10:30, 07 апреля 2018

В Норвегии звук сирены приняли за сигнал о начале войны с Россией

Это произошло в городе Вадсе, который находится возле российской границы, сообщает норвежское издание NRK. Тревога включилась около полуночи на старой пожарной станции и продолжалась больше четверти часа, прежде чем владелец станции пришел и отключил звук.

Все это время напуганные горожане звонили в полицию с вопросом, «не началась ли война с восточным соседом?»



Комментарии

106

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

shicotus_live 07 апреля 2018 | 10:34

Ну ни хрена себе))) Как же запугали свое быдло западные политики и СМИ)))


(комментарий скрыт)

olegleon 07 апреля 2018 | 10:40

shicotus_live: продажи туалетной бумаги резко возросли


hastings 07 апреля 2018 | 10:40

shicotus_live: это наглядный пример, что выбранный Президентом курс верный и правильный! Надо наращивать оборонку и почаще играть мускулами.


ts 07 апреля 2018 | 10:58

hastings: БОЯТСЯ -- ЗНАЧИТ УВАЖАЮТ! Америку тоже весь мир ненавидит, но боятся её, подчиняются ей и делают вид, что любят.


sbk 07 апреля 2018 | 11:14

ts: А почему тогда не делают вид, что Россию любят?
А даже наоборот?


vargor 07 апреля 2018 | 11:24

sbk: Россию тоже многие любят. Не мешайте всех людей на западе в одну русофобскую кучу. Например, антиамериканскую, мюнхенскую речь Путина поддержали 68% немцев.


dorin1987 07 апреля 2018 | 11:36

___: /одну русофобскую кучу/ - Ой, а может Вы сможете дать определение этому дебильному понятию "русофобия". У кого из Ваших коллег не спрошу - все позорно мычат в ответ. Может Вы сможете, м?


sbk 07 апреля 2018 | 22:11

vargor: Кто проценты считал? Чуров?


na_v_uho_donosser 07 апреля 2018 | 12:04

ts: Вообще-то, того кого боятся не уважают ни разу, ибо не за что.
На деле его обычно ненавидят, но чтобы уважать... не.

Что касаемо Америки, её ненавидит 1/6 часть суши, окружённая цивилизацией, да пара-тройка одиозных режимов, которые медленно но верно накрываются медным тазом.


raffal 07 апреля 2018 | 12:59

ts: БОЯТСЯ -- ЗНАЧИТ УВАЖАЮТ!
______________________
Страх и уважение несовместимы. Россию и боятся и НЕ уважают. Кстати, боятся далеко не все. А вот уважения к России в мире нет, как нет. К Америке отношение сложнее, но это отдельная тема и едва ли Вам доступная, так как, что совершенно очевидно, ни разу не пересекали Атлантику и понятия не имеете об Америке. То есть, вообще никакого понятия.


seryj_wolk 07 апреля 2018 | 11:24

hastings: Мускулы быстро закончатся, и придется выпрашивать окорочка у Трампа.


sergushakil 07 апреля 2018 | 11:29

hastings: Это наглядный пример, как натовская пропаганда зомбирует наших соседей.


dorin1987 07 апреля 2018 | 11:33

___: /Надо наращивать оборонку и почаще играть мускулами/ - Да! Так держать! Какую часть своей пенсии готовы на это отдать ваши родители?


hastings 07 апреля 2018 | 11:39

dorin1987: да хоть всю, она и так небольшая. У меня огород, коза есть, так что не пропаду. А вот Алясочки еще нет.


dorin1987 07 апреля 2018 | 11:56

__: / да хоть всю, она и так небольшая. У меня./ - Т.е. клали Вы на родителей, коли своя пятая точка в тепле. Миленько. Надеюсь, мама Вами гордится)


hastings 07 апреля 2018 | 12:00

dorin1987: у нас в поселке все по этому вопросу солидарны и готовы поддержать наш ядерный потенциал из своего кармана.


dorin1987 07 апреля 2018 | 12:13

___: / у нас в поселке все / -Т.е. мало того, что клали на родителей, так еще и за всех расписались. Все волшебней. Вы заслужили все плохое, что происходит с вами :)


raffal 07 апреля 2018 | 15:54

hastings: А вот Алясочки еще нет
______________________
А зачем Вам Аляска? Срать больше негде? Расея большая. Конечно, загажена сильно, но есть ещё немало мест. Мне довелось побывать в Анадыре (Чукотка) и Анкоридже (Аляска). Вам советую. Там, именно в местах, которые можно сравнивать, и видно насколько Россия страна убогая.


genady_two 07 апреля 2018 | 22:48

dorin1987: Да, отдать часть пенсии на то, чтобы увеличить вероятность возникновения войны из - за какой - нибудь случайности. Хотя я понимаю, что ваш вопрос риторический.


dorin1987 08 апреля 2018 | 08:12

__: /Да, отдать часть пенсии/ - А чего часть? А всю? Вы уверены , что Вас таки спросят?
/ ваш вопрос риторический./ - А с аннексии няшмяша все так же повышают, как и необходимо? Нет? Значит таки удерживают с пенсионеров за няшмяш, без спросу. Вопрос уже прикладной, никакой риторики.


sergei_tn 07 апреля 2018 | 12:07

hastings: Может лучше попробовать нормально жить поживать, да добра наживать.

Или уголовная логика тебе ближе :)


(комментарий скрыт)

ivfn 07 апреля 2018 | 11:01

neprostotak:
Мужик ,ты что говна наелся с утра? Как тебя придурка колбасит то.


vargor 07 апреля 2018 | 11:27

neprostotak: Ты все провокации, грехи и преступления своих западных господ на Путина не перекладывай. А "мультики" хорошее предупреждение вашим зарвавшимся негодяям.


raffal 07 апреля 2018 | 16:01

vargor: А "мультики" хорошее предупреждение вашим зарвавшимся негодяям
_____________________
Путинские мультики вызвали скорее ироническую усмешку. А ещё, очевидные подтасовки. Кроме очевидных, визуальных, ещё...в первой, социальной серии своего трёпа, г-н Путин с горечью говорил о технологической отсталости России, а во второй, приободрившись, про оружие, которое т.н. "партнёры" не смогут создать ещё десятилетия. Лучше бы построил мусоросжигательные заводы в Подмосковье. Хотя...кишка тонка. А то, в говне, как в крепости, и из этой кучи горделиво угрожаем соседям;)
Вот, так-то, болван с красно-коричневой символикой на аватар.


sergei_tn 07 апреля 2018 | 10:45

shicotus_live:
----------------------------------------------
Ну ни хрена себе))) Какую же репутацию создала себе Россия, что ее пугаются как обезьяну с гранатой.


(комментарий скрыт)

telaviv001 07 апреля 2018 | 11:17

sisyan_mudachina: Астматики.


07 апреля 2018 | 11:18

sisyan_mudachina: почему не на донбассе , вояка ?


kottigr1 07 апреля 2018 | 11:19

sisyan_mudachina: А вот сталинским чудо-богатырям с 1939 по 1940 было не до смеха.. когда их простые финские крестьяне-охотники щелкали как белок ..


sergei_tn 07 апреля 2018 | 11:55

sisyan_mudachina: Какая вам разница по какому поводу ржать вместе с Искандерами.

В военкоматы там очередей нет, как и самих военкоматов.

Там есть образование, благосостояние, высокие пенсии, нормальная полиция. Все это с успехом заменяет им военкоматы.


vargor 07 апреля 2018 | 11:30

sergei_tn: Нехорошо врать. Западную пропаганду вините. Задурили голову российской угрозой, которой нет. Один как вы знаете, даже из окна выпрыгнул с криком: " русские идут!".
А если бы сказали правду, что война с Россией возможна только в случае нападения НАТО на Россию, тогда людям в Европе стало бы понятнее, чья репутация хуже.


sergei_tn 07 апреля 2018 | 11:53

vargor: Вот и не врите, если считаете, что это не хорошо.

Люди в Европе, да и не только там, прекрасно понимают чья репутация хуже.

Кстати, куда направлен поток выезжающих на ПМЖ? Правильно из России в Европу и США, но не наоборот. Народ давно все понял, даже в России :)


dirizhabli 07 апреля 2018 | 11:09

shicotus_live: У нас один "политик", да и то он правит не на Западе.


vargor 07 апреля 2018 | 11:21

shicotus_live: запугали западные политики и СМИ
=============
Стопроцентный факт. Норвежцам даже в голову не приходит, что война с Россией возможна только в одном случае: если НАТО нападёт на Россию.


lavrentiy79 07 апреля 2018 | 11:33

shicotus_live: "Русские идут!!!"(с) Беспокоюсь я за норвежцев, как бы в окошки не посигали... Вот что "толерантность", "политкорректность", "демократия" и, самое главное - пропаганда, с потомками викингов делает...


sergei_tn 07 апреля 2018 | 19:18

lavrentiy79: Ты за себя беспокойся. Что кушать будешь. И что будешь защищать всеми этими железками.

А в особенности задумайся, кого ты ими будешь защищать.


lavrentiy79 08 апреля 2018 | 16:42

sergei_tn: ===А в особенности задумайся, кого ты ими будешь защищат===
Мне ЕСТЬ, что защищать. ЕСТЬ за кого умирать. А Вам? У Вас есть - Родина, Флаг, Великое прошлое?


sergei_tn 08 апреля 2018 | 20:59

lavrentiy79: Великое прошлое? - А оно не Ваше.

Флаг, защищайте, если хотите, или не защищайте, если не хотите. Это не более чем Ваша прихоть.

Родина у Вас ничего не просит. Просит у вас власть, которая править на Родине. Причем зпщищать она просит себя, не желая сама ничем рисковать. Или они вызовут детей из стран НАТО, что те умирали за них в войне с тем самым НАТО ?

Так, еще раз что у Вас есть? То что будете защищать. От кого? И для кого?


lavrentiy79 09 апреля 2018 | 05:42

sergei_tn: ===Так, еще раз что у Вас есть? То что будете защищать. От кого? И для кого?===
Не вижу смысла объяснять что-либо "иванам, родства не помнящим"... Всех благ, любезный. Здоровья, счастья, далее - по списку...


sergei_tn 09 апреля 2018 | 07:26

lavrentiy79: Да, я вижу, что объяснить Вы не можете.

Да и как объяснить то, что лежит вне здравого смысла :)


lavrentiy79 09 апреля 2018 | 14:20

sergei_tn: ===Да и как объяснить то, что лежит вне здравого смысла===
Да, я знаю, что у таких как Вы - только две точки зрения... Ваша и ... неправильная.


sergei_tn 09 апреля 2018 | 15:15

lavrentiy79: У меня как раз не так. Вы же отказались объяснять свою. Так что все претензии к себе.


lavrentiy79 09 апреля 2018 | 15:59

sergei_tn: ===: У меня как раз не так.===
Как "не так"? А как? У меня Родина - Россия, в идеале - СССР? А у Вас?
Прошлое у меня и у моей Родины - ЕСТЬ!!! А у Вас? "Монголо-татарское" иго, триста лет Романовых, "октябрьский переворот", "проклятые коммуняки" и "усатый упырь"? Тогда я верю, что у Вас - нет прошлого...
P.S. Мне жаль Вас вместе с Вашим "здравым смыслом"...


sergei_tn 09 апреля 2018 | 21:26

lavrentiy79: А у меня в идеале Россия - пост.индустриальное открытое общество. Член международного сообщества и участник в мировой экономике и мировом разделении труда.

И прошлое у России есть с черными и белыми страницами, как у любой страны. Просто я не вижу никакого смысла защищать то, что уже прошло. Тем более, что никто на это прошлое и не посягает, да и глупо это, посягать на то что уже было.

То что чувство жалости у Вас присутствует, это хорошо. Значит Вы все же человек.


lavrentiy79 10 апреля 2018 | 06:31

sergei_tn: ===участник в мировой экономике и мировом разделении труда.===
То есть, Вы - глобалист? Достаточно спорная концепция в империалистическом обществе, порочность которой осознаёт даже нынешний Президент США...

===И прошлое у России есть с черными и белыми страницами, как у любой страны. Просто я не вижу никакого смысла защищать то, что уже прошло===
Я рад, что Вы хотя бы ЭТО осознаётё. Насчёт - "защищать"... А Вы не нападайте и не лишайте МЕНЯ моего прошлого - ""... Великое прошлое? - А оно не Ваше. ...(с)""

===То что чувство жалости у Вас присутствует, это хорошо. Значит Вы все же человек===
У меня присутствует не только чувство жалости, но и "чувство возмущения".


sergei_tn 10 апреля 2018 | 07:35

lavrentiy79: То есть, Вы - глобалист? Достаточно спорная концепция
---------------------------------
О как! Название дали и вроде как возразили :)

Так сама концепция-то чем плоха. Я же не с Трампом общаюсь, а с Вами. Вы то чем возражаете по существу?

Чем Вас не устраивает глобализм? Международная экономика, стирание границ. Чем Вас не устраивает политика сдерживания напряженности? Неужели бодаться военной силой лучше?
================================
Невозможно напасть на прошлое, оно уже было, и там в прошлом, осталось. Относитесь к нему как угодно. Я-то причем. Это же Ваше отношение к чему-то, эмоция. Неужели так сложно понять, что мне все равно как Вы и в каких выражениях Вы относитесь к былым фактам или выдумкам. А уж лишить Вас памяти вообще невозможно. Помните о чем угодно, я разве против :)


lavrentiy79 10 апреля 2018 | 16:45

sergei_tn: ===Название дали и вроде как возразили===
Про "название" я Вас - спросил. А Вашу приверженность к данной концепции определил по Вашим же комментариям.

===Международная экономика, стирание границ. Чем Вас не устраивает политика сдерживания напряженности===
Угу... Замечательно... В одной стране - Голливуд, армия и печатный станок, в другой - "труба" и "лес", в третьей - ширпотреб, в четвёртой - вредные производства... А кто будет отказываться от наших "фантиков", тот - "не демократ" и флот спешит к вашим берегам... Я - не согласен, чтобы мои внуки стали сервусами вокруг "трубы", либо -
вообще выпали из жизни, как не вписывающиеся в "концепцию"...

===Относитесь к нему как угодно. Я-то причем.===
Вы меня пытаетесь лишить моего прошлого. Сиё - неправильно. Не по-людски.


sergei_tn 10 апреля 2018 | 22:16

lavrentiy79: Я - не согласен, чтобы мои внуки стали сервусами вокруг "трубы", либо -
вообще выпали из жизни, как не вписывающиеся в "концепцию".
-----------------------------------
Да, осталось убедить остальных в этом.

А пусть внуки разрабатывают системы искусственного интеллекта в Калифорнии, или исследуют элементарные частицы в ЦЕРНе. Глобализм он такой, границ нет.

Или Вы согласны только на то, чтобы Ваши внуки маршировали на площадях в честь 100-летия Победы?


lavrentiy79 11 апреля 2018 | 06:07

sergei_tn: ===А пусть внуки разрабатывают системы искусственного интеллекта в Калифорнии, или исследуют элементарные частицы в ЦЕРНе===
Я бы предпочёл, чтобы мои внуки разрабатывали чего-нито в Москве, Казани али в Новосибирске...
===Или Вы согласны только на то, чтобы Ваши внуки маршировали на площадях в честь 100-летия Победы?===
Уберите слово "только", я с Вами соглашусь.


sergei_tn 11 апреля 2018 | 23:17

lavrentiy79: А так и получится - только. Уже получается. Не хватит ресурсов на большие проекты у отдельно взятых стран. Потому и появился глобализм. В науке, в технике, в медицине. Да государственные границы, это вообще пережиток 20 столетия. Уже тогда ясно было, что в сущности интересы любого человека на земном шаре совершенно одинаковы.

Меня удивляет, как это можно не понимать. Рецидивы сепаратизма, конечно будут и есть, но до конца века граница в прежнем понимании скорее всего исчезнут. А уж в науках их и сейчас-то нет.

Ну мечтайте о науке в Казане, а делаться она будет в ЦЕРНе, в Женеве. Просто потому что место там выбрано. Удобно там жить и работать :)


lavrentiy79 12 апреля 2018 | 06:16

sergei_tn: Я Вас услышал.


sergei_tn 12 апреля 2018 | 08:55

lavrentiy79: Теперь постарайтесь понять :)


lavrentiy79 12 апреля 2018 | 15:26

sergei_tn: Понять что?


sergei_tn 13 апреля 2018 | 01:45

lavrentiy79: А как раз то, что услышали :)


lavrentiy79 13 апреля 2018 | 06:15

sergei_tn: Вы всерьёз полагаете, что я незнаком с концепцией глобализма? Или пытаетесь убедить меня в её (глобализации) "полезности"? Или намекаете мне свысока, что я не в состоянии понять Ваших "Откровений"?


sergei_tn 14 апреля 2018 | 21:47

lavrentiy79: Ни то, ни другое, ни третье :)

Мне интересна логика ура-патриота Я силюсь ее понять и не могу. Почему нужно гордится страной, государством, а не человечеством в целом. Или не гордится, а просто радоваться открытиям и достижениям всего человечества.

Никогда не понимал этого, причем, чем старше, тем менее понимаю :)


lavrentiy79 15 апреля 2018 | 07:08

sergei_tn: ===Никогда не понимал этого, причем, чем старше, тем менее понимаю===
Бывает... Точки зрения у нес с Вами кардинально отличаются... Я Вашу вообще не поддерживаю. Глобализация уж больно "людей" не любит. "Церн" - это прекрасно, но как быть с малазийскими, индонезийскими, индийскими и прочими "заводами"? С Африкой? Лесами Бразилии? Недрами России?
Ладно... Всего Вам наилучшего. "Время нас рассудит"(с).


oleg_andreevich 07 апреля 2018 | 11:51

shicotus_live: Мир никогда еще не был в таком ужасе со времени демонстрации мультика про русскую ракету с непредсказуемой территорией.


kamen_12 07 апреля 2018 | 11:56

shicotus_live: Тамошний пропагандон будет покруче российского.


pravdatut 07 апреля 2018 | 10:38

Азиаты все века были страшные и опасные для европейцев!!


hastings 07 апреля 2018 | 10:43

pravdatut: да, ватники мы, колорады. С жадными раскосыми глазами. Пусть трясутся при одном упоминании!


v_bnd 07 апреля 2018 | 11:02

hastings: "да, ватники мы, колорады. С жадными раскосыми глазами. Пусть трясутся при одном упоминании! " - кричали вагнеровцы на подходе к желанному сирийскому "свечному заводику". Американцы естественно испугались :)


vargor 07 апреля 2018 | 11:34

v_bnd: Ты не в курсе кто кого испугался в Сирии? Не знаешь, как там поработали наши ВКС? От игиловцев ничего не осталось, сирийская армия очистила практически всю свою территорию. И американцы скоро свалят. Никто их в Сирию не звал.
А что говорят сами сирийцы? "Спасибо Русия!"


sergei_tn 07 апреля 2018 | 11:58

vargor: Не знаешь, как там поработали наши ВКС? От игиловцев ничего не осталось,
------------------------------
Конечно ничего не осталось. Как и от домов тех жителей, в которых они прятались. Да от самих жителей тоже.

Ты наверно думаешь, что НАТО так как ВКС не работало в Силии, потому что самолетов и боеприпасов не хватало? Нет, причина совсем иная. Но, судя по твоему нику, вряд ли ты ее поймешь :)


vargor 07 апреля 2018 | 13:11

sergei_tn: Меньше смотрите бандеровский зомбоящик перед обедом. А западный и вовсе не стоит.


captainobvious 07 апреля 2018 | 11:35

v_bnd: о том, что кричали американские и британские "советники", когда их утюжили ковровыми бомбежками в Восточной Гуте, мы уже не узнаем никогда...


vargor 07 апреля 2018 | 11:32

pravdatut: Все века азиаты и страдали от европейцев. Не говоря уже об африканцах и работорговле...


v_bnd 07 апреля 2018 | 21:36

vargor: "Все века азиаты и страдали от европейцев" - так и нонешние "азиаты" - РФ и С.Корея продолжают страдать. Другие разные южные кореи и китаи в "страданиях" обвинить могут только последыши КПРФ. А ну, vargor, открой пасть на КПК :)


vikwlad 07 апреля 2018 | 10:40

"Внезапно в теазал вбежали пожарные и затрубили. Паника. Оказалось, что анонс лотереи." (И. Ильф)


07 апреля 2018 | 10:43

А что? Россия может и повторить. С таким-то политическим руководством.)))) Так что правильно норвежцы сцат.)))))


pusin_patriot 07 апреля 2018 | 10:57

nikto_nikak: 30 миллионов жертв, блокаду Санкт-Петербурга, голод и со "слезами на глазах"?
Война это романтизм придурков до первых гробов и первых ошметков мозгов товарища от пули на вашем лице, до первой его ноги отдельно в ваших руках, в грязи, окопе-передовой, вони разлагающихся трупов, гари на руинах.


07 апреля 2018 | 11:55

pusin_patriot: И откуда ты такой праведник все это знаешь? Участвовал во Второй мировой поди? Или так, пропагандон сраный?))))


sergei_tn 07 апреля 2018 | 17:42

nikto_nikak: Он что-то неверно написал? Ну так укажи что.


07 апреля 2018 | 18:43

sergei_tn: Ты не указывай что мне делать и я не буду говорить куда тебе идти. Понял?


sergei_tn 07 апреля 2018 | 19:15

nikto_nikak: А ты говори, но ответь на вопрос. Что он сказал неверно?


08 апреля 2018 | 09:23

sergei_tn: Ну раз просишь - тогда нах, бИдолага.


sergei_tn 08 апреля 2018 | 10:54

nikto_nikak: Ну видишь. На вопрос не можешь ответить, но хоть в ругани преуспел. Чего-то же получается :)


07 апреля 2018 | 11:20

nikto_nikak: повторить что ? мерседес на котором это написано повторить не можете


07 апреля 2018 | 11:57

navsegda: Еще одна дебилка, мля.))))


plank1957 07 апреля 2018 | 10:47

Заметим, что так отреагировали обычные горожане в норвежском городе. Это так они воспринимают нашу власть.


razval74 07 апреля 2018 | 10:55

Китай без всякого шума и сирен оттяпывает территорию у ваты, над ней потешаются всем миром, но те продолжают верить в какие-то сказки на ночь. Спите спокойно, вас никто не разбудит.


stakanoff 07 апреля 2018 | 10:55

Если владелец станции не отключил звук, Норвегия успела бы сдаться и подписать акт о капитуляции! )))


rus095 07 апреля 2018 | 11:04

Глупые норвежцы- если будет война с Россией- то никакая сирена не успеет включится .... Норвегия просто испарится вместе со всем населением.


alexandr_l 07 апреля 2018 | 11:11

rus095: Пришлите свое фото - мне кажется, кулаки у вас огромные, а голова ма-а-аленькая.


rus095 07 апреля 2018 | 11:27

alexandr_l: Лучше посмотри какие подарки Россия может отправить в ЛЮБУЮ точку планеты. Расположил по дальности полета гостинца для супостата:
1. P-36M (СС-18 Сатана), Россия (СССР) – 16 000 км
2. Р-29РМУ2 Синева (РСМ-54, по классификации НАТО SS-N-23 Skiff), Россия – 11 547 км.
3. РТ-2ПМ2 «Тополь-М», Россия – 11 000 км
4.PC-24 «Ярс» 11.000км
5. УР-100Н (SS-19 Stiletto), Россия – 10 000 км
6. РСМ-56 Булава, Россия – 10 000 км
7. 15Ж60 "Молодец"-10.000 км
8. Х-101/Х-102 дальность полета 5.500-новая крылатая ракета.
6.


dan24 07 апреля 2018 | 11:36

rus095: Про подарки здорово,а живем:
1. Корейские-европейские-китайские машины
2.Американские айфоны и ПО.
3. Китайские шмотки .
4. Европейские и американские самолеты.
5. Польские строй материалы.
6. Турецкие помидоры.
....
а за ваш список нас и считают "империя зла"


sergei_tn 07 апреля 2018 | 12:01

rus095: Да, идиоты вроде тебя радуются.

Разумные люди вздыхают по поводу неразумных трат, и знают, что список с противоположенной стороны несколько масштабнее :)


partboss111 07 апреля 2018 | 11:19

rus095: Неужели ты думаешь ,что в случае войны с Россией,а это будет уже не та детская возня как в Сирии и Донбасе,а останешься сидеть у своега компа и выбивать на клаве подобную чушь о которой ты говоришь? Ты точно так же испаришься вместе с той же Норвегией и другими странами!


sergei_tn 07 апреля 2018 | 12:03

rus095: Норвегия просто испарится вместе со всем населением.
-----------------------------------------
Да, минут за пять до того, как то же самое произойдет с Москвой и московской областью.


vargor 07 апреля 2018 | 13:13

sergei_tn: Мечтаете, что бы Москва испарилась? Не дождётесь.
А что вы с такими мыслями вообще здесь делаете? Кто вас держит в России?


sergei_tn 07 апреля 2018 | 16:32

vargor: Живу я здесь.

Где Вы увидели, что я мечтаю об уничтожении Москвы?

Я лишь констатировал, что если Норвегию уничтожит Москва, то следующая очередь Москвы. Вот и все. А желание этого, Вы где усмотрели?

Не можете без вранья :)


vargor 07 апреля 2018 | 13:22

sergei_tn:
Львович, а вы враг, или предатель? Судя по комментариям, и то, и другое. Дать бы вам пинка из нашей страны. Путин слишком либерален и терпелив с вами.


sergei_tn 07 апреля 2018 | 16:23

vargor: Я как раз патриот, в изначальном смысле этого слова.

Критикую недостатки власти, хочу чтобы страна, наконец выбралась из того дерьма, в котором ее держали коммунисты целых сто лет.

Хочу, чтобы хорошего в ней было не только то, что уничтожает людей (кстати, не факт, что оно тоже хорошее), а и то что служит для улучшения их жизни.

А ты враг или предатель? Судя по нику, и то и другое, если разделяешь взгляды коммунистов и того же Ленина.


vargor 07 апреля 2018 | 21:30

sergei_tn: С моей точки зрения и с точки зрения большинства россиян, истинное дерьмо то, что у нас было в 90-е. Нашествие всевластия денег, жадного эгоизма, несправедливости и расслоения людей на богачей и нищих. Именно дерьмом мы называем хохот Клинтона над Ельциным и целование американских задниц министром индел Козыревым. Когда вы называете себя патриотом и при этом желаете России внешнего управления, поддакиваете любому антироссийскому гласу из-за границы поддерживая голословную клевету, то слово "патриот" у вас звучит кощщунственно и не соответствует своей сути. Что угодно, но не патриот.


sergei_tn 07 апреля 2018 | 22:42

vargor: истинное дерьмо то, что у нас было в 90-е.
---------------------------------------
Да дерьмо. Следствие того дерьма, в которое страну погрузили коммунисты свой дебильной экономикой и политикой. Страна дефицита и брехни, не могла кончить иначе.
========================
Нашествие всевластия денег, жадного эгоизма, несправедливости и расслоения людей на богачей и нищих.
----------------------------------------
Верно . А расстроили народ первые и вторые секретари обкомов. Выходцы из силовиков и спецслужб, обкомов и райкомов КПСС и ВЛКСМ. Как раз те, кто сейчас у власти, те, кто правил в СССР все годы его существования :)
=========================
Именно дерьмом мы называем хохот Клинтона над Ельциным и целование американских задниц министром индел Козыревым.
-----------------------------------------
А он целовал? Он вел переговоры. То есть делал как раз то, что и должен делать министр иностранных дел. Для вас тредолобых, нормальный разговор, это слабость, компромисс, это прогнуться. Ну вот и не прогибаетесь. Прямые как палки так и сидите в ж..е.
==========================
Когда вы называете себя патриотом и при этом желаете России внешнего управления,
--------------------------------------------
А я желаю? Где, в какой строчке. Опять врешь :)
=============================
поддакиваете любому антироссийскому гласу из-за границы
-----------------------------------------------
Вовсе не любому, а лишь тому, готовый считаю правильным:).
=============================
поддерживая голословную клевету, то слово "патриот" у вас звучит кощщунственно и не соответствует своей сути. Что угодно, но не патриот.
----------------------------------------------
Вы считаете кощунством одно, я другое. Сколько людей, столько и мнений.
=======================================
По сему откланиваюсь. Кувыркайтесь и дальше в своей дури. А мне надоело :)


olenenok_zed 07 апреля 2018 | 11:14

"Норвегия" в заголовке звучит отсылает, что за начало войны, звук сирены, приняло чуть ли не пол страны. или ее руководство.
А по факту мы имеем пару жителей которые обеспокоились :)


partboss111 07 апреля 2018 | 11:25

Не тот вектор выбрала верхушка нашей власти,что от нас шарахается практически весь мир.


(комментарий скрыт)

vsveter 07 апреля 2018 | 11:31

Неужели норвежцы настолько примитивны? Или они слишком подвержены промыванию мозгов?
А вообще-то полный бардак, 15 минут издеваться над людьми. Либералы - вперёд на защиту. Кто первый?


captainobvious 07 апреля 2018 | 11:32

интересно было бы посмотреть, сколь домовладельцев за это время успели вывесить в своих окнах белые флаги (а у некоторых, не сомневаюсь, уже и российские триколоры на такой случай заготовлены)


(комментарий скрыт)

sergei_tn 07 апреля 2018 | 12:05

cockeyed: Верно говоришь. Только и умеют, что жить чисто, хорошо и богато. А насчет мордобоя не тянут. Правильно "мыслишь".


vargor 07 апреля 2018 | 13:16

sergei_tn: //Насчет мордобоя не тянут//
Это верно. Когда европейский Гитлер со всей Европой вторгся в СССР, они получили по морде как следует.


sergei_tn 07 апреля 2018 | 16:15

vargor: Но еще больше получили по морде от них мы.

Наш пахан, конечно одолел их пахана, Это факт.

Но по потерям именно они надавали нам, да еще как надавали. Потерять больше половины от потерь всех стран участниц 2-й мировой, это нужно умудрится.

Да еще после этого гордится более полувека этим :)


vargor 07 апреля 2018 | 21:41

sergei_tn: Вы что издеваетесь? Гитлеровцы пришли с планом нашего уничтожения и неудивительно, что у нас потерь больше. Победить без самопожертвования нельзя! Нельзя прикрывая свою задницу изгнать агрессора из своей страны. Не понимаете такую прописную истину? Не понимаете. Если бы не наша Победа и лично вас бы сейчас не было. Какая гадость ваши ехидные слова о нашей гордости за наших предков, дедов и отцов, которые победили. За то, что спасли не только нас, но и таких как вы.
Где вы прячетесь от людей 9-го мая чувствуя себя игоем?


sergei_tn 07 апреля 2018 | 22:44

vargor: С Вами как со школьником разговариваю :)

До 22 июня 1941 года Сталин с Гитлером шли рука об руку с планом преобразования мира и перекраивания карт.
-------------------------------------------
Я нигде не прячусь. В отличие от Вас я даже пол своим именем здесь :)


vargor 07 апреля 2018 | 21:43

sergei_tn: изгоем


ostrov_ok 07 апреля 2018 | 12:50

cockeyed: одиночке сыкуны!!!

эти "сыкуны", мразота, во 2й Мировой лишили Германию ядерной программы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире