20:31, 13 марта 2018

Ангела Меркель призывает Москву ответить на вопросы британских властей в связи с отравлением Сергея Скрипаля

Канцлер Германии Ангела Меркель призывает Москву ответить на вопросы британских властей в связи с отравлением Сергея Скрипаля. Об этом говорится в  заявлении кабмина ФРГ. Там также уточняется, что Ангела Меркель и премьер Великобритании Тереза Мэй договорились обсудить с европейскими партнерами ситуацию вокруг покушения на бывшего полковника ГРУ.

Как ожидается, этот же вопрос станет темой для переговоров Терезы Мэй и президента США Дональда Трампа. Американский лидер сообщил, что обсудит с британским премьером ситуацию с отравлением Скрипаля уже сегодня.

Комментарии

106

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ura_123 13 марта 2018 | 20:33

Ну а каких ответов ждёт Меркель? Ихтамнет и вывсёврёте,авыдокажите..


(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 20:45

russkie_za_sverjenie: //Браво, Меркель! Так и надо давить преступников.//
Ну, вообще-то, пуки типа этого, давлением преступников назвать даже с натяжкой сложно.
Это даже не блеянье про хакерские атаки =)):-)


(комментарий скрыт)

13 марта 2018 | 21:04

metalug: Немцы Россию могут только просить...и лучше на коленях.


(комментарий скрыт)

13 марта 2018 | 22:34

metalug: Если не станет Германии мы не сьедим на завтрак пару йогуртов...Если не станет России они замерзнут...


(комментарий скрыт)

14 марта 2018 | 07:10

metalug: Сейчас идиотизм лечится. Если уж во времена СССР никто не загнулся, неужели ты думаешь, что сейчас случится что то подобное? Россия встроена в мировую торговлю никак не слабее той же Германии или Польши...


raffal 13 марта 2018 | 21:31

ku111ku: Немцы Россию могут только просить...и лучше на коленях.
_________________________
Так ведь просят. Просят ответить на вопросы Лондона, своего союзника. А на коленях немцы стояли в 1945 году. После 1945 года они прошли трудный и мучительный путь осознания причин своего падения и процесс денацификации. С тех пор Германия совершела два чуда. Чудо экономическое и чудо становления как одной из самых уважаемых и антифашистских стран мира.
И не стоит Германия на коленях. На коленях стоит Россия. И именно России предстоит путь декоммунизации (денацификации) и вставания с колен. По примеру послевоенной Германии.


13 марта 2018 | 22:36

raffal: Ты ещё увидишь как в Германии вскидывают руку в нацистском приветствии...спроси у Якова Кедми и его сына, что он думает о Германии...ей не отмыться никогда.


raffal 13 марта 2018 | 22:49

ku111ku:
В Германии не увижу. Скорее увижу это в России. С Кельми лично не знаком. Но то, что от него слышу в похабени ток-шоу московского ТВ, не убедило меня в его честности и адекватности. Так, "удобный еврей". Евреи это великая нация, давшая миру немало гениев, так что имеет право иметь и собственных дураков; ) Это Кедми из них.
Так что, про Германию лжёт Кедми, лжёте и Вы.


v700120 13 марта 2018 | 21:38

ku111ku:: Немцы Россию могут только просить...и лучше на коленях)))))))))))))))))))))))))) Да нет брат немцы на Россию давно по всем параметрам хрен положили.А те кто ездят на их машинах и носят их шмотки сосут его взасос.


perestarok 13 марта 2018 | 21:06

metalug: "При отсутствии ответа будут санкции."

ответ может быть только один: "А пошли бы вы на..."


(комментарий скрыт)

perestarok 13 марта 2018 | 21:40

metalug: "вы ка обычно станете жалко орать: за что! "

Вы когда нибудь слышали, что я жаловался на санкции? Они меня не ...бут.


(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 21:52

metalug: //...а санукции могут быть очень разнообразны. Очень. И тогда вы ка обычно станете жалко орать: за что!//
Могут.
Но даже при блокаде Ленинграда никто не орал: "За что?".
Поэтому грозить санкциями НАМ просто смешно


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 23:00

metalug: //Мразь была та шлюха, которая пропустила десять бомжей в луже под забором,//
Ну так правильно, я про твою мать и писал, всё так и было, все бомжи её очень близко знали.
Правильно, что ты это признал.
Одобряю =)):-)


(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 23:18

fig_wam: Ты хоть читай, что пишешь, товарищ гастарбайтер.
Не тебе ли, кстати, сегодня я пожаловал рубль, за то, что ты так славно отполировал фары моего авто?
=)):-)


13 марта 2018 | 23:26

shlevet: Дружок, я таким как ты в подземных переходах иногда подаю 5-10 долларов.
На бутылку дешевого виски.
Но они обычно черненькие.

А фары своих Жигулей ты моешь сам. Ты же нищий.

ДРУЖОК, Я ЧИТАЮ, ТО ЧТО Я ПИШУ И ИМЕННО ЭТО Я И НАПИСАЛ.
Мразь была та шлюха, которая пропустила десять бомжей в луже под забором, а потом высрала тебя в очка выгребной ямы общественного сортира.И ушла. Зачем тебя из дерьма выловили непонятно. У тебя же мозг сдох.
================
Ты это счел правильным.


serhio_25__ 13 марта 2018 | 21:11

metalug: ""Сначала. На словах. Плач жалкий потом начнется. "" - экономика разорвана в клочья, 4 года едим ежей и лебеду, ах какой жалкий плачь(((


(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 21:21

metalug: На любые их санкции, будут и наши, вот тогда плач будет с их стороны, причем очень жалкий


(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 21:31

metalug:
Отказать в выезде подданным Великобритании, находящимся в России.
И всё!
И кто потом будет жалобно выть?
Кстати, ты и после этого можешь продолжать вспоминать свой любимый анал, это ж ведь твоя любимая тема, болезный =)):-)


(комментарий скрыт)

shlevet 13 марта 2018 | 22:53

metalug: Идиот, это тот, от кого нечаянно залетела твоя мамка.
А теперь по порядку.
Что касается российских счетов на Западе, не вопрос, могли бы давно бы уже это сделали.
Что касается полной блокады России, дурачок, ты глобус давно то видел?
Ты как себе, безмозглый выкидыш, это представляешь то?
Я лично покупаю отечественные продукты, в крайнем случае Китая, Индонезии, Индии (при случае посмотри где они находятся).
Так что, про своих детей и жену, ты можешь рассказать своему старшине, естественно после своей любимой анальной темы =)):-)


13 марта 2018 | 23:03

shlevet: МИогут и сделают.
Проблем нет.
Иранские сячета были заморожены 35 лет и до сих пор разморожена только половина.

Дурачок, нва что ты будешь покупать продукты из Китая и индонезии, если твои счета и поставки заблокируют.
? Ты идиот действительно.
Даром тебя будут кормить?
Идиот Россия 50% продовольствия ввозит.
И еще, у Китая Индии и Индонезии у самих жратвыт не хватает вдоволь.
Так что жрать ты будешь своих детей.


raffal 13 марта 2018 | 21:36

shlevet: На любые их санкции, будут и наши, вот тогда плач будет с их стороны, причем очень жалкий
____________________________
Это санкции против Великобритании, которая имеет продукт более, чем вдвое больше России при населении втрое меньше, не имея и сотой доли тех ресурсов, что имеет Россия? Или сразу против всех её союзников? Пупок развяжется со своими 2,5% от ВВП стран, участвующих в санкциях.
Угробить может всех Россия? Безусловно, может. Только при этом сама себя уничтожит. Вам это надо? Мне нет.


shlevet 13 марта 2018 | 21:38

raffal: //...Или сразу против всех её союзников? Пупок развяжется со своими 2,5% от ВВП стран, участвующих в санкциях.//
У Северной Корее, ещё меньший ВВП от стран НАТО, а вот пупок развязался у стран НАТО, а не у неё.
Что-то я больше не слышу лозунгов от этих гигантов ВВП стереть её в порошок =)):-)


raffal 13 марта 2018 | 22:13

shlevet:
Ну, тут сразу две несуразности. НАТО это Североатлантический оборонитльный союз и Корейский полуостров не его зона ответственности.
Второе: на попятную пошёл Ким, а не Сеул с Вашингтоном и Токио.
И самое главное: это быд Ваш намёк, что Россия тоже может прибегнуть к ядерному шантажу?; )
В России правят люди вороватые и недалёкие, но вовсе не склонные к суициду;)


shlevet 13 марта 2018 | 22:26

raffal:
//НАТО это Североатлантический оборонитльный союз и Корейский полуостров не его зона ответственности.//
НАТО отвечает за тех, кто в ней состоит, т.е. при нападении на США, можно считать нападение на НАТО.
//...на попятную пошёл Ким...//
Да что вы говорите, это, наверное, когда эскадра США задрав штаны бежала домой, жидко обделавшись?
//...И самое главное: это быд Ваш намёк, что Россия тоже может прибегнуть к ядерному шантажу?;..//
А санкции это тоже шантаж, или вам плевать на россиян?
//В России правят люди вороватые и недалёкие, но вовсе не склонные к суициду;)//
Если Вы знаете правящих людей России, нарушивших законы России и это доказал Российский суд, готов услышать от Вас их фамилии =)):-)


raffal 13 марта 2018 | 22:35

shlevet:
Нападения на страну НАТО в том регионе не было. Свистите, что американцы испугались. Один из популярных мифов в России о пугливости янки.
Ын понял, что перегнул палку и очевидно явная разрядка напряжённости, которая была накануне Олимпиады.
Российский суд? Хорошой вопрос! Во-первых, судебная система в России полностью деградирована и де-факто её не существует. Во-вторых...
В.В.Путин:
"Замучаетесь по судам бегать, пыль глотать".
Но тема другая. Стало быть, Вы считаете, что пугать мир атомным апокалипсисом это единсивенное ъ, что может Россия? И это вместо того, чтобы люди в России жили по-людски.
Тогда Вы это...русофоб;)
А санкции это лекарство, горькое, но полезное. Лечиться надо. Лечиться от имперской дури и милитаристского психоза. Уверен, что Россия выздоровеет от напасти "путинизма".


shlevet 13 марта 2018 | 22:47

raffal: //...Свистите, что американцы испугались...//
Но весь мир это видел.
//...Ын понял, что перегнул палку...//
Вы несете детский лепет.
Ын ни на шаг не отошел от своей политики, он просто дал понять, что в случае нападения на СК, да от неё мало что останется, но и Японии с США существенно перепадет и в США это прекрасно поняли. Слава богу, это поняли адмиралы, командующие эскадрой США, они прекрасно понимали, что вот именно от этой эскадры уж точно даже мокрого места не останется.
//...полностью деградирована и де-факто её не существует...//
Очень субъективное мнение.
//Во-вторых...
В.В.Путин:
"Замучаетесь по судам бегать, пыль глотать"...//
Совершенно правильные слова, как говорится без труда не выловишь и рыбки из пруда.
//...Вы считаете, что пугать мир атомным апокалипсисом это единсивенное ъ, что может Россия?...//
Я уже писал, что нет, не единственное.
На территории России находятся граждане Великобритании, они должны стать ответом на санкции.
Что касается русофобии, то как раз Вы им и являетесь, раз считаете, что санкции, которые делают жизнь людей труднее (временно) это хорошо.
Что касается милитаристского психоза, то да со стороны запада он есть, с нашей стороны его нет, просто надо уметь защищать свои интересы.
Что касается имперской дури, я надеюсь Вы имели ввиду мирового гегемона США?


raffal 13 марта 2018 | 22:55

shlevet:
Несерьёзный от Вас ответ, похоже на огрызание: ))
На территории России совершеннейший мизер граждан UK,, это дипломаты, журналисты и совсем мало бизнесменов. В отличии от сотен тысяч (!) российских граждан на территории Соединённого Королевства.
Только в Лондоне их более ста тысяч. Лондонград;)
Но про интересы это, сорри за тафтологию, интересно...
Можно (и нужно!) разобраться. Что же такое национальные интересы России и верно ли они истолкованы?


shlevet 13 марта 2018 | 23:10

raffal: Да я допускаю, что россиян за бугром больше, чем иностранцев здесь.
Но вот и посмотрим, чего стоят их слова о свободе и демократии.
//Что же такое национальные интересы России и верно ли они истолкованы?//
Это очень объемное понятие.
В данной конкретной ситуации, надо поступать просто, а именно не поддаваться ни на какие угрозы, шантаж, провокации с ИХ стороны.
Есть наши российские законы и наш российский суд, да они могут быть не идеальными, но мы должны жить по ним и не играть по их правилам.
Мы без них выживем, а вот они без нас нет, так уже было не раз в истории


raffal 13 марта 2018 | 23:19

shlevet: Мы без них выживем...
___________________
Вот, тут с Вами соглашусь безоговорочно! Выживем, это точно. Выживать умеем. А вот когда жить начнём? Жалко ведь нас любимых. Жалко, что наши старики отправляются пО миру. а их, сверкая фарфоровыми зубами, заполнили аэропорты мира, отправляются по мИРу.
_________________
....а вот они без нас нет, так уже было не раз в истории-
Не было такого в истории, не было. Британия это единситвенная страна, которая воевала против Гитлера с самого первого дня войны до последнего и выстояла. Немец не вступил на Остров, а рвался отчаянно. А до 22 июня 1941 года помогали Гитлеру, к сожалению, мы.
Но дело прошлое. Потом была Победа, наша общая с ними Победа!
Они и выживут без нас и не станут жить хуже без нас. Давно ли Россия интегрирована в мировую экономику? Недавно.


shlevet 13 марта 2018 | 23:32

raffal: //...А вот когда жить начнём? Жалко ведь нас любимых...//
Это очень философское понятие.
Для каждого оно свое.
Для них (в большинстве) жизнь это обкладывание себя роскошью, благами.
Но так ли это хорошо?
Много вы знаете знаменитых открытий, знаменитых людей (не по кошельку) писателей, поэтов, ученых к примеру из ОАЭ, одной из самых богатых стран?
Человек, не умеющий преодолевать жизненные трудности, становится трутнем.
Вы говорите, про оружие, я не милитарист, но без него нельзя, без него съедят.
А сможете назвать хоть одну обитаемую космическую ракету той же Германии?
А ведь именно СК со своей безинтегрированностью в мировую экономику, с минимальным ВВП по сравнению с мировым, идет семимильными шагами в будущее.
Ещё несколько лет назад там не было МБР, а теперь есть.
И не далек тот шаг, когда именно эта страна сделает межгалактические ракеты и найдет себе союзников в космосе


raffal 13 марта 2018 | 23:55

shlevet:
Нер, не могу назвать успехи Германии в космосе. Разве что её участие в европейской программе Ариан. У Японии тоже.
Без оружия? Скажите, а какая разница уничтожить всё человечество один раз или 28 раз? Есть такое поняти: разумная достаточность и неприемлемый ущерб. Россия может нанести не только неприемлемый ущерб. а уничтожить всё живое на планете много раз. Путин аргументирует американскими ПРО. Таких батарей в Польше и Румынии -50, а на Аляске от 40 до 50.
Ядерных боеголовок у России более двух тысяч. А с каждым носителем летят ещё и ложные цели. Так что, всего десятки тысяч против менее сотни противоракет. Так что, Путин банально лжёт!
Это ПРО совершенно бессильно против России, но эффективно против примитивных ракет стран придурков типа КНДР и Ирана. Их ракеты, а из десятки и они примитивные, ПРО перехватит. Против российского ЯО Америка бессильна. Как и Россия против американского.


raffal 13 марта 2018 | 23:04

shlevet:
Напрасно Вы упомянули Ына и его метод борьбы; ) Неужели следует понять, что Вы предлагаете этот пример для России?;)
Ну, не может быть целеуказанием "сарматов" и пр. "искандеров" Майами, это излюбленной место расейской элиты, где у них роскошные пентхаусы, Нью-Йорк или Лондон, пристанище расейской знати в Белгравиа и Мэйфайре. Оксфорд и Кембридж, где обитают их отпрыски. Берлин, Хьюстон и Тель-Авив, где они лечат свой геморрой. Лазурный берег, Ницца и Монте-Карло, где пришвартованы их яхты, стоимость которых соразмерима с бюджетом расейской губернии. В Европе и Америке буквально все чады политэлиты России. И Мизулиной и Железняка, и Пескова и Лаврова, профессиональных "патриотов" России...
Самых "патриотичных" в Крыму, не в том. который "крымнаш", а том, который Krim в Ворсхотене, недалеко от Амстердама, среди тюльпановых полей сказочной красоты, в роскошном пентхаусе, обитает дочурка "нацлидера" со своим бойфрендом Йорритом Фаассеном.
Они яростно ненавидят Америку в телевизоре. Для Вас, милейший. А в жизни они Америку и Европу обожают. А Россию и своих холопов презирают.
Они скорее уничтожат Россию, чем вожделенную, любимую и "ненавистную" Европу и Америку.
развели как лоха. Чтобы не слишком смотрели на их воровство, надели на Вас шоры и убедили на Америку гавкать. А сами её обожают; )
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Кстати, именно в Америке, в американских ценных бумагах все стабфонды России. По ним точно стрелять не станут; ) Меньше сидите, друг мой, на останкинской игле. Она отравлена;)


shlevet 13 марта 2018 | 23:15

raffal: //...Ну, не может быть целеуказанием "сарматов" и пр. "искандеров" Майами, это излюбленной место расейской элиты, где у них роскошные пентхаусы, Нью-Йорк или Лондон, пристанище расейской знати в Белгравиа и Мэйфайре. Оксфорд и Кембридж, где обитают их отпрыски...//

Вы ошибаетесь.
Я знаю это не по интернету и не по останкинской игле.
И кнопки не у элит, она всего одна.


raffal 13 марта 2018 | 23:24

shlevet:
А у кого кнопка?; ) Х, да...так ведь он и сам ...элита: ))
Вы не прочитали? Повторю....
Самых "патриотичных" в Крыму, не в том. который "крымнаш", а том, который Krim в Ворсхотене, недалеко от Амстердама, среди тюльпановых полей сказочной красоты, в роскошном пентхаусе, обитает дочурка "нацлидера" со своим бойфрендом Йорритом Фаассеном.
Отпрыски буквально всех, "жадною толпою стоящие у трона..." или в советах директоров транснациональных корпораций или там, за бугром.
А кнопка, верна, она одна. Но будучи нажатой, она...в общем, живые позавидуют мёртвым. И это не надо ни элите, ни кнопкодержателю, на даже Ыну. Поэтому блефуют. Ын глупее, он больше. Путин поумнее сразу сказал, что ЯО только в ответ на ядерную атаку или если будм проигрывать в обычной войне. Никто это не хочет. Путин тоже.


shlevet 13 марта 2018 | 23:36

raffal: Конечно никто не хочет умирать, но это не блеф, а скорее осаживание особо ретивых с той стороны.
Любое давление надо пресекать, пока словами...


raffal 13 марта 2018 | 23:46

shlevet:
Чем осаживать? Угрозой убить? Ведь очевидно, что тогда смерть будет обоюдной. И этим Россия не испугает. Ын испугал. Потому, что безумец. Россия с изрядной долей дури, но совсем ведь не КНДР, а на порядок умнее.
Не испугались на Западе воинственных речей Путина.
Следил в те дни за западными СМИ. Темы были: тарифы на сталь, надвигающаяся торговая война, возможная встреча Трампа и Ына, паралимпийские игры и только после этого путинские пугалки. Они не произвели никакого впечатления.


raffal 14 марта 2018 | 00:02

shlevet:
Так к кому же Путин адресовал свои мультики? Исключительно к своему электорату. Целей две.
"Кругом враги", "мы осаждённая крепость", "нас хотят уничтожить", "сплотимся вокруг вождя"...нагнетает атмосферу милитаризма для того, чтобы прикрыть свой полный провал. За 18 лет не сделали страну одним из мировых лидеров.
Всё его послание:
1 часть: что будет через шесть лет. Наврал с три короба
2 часть: мультиками и пугалками объяснил, что части 1 никогда не будет.
Вывод: не президент, а гопник.


raffal 13 марта 2018 | 23:32

shlevet:
Но я Вам уже благодарен. Честно и искенно благодарен. Мы с Вами шаг за шагом, постепенно, перешли на цивилизованную дискуссию. Мы с Вами смотрим на мир и события по-разному и это интереснее. Посмотрел Ваши исходные данные. Безусловно, НЕ тролль! Тролли так долго не живут.
Важно в нормальной дискуссии чтобы сталкивались не лбы, а аргументы, факты, логические цепочки.
Здесь такое редко, всё больше ругаются: ))
Но, вроде, у нас с Вами стало получаться


telaviv001 13 марта 2018 | 20:57

russkie_za_sverjenie: ...Меркель призывает..
Мой старшина говорил в таких случаях: "А потрахать вам не завернуть?"


olegleon 13 марта 2018 | 20:43

ura_123: "Тем не менее, Трамп воздержался от обвинений в адрес России – до тех пор, «пока у нас не будут на руках факты»."

этому ты что скажешь? наехай на хозяина и без денег окажешься. придётся самому идти работать ))


ura_123 13 марта 2018 | 20:47

olegleon: И не говори алежек,только вот конгресс взял и продлил санкции супротив 150 физических и 38 юридических лиц,что бы ты не рассказывал сказки что санкции против России.


olegleon 13 марта 2018 | 20:54

ura_123: разница в том, что России не нужны деньги Запада, т.к. она может и без них прожить, а Украина нет.
так что не наезжай на хозяина. если он сказал "дайте факты", то не смейся над ним


(комментарий скрыт)

olegleon 13 марта 2018 | 21:37

metalug: «Не знаю, пришли ли они к заключению уже сейчас, но она позвонит мне сегодня», – сказал президент Трамп.
Тем не менее, Трамп воздержался от обвинений в адрес России – до тех пор, «пока у нас не будут на руках факты».

так что рассказывай Трампу про "какие тебе факты?"


(комментарий скрыт)

raffal 13 марта 2018 | 21:39

olegleon: России не нужны деньги Запада
_______________________
И олух и болван. В одном флаконе.
...
Россия пребудет во веки веков
Под боем державных курантов
Страной казнокрадов, святых, мудаков,
Пропойц и блаженных талантов.
©


ura_123 14 марта 2018 | 07:22

olegleon: алежек,я тут отлучался... Скажи-ка дружок,а к чему ты тут приплёл Украину-це раз.
И це два-рассеюшка не нуждается в деньгах запада?
Ещё как нуждается )))


olegleon 14 марта 2018 | 10:18

ura_123: когда ты не можешь нормально прожить без денег, то это нуждаться. Украина не может без денег МВФ и Запада прожить.
России же такие деньги не помешают, но не нужны для жизни. они нужны для более быстрого развития и всё.


13 марта 2018 | 20:47

ura_123: путен свалит так или иначе из кремля , но рассеи долго придётся разгребать путенское гавно.


serhio_25__ 13 марта 2018 | 21:08

ura_123: ""Ихтамнет и вывсёврёте,авыдокажите.. "" - доказательства есть, но мы вам их не покажем. Следствие не закончено(даже еще не началось толком), но мы уже все знаем.


13 марта 2018 | 20:34

путен не только НАТО поднял но и объединяет всю европу против расеи , дапвно так в карму расеи власть расеи не гадила.


(комментарий скрыт)

kottigr1 13 марта 2018 | 20:35

Не по-пацански Меркель свои предявы бросает..


(комментарий скрыт)

vv61 13 марта 2018 | 20:43

russkie_za_sverjenie: И я за Европу! В конце мая, как обычно, туда на месяц еду, там друзья. А по поводу ответа за чертилу Скрипаля у меня вопрос - а чего теже бриты от газа российского не откажутся, там и спг, да и труба идёт. Вот это были бы реальные санкции! А так, дипломаты, счета.... чушь полнейшая. Нет у них методов на сегодня))))


ura_123 13 марта 2018 | 20:51

vv61: В Британии идёт труба Газпрома??? Ну ты это.... припиз,в смысле-нафантазировал)))


vv61 13 марта 2018 | 20:53

ura_123: ты матчасть изучи, инфраструктуру газовую европейскую посмотри, да и отчеты газпрома глянь, а потом спорь.


ura_123 13 марта 2018 | 20:57

vv61: "Лежу, смотрю футбол. Играет Челси и Барселона, в Лондоне. Но, сейчас не об игре. На бортах ограждений мелькает реклама. Дак вот. Я могу понять когда появляются названия таких компаний как, например Ниссан, Сони, Лейз, Хайнекен. Пиво, машины, телефоны, игровые приставки, чипсы Месси и т.д. Для аудитории на стадионе, вполне сносная и адресная реклама. А что хочет показать Газпром своим названием на бортах? Просто "Gazprom".
Не понимаю...
p.s. Хорошо что не написали "Мечты сбываются")))


vv61 13 марта 2018 | 21:02

ura_123: абсолютно с Вами согласен. Обыкновенные понты миллеровские. Зачем рекламировать то, без чего и так не обойтись.


raffal 13 марта 2018 | 21:57

ura_123: vv61: ...матчасть изучи, инфраструктуру газовую ..... отчеты газпрома глянь, а потом спорь.
_____________________
Хоть и не мне совет, но попробую ответить.
Никакой трубы Газпрома в Британию нет. Британия сама один из крупнейших добытчиков газа. Но в суровые зимы не хватает. Эта зима была именно такой. Дефицит покрыл сжиженный газ с "Ямал СПГ", контрольный пакет акций которой принадлежит англо-голландской Royal Dutch Shell. Причём, впервые за 8 (восемь!) лет. Сжиженный газ был доставлен в порт Айл-оф-Грейн, что в графстве Кент. тоже средствами Shell, танкером "Кристоф де Маржери". Это ПЕРВЫЙ (!) прямой импорт российского газа. Ранее иногда (!)россисйкий газ поступал на остров реэкспортом из континентальной Европы.
Прииски в Северном море истощаются и будет повышаться необходиммость импорта газа. Так вот, уважаемый, на долю России приходится менее 1% импорта. Подчёркиваю, импорта, а не потребления. Диверсифицировать потерю такого поставщика можно без проблем. А вот функционировать ямальские прииски без технологий Royal Dutch Shell не смогут. Так же не сможет Россия развивать свой газовый сектор без технологий и оборудования Великобритании, Норвегии и Канады.


sergej17 13 марта 2018 | 21:10

vv61: А что, газ это индульгенция на вседозволенность? Хотя в тиснутом комменте главное не газ и не трагедия, а слова "как обычно"- типа "во я какой крутой". Забавно.


vv61 13 марта 2018 | 21:20

sergej17: не совсем понял Ваше выражение обо мне "во какой я крутой". Да я могу себе позволить ежегодно уезжать и надолго и далеко ( не в Крым)))). А, что в этом плохого, кроме того, что я живу в РФ ( ну это видимо по Вашему мнению плохо). Кстати, в Англии был неоднократно, но люблю Шотландию.


shlevet 13 марта 2018 | 20:49

russkie_za_sverjenie: russkie_za_sverjenie: //Восхищаюсь Британией, восхищаюсь Германией, восхищаюсь США, Успешные, сильные, технологичные. Кто хочет хлебать дерьмо...//

Дурачок, пока что именно это ты и делаешь здесь.
Потому, что тебя там, ну где успешные, сильные, технологичные, никто не ждет, потому, что ты слабый, ни на что не способный бездарь.
Ну ты это и сам прекрасно знаешь =)):-)


clingerwinger 13 марта 2018 | 20:36

Глубокая озабоченность уже была?


guzapaya 13 марта 2018 | 20:37

clingerwinger: завтра будет в BILD


(комментарий скрыт)

m_doc 13 марта 2018 | 20:41

Меркель жеш - физик, должна соображать, что ответить на вопросы незнамо о чём невозможно в принципе.
Правильно наши вещество требуют. Утром вещество, вечером ответы, Вечером вещество - утром ответы.


vic12 13 марта 2018 | 20:46

m_doc:Там, ведь, надо будет про аппаратуру английскую рассказать и показать. А оно им надо?


m_doc 13 марта 2018 | 20:50

vic12: Аппаратура - дело десятое. Куда интересней, как бриты догадались про "новичок", если сами никогда его не синтезировали.


(комментарий скрыт)

m_doc 13 марта 2018 | 21:02

hi_kitty: Это к чему?!?!


hz6691 13 марта 2018 | 20:51

m_doc: Без вещества не смогут сказать, причастна России или нет?


m_doc 13 марта 2018 | 20:58

hz6691: Не задавайте идиотские вопросы. Дело слишком серьёзно, чтобы верить на слово пристрастным политикам.
Вещество на бочку! Ибо первична материя, а не громкие заявы больших начальников.


sergej17 13 марта 2018 | 21:14

m_doc: Как незнамо о чём? Да уже весь мир выучил "ихтамнет" и "авыдокажите".


m_doc 13 марта 2018 | 21:20

sergej17: А в Германии всем на слово верят? Вот не знала... какая дикая страна, однако.


sergej17 14 марта 2018 | 19:56

m_doc: Нет, в Германии просто суд это не "на слово" и "не все", в отличие от...сами знаете. Это не дикость или не дикость- это репутация.


shlevet 13 марта 2018 | 20:43

Вообще-то отвечать за безопасность своих поданных должно островное королевство.
И уж по крайней мере, прежде чем обращаться с вопросами к России, постараться ответить на них самим.
Как ОВ попало на остров?
Его там сотворили?
Или же оно попало через дырявую границу острова?
Имело при этом место коррупция?
Как минимум установить лицо или лица подозреваемых.
Аж потом надувать щеки.
А то пока ждут ответов из России, они ещё десятки своих сограждан так же потеряют


(комментарий скрыт)

serhio_25__ 13 марта 2018 | 21:05

pepetz: ""Дурачок, полтонны дипломатической почтой наркотики - ничего, не надорвались.?"" - дура, как раз ты. Наркота была местной или привезенной из России? Местно, да и как и этот английский газ.


(комментарий скрыт)

serhio_25__ 13 марта 2018 | 21:13

pepetz: ""А какая разница? "" - вообще-то огромная. Наркоту сделали местные, так же, как и этот газ, а ты говоришь, какая разница, ну ты и дура.


pepetz 13 марта 2018 | 21:59

serhio_25__:
С тобой разговаривать, как с душевнобольным.


shlevet 13 марта 2018 | 21:16

pepetz: //А какая разница? ....Кстати, ты тоже дурачок.//
Ну сразу видно что и вопрос у тебя интеллектуальный, да и сам ты интеллектуал.
Так держать =)):-)


shlevet 13 марта 2018 | 21:19

pepetz: //...А это в пузырьке от насморка, всего и делов. Даже ты с куриными мозгами провезешь//
Видишь какой ты башковитый, сразу раскусил преступление, а вот они не могут ничего сделать, всё с вопросами лезут.
А ведь надо было всего-лишь тебя попросить, ну ты бы им сразу помог, ты ведь у нас тут супермозг =)):-)


raffal 13 марта 2018 | 22:09

shlevet:
Все вопросы Вами поставлены верно. Но это внутреннее дело Соединённого Королевства. Их дело! А сейчас вопрос к руководству Российской Федерации. Мяч на их стороне. На этот раз, в отличии от Тони Блера, который спустил убийство Литвиненко на тормозах, не желая портить отношения с Россией, обстановка совершенно иная. Во-первых, отношения уже испорчены вдрызг. И не только с Великобританией, но и со всем миром. И, что говорится, Британию Путин "достал". А силёнок у Великобритании достаточно, чтобы крепко Россию достать. А со своими союзниками...ну это понятно. У России таких возможностей нет в принципе.


shlevet 13 марта 2018 | 22:28

raffal: //...А силёнок у Великобритании достаточно, чтобы крепко Россию достать...//
Например?


raffal 13 марта 2018 | 22:45

shlevet:
Примером много. Те же санкции. Да не пресловутые хамон-пармезан, а намного более серьёзные, секторальные санкции. Особенно в энергетической и банковско-финансовой сферах. А Лондон это важнейший и крупнейший финансовый центр мира. Именно в Лондоне биржа ICE Future имеет намного бОльшее влияние на формирование (секвестр) бюджета России и курс её национальной валюты, чем Минфин, центробанк и госдума России вместе взятые.
Есть и ещё от чего дрожат власть имущие в России, для которых Лондон это тихая и надёжная заводь их капиталов, недвижимости и обитания семейсв. А кроме Лондона , это образно, тут и Майами и Ницца, и Нью-Йорк и Цюрих, Марбелья и Лос-Анжелос.... Вот этого, случись нечто на что Лондон готов, те Путину не простят; )
Потому, что Россию они любят только в телевизоре. На самом деле они её презирают. А ещё больше презирают своих холопов. Типа нас с Вами. Так что,спокойно, без лишних эмоций, подумайте. Если Вы, конечно, не патриот за деньги.


shlevet 13 марта 2018 | 22:58

raffal: Да мне плевать на власть имущих.
Я просто вижу, что они нисколько не дрожат, как описываете Вы их.
И если бы Запад мог, безболезненно для себя осуществить все эти ужасы, о которых пишете Вы, то уже бы сто раз сделал.
Но пока от санкций и их расширений, для тех кто их делает результат = 0


raffal 13 марта 2018 | 23:12

shlevet:
Нет, дорогой мой, ОНИ, то есть всякая шушера в госдуме, очень дрожат. Их интересы ведь совсем не в России.
И Запад, их ментальность, Вы не понимаете. Никто не хочет загонять Россию в угол и тем более никто не желает ей распада. И дело не в альтруизме, а инстинкте самосохранения. Хаос, распад страны напичканной оружием массового поражения, опасными производствами и разваливающейся инфраструктурой и пылающими национальными окраинами, неминуемо приведёт к попаданию ОМП в руки авантюристов или террористов.
А действие санкций совсем не ноль. Нет кредитов нет инвестиций. Нет инвестиций нет развития. Нет технологий глубоководного бурения нет развития нефтегазовой отрасли.
Всё, что людей убивает делать умеем, а вот плавучую платформу, оборудование для горизонтального бурения делать не умеем. А Вы говорите ноль:((


shlevet 13 марта 2018 | 23:22

raffal: //...Хаос, распад страны...//
С чего бы это?
Как раз наоборот, страна растет в размере.
//...Нет...нет...Нет...нет...Нет...//
Вы слишком много пишите слово нет, это похоже на мантру.
Но мы то с Вами есть.
И мы не допустим развала могучей страны.


raffal 13 марта 2018 | 23:39

shlevet:
Не дай Бог развала России. Вот в этом, чтобы этого не допустить, России можно расчитывать на поддержку Запада.
Из истории распада СССР:
Буш мл. носился как угорелый между Москвой и Киевом, уговаривая не расходиться. А потом, когда все разбежались, именно Запад уговорил Украину, Белоруссию и Казахстан отдать все свои ядерные арсеналы России, в одни руки. Тогда Запад не то, чт о санкциями сыпал, а слал гуманитарку и бешенно кредитовал Россию.
И всё же, вина Запада есть. Нужно было немедленно списать все долги России, предложить ей план Маршалла, то есть безвозвратное кредитование под конкретные проекты. Германии после вывода советских войск не деньги дать на строительство жилья, которые в России разворовали, а самой, через подряд Турции и Китая, самой финансировать и контролировать строительство жилья в России. Предложить России дорожную карту в ЕС и НАТО.


andy27 14 марта 2018 | 00:06

raffal: ммм... так а почему бы не сделать платформы, турбины и т.д. ? Ну если прижмет ? Сделали ведь атомный проект, сделали космос, платформы то всяко попроще будут ?


raffal 14 марта 2018 | 00:10

andy27:
Не проще, а сложнее. Тем более, что нет ни научной ни образовательной. ни производственной базы. В России нет основы машиностроения вообще - станкостроения. Космос и атомный проект это мобилизационные проекты, через лишения и предельной концентрации сил и возможностей. Нынешнее состояние российского космоса, у которого сейчас менее 2% своего сегмента космических услуг тому показатель.


gennadiy_s Геннадий Смолкин 13 марта 2018 | 20:45

Прежде чем требовать ответы, следует адекватно сформулировать вопросы.
Истерические обвинения - это не вопросы.


smith_1984_ 13 марта 2018 | 20:45

Вообще то наверно логично тем кто расследует это дело и ищет улики отвечать на вопросы,что произошло.


komiccap_nkvd 13 марта 2018 | 20:46

даже преступнику перед судом дают ознакомиться с делом.
ЕС тоталитарная организация которая понятия не имеет о демократии


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tttyyy 13 марта 2018 | 20:49

А старушка Меркель не хочет призвать янки, дабы они ответили как её пуки прослушивали в клозете.


abuvgrobu 13 марта 2018 | 20:51

А то, что бабка Мей визжит как потерпевшая гoвopит о том, что она и отдавала пpиказ убить Скрипаля... ну или по крайней мере участвовала в этом.


peresvet73 13 марта 2018 | 20:53

https://www.youtube.com/watch?v=GCzxjJJkSFk


(комментарий скрыт)

ura_123 13 марта 2018 | 20:59

gosan: А как же,конечно разные! Ваше и всех остальных)))


m_doc 13 марта 2018 | 21:12

gosan: Пусть исполнителей установят, а там будет видно, что да как.


tilik13 13 марта 2018 | 21:11

Липа все это, ИХМО. Русский авось, конечно, дает шансы, но театральное отравление, отработанного, никому ненужного гебешника газом, который изготовляется только в России, навряд-ли дело рук российских спец служб.


(комментарий скрыт)

xuato 13 марта 2018 | 21:37

Кремль попутал и чудил в Великобритании как Рязани с сахарком.


samkos 13 марта 2018 | 22:09

Старые песни о главном "а вы докажите !"

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире