23:00, 06 декабря 2018

В госдепе США требуют от России отказаться от  ракеты 9M729 или модифицировать ее  под условия Договора РСМД

Как заявила замгоссекретаря Андреа Томпсон, важно, чтобы изменения в этой системе можно было бы проверить. Дональд Трамп намерен вывести США из  ДРСМД, т.к. считает, что российская сторона нарушает положения договора. Ранее госсекретарь Майк Помпео заявил, что США начнут процедуру выхода из ДРСМД, если Россия в течение двух месяцев не  начнет вновь исполнять условия соглашения. В Москве все обвинения в нарушении договора отвергают.

Комментарии

60

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

olegleon 06 декабря 2018 | 23:11

СССР и Россия полностью выполняли договор по ПРО. США просто вышли из него.
Сербия полностью выполнила требования резолюции 1244. США на это наплевали и признали самопровозгашённое Косово.
Ирак полностью избавился от ОМП. Вашингтон наплевал на это и устроил агрессию
Иран полностью выполнял договор и выполняет до сих пор. США наплевали на подписанный ими же договор и ввели санкции против Ирана.
какой идиот поверит, что в этот раз Америка будет выполнять своё обещание???


pattrick1 06 декабря 2018 | 23:15

Майк Помпео заявил, что США начнут процедуру выхода из ДРСМД, если Россия в течение двух месяцев не начнет вновь исполнять условия соглашения...

Американцы не дают России поднять голову, думают наверно, что если сейчас не загнать Москву обратно в стойло, где мы оказались после развала СССР, то можно забыть об однополярном мире, когда Вашингтон делал в мире что хотел.


fig_vvam_2 06 декабря 2018 | 23:54

pattrick1: и ведь загонят гадыф, или Россия окажется там же где и СССР.
Ты не знаешь где он?
Я вот никак не найду его на карте.
Может ты найдешь?
Помнится большое государство было. Мощным казалось.


dataan 06 декабря 2018 | 23:57

Пиндосы совсем сбрендили. Это давно уже не новая ракета им не даёт спокойно жить. :)))


fig_vvam_2 07 декабря 2018 | 00:12

dataan: Да этой ракете уже лет пять, если не больше.
--
Впервые о том, что США подозревают Россию в нарушении ДРСМД, стало известно из публикации газеты The New York Times в конце июля 2014 года. По ее данным, тогдашний президент Барак Обама написал письмо своему российскому коллеге Владимиру Путину, в котором указал, что Вашингтон рассматривает прошедшие испытания такой ракеты как возможное нарушение ДРСМД. При этом тестировать новую ракету россияне начали еще в 2008 году.

Как писала The New York Times, администрация Обамы обсуждала этот вопрос с Москвой, но воздержалась от резких публичных высказываний и действий, очевидно, надеясь, что с Кремлем можно договориться. Как сказано в заявлении Госдепартамента США, опубликованном 4 декабря 2018 года, с 2014 года США пять раз поднимали этот вопрос на двухсторонних встречах технических экспертов, но реакцией России было "отрицание, умышленное запутывание и неправда".

С соплежуем Обамой это проходило.
Теперь кремлинов поставили в позу ЗЮ.


skeptic 07 декабря 2018 | 00:33

fig_vvam_2: дело здесь не столько в Обаме, а в том, что в 2014 году ракету испытали, а сейчас два батальона развёрнуто. Почувствуйте разницу


fig_vvam_2 07 декабря 2018 | 00:59

skeptic: Не батальона, а дивизиона.
Но это не главное.
Главное действительно в соплежуйстве Обамы.
Просто надо было ясно и четко сказать, что начало производства ракет 9М729 явится концом Договора РСМД, а не мямлить: как же так, братец, нехорошо это ...


splin2 07 декабря 2018 | 00:40

dataan: Это давно уже не новая ракета//

Верно. но признались в факте ее существования, только, когда взяли за яйца, обнародовав тактико -технические возможности и секретное наименование.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nostradam 06 декабря 2018 | 23:57

pattrick1: А вы и так в стойле, как все покорные бараны.


pattrick1 07 декабря 2018 | 00:08

nostradam:

Для российской армии, это только на пользу. Без лишних рассуждений будем исполнять приказы отцов-командиров - резать глотки врагам России.


viktorova 07 декабря 2018 | 01:37

pattrick1: а если отцы-командиры прикажут амбразуру грудью закрыть, исполните?


(комментарий скрыт)

viktorova 07 декабря 2018 | 02:09

n_eke_name: ну вы и холоп-дешевка, раз свою жизнь за хозяина готовы отдать. Хотя, .... это нормально для дремучего человека...


teodoro 07 декабря 2018 | 09:10

viktorova: считаешь себя независимой, глупая?


starok 07 декабря 2018 | 09:27

viktorova: Конечно,исполнит,так как Патрик настоящий патриот,правда диванный! Это у него в мечтах- стать как Матросовым.


victor_xy 07 декабря 2018 | 00:00

Ну вот скажите г-да, кто нибудь из вас после такого хамского и бездоказательного ультиматума от этих деток дьявола пендосиков разве встанет на пути Пу и его светлого намерения вот уже скоро спалить в ничто это гнездо дьявола пендосстан? - да нет, не было и не будет такого, а будет тут только Пу поддержка и благословение = аминь!


fig_vvam_2 07 декабря 2018 | 00:21

victor_xy: ТЬут, витек, знаешь в чем беда?
Первое. Вероятность спалить США очень мала,
вероятность, что в ответ спалят Россию равна 100%.
Но даже не это главное.
В США у Путина и его ближайших друзей собственность, дети, внуки.
И будет он палить свою и своих друзей тсобственность и детей ради таких дебилов как ты?
Вряд ли.
Пойми это, порыдай и успокойся.
Пойм и, дурачок, ничего этого не было у руководства СССР на западе. Аи вот у российского есть.
Сами себе яйца отрезать они не будут.


monik_7 07 декабря 2018 | 00:54

fig_vvam_2: ничего палить не надо, можно сэкономить на спичках. Западу достаточно ввести санкции за продажу в Россию лекарств и медоборудования.


n_eke_name 07 декабря 2018 | 02:02

fig_vvam_2: "Первое. Вероятность спалить США очень мала,
вероятность, что в ответ спалят Россию равна 100%. "

Методика расчёта вероятностей, конечно, отсутствует. Ты, придурок, хоть с матчастью знаком, "теоретик"? Судя по всему, теория вероятностей и математическая статистика -- не твой конёк. Бестолочь ты никчёмная, дебил и дурак. А теперь прими, как данность мою тебе характеристику, "порыдай и успокойся".
А-ха-ха-ха-ха-ха!!!
P. S. Фиг тебе!


fig_vvam_2 07 декабря 2018 | 12:43

n_eke_name: методика расчета подробна изложена В книге Акивы Молисеевича и Исаака Моиисевича Яглом «Вероятность и информация», М.: Наука, Физматлит, 1973; англ. пер.: A. M. Yaglom and I. M. Yaglom, «Probability and Information (Theory and Decision Library)», Kluwer, 1983.

так что можешь сам посмотреть.
Хотя такая безмозглая тварь не поймет в этой книге ничего.
Но хоть будешь знать как она выглядит.
Первое издание имеет обложку черного цвета.
--------
А точ то ты полез на стену показывает то, что ты знаешь, я прав. На 100% я прав.
И вот для того, чтобы знать это матстатистика не нужна.

-----
В США у Путина и его ближайших друзей собственность, дети, внуки.
И будет он палить свою и своих друзей собственность и детей ради таких дебилов как ты?
Вряд ли.
Пойми это, порыдай и успокойся.
Пойм и, дурачок, ничего этого не было у руководства СССР на западе. Аи вот у российского есть.
Сами себе яйца отрезать они не будут.

А ты можешь отрезать себе яйца? Пробовал? Что, нет уже?
Какой ты молодец.


mechanicians 07 декабря 2018 | 06:54

fig_vvam_2: спалить Россию могут только эховские пуканы. А пендосам для этого нужно ЯО, которого у него уже почти нет.


fig_vvam_2 07 декабря 2018 | 12:18

mechanicians: Точно, у тебя все впереди, надейся и жди.
И тебе введут .... придут санитары и введут, жди.


grigol331 07 декабря 2018 | 00:24

victor_xy: будет тут только Пу поддержка и благословение = аминь!
_____
Интересно, в раю есть Кремль? А Рублевка?


viktorova 07 декабря 2018 | 01:00

pattrick1: //Американцы не дают России поднять голову,//
Да, в неудобной позе сейчас Россия. Вроде с колен встала, но голова опущенная где-то внизу болтается...


worstlook 07 декабря 2018 | 01:32

pattrick1: "Американцы не дают России поднять голову"
...
- И нефиг, ибо нефиг


echo_shar 06 декабря 2018 | 23:28

olegleon:
Штаты УЖЕ не выполняют договор, разместив в Европе установки ПРО, в которые легко и просто втыкаются ракеты средней и меньшей дальности.


fig_vvam_2 07 декабря 2018 | 00:07

echo_shar: И что, мальчик? Ну что ты можешь сделать?
Только обосраться с расстройства.
А США могут Першинги 2 восстановить со временем подлета до Москвы 3 минуты и гиперзвуковой юоевой частью.
Именно Першинг-2 и сгубила СССР.
----------
Как в старые времена. "Першинг-2" нацелят на Москву?
3 октября 2018

Как известно, эпоха Горбачева и Шеварднадзе не баловала нас крупными дипломатическими успехами, если не наоборот. Однако нельзя сказать, что их не было совсем. Если хорошо подумать, можно привести пару примеров просто грандиозных дипломатических побед перестроечного советского МИДа.

Обе наши дипломатические победы относятся к разряду международных договоров об ограничении вооружений. Это советско-американский Договор об ограничении систем противоракетной обороны и Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности..

Второе: качество угрозы. Американская ракета «Першинг-2» долетала до Москвы за 6 минут. Возможно, за это время можно эвакуировать обитателей Кремля, но на большее надеяться невозможно. Радиус действия ракеты позволял ей перекрывать значительную часть европейской территории СССР, включая всю Украину и Белоруссию, а также значительную часть европейской территории РСФСР. Точность ракеты для того времени была высочайшей – круговое вероятное отклонение составляло не более 30 метров, что для ядерной БЧ фактически равно прямому попаданию в цель.
...
Именно появление «Першингов» с их выдающимися на тот момент ТТХ привело к разработке американцами концепции так называемого «обезглавливающего удара» — внезапной атаки, уничтожающей высшее политическое и военное руководство СССР, а также ключевые объекты военной и промышленной инфраструктуры. И эта угроза оценивалась в том числе и советскими военными как критическая.


fig_vvam_2 06 декабря 2018 | 23:58

olegleon: А тебя и не просят верить.
У тебя выбора нет.
Во всех вариантах тебя выдерут. Такая беда.

Ты как та новобрачная,0 которая пришла к попу спросить одевать в бюрачную ночь ночную сорочку илди нге одевать.
На что поп ей ответил: одевай или не одевай результат будет один. Вы...бут.
Так и тебя, верь, не верь ....


stal26 07 декабря 2018 | 00:47

olegleon: Перечисляю: Венедиктов; Пархоменко; Шендерович; Бунтман; Альбац, Латынина и т.д. То есть Эхо и Новая в полном составе!


pavelmistery 07 декабря 2018 | 01:18

olegleon: ой, хватит врать )

- Но не нарушили, а заранее предупредили за 6 месяцев до расторжения.
- И причем тут США, если судьбу Косова решал ООН?
- Ирак не избавился от ОПМ. После ввода американских войск они обнаружили склады с химическим оружием. Читайте новости начиная с 2004 года.
- Иран не отказался от своей программы. Правда это утверждает израильская разведка.


(комментарий скрыт)

olegleon 07 декабря 2018 | 10:47

pavelmistery: да, судьбу Сербии и Косово решала и решила ООН, приняв резолюцию 1244, о неизменности границ Сербии. США же сами голосовали за эту резолюцию, а потом просто положили на неё в 2008 году.
и какие же запасы были найдены? почему же о них США не рассказывают?? с какой стати даже главы спецслужб США и Британии признаются, что информация о наличии ОМП была ложной?
Иран отказался и соблюдает соглашение. что подтверждают международные эксперты.

по факту же, США уже более 10 лет не соблюдают и игнорируют договоры и соглашения, которые сами же и подписывают.
Сербия выполнила, США обманули.
Ирак выполнил, США обманули
Иран выполнил, США обманули.


vladimir_na_echo 07 декабря 2018 | 06:21

olegleon: вы забыли про их иджис упомянуть, которая из якобы ПРО легко переобувается рсмд очень даже не оборонительного характера.


mikhail_spb_ 06 декабря 2018 | 23:12


Зачем американцам проверять наши ракеты?
Они что, не верят честному лубянскому слову нацдилера?


ankir 06 декабря 2018 | 23:12

Когда США соблюдали хоть один договор? Когда пожелают тогда и выходят.


edyunia 06 декабря 2018 | 23:59

ankir: \\Когда пожелают тогда и выходят.\\
Когда пожелают входят, когда захотят выходят, а вы научитесь удовольствие от этого получать, но для этого необходимо расслабится и смазаться вазелином.


alex_melnikov Алексей Мельников 06 декабря 2018 | 23:32

Разумное предложение. Стоит его принять. Это в интересах России.


arspog 06 декабря 2018 | 23:41

alex_melnikov: выполнять требования сша НЕ в интересах России, потому что сша-это враг России, а ты продолжай верить в эльфов гнилой либераст


pattrick1 06 декабря 2018 | 23:46

alex_melnikov:

Не надо боятся американцев, они несут нам цивилизацию и немецкий порядок?


edyunia 06 декабря 2018 | 23:50

pattrick1: \\они несут нам цивилизацию и немецкий порядок?\\
Патрикей, кypвa ты ирландская, - сам то предпочитаешь беспредел российский.


monik_7 07 декабря 2018 | 01:01

pattrick1: размечтался. Хрен тебе, будешь жить в родном говне без всякой цивилизации и порядка. Американский порядок , как в Германии, Японии, Южной Корее, еще заслужить надо. А вам - последние скрепы без соли доедать


alex_melnikov Алексей Мельников 07 декабря 2018 | 01:12

pattrick1:

"Единоросс" Пехтин со своим сыном во Флориде не брится. Сын Жириновского Лебедев - глава фракции ЛДПР в Госдуме не боится - любит Майами.

И вы не бойтесь Америки.

У вас, правда, денег нет, как у Пехтина и Жириновского-Лебедева.

Но вы все равно не бойтесь )


pattrick1 07 декабря 2018 | 08:09

alex_melnikov:

Да я за людей не считаю Пехтина, Жириновского и всех профессиональных политиков. У них нет ничего святого, всё продадут не задумываясь и пройдут по головам товарищей, ведь иначе не сделать внутрипартийную карьеру, не попасть в верхнюю часть партийного списка и не получить заветный депутатский мандат.


edyunia 06 декабря 2018 | 23:46

alex_melnikov: \\Это в интересах России.\\
Ага, скажите мне пожалуйста, когда Кремль действовал в интересах России?


serhio_25__ 07 декабря 2018 | 00:00

alex_melnikov: ""Разумное предложение. Стоит его принять. Это в интересах России. "" - Кац предлагает сдаться!


alex_melnikov Алексей Мельников 07 декабря 2018 | 01:13

serhio_25__:

Путин хочет отдать два острова Японии.

Вы с ним согласны? Готовы сдаться на два острова?


(комментарий скрыт)

serhio_25__ 08 декабря 2018 | 01:52

alex_melnikov: Путин хочет убрать американские базы из Японии, т.е. убрать американскую угрозу из всего региона. Отдать два крошечных острова, чтобы получить весь регион - с этим я с Путиным полностью согласен.
Вы же, вместе с Борей, до последнего хотели отдать все Курилы японцам просто так. Ну как просто так, просто так для страны и платно для вас. С вашей продажной позицией я не согласен.


echo_shar 07 декабря 2018 | 00:12

alex_melnikov:
Ага! Как Иран! ))))))))


hrzn877 07 декабря 2018 | 01:00

alex_melnikov: К сожадению, в кремле отсутствует рациональное мышление, иначе не было бы развёртывания этих ракет. Разработки - одно, хотя даже разработка оружия также является предметом договора, но развёртывание ни в какие рамки не лезет. Наверняка все понимали возможные последствия, но всё равно делали то, что делали. Что за всем этим стоит, можно лишь догадываться, я так думаю, что это попытка суицида самым необычным образом. Но в этом случае может помочь только квалифицированный кремлёвский психиатр.


lewiavan 07 декабря 2018 | 06:18

hrzn877: А про развёртывание вам кто сказал? "Честные" западные СМИ?
Российские помнится, заявляли о развёртываемых ракетах лишь полностью соответствующих рамкам договора, а про нарушения домыслили уже на Западе (скорее всего лишь как повод самим его нарушить)!


lewiavan 07 декабря 2018 | 06:12

alex_melnikov: "Рус, сдавайсь! Мы дадим тебе немножко кушать и много красивых крематориев!" - как-то знакомо звучит ваше "чистосердечное" предложение! Не находите?
Или вы из тех, кто призывает - "Сдались бы, так пили бы "баварское"!"
Думаю, евреи это бы поддержали (если б остались тогда живы), а сейчас из россиян "цивилизованный" Запад делает "евреев" нового века!
Мне - так как-то не по нраву "крематории" и прочие заготовки новых-старых "цивилизаторов-демократизаторов"!
П.с.: И что вы вообще можете знать об интересах России? Ведь вы продвигаете интересы совсем других стран, которые (мягко говоря) друзьями России никогда не были!


ffonarshik 06 декабря 2018 | 23:46

Все предложения США-разумные.И все их стоит принять.
Это и вправду в интересах России,ведь если не принять,то США примут против вас санкции.Видите,как все на самом деле просто.
Вот так-то вот.


edyunia 06 декабря 2018 | 23:54

ffonarshik: \\Видите,как все на самом деле просто.\\
Но у вас то свой особый путь, а он простым быть не может.


ffonarshik 07 декабря 2018 | 08:02

edyunia: У кого это "у вас"?


neon999 07 декабря 2018 | 00:08

Все эти "отрицания" как и "ихтамнеты" имеют смысл лишь для внутренней пропаганды.
С другой стороны, на мнение своих холопов "великий фюрер" с недавних пор плюет с высокой колокольни - пенсионный грабеж это наглядно показал. Ну и для чего тогда
врать-стараться, если на своих теле-зомби наплевать ?


liquidsky__ 07 декабря 2018 | 00:45

Медленно ракеты уплывают вдаль,
встречи с ними, мистер Дональд, жди.
И хотя Америку немножко жаль,
Но мы бахнем НАТу от души.


viktorova 07 декабря 2018 | 02:30

liquidsky__: «мы» - это кто?


lewiavan 07 декабря 2018 | 06:01

Как понимаю, в качестве ответа они откажутся от "томагавков"! Или всё же нет? :))


registrator 07 декабря 2018 | 07:23

США не может ничего требовать от России, договор нарушили они.


vuktor 07 декабря 2018 | 07:54

Штаты,как всегда и везде,требуют,чтобы все жили по их лекалам.Россия,как всякая баба,любила ушами,пока её имели все,кому не лень,пока,наконец,не очнулась и не решила хоть что-то делать сама....Ну тут и началось.


Велес Ра 07 декабря 2018 | 09:03

А что их так заботит ? Трамп заявил что они выходят из договора РСМД , ну и все !


maikl5301 07 декабря 2018 | 15:14

американская военщина совсем обнаглела

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире