирка перестали быть основным орудием производства.


davi__koloradov 11 февраля 2019 | 08:56


Сколько рашке ни ерничать, а платить все равно придется. За Крым, за Донбас, за нарушение международного права, за подлость, за борзоту и т.д. Чем дольше рашка оттягивает расплату, тем больше проценты.


fanisos 11 февраля 2019 | 09:02

davi__koloradov: agamasat: историю изучайте. Россия и ерничать будет, и нарушать будет, и борзеть будет (тем более этого нет). Но никогда, слышите,никогда не нагнуть Россию!


tonight 11 февраля 2019 | 09:11

fanisos: Перестаньте кто вас нагибает? Вы захотели Крым пожалуйста деньги в кассу и претензий к вам не будет


fanisos 11 февраля 2019 | 09:17

tonight: ты пытаешься нагнуть. Все к долларам примеряетесь. Это бумажка скоро исчезнет. С чем останетесь то? С немытой, отсталой (с космосом, с калибрами) страной?


tonight 11 февраля 2019 | 09:23

fanisos: Зачем ты так о своей стране говориш? Может всё наладится когда путин уйдет


mavviomy 11 февраля 2019 | 09:25

fanisos: после каждого обнищания стояли нагнутые раком и просили у запада милостыню, т.е. гуманитарную помощь и кредиты. Так было в начале и в конце 20го века и так еще будет...


amir88 11 февраля 2019 | 09:26

Гривнами возьмёте или в тугрики конвертировать?


raffal 11 февраля 2019 | 10:25

amir88: или в тугрики....
_________________
Напрасно так уничижительно о национальной валюте Монголии. Эта страна не в центре внимания СМИ, но в специальных, серьёзных изданиях можно прочитать про самое настоящее экономическое чуда в этой некогда отсталой стране. Модель развития Монголии ориентирована на сингапурский опыт, на идеи Ли Кван Ю.
И про тугрик.
За истекшие два года российский рубль по отношению к монгольскому тугрику обесценился...вдвое.
Вот Вам и тугрик.
С коррупцией там, конечно, успеха значительного нет. Только 104 место. Но против 135 у России.


al_rudnev 11 февраля 2019 | 09:22

fanisos: Брестский мир. Цусима. Финская война. Передача китайцам амурских островов. Нагибали, однако


al_rudnev 11 февраля 2019 | 09:20

davi__koloradov: нет там никаких процентов


tonight 11 февраля 2019 | 09:44

al_rudnev: Когда путин уйдет Россию заставят рассчитатcя по всем долгам. Надо подождать


(комментарий скрыт)

fanisos 11 февраля 2019 | 08:57

Крым вернулся, В американские выборы никто не вмешивался, отравления не было. И что?
Какую супер новость эхо еще впарит?


mavviomy 11 февраля 2019 | 09:27

fanisos: Фигу вам, а не Крым. Крым это международно признанная территория Украины, а вОры разно или поздно будут наказаны...


agamasat 11 февраля 2019 | 08:57

Похоже, что других средств уже и нет, чтобы образумить обнаглевшего бандита в лице мракобесной имперской россии.(


ansata 11 февраля 2019 | 09:01

Иди ты в зад, Гэвин. За их Крым я уже плачу хотя он мне не вперся, Скрипалей я не травил. У тех или иных действий "России" есть конкретные имена, дорогой. Вот к ним претензии и озвучивай.


tonight 11 февраля 2019 | 09:36

ansata: Успокойся, к тебе лично претензий нет. А к Путину есть, раз его выбрали президентом России то Россия пусть платит по полной


igor919191 11 февраля 2019 | 09:03

Этот детский сад с острова, посмешил всех.


(комментарий скрыт)

tonight 11 февраля 2019 | 09:39

cosmo_: Вы действительно хотите ударить по Британии? Если нет то зачем просто так брехать? Думаете кто то вас боится?


cosmo_ 11 февраля 2019 | 12:26

tonight:
Вы видимо читали невнимательно - ударить пытается Британия... Забыв однако, что отдача сделает невозможным ее существование после...


tonight 12 февраля 2019 | 04:13

cosmo_: Британцы ядерным оружием ударять по вас не собираются и не угрожают России. А вам бы только шашкой махать! Чуть что так сразу в драку лезете да ещё ядерную


(комментарий скрыт)

tonight 13 февраля 2019 | 05:08

cosmo_: Пишите пожайлуста приличные коменты не угрожайте ядерным оружием а то вас блокируют и это затрудняет общение с вами.


cosmo_ 13 февраля 2019 | 09:08

tonight:
А где в моих апостах было хоть слово про "ядерное" оружие?? Этот термин ввели Вы...
Я лишь сказал, что попытки угрожать России обычно плачевно оканчиваются для "угрожателей"...
А вот удаление постов очень показательно на само "дерьмократичном" канале...
"И они еще запрещали мне ковырять в носу!!??"


tonight 13 февраля 2019 | 12:45

cosmo_: "А где в моих апостах было хоть слово про "ядерное" оружие?"
-------------------
Было, но ваш комент удалили как и предыдущий. Кто угрожает России? У вас неадекватная реакция на требования к России заплатить за аннексию Крыма и за Скрипалей.


cosmo_ 14 февраля 2019 | 09:45

tonight:
Т.е. требование английского дебила к России заплатить за Крым - это по Вашему нормально?? Ахренеть...
Про Скрипалей - это вообще детский чсад. Ни одного доказательства нет, но наезд есть! И за эти фантазии почему то должна заплатить Россия!
Да еще с такими угрозами от островка, стереть который можно за неделю...


tonight 15 февраля 2019 | 15:31

cosmo_: Но согласитесь что Россия должна как то компенсировать Украине потерю Крыма. Ведь он был передан Украине и Украина считала его своим много десятков лет а тут вдруг Россия хотела его забрать, ну так же не делают! Это беспредел какой то. Вот чисто по человечески, не будем сейчас спорить чей Крым. Если вы что то забрали то должны возместить потерю. Это будет справедливо. А также аннексия Крыма (пусть вы считаете его своим) создает прецендет и другие более сильные страны глядя не безнаказанность России тоже могут захватить у соседей земли. Что может привести к войнам, зачем это надо? Россия своими действиями создает нестабильность в мире и это очень опасно.

Теперь за Скрипалей. Лондон уже раскрыл третьего отравителя а вам всё доказательств мало. Вы следите за новостями? Или может у вас в России нет доступа к зарубежным сми и вы читаете исключительно про российкие новости?


cosmo_ 18 февраля 2019 | 11:15

tonight:
Ведь он был передан Украине - это кто Вам сказал?? Крым был передан (в нарушение кстати!) УССР. А насколько я помню Укараина не объявляла себя правопреемственницей УССР! Тогда каким боком префпренции УССР применяются к нынешней Украине, тоже кстати незаконно отделенной??
Кроме того, Вы и Вам подобные все время употребляете слово "аннексия"... От того, что Вы будете говорить все время "сахар" - во рту слаще не станет. Посморите на досуге значение слова "аннексия" и не кидайтесь словами, значения которых не знаете!
Что касается Скрипалей - Лондон НИЧЕГО НЕ РАСКРЫЛ. Лондон просто НАЗВАЛ очередного якобы отравителя, опять не представив НИКАКИХ доказательств!
Если Вы не в курсче - то нигде в мире в юриспруденции НЕТ термина "хайли лайкли".
С той же самой "высокой степенью вероятности Скрипалей отавили МИ-6. ТОже высокая степень вероятности...
У Вас батенька правовой беспредел в голове! Хотите по справедливости? Возвращаем обратно УССР в границы и подчинение - а потом будем разговаривать.
Или так неудобно??


andreyoo 11 февраля 2019 | 09:23

также собирается объявить, что после «брегзита» Лондону и его союзникам надо быть готовыми применить силу для защиты своих интересов.
---
А до Брекзита не надо было?
Так жто Брекзит так повлиял на Лондон и союзников?


al192 11 февраля 2019 | 09:58

andreyoo: до брекзита была коллективная безопасность ЕС, после выхода безопасность Великобритании как отдельной страны


raffal 11 февраля 2019 | 10:55

al192: Чушь!
Коллективную безопасность обеспечивает не EU, а Североатлантический альянс - NATO.


al192 11 февраля 2019 | 12:10

raffal: А до Брекзита не надо было?
Так жто Брекзит так повлиял на Лондон и союзников?
----------------------------------------
после выхода из ЕС Великобритания ведет полностью свою оборонную тактику и стратегию и это её суверенное право, в том и различие. Не путайте мягкое с теплым


raffal 11 февраля 2019 | 12:31

al192:
Европейский союз это пространство свободного перемещения капитала и рабочей силы, не имеющее никаких оборонных функций. Носятся непопулярные идеи о создании "европейской армии", но это не более, чем фантазии.
NATO это ВОЕННО-политический союз.
Австрия, Швеция и Финляндия - члены Евросоюза, но не члены НАТО.
Турция, Албания, Македония, Черногория, Исландия, не говоря уже про США и Канаду, члены НАТО, но не ЕС.


al192 11 февраля 2019 | 23:46

raffal: удучи субъектом международного публичного права, Союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров[16]. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики.
Поспорьте лучше с википедией.=)


raffal 12 февраля 2019 | 00:08

al192:
Нет, не буду спорить. Тем более, что Вы даже не удосужились убрать квадратные скобки ссылок из Wiki.
Такое же сотрудничество имеет место быть и в "Партнёрстве во имя мира" - программа военного сотрудничества НАТО с европейскими государствами и бывшими советскими республиками Закавказья и Центральной Азии, которые не являются членами организации.
А ВОЕННО-политически блок, с общим командованием, штабами, единой оборонной доктриной и едиными стандартами боевой техники, это NATO. О выходе из этой военной организации Соединённое Королевство не заявляло.
С тем же успехом можно назвать дышащее на ладан СНГ военным содружеством.


al192 12 февраля 2019 | 12:59

raffal совершенно верно NATO и создан был для коллективной защиты от СССР, просто я имею ввиду что Великобритания имеет больше свободы в ведении своей внешней политики и обороны после брекзита, чем до него.


raffal 12 февраля 2019 | 15:23

al192:
По Вашему совету пытаюсь спорить с Wikipedia.
"Политика обороны главным образом находится в сфере полномочий национальных государств. Главным военным альянсом в Европе остаётся межправительственная Организация Североатлантического договора (НАТО)"
У меня нет аргументов возразить.
А NATO было создано далеко не только для защиты от "ссср".
Это и гарант мира в самой Европе. Смертельная грызня в самой Европе закончилась навсегда.


al192 13 февраля 2019 | 10:15

raffal: Смертельная грызня в самой Европе закончилась навсегда.
===========================================================
История не знает понятия навсегда, будем надеяться что надолго. В остальном согласен с Вами, но основным вероятным противником как и раньше остается мы знаем кто.


raffal 13 февраля 2019 | 12:12

al192: ...основным вероятным противником как и раньше остается мы знаем кто.
_____________________
Мы? Если Вы согласны, что это Китай, то тогда можно сказать, что МЫ знаем.
Но если полагаете, что "основным вероятным противником" являются Соединённые Штаты, то из этого МЫ меня исключайте сразу.


al192 13 февраля 2019 | 20:08

raffal: Смешно, США - основной вероятный противник НАТО =)


raffal 13 февраля 2019 | 21:44

al192:
Ничего не понял из Вашей реплики. США основной противник кому? России? Безусловно, нет. А для НАТО Америка и основной т.с. содержатель и основное консолидирующее звено. Большинство стран-членов НАТО не соблюдают свои договорные обязательства по финансированию альянса. Обязались отчислять блоку не менее 2% ВВП? Обязались. Вот, Трамп и говорит им: извольте. Ничего, подтягиваются. А очередь в НАТО не убывает.


al192 14 февраля 2019 | 17:37

raffal: спасибо за ликбез, я в курсе событий, я имел ввиду что основная идея создания блока НАТО, есть противостояние основному вероятному противнику - СССР на тот момент, РФ на данный. С политикой Трампа согласен, США не должны оплачивать весь банкет, да и поднять бюджет НАТО тоже стоит (ввиду агрессивной внешней политики РФ), а с очередью все логично, никому не хочется стать очередной народной республикой.


raffal 15 февраля 2019 | 12:18

al192: ...основная идея создания блока НАТО, есть противостояние основному вероятному противнику - СССР...
_________________
Противостояние сталинской экспансии, расползанию чумы коммуно-фашизма, это, безусловно, важнейшая причина создания НАТО. Но вторая причина не менее важна. Интеграция стран, веками находившиеся в смертельной вражде, в единый военно-политический блок. Итоги очевидны.
Так случилось, что множество раз пересекал границу между Германией и Францией в районе Кель-Страсбург. Это давно рутина, но....каждый раз думаю о том, что нет равных этим местам по былой ненависти, злобы и обилия пролитой крови. Эльзас и Лотарингия! А сейчас узнаём, что это другая страна тогда, когда на пивных замелькает вывеска другого пива. Случилось немыслимое! Германия и Франия - ближайшие, стратегические союзники.


al192 11 февраля 2019 | 23:50

raffal: Европейский союз это пространство свободного перемещения капитала и рабочей силы, не имеющее никаких оборонных функций.
=====================================================
Военные структуры Европейского союза (англ. military structures of the European Union) включают в себя различные механизмы сотрудничества, созданные между вооруженными силами государств-членов, как на межправительственном уровне, так и в рамках институциональной структуры Евросоюза — Общей политики безопасности и обороны (CSDP) в рамках Общей внешней политики и политики безопасности
из Википедии.


kochar 11 февраля 2019 | 09:28

Россия плевать хотела на заявление британского министра обороны, говорится в заявлении российского министра обороны.


tonight 11 февраля 2019 | 09:50

kochar: Да Россия на всех плюет и на неё тоже и посылают подальше )) Даже здороватся за руку с путиным брезгуют, не хотят пачкатся


al192 11 февраля 2019 | 10:00

kochar: Если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь (пословица)


raffal 11 февраля 2019 | 12:42

al192: Если общество....
________________
Только общества в России нет. И общественного мнения тоже нет. Исследовать его в условиях реальной НЕсвободы, невозможно. А "всенародная любовь" к пресловутым "нацлидерам", как и "всенародная поддержка", заоблачные рейтинги поддержки, это фантом, мыльный пузьрь, который лопается мгновенно.
Примеров этому в истории немало.


al192 11 февраля 2019 | 23:39

raffal: Только общества в России нет.
======================================
Вы были не внимательны. я не писал про российское общество, а ответил на :
"...Россия плевать хотела...." и имел ввиду как раз тоже самое, что вы мне отписали.


decency 12 февраля 2019 | 21:52

raffal:Вероятно,сегодняшняя статья,обсуждаемая всеми,в т.ч.,на Эхе-исполняет роль некоего индикатора


zico1982 11 февраля 2019 | 09:32

Часики тикают...Сколь веревочке не виться, а конец будет. Запасаемся поп-корном.


timwlad96 11 февраля 2019 | 09:51


Мдааа.
Евреи добились таки полной деградации законодательной и исполнительной власти в Великобритании,США и в Евросоюзе, где трактирных шлюх возводили в лорды,а в мэры городов и в правительство назначают по политическим интересам ,но не по профессионализму.
Дебилизм англосаксонской системы проявлен во всём.
Одно то,что в центре Европы якобы применили боевое отравляющее вещество и это не стало международным скандалом,в Великобритании объяснили тем,что ну это же было в Болгарии!!!
Ну евреи естественно подхватили и раздули,мол борьба за рынки вооружений.

Так ,что Англия как Франция, стала трактирной шлюхой после поражения в Ираке не сумев обеспечить себя и значит евреев рентой на транзит энергоносителей .И полный проигрыш в битве за Сирийскую и Иранскую нефть.И потому в погоне за содержанием используется во все дыры став подстилкой для организации дешёвых провокаций.
Говорилось же,не надо было западной коалиции кидать Ислам в 1990тых после использования в Югославии и в России.
Теперь Ислам кинул запад .Франции и Англии приходится теперь выживать в роли еврейской трактирной шлюхи.
Евреи всё ищё не разрастаются с желанием устроить в Восточной Европе ГУЛАГ .
И так Англия под пинками евреев пытается мутить воду по всей Восточной Европе и на Каспии.
Слушать надо было Маккейна евреям.Восточная Европа это хорошие партизаны ,так как опыт партизанство 600 лет пребывания под сапогом всех европейских империй.
Так что евреев ждёт в Европе те же самые отношения , что с палестинской автономией.







vpu2011 11 февраля 2019 | 12:04

timwlad96: когда конторским холуям нечем крыть - методичка предписывает поднимать еврейскую тему, что внимание отвлечь.


timwlad96 11 февраля 2019 | 12:19

vpu2011: когда конторским холуям нечем крыть - методичка предписывает поднимать еврейскую тему, что внимание отвлечь.
------------
Ну так у евреев религия для тупиц которые пузом думают,а нажравшись интеллект опускается ищё ниже под управление сексуальной развратности.


vpu2011 11 февраля 2019 | 12:16

заплатит


ppsh 16 февраля 2019 | 13:58

Я за свой Крым платить не должен! За него заплачено кровью солдат, защитивших его от европейского нашествия. Может хотите и Калининград денег? Щас, раздвигайте ноги...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире