04:03, 21 мая 2018

Представители «Билайна» извинились за лозунг «Каждому свое» в их рекламе

В пресс-службе оператора сказали сайту Vc.ru, что не собирались кого-либо оскорбить. Сама рекламная кампания, в которой использовался скандальный лозунг, уже завершена. Скандал разгорелся накануне. Пользователи социальных сетей напомнили, что фраза «Каждому свое» на немецком висела над воротами концентрационного лагеря нацистов Бухенвальд.

Комментарии

10

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

horseraddish 21 мая 2018 | 04:28

Там еще классическая музыка играла. Это тоже может кого-то оскорбить


opiatnovyi63 21 мая 2018 | 05:13

horseraddish: Кесарю кесарево, а Божие Богу «Воздатите кесарева кесареви и божия богови»,

Как поговорка употребляется в значении «каждому своё, каждому — по заслугам».


tovarich67 21 мая 2018 | 04:36

Да ладно. В фашистском государстве какие еще могут быть слоганы то? Вот и билайн замазался. Комсомольска правда с сожалением писала о том что не всех демократов пустили на абажуры. В застенках пытки и убийстаа. На "выборах" айн фольк айн фюрер и вообще арбайт махт фрай. Радуйтесь неосовки


21 мая 2018 | 04:43

Совсем уже россияне звизданулись., в слове член ищут иной смысл. Тогда нужно остерегаться, чтобы не оскорбить словом сук, дышло, черен, стручок, шишка..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ara_1 21 мая 2018 | 04:59

И как только бедные немцы разговаривают вообще: нацисты-то по-немецки лопотали!

Очередной "политкорректный" бред. Кстати, еще, Гитлер утверждал, что дважды два- четыре. Необходимо срочно пересмотреть такой подход в математике. Это неприемлимо, следовать словам Гитлера!


mews Михаил Степанцов 21 мая 2018 | 06:54

ara_1: Очередной "политкорректный" бред

Так и свастику не Гитлер придумал. Древний символ Солнца, мирового круговорота и т.п.
Поэтому давайте или разрешать всё, или запрещать и свастику, и 14/88, и "Труд освобождает", и "Каждому - свое".


ara_1 21 мая 2018 | 14:47

mews:
Ну, давайте и руку поднимать запретим..

"Все или ничего" не всегда уместно и не ко всем случаям подходит. Если описанный лозунг, "Каждому - свое", использован в рекламе с подтекстом относящимся к концлагерю - это плохо. Но если брать, исключительно, смысл высказывания, то он ничем не хуже, чем "Кесарю-кесарево" или "Что положено Юпитеру, то не положено быку". Дело в том, что "политкорректность" дошла до фазы, когда люди ищут, на что бы обидеться. Это стало модно. Это стало проявлением "элитизма". Вот живешь ты себе и ничего особого из себя не представляешь, а как нашел, на что "обидеться"- так, вроде, и у тебя есть "высокий интеллект", "чувственность" и прочие модные, нынче, "аксессуары". Мне кажется, большАя часть природы этих "обид" находится именно в этом.


mews Михаил Степанцов 21 мая 2018 | 19:10

ara_1: Ну, давайте и руку поднимать запретим..

Я не призываю запрещать. Я призываю проводить однородную политику. Потому что когда за коловорот, похожий на нацистскую свастику, сажают, за ухание с трибун клуб штрафуют, и при этом лозунг нацистского концлагеря приемлем в публичной рекламе - это двойные стандарты.


watasi 23 мая 2018 | 22:39

При чем тут Билайн?
давайте предявим претензии к Платону (да тому самому, живщиму в V в.д.н.э.) ибо это передавая суть его слов Цицерон за 2 тысячи лет до Бухенвальда воспользовался выражением "suum cuique", за то, что он использовал мысль которая была написана на воротах Бухенвальда.

А на Воротах Бухенвальда не было написано ни suum cuique, ни каждому свое, там были слова jedem das seine,
Вот если бы в рекламе Билайна были бы слова jedem das seine, можно бы было докопаться. А так ....

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире