15:00, 13 апреля 2018

Россия может начать производить товары без разрешения американских правообладателей

Соответствующая мера включена в соответствующий законопроект об антисанкциях в отношении США.

Норма позволяет отменить исключительное право на товарные знаки, правообладателями которых являются граждане США или компании, находящиеся под юрисдикцией Штатов. Причем мера может быть расширена и на другие иностранные государства. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Михаил Емельянов рассказал «Интерфаксу», что норма фактически позволит производить продукцию без разрешения правообладателя. Для этого лишь нужно, чтобы в России была такая технология. Как считает Емельянов, это «бьет под дых американцам», поскольку удар наносится по праву интеллектуальной собственности. Она же, в свою очередь, по мнению депутата, обеспечивает доминирование западного мира. Мера о производстве товаров без разрешения правообладаетелей является частью пакета российских антисанкций в отношении США, которые внесены в Госдуму. Они также предусматривают запрет на ввоз сырья и продовольствия, произведенного США или другими странами, поддерживающими меры Вашингтона. В том числе речь идет об алкоголе и табаке, технологическом оборудовании и лекарствах.

Законопроект является ответом на санкции США в отношении 26 россиян и 15 компаний, которые были введены на прошлой неделе. Мера спровоцировала обвал рубля и российских фондовых рынков.

В Госдуме разрабатывают санкции к Соединенным Штатам. В сложившихся обстоятельствах это очень важный шаг, — сказала глава Совета Федерации Валентина Матвиенко. Валентина Матвиенко отметила, что ответные меры не должны нанести ущерб Российской Федерации.

Комментарии

301

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

janychar 13 апреля 2018 | 16:05

Вот Россия никогда не стареет. Как Юрий Никулин. Всегда на манеже. Перлы сыплются как из рога изобилия. Жалею, что вовремя не начал коллекционировать - вышел бы отличный потешный сборник.


zverolov 13 апреля 2018 | 16:32

janychar: Юмор висельника.


silicon 13 апреля 2018 | 18:03

janychar:
СССР и Россия и так не стеснялась воровать всё у Запада. Ограничивало её только неумение вообще что-то копировать. Даже копировать, а уж произвести своё вообще никогда. Даже альбомы фотографий членов советского политбюро печатались заграницей. Страна неучей и тупиц. Начинаем анализ с Думы.


sigizmund68 13 апреля 2018 | 18:23

silicon: ЭТО ЯВНОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ И ЛОЖЬ, На момент развала СССР наши граждане были одними из самых образованных в мире, сейчас вполне может быть и неучи и тупицы, учителя не стесняются крыть учеников матом, про качество обучения говорить нечего.


smm 17 апреля 2018 | 14:20

sigizmund6 так это "самые образованные в мире" в этой "дуре" заседают? Ну и образование советское!


zverolov 13 апреля 2018 | 16:05

тут то нам капец и настанет. Правовобладатели товарных знаков через суд арестуют все российские активы за рубежом в счет компенсации недополученной прибыли. Включая выручку за российские нефть газ.
Так же, учитывая, что любое производство западных товаров, даже при наличии технологий, требует западных расходников, инградиентов и запасных частей для технологических линий, хрен там что-то будет работать больше недели.


vpu2011 13 апреля 2018 | 17:00

zverolov: Вот вот, один из немногих комментариев по-делу.
Этот закон - как раз тот недостающий винтик. Теперь можно не ждать очередной бесноватой выходки вроде отравления или шпионажа или ещё чего. Уже арестовывали, и не раз. Теперь сразу с конфискацией, в счёт штрафов и неполученной прибыли.


(комментарий скрыт)

akrayzler 14 апреля 2018 | 01:58

dicklyu: Идет собрание. Две новости: хорошая и плохая. Скакой начнем? - С хорошей! Осталось одно дерьмо. А хорошая где? Так его МНОГО. Зато говорат свое - не пахнет. Откуда на свалках завозят? Неужели импорт?


com30 13 апреля 2018 | 19:34

zverolov:
//Включая выручку за российские нефть газ. //
Нефть, пока да, свободная касса, а вот по поводу газа пусть выстраиваются в очередь.
Газпром только Украине уже должен порядка 3-х миллиардов, платить не хочет упирается, но все равно заплатит, никуда не денется.
Ну, а если начнут быковать и на государственном уровне разрешат делать подделки брендовых товаров, кроме китайских дешевок ничего лучшего не своем рынке уже увидят. Ну, а самой РФ уже займется комиссия СОТ и выкатит штраф за гос.воровство. Кроме этого сами брендообладатели будут подавать в суд на конкретных фальсификаторов и еще выставлять РФ на бабки.
Спортсмены уже по быковали с мельдонием, долго еще будут жалеть об этом.


jazz31 13 апреля 2018 | 16:05

Воры не могут не поддерживать воровство! Интеллектуал создает, а вор ворует!


zhrv 13 апреля 2018 | 16:07

С молоком попробовали - не получилось. Что дальше, Эмблему Найка на калоши повесят, а квас назовут кока-колой?


pons 13 апреля 2018 | 16:08

ворьё


(комментарий скрыт)

silicon 13 апреля 2018 | 18:16

zztop1960:
Вы не правы. Китайцы умеют копировать. Они всё умеют. Из дешёвых материалов делают внешне и в целом классные вещи. Недолговечные или непрочные, но аккуратные и красивые. русские и это не умеют. когда-то было объявлено. что СССр начинает производство 53 сантиметровых телевизоров. Я хотел купить такой для маленькой квартиры. Прождал несколько лет. Промышленность сделала один экземпляр для ВДНХ. СССР и Россия это фальшак. Только показуха. Сейчас русские сделают аналоги американских лекарств. Несколько миллионов русских досрочно встретятся с Исусом Христом.


wojskowy Марек Качоровски 13 апреля 2018 | 20:08

silicon: А вы знаете, что в Китай за подделки грозит смертная казнь? Поинтересуйтесь.


vpu2011 13 апреля 2018 | 20:01

zztop1960: Китайцы это всячески прячут. Это даёт хотя бы формальный повод всему миру с ними сотрудничать. Такие законы даже они стесняются принимать.


13 апреля 2018 | 16:10

Ну-ну.. Давайте, вперёд, попробуйте произведите Кока или Пепси-колу, дегенераты!
Я уж молчу о продукции Интел и АМД!


polba 13 апреля 2018 | 17:55

rottor: Тархун, Саяны или Байкал ничуть не хуже... а при правильном, ГОСТовском производстве ещё и не наносят вреда здоровью.


(комментарий скрыт)

polba 13 апреля 2018 | 18:32

zombulkend: Я в курсе, что у вашей бандеровской свидомой нелюди, подобные развлечения практиковались во времена сидения по схронам и это стало вашей доброй традицией.
Вам сложно понять, что люди живут несколько иначе.


(комментарий скрыт)

polba 13 апреля 2018 | 18:56

zombulkend: Вот и мне интересно, какое вам дело до людей и нахрена вы сюда припёрлись.


(комментарий скрыт)

polba 13 апреля 2018 | 20:05

zombulkend: Сначала я подумал, что вы простой хохлотроль. Потом заметил, что вы, к тому же, ещё и примитивнейший дурачок. Ну а когда вы раскрылись полностью, стало понятно, что вы ещё и профессиональный враг... правда враг начинающий, примитивный и тупой, но враг. А с врагами я всегда разговариваю на "вы".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

polba 13 апреля 2018 | 21:36

zombulkend: Я разве говорил, что вы украинец? Украинец, это житель Украины - той части России, которая сегодня является сепаратисткой и незаконно отторгнутой.
Вы - свидомая бандеровская (власовская) мерзота. Те самые сепаратисты, оторвавшие ту часть от страны. И совершенно не важно где вы сегодня проживаете. И независимо от места проживания, вы очень скоро пожалеете о том, что делаете сейчас.


tenisfun 13 апреля 2018 | 19:06

polba: И вообще, океан - лужа по сравнению с матушкой Волгой.


akrayzler 14 апреля 2018 | 02:08

polba: А если пожарная, санитарная, архитектурная, роспотребнадзара инспекции все проверят - то ничего не сгорит и никто не отравится. А если возбухать будете много че есть: и на 3 буквы, полиция, казаки, росгвардия, фсб, мвд, трактористы, комбайнеры, вагонзавод, все дурдомы и другие пургоносцы.


polba 14 апреля 2018 | 17:46

akrayzler: Ну таки да. Гражданское общество и общественные организации вполне могут помочь государственным организациям призвать к порядку охреневших от воровства и безнаказанности "коммерсантов". Что не так?


chubuk 13 апреля 2018 | 16:12

"Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит."


13 апреля 2018 | 16:16

Пиндосы наплевали на патент и авторское свидетельство № 383005 от 18 мая 1968 года советского инженера-электромеханика Арсения Анатольевича Горохова и "заново изобрели" в гараже Джобса в Пало-Альто персональный компьютер аж через 8 лет!
Какой смысл соблюдать правила с ними, если они сами воры интеллектуальной собственности?


ze_danil 13 апреля 2018 | 16:45

ivan127_4: савецкие патенты не признавались никем в мире как раз по той причине, что комми не чтили авторское право

то есть изначальный косяк именно за СССР, а описанное тобой лишь последствия


13 апреля 2018 | 17:24

ze_danil: По вашему действия СССР оправдывают воровство Америки? Ну так Вы подтвердили мою мысль - значит и мы у них также можем.


ze_danil 13 апреля 2018 | 17:37

ivan127_4: ага

с точки зрения ватника: воровство это когда полицаи ликвидируют воровской общак


13 апреля 2018 | 17:48

ze_danil: Мы всего лишь берём пример с самой свободной и демократической страны. Вам что то не нравится?


(комментарий скрыт)

silicon 13 апреля 2018 | 18:25

ivan127_4:
Сколько болванов? Ничего вы не можете. Вы не можете ничего даже скопировать.


15 апреля 2018 | 00:10

silicon: Та ты что? А как же калаш, который как вы утверждаете мы скопировали у Шмайсера? Да так скопировали, что весь мир покупает только его, а не германский оригинал.
Это стеб, придурок. Я всего лишь ткнул либерала в его непоследовательную чушь.


sasha2011 13 апреля 2018 | 17:48

ze_danil:
/* не чтили авторское право */
1. Не путайте авторское право с приоритетом.
2, Наличие признанного приоритета могло служить основанием для того. чтобы оспорить в арбитражном суде авторское право.


yuriykyvich 13 апреля 2018 | 17:06

ivan127_4: Ваня, не прогуливал бы ты в школе уроки Информатики, может быть и нес такую чушь.


13 апреля 2018 | 17:32

yuriykyvich: Потрудитесь объяснить: что Вы сейчас назвали чушью в моем комменте?
В нем упоминание патента и авторское свидетельство № 383005 от 18 мая 1968. Это чушь?
Или чушь - существование советского инженера-электромеханика Арсения Анатольевича Горохова?
Или чушь, что только через 8 лет американцы "изобрели" то же самое, что и Горохов?


yuriykyvich 13 апреля 2018 | 17:39

ivan127_4: Чушь это сравнивать Apple Джобса/Возника с изобретением Горохова, все одно что сравнивать велосипед с автомобилем, или арифмометр "Феликс", с современным компьютером. Но что бы это понять надо хоть немного быть знакомым и с тем и с другим.


13 апреля 2018 | 17:50

yuriykyvich: Чушь это сравнивать Apple Джобса/Возника с изобретением Горохова
________________

Хотя бы пару отличий (кроме названия) привести можете?


yuriykyvich 13 апреля 2018 | 18:30

ivan127_4: Пару - не могу, так же как и не могу найти хоть что-либо напоминающее компьютер в изобретении Горохова. Даже пример сравнение с арифмометром компьютера выглядит некорректно, если уж и сравнивать то со счетами или абаком.


13 апреля 2018 | 20:16

yuriykyvich: не могу, так же как и не могу найти хоть что-либо напоминающее компьютер в изобретении Горохова.
_________

Я даже не удивлен, что Вы не представляете изобретение Горохова, не читали про него, но при этом до усери спорите, что западный плагиат лучше. Чему удивляться - самая обычная позиция либерала. И самое обычное поведение либерала - громко рассуждать не понимая о предмете.


russianfromdonetsk 13 апреля 2018 | 23:18

ivan127_4: изобретение Горохова
------------------------------------------
изобретение Горохова считается изобретением только для полоумных ватников. Он бы еще машину Тьюринга запатентовал.


14 апреля 2018 | 00:19

russianfromdonetsk: Как же в таком случае назвать плагиат Джобса/Возняка?


14 апреля 2018 | 00:19

russianfromdonetsk: Как же в таком случае назвать плагиат Джобса/Возняка?


yuriykyvich 14 апреля 2018 | 07:48

ivan127_4: Действительно, не могу себе представить как можно назвать "изобретение" Горохова персональным компьютером, и уж тем более утверждать что Возник и Джобс украли у него идею.
На такое способен только полнейший профан, не знающий как работает компьютер вообще и Aplle в частности, и что з себя представляет устройство РУЧНОГО ввода координат и размеров той или иной детали на перфокарты.
Кстати, рекомендую самому ознакомится с описанием этого "изобретения", благо в интерненте оно есть. Хотя сомневаюсь что хоть сотую часть поймете.


15 апреля 2018 | 00:01

yuriykyvich: Действительно, не могу себе представить как можно назвать "изобретение" Горохова персональным компьютером
_________

Даже не удивлен: вы пытаетесь рассуждать о предмете, который не понимаете.
Идите уж лучше славить "чудесную победу пиндосов" с Сирии "умными" ракетами, все ваши уже там.


yuriykyvich 15 апреля 2018 | 07:52

ivan127_4: Не позорился бы ты, Ваня, демонстрируя свое дремучее невежество и "квасной" путриотизм.


15 апреля 2018 | 10:05

yuriykyvich: Не позорился бы ты, Юрик, демонстрируя свое дремучее невежество и людоедский либерализм..


yuriykyvich 15 апреля 2018 | 17:58

ivan127_4: Ты мне надоел, отлипни.С тупыми портяночными идиотами дискутировать бесполезно. Это уже клиника.


16 апреля 2018 | 00:09

yuriykyvich: Ты мне надоел, отлипни.С тупыми портяночными идиотами дискутировать бесполезно. Это уже клиника.
________

А какого х... ты мне начал писать? Я знать не знал о твоем существовании, но у тебя же свербит и ты не можешь мимо пройти. А теперь вдруг - отвянь....
Нет мил человек, не приставай сам к людям со своей шизой.и не обзывай людей, заткнись и не отсвечивай. И будет тебе счастье.


yuriykyvich 16 апреля 2018 | 06:17

ivan127_4: Да, не сдержался. Когда ничтоже сумнявшись кто-то начинает утверждать что Земля плоская и стоит на трех китах (это я об "изобретении" ПК Гороховым и что Возник и Джобс "украли" его идею), а потом с пеной у рта пытается это доказать...
Ввязался в спор с больным человеком.


16 апреля 2018 | 10:32

yuriykyvich: Ты начал спор не понимая предмета, получил по щам, продолжаешь переписку жалуясь на неправильность оппонента и просишь от тебя отстать?!
По моему из нас двоих ты гораздо болше болен.


yuriykyvich 16 апреля 2018 | 10:56

ivan127_4: Как можно спорить с утверждающим что Земля - плоская, и Солнце вращается вокруг Земли?
Тебе было просто указано на твое дремучее невежество, а ты продолжал и продолжаешь упорствовать, фанатично настаивая на своем.
Теперь понятно? Или все-таки, будешь утверждать что идею ПК украли у Горохова?


16 апреля 2018 | 12:12

yuriykyvich: будешь утверждать что идею ПК украли у Горохова?
___________________________

И не только ПК. Тут интересная инфа нарисовалась:
"Турбины, поставленные в Крым немецкой компанией «Siemens», являются разработкой Советского Союза. Об этом в эфире радио «Говорит Москва» заявил экономист, ведущий программы «Экономика» Михаил Хазин.
По его словам, турбины, как и многие другие советские технологические новинки, были приватизированы и проданы в 90-е годы «за копейки».
«Может быть кто-нибудь не знает, но пресловутые турбины, которые были поставлены в Крым немцами, они были разработаны в СССР в конце 80-х, и по приватизации отданы немецкому концерну за копейки. Они фактически получили в свои руки уже готовый проект – бесплатно», – рассказал Хазин. Как утверждает экономист, «таких историй сотни, если не тысячи».

Вы можете продолжать верить в научный гений запада, хотя на самом деле весь этот гений - банальное воровство, плагиат и отжим.


yuriykyvich 16 апреля 2018 | 16:32

ivan127_4: Кто такой этот Хазин, что бы ему верить?
"По приватизации отданы немецкому концерну..."
Бред Сивой Кобылы кремлевского пропагандона.
А то что 90% выпускаемых в СССР микросхем пиратские копии американских - Факт.
У нас даже была разработана специальная технология послойного травления кристаллов ИМС, по которой целые НИИ копировали американские Texas Instrument, AMD, Zilog, Голландские Philips, далее по списку.
И назовите хоть одно технологичное изделие, в которых использовались бы хотя бы советские, о российских можно и не говорить, идеи и патенты.


16 апреля 2018 | 17:20

yuriykyvich: Кто такой этот Хазин, что бы ему верить?
________

Ну уж из вас двоих ему всяко веры больше.


yuriykyvich 16 апреля 2018 | 17:55

ivan127_4: Блажен кто верует... Продолжайте в том же духе, больших "успехов добьетесь (только крестится не забывайте и на "святой воде" не экономьте).


16 апреля 2018 | 20:01

yuriykyvich: Я вроде совета "что делать" не спрашивал ни у кого? Сразу видно: Вы - человек страны советов: никто у Вас совета не просит, но Вы советы даете. Вы яркий пример как можно после смерти совка оставаться совком и не искоренить совок в себе самом! Поздравляю!


masterflex 13 апреля 2018 | 18:02

ivan127_4: От куда вы берёте эту дуру. Американцы уже 1969 году запустили на Луну модули с людми в которых уже были компютеры тех времён.Вы хоть дуру так негоните ,а то со стороны выглядите как дурак.


14 апреля 2018 | 00:21

masterflex: И это каким то образом оправдывает плагиат Джобса?


(комментарий скрыт)

sasha2011 13 апреля 2018 | 17:17

ivan127_4:
Ванюша, ты бы еЩё на машину Бэббиджа сослался...
Кстати, в середине 1960-х я участвовал в разработке многоканальной (очень много-канальной) системы опроса и преобразования данных датчиков космического аппарата (в том числе корабля).
Это была чисто электронная система, датчики - любые, но с электрическим сигналом на выходе. Коммутатор входов также - электронный.

Но назвать это компьютером нельзя.
Так же как и назвать компьютером устройство, заявленное в а.с. № 383005.

И вообще, как известно, рентгеновские лучи были известны на Руси задолго до Рентгена. Ещё в древние времена рассердившийся русский мужик говорил своей жене: "Я тебя, стерьву, наскрозь вижу!" А как это было бы возможно без рентгена? То-то же!!!

Конечно, многие изобретения в России/СССР были положены под сукно.
Но это не означает, что появившиеся позднее в других странах аналоги были украдены.
Из личного опыта: В 1965 году в своём дипломном проекте я разработал цифро-аналоговую схему для подстройки малогабаритного кварцевого генератора с часовым индикатором по радио-сигналам от атомного эталона частоты. СЕгодня


13 апреля 2018 | 17:36

sasha2011: Но это не означает, что появившиеся позднее в других странах аналоги были украдены.
______

Ну так и мы ничего не воруем. У нас появляются свои аналоги. В чём проблема?


(комментарий скрыт)

13 апреля 2018 | 20:21

sasha2011: И не надо никого огульно обвинять в воровстве.
__________

Замечу Вам,что первыми начали обвинять Россию в воровстве здешние либералы! Причем не понимая,что заявление депутата (на мой взгляд неумное) это всего лишь слова, а еще не сам факт действия. Но Вы стараетесь это не замечать.


masterflex 13 апреля 2018 | 17:56

ivan127_4: 1943 англичанин Тиуринг сломал немецкую Энигму создав первый прототип комьютера.А как с ним ?


sasha2011 13 апреля 2018 | 19:20

masterflex:
Алан Тьюринг.


(комментарий скрыт)

silicon 13 апреля 2018 | 18:22

ivan127_4:
Идиот однозначно. Автрское свидетельство-это не патент, неуч. Нужно было запатентовать его чудо в США, но за это надо платить. А Рашка никогда не хотела ни за что платить. Только воровать, хоть у своих, хоть у чужих.
И что же СэСэСэРэ не сделала это русское чудо до сих пор? Руки кривые?


silicon 13 апреля 2018 | 18:28

silicon:
По крайней мере приведите номер американского патента на это русское изобретение., а не на авторское свидетельство. авторское свидетельство даже в качестве туалетной бумаги использовать невозможно.


sasha2011 13 апреля 2018 | 19:26

silicon:
/* Автрское свидетельство-это не патент */
Ну, эту элементарную истину должен знать любой мало-мальски грамотный инженер. Так что и объяснять это человеку, который упомянул номер авторского свидетельства, казалось бы не корректным...


14 апреля 2018 | 00:08

sasha2011: Если американцы в силу ряда причин не признают наши права, то мы так же можем поступать с ними. Это справедливо. Ну а то, что Вы любыми способами оправдываете воровство с их стороны не делает Вам чести.


lisitsa1962 14 апреля 2018 | 01:21

ivan127_4: Если американцы в силу ряда причин не признают наши права, то мы так же можем поступать с ними.
---
Попробуйте. Удачи вам в международных судах с правообладателями. :)))


15 апреля 2018 | 00:04

lisitsa1962: Вам с вашим рабским мировоззрением нас не понять. Вы прожили с нами в одной стране длительное время, но так и не поняли, что русские -
свободный народ и не приемлет ограничений. Вы даже до сих пор не поняли, что русские в Крыму не могли продолжать жить в вашем рабском государстве, лижущем любой сапог за подачку. И они ушли от вас. Но вам этого не понять.


com30 13 апреля 2018 | 20:49

ivan127_4:
Это конечно очень интересно, только к ПК это не имеет отношения.
Только с огромной натяжкой, тем более это теория, он не сделал компьютер, а описал возможный принцип. В железе для демонстрации не сделал. Если вы конечно прочитали текст патента, я его прочитал, там все условно и теоретически. Тем более с ошибками.
А вообще первые гражданские ЭВМ Z1 и Z2 были созданы в конце 30-х годов в Германии. В начале 1943г. заработала первая американская вычислительная машина Марк I, хотя работы и прототипы велись с 1942г.
В конце 1943г. заработала английская вычислительная машина специального назначения "Колосс"
1946г. создано первую американскую гражданскую универсальную ЭВМ ЭНИАК.
1950г в Украине был создан первый в СССР сверхвычислитель МЭСМ. который занимал полностью все пространство 2х этажного дома и был собран из ламп. В 1968г. в СССР не производили жесткие диски и память, микросхемы и тем более процессоры. Вообще винчестер придумали в США в 1956г IBM. В 1961г. в IBM создал новую модель винчестера уже более компактный, размером в стиральную машину. Как раз для ПК )))
Первый советский аналог процессора, плату БЭСМ-6 стали паять из дискретных полупроводниковых элементов в Москве 1968г. 14х14 см.
Когда начнут производить первый советский микропроцессор неизвестно, история мутная, но хорошо известно, что СССР покупали производимый в разных странах по лицензии Zilog-овский процессор Z80 затирали название и писали свое Т34ВМ1, КР1858ВМ1. На них и собирали практически все совковые компы, а потом уже собирали телефоны с АОНом.
Патент Горохова не конкретный и теоретический. Кроме этого, у каждого патента есть срок годности, он небольшой,что бы его продлевать нужно платить бабки. Хочется гордится чужой работой? Можно гордится и теоретической работой Горохова, только ЭВМ он не придумал, процессор не создал, да и ПК не собрал. Ну а мечтать, невредно.


14 апреля 2018 | 00:13

com30: Это конечно очень интересно, только к ПК это не имеет отношения.
Только с огромной натяжкой, тем более это теория, он не сделал компьютер, а описал возможный принцип. В железе для демонстрации не сделал.
_________

Человек создал архитектуру современной персоналки, а Вы говорите чепуха?!
Что же тогда "изобрели" Возняк с Джобсом в своем гараже?


com30 14 апреля 2018 | 18:49

ivan127_4:
В этом и разница, двое американцев действительно собрали рабочий аппарат, запустили в производство и продажу, а Горохов только придумал принцип и все, нарисовал прямоугольники на бумаге. Притом не факт, что в это же время такой же принцип или похожий не придумали сотни других людей в разных странах, но только патентовать принцип не стали. Как правило вызревшая идея приходит сразу в разные головы одновременно. Придумал принцип, молодец. Записал свои мысли на бумагу вдвойне молодец.
Но тот кто сделал это в железе, втройне молодец.
Вот Кондратюк, придумал принцип полета на Луну и прилунение, написал книжку, ну и все. А американцы нашли эту книжку, прочитали и совершили полет с посадкой. Кондратюк ведь не совершил этот полет, хоть в НАСА признают, что использовали его идею.
Как для человечества в целом, все молодцы, хоть Кондратюк был в минусе, книгу издал за свои деньги, с малым тиражом себе в убыток.
Если размышлять в ключе, что это Горохов придумал ПК, то можно это утверждение натянуть и на аналогичные устройства и заявлять, что Горохов пр думал нинтендо или смартфон!
Хотя в его время еще не было ни микропроцессоров, микропамяти даже на мегабайты, если конечно "за память" не считать перфокарты и магнитную ленту, а за процессор ящики с радиолампами.))
Тогда вообще не существовало сенсорных стекол и жидкокристаллических экранов, притом не то что цветных просто ч/б, они были только возможно в фантастических рассказах, не было миниатюрных чипов хотя бы просто отвечающих за звук, не было емких аккумуляторов, не было просто сотовых сетей связи, хотя концепция сотовых сетей наверняка придумана очень давно, не было цифровых фотоаппаратов.
Смартфон, собрал в себя научные достижения за последние 50-70 лет, хотя принцип организации смартфона, подпадает под принцип Горохова.


15 апреля 2018 | 00:24

com30: Согласно Вашей логике поскольку мы первые запустили в космос спутник, то все последующие должны уважать наше право интеллектуальной собственности. Но поскольку этого нет, то
и Россия будет игнорировать право интеллектуальной собственности США. Все по честному.


com30 15 апреля 2018 | 08:49

ivan127_4:
Свое можно делать, копировать нет. США не копировали ПС-1, который умел только делать пи-пи.
А если уж копировать, то хоть не один в один, так что бы ни один суд не смог четко сказать - Ворованная копия.
За воровство наказывают. А уж если воруют православные, вдвойне грех. Восьмая заповедь из 10 страшных грехов - Не кради!


15 апреля 2018 | 10:07

com30: Свое можно делать
_________

Так мы и собираемся делать свое. Это вы подняли вой,что если мы с американских марок переходим на свои аналоги, то это почему то воровство. А вот если наоборот, то вы уже это воровством не считаете.


14 апреля 2018 | 00:05

silicon: sasha2011: yuriykyvich: masterflex: zombulkend:

Хомячки мыслят стадом, стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и поодиночке.


mcconst 13 апреля 2018 | 17:01

Как здорово. Можно будет отменить налог на носители музыки. Михалков, наверное, инициативу поддержит


silicon 13 апреля 2018 | 18:07

Россия страна идиотов и негодяев. Каждый день это подтверждает. Проханов предложил в ответ на американский удар по Сирии разбомбить Украину. И что, его упекут в тюрьму за экстремизм? Нет. Он патриот России не хуже чем Рогозин или Киселёв. Сколько в России таких, сто миллионов или больше?


polba 13 апреля 2018 | 21:29

silicon: А что не так?
Американцы собираются бомбить Сирию - союзника России.
В ответ Россия разбомбит Украину - вассала США.
Что не так?


chelovek100 13 апреля 2018 | 18:13

Тем самым мы как бы признаём, что собственных интеллектуальных ресурсов в США у нас нет и бояться ответных мер не стоит.


tenisfun 13 апреля 2018 | 19:03

норма фактически позволит производить продукцию без разрешения правообладателя.
===================================================================================
Ущипните меня, я не верю, что прочитал это....


since 13 апреля 2018 | 19:08

...отжать , украсть - больше ни на чё неспособны ? - создать свои технологии - ума нет : сколково - силиконовая долина ))) - остается только воровать ...и это Россия ? - грустно



since 13 апреля 2018 | 19:13

since: З.Ы. папуасы ? - не ,наверняка у них есть моральные принципы ...получается ,что хуже ,чем


(комментарий скрыт)

scimitar 13 апреля 2018 | 22:02

Х-ха. И что, завтра Сколково начнет клепать нелицензионные Айфоны? Потеха! Одного желания украсть недостаточно.


surovt 13 апреля 2018 | 23:30

Мало, что враньем заколебали весь мир, а теперь и воровство возвели в ранг нормы.


scimitar 13 апреля 2018 | 23:51

"норма фактически позволит производить продукцию без разрешения правообладателя. Для этого лишь нужно, чтобы в России была такая технология" - всего-то навсего! Американцам не стоит волноваться. Чтобы здесь в этом режиме начали производить хотя бы хорошие пылесосы, должны произойти сразу несколько невероятных событий:
- технологию производства пылесосов еще надо украсть - чертежи, технологические процессы, желательно еще пару инженеров;
- завод надо построить, а кому это надо? Это ж отдача не сразу, это не кокс самолетами перегонять и даже не алюминием торговать;
- то же относится ко всем комплектующим;
- а когда и если построишь завод, надо еще нанять толковых людей, а где их взять среди жертв ЕГЭ и Первого канала;
- и если вдруг построишь завод и пойдет прибыль, тут же к тебе подойдут воблоглазые ребята и скажут - делиться надо, или ты хочешь присесть?
- и замучаешься свой пылесос продавать. Покупатель скажет - это у тебя копия Dyson, только ворованная? ОК, возьму за четверть цены. Нет? И хрен с тобой.

Так что депутат просто не подумавши ляпнул. У него обычная профессиональная деформация: верит, что все на свете может украсть.


14 апреля 2018 | 00:01

Я не поняла в чем смысл. Если вы МОЖЕТЕ произвести аналогичный, схожий по характеристикам товар, вы можете выпускать его под своей маркой, соблюдая регуляции - товар не может быть полностью идентичным, явная имитация запрещена. Но полная идентичность и невозможна. Что предлагается то.. просто тупо ставить на своем товаре чужую торговую марку? А зачем.. когда потребитель знает что это твой товар, а не этой марки.


democ 14 апреля 2018 | 04:17

Россия становится всё больше похожей на "ось зла". Все наши попытки хоть как - то "адекватно", по понятиям, ответить своим противникам, наносит дальнейший вред репутации страны, её экономике и благосостоянию российских граждан. Получается, что истинные враги государства, по "сталинским" меркам, являются президент страны, его кремлёвское окружение, Государственная Дума с Советом Федерации, силовые ведомства, а также все, кто является членами партии Единая Россия. Все, кто по своим обязанностям наоборот должны были работать на поднятие имиджа страны, развивать её экономику и поднимать благосостояние электората. Это - не власть. Это уже организованное преступное сообщество (ОПГ), которое захватило "телеграф, почту, мосты", но в масштабах всей страны. ОПГ определяет теперь как нам жить, что нам есть, что носить и сколько получать. И это всё будет продолжаться, продолжаться и продолжаться до тех пор, пока российский народ не вскрикнет - "Тварь ли я дрожащая или право имею?"!!!


all_seeing74 14 апреля 2018 | 04:53

Конечно могут! Матрешки и лапти можно производить без ограничений не ставя в известность проклятых пиндосов!!!)))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире