16:02, 13 мая 2018

Рамзан Кадыров заявил, что власти Франции ответственны за то, что чеченец Хасан Азимов стал террористом

В Чечне он только родился, а взросление и формирование его личности, взглядов и убеждений происходило во французском обществе. Глава республики написал это в Telegram-канале. К слову, этот мессенджер в России внесен в реестр запрещенных сайтов. Кадыров также выразил соболезнования семье и родственникам погибшего от рук Азимова.

Накануне вечером 20-летний выходец из России напал на прохожих с ножом в центре Парижа. Он убил одного человека и четырех ранил. Тем временем, как сообщает источник «Интерфакса», силовики в Чечне проводят опросы родных и знакомых Азимова.

Комментарии

35

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

serhio_25__ 13 мая 2018 | 16:08

oraswen: Пропагандоша, тебе не удастся заболтать тему.
Террористу 20 лет. Французское гражданство получено в 2010г. Скорее всего его семья попала в Европу за несколько лет до этого. Т.е. террористу было не больше 10 лет, когда он оказался во Франции.
А теперь расскажи, как 10летнего мальчика за 10 лет жизни во Франции вырос террорист и как тут виноваты Россия и Кадыров?


(комментарий скрыт)

serhio_25__ 13 мая 2018 | 16:15

oraswen: ""очень смешно наблюдать как ольгинские уже дрочат на дырова )) "" - еще смешнее наблюдать, как пропагандоны бегают от прямых вопросов по теме.


salhomir_murza 13 мая 2018 | 16:18

oraswen:
В Чечне он только родился, а взросление и формирование его личности, взглядов и убеждений происходило во французском обществе. Глава республики написал это в Telegram-канале. К слову, этот мессенджер в России внесен в реестр запрещенных сайтов.
==============================
Не стыдно вам, безмозглым хомячкам. Кадырка с тремя классами и двумя коридорами обходит блокировки Телеграма, а вы с тремя высшими образованиями никак до этого недотумкали.


gordy 13 мая 2018 | 16:12

"В Чечне он только родился, а взросление и формирование его личности, взглядов и убеждений происходило во французском обществе."

Откуда знать Рамзану с кем общался этот выродок? Ведь неважно, где человек живёт, важно с кем он общается, кто входит в круг его интересов, кто рядом с ним, что говорят ему близкие. Что-то коренное население Франции не очень склонно к терроризму, а вот приезжие - вона?


13 мая 2018 | 16:14

serhio_25__: Родителям, наверное, тоже было лет по 5-7 в десятом году. И, судя по всему, сразу по приезду они отдали несмышленыша в беспощадный французский детдом, так что воспитали его кровавое французское правительство и лично президент пятой республики.... Ведь кто еще может вырасти во Франции, кроме террориста, не так ли?


ur_sus 13 мая 2018 | 16:19

odobryam_s:
Один чечен-исламист порезал французов - "херой" для исламистов. Другие чечены-патриоты, "херои" для России начали патрулировать Дамаск. Видать, Чечения родина сплошных "хероев"? Вах!


serhio_25__ 13 мая 2018 | 16:21

odobryam_s: ""Родителям, наверное, тоже было лет по 5-7 в десятом году."" - с чего это?
""И, судя по всему, сразу по приезду они отдали несмышленыша в беспощадный французский детдом..."" - к чему этот бред?
Будем отрицать, что Европа поддерживала чеченских террористов? После разгрома террористов в Чечне они приютили у себя остатки "мирных борцов за свободу Ичкерии". А после того, как они показали свое истинное лицо, то сразу заговорили о российском следе. Ичкерийцы вдруг сразу стали россиянами. И теперь эти теракты вешают на Россию и Чечню, а не на себя сами, не на Францию в частности.
Так с чего же борцы за свободу Ичкерии за 10 лет жизни во Франции стали убивать французов?


cypher 13 мая 2018 | 16:14

serhio_25__: то есть в Чечне люди так и рождаются - 10-летними?
А по чеченским понятиям родители вообще не при делах, только рожают 10-летних, а после их сразу воспитывает общество?
Прям пингвины какие-то...


serhio_25__ 13 мая 2018 | 16:24

cypher: ""то есть в Чечне люди так и рождаются - 10-летними? "" - т.е. в Чечне люди рождаются террористами? И взрослые годы вообще на них не влияют?
"" только рожают 10-летних, а после их сразу воспитывает общество? "" - 10 лет взрослой осознанной жизни вообще никак не влияют, ага. Родился террористом, так и будешь террористом.
Это не пингвины, это муравьи в твоем понимании.


cypher 13 мая 2018 | 16:33

serhio_25__: если родители на воспитание своих 10-летних детей не способны оказать никакого влияния - то пусть будут муравьи.
Вы в чеченской зоологии явно разираетесь лучше.


zor 13 мая 2018 | 16:30

serhio_25__: Согласен с вами на все 100%!
Я думаю что и вы со мной согласитесь в том , тысячи тысячи чеченцев ,выросшие в Чечне и орудующие в Чечне и по всей России ,стали террористами благодаря России,Путину и Кадырову.

Или всетаки Обама с Меркель виноваты?


v700120 13 мая 2018 | 16:31

serhio_25__: Гены,идиот,никуда не денешь.Все остальное пустая болтовня.И Кадыров это знает,Однако предпочитает оставаться засранцем и молоть всякую чушь.:


pavelmistery 13 мая 2018 | 16:34

serhio_25__: А как насчет тех людей, которые сразу после приезда в Европу совершали теракты? За пару часов промывали мозги? )


luger_max_otto 13 мая 2018 | 16:09

Ну это запросто. В данном случае у террориста была семья и круг общения- скорее всего из диаспоры. К слову и сам Рамзанка Дыров- в чистом виде террорист.


serhio_25__ 13 мая 2018 | 16:12

luger_max_otto: "" В данном случае у террориста была семья и круг общения- скорее всего из диаспоры."" - 10 лет во Франции спокойно жила диаспора террористов? Прекрасно, прекрасно.

""сам Рамзанка Дыров- в чистом виде террорист"" - сам Кадыров покончил с террористами в Чечне, которых вы называли "мирными борцами за свободу Ичкерии". Всех оставшихся "мирных боров" приютили у себя Европа и США, называя их беженцами. Вот за это вы и ненавидите Кадырова.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

astet 13 мая 2018 | 16:09

oraswen: категорически поддерживаю Кадырова!
Именно Ельцин и Путин
виноваты в том,
что мирные чеченские исламисты
взрывали дома в Москве
и других российских городах
и резали головы россиянам!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

salhomir_murza 13 мая 2018 | 16:22

oraswen:
Путин его на вас гомолибералов натравит. Казаки, судя по последним мероприятиям плохо справляются с либеральной шпаной, вот Кадырка и выделит тыщу-другую для перевоспитания либеральных отморозков в нормальных и ответственных граждан Великой России.


ivanov356 13 мая 2018 | 16:08

Знает, как культурно и интеллигентно убивал беспомощных пленных.


mikescholar 13 мая 2018 | 16:08

Опасно рассуждает товарищ. Этак он следующим шагом на руководство России возложит отвентственность за всех террористов, выросших на территории России. Ай-ай.


13 мая 2018 | 16:09

Ну чем не министр иностранных дел? И, кст, а что о международных проблемах думают остальные главы регионов? Почему молчат?


gregor 13 мая 2018 | 16:11

Рамзан Кадыров заявил, что власти Франции ответственны за то, что чеченец Хасан Азимов стал террористом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кадыров прав , по этой же схеме власти России , ответственны за то , что русский Ваня Иванов стал вором и жуликом .


mk_portrait 13 мая 2018 | 16:11

В этом случае прав Кадыров!


(комментарий скрыт)

kisa2000 13 мая 2018 | 16:12

Конечно и Франция и весь цивилизованный мир виноват, что чеченцы и остальные исламисты постоянно устраивают террористические акты во всем Мире. То конституцию он собрался менять то все чеченцы невинные овечки....


andy66 13 мая 2018 | 16:13

А в каком году произошла его вербовка ФСБ? Это важно...


eduard53 13 мая 2018 | 16:14

Ага. Вконец офранцузился абрек. Вот кабы он там чемпионом мира стал, или, на худой конец, нобелевку урвал, тогда б кремле-чеченский наместник весь инстаграм оборал бы
о несомненно-благотворном чеченстве парня. А головорезничать с ножичком - это, ясен пень, чисто французская фишка ...


mitosss 13 мая 2018 | 16:19

и кто ж поддерживал "маленькую свободолюбивую республику"? получили то, что заслужили


aleksei123m 13 мая 2018 | 16:21

А его кто-то в чем-то обвинял?
Власти Франции не "академики", а нормальные адекватные люди.
Им даже в голову не приходит выражение, " что если не будет Макрона, то не будет Франции"


raffal 13 мая 2018 | 16:24

"Воспитание" этот урод получил не во французском обществе, а на территории Франции, в обществе врагов Франции и, вообще, всего цивилизованного мира. А бесспорная вина властей Франции в том, что дали убежище этим мерзавцам. Эта вина - прямое продолжение провала безудержной толерантности и пресловутого "мультикульти".


av_babich 13 мая 2018 | 16:24

Рамзан Кадыров заявил, что власти Франции ответственны за то, что чеченец Хасан Азимов стал террористом
-------------------------------------------
Так они ж его специально во Францию заманили, шоб из него террориста воспитать!
Ай да акадЭмик!


vumba 13 мая 2018 | 16:27

В свое время отцы-иезуиты говорили: "Дайте нам ребенка до семи лет, а потом делайте с ним все, что хотите. Он навсегда останется нашим". В большинстве случаев так и было. Сейчас их опыт переняли воспитатели шахидов. Так что Кадыров не прав.


unafk 13 мая 2018 | 16:30

где бы чеченец не родился, он остаётся чеченцем, таким его воспитывают родители.


sasass 13 мая 2018 | 16:30

Мстит за санкции против России - пехотинец Рамсеса Второго ....


jamba 13 мая 2018 | 16:39

Рамзан прав! Франция приютила семью - платит пособие, дала жилье итд. А то, что что у пацана случился "когнитивный диссонанс" ( это когда, к примеру, тебя из средневековья бросают в наши дни, и у тебя крыша едет, ты начинаешь ненавидеть новую среду!), тут французы виновны. Европа совершенно не подготовилась к этому нашествию. Продолжают трескать устриц, целоваться на улицах, устраивать всякие там "фестивали божоле" итд. Вы что, ребят, совсем того?Вы, на своем Монпарнасе, должны зикры танцевать и носить папахи;))


samkos 13 мая 2018 | 17:59

Нет, конечно, не так. Виноваты ваши муллы, которые промыли парню мозги, и ваша дремучая религия.


murad_manapov 13 мая 2018 | 18:58

сейчас мидовские напишут. что это Макрон инсценировал

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире