18:43, 23 мая 2018

Автоматические дачные ворота на въезде в садовое товарищество сами подписались на платные рассылки от МТС

Проблему обнаружил хозяин ворот – он не смог открыть их из-за нулевого баланса на счете.

Ворота с так называемым GSM-реле успешно проработали всю зиму, но в конце апреля внезапно перестали функционировать – об этом пишет житель Москвы Алексей Надеждин, пост которого обнаружила «Медуза». Чтобы такие ворота открылись на них нужно позвонить с обычного мобильного телефона, если он прописан в контактах устройства. Поэтому москвич решил разбираться с оператором связи, чья сим-карта стояла в применике – это был МТС. Сделав детализацию звонков, Надеждин с удивлением обнаружил, что ворота активно «общались» по СМС с четырехзначными номерами, с которых обычно приходит рекламная рассылка. Все это время переписка была финансово не затрата, однако в апреле, ворота подключили подписку. Со счета тут же списалось три с лишним рубля. Дальше сумма уходила ежедневно, а через неделю отток средств удвоился, а затем и утроился. Это прекратилось лишь когда деньги на счету кончились.

В техподдержке МТС Надеждину не смогли внятно объяснить, как произошла эта история. Сотрудники оператора связи уверяют, что подключение не могло произойти без согласия владельца сим-карты. В итоге мужчина привел две версии произошедшего: либо МТС подписывает абонентов на платные сервисы в надежде, что клиенты этого не заметят, либо «маленькое и глупое GSM-реле вдруг само научилось отправлять СМС на короткие номера».

МТС вернула 200 рублей, потраченные воротами на подписки.

Комментарии

8

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

penderezky 23 мая 2018 | 18:48

Если был активирован личный кабинет на номере и постоянный пароль то запросто с любого компьютера можно отправлять команды и смс на короткие номера. Причем здесь ворота? Шарлатанистый мужик в этом СНТ.


ujdyjgjkmcrfz_vjnz 23 мая 2018 | 19:03

penderezky: ... у ворот свой личный кабинет это классно! А ещё у них свой сортир с гостиной.


penderezky 24 мая 2018 | 06:07

ujdyjgjkmcrfz_vjnz: личный кабинет заводят для осуществления платных операций с номера для предотвращения блокировки номера. С ворот позвонить или отправить смс крайне затруднительно. Иначе провайдер номер заблокирует за неактивность. Если вы не владеете вопросом то продолжайте специализироваться на сортирах. Ваша образность показывает что вы ориентируетесь в этой тематике.


midnightblues 24 мая 2018 | 06:11

penderezky: Неправда
Мне пару лет назад постоянно такие услуги подсовывали-в день приходилось несколько раз чистить через кабинет
поэтому-все это правда


penderezky 25 мая 2018 | 23:50

midnightblues: чушь. Следите за своим серфингом. Возможно налетали на автоматическую вирусную подписку


mkazach 23 мая 2018 | 18:52

Пусть еще спасибо скажет, что его ворота не звонили на порнографические номера чтобы грязно потолковать с девицами...


igor521 23 мая 2018 | 18:54

как в том анекдоте,где хозяин решил сэкономить на работе и пригласил элктрику делать птушникам,ну а потом объявление на розетке ,,чайник не включать,открываются въездные ворота,,


vadimp 23 мая 2018 | 19:13

"Нормальное мошенничество" сам нарывался несколько раз. Через незакрытое приложение МТС некие сайты автоматом подписывали на платные услуги, причем МТС каких либо подтверждения с моей стороны не требовал, моментально списывая со счета энную суму. Не то чтобы много, но ежели "с миру по нитке" - кто то не хило заработал.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире