23:01, 13 февраля 2018

Неполадки Ан-148, названные вероятной причиной катастрофы в Подмосковье, все чаще наблюдаются и у Sukhoi Superjet-100

Неполадки Ан-148, названные вероятной причиной катастрофы в Подмосковье, все чаще наблюдаются и у Sukhoi Superjet 100. Как сообщает «Коммерсантъ», за неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показателей скорости жаловались пилоты «Аэрофлота».

МАК после расшифровки самописцев АН-148 назвал в качестве официальной версии крушения самолета обледенения приемников полного давления. За два дня сильных снегопадов на самолетах Sukhoi Superjet 100 было зафиксировано семь таких неполадок, а всего с 2011 года — 14.

Комментарии

50

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


sirwalterscott 13 февраля 2018 | 23:08

Вывод - пошел этот аэрофлот лесом


alexandr_l 13 февраля 2018 | 23:26

sirwalterscott: от такой неполадки самолет не падает.


gordy 13 февраля 2018 | 23:34

"...за неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показателей скорости жаловались пилоты «Аэрофлота»."

Меры не были приняты?


idshoohov 14 февраля 2018 | 00:54

alexandr_l:
Почему так от облеленения разорвало на кусочки людей и разнесло их на большой площади?


budweiser23 13 февраля 2018 | 23:09

А, чем отечественные авто отличаются от немецких.....
Чудес не бывает!


captain_ 13 февраля 2018 | 23:10

"Роскомнадзор" вообще замечательная организация:

одна половина руководства под следствием за мошенничество,
другая имеет дисциплинарные взыскания от председателя правительства.

И эти люди решают, что и кому читать и смотреть в интернете.


brocer 13 февраля 2018 | 23:13

Вывод то простой. Сегодняшние пилоты без приборов не могут летать. И это печально..


alexeyn2 13 февраля 2018 | 23:20

а вот на Airbus есть функция принудительного включения обогрева ПВД на стоянке до запуска двигателе, так что этому самолету отказ всех трех ПВД не грозит, а кроме того у него еще есть такая фишка, что он может и без ПВД скорость и высоту пилоту на экран выводить, правда не так точно, но чтобы самолет посадить вполне достаточно


neyexo 13 февраля 2018 | 23:43

alexeyn2: рейс AF447 - А330


venezianez49 13 февраля 2018 | 23:21

Какая гадость !
Эхо занимается антирекламой (?)
Хочет накликать ещё одну катастрофу ??


(комментарий скрыт)

ostanovka 13 февраля 2018 | 23:23

За три минуты полета обледенели?
Время вылета по сайту Домодедово - 14.21, время падения обломков - 14.27.
Опять небось как с тушкой с оркестром Александрова, насовали в гражданский самолёт военные грузы. Если упал именно этот самолет, а не просто его взяли потому что у него рейс над местом падения какого-то рашистского хлама.


cypher 13 февраля 2018 | 23:45

ostanovka: ну, он же там еще в аэропорту стоял... датчики тогда и успели обледенеть. Погода же в минус; мокрый снег забился в датчики... как-то так.


14 февраля 2018 | 00:34

ostanovka: Всё было гораздо проще. И тот, и другой взорвали.


piter_ug 13 февраля 2018 | 23:31

Последний раз летел в тот же день и примерно в те же часы, когда упал ТУ-154 Качиньского.
Больше не летаю. Не самоубийца, чтобы лететь на отечественном хламе, а Боинги - кто те Боинги обслуживает и откуда запчасти берут?


neyexo 13 февраля 2018 | 23:38

Вот то же самое у А330 - катастрофа Эр-Франс

5 июля 2012 года BEA опубликовала окончательный отчёт расследования катастрофы рейса AF447

катастрофа произошла в результате следующих основных событий:

Временная рассинхронизация показаний скорости, произошедшая, скорее всего, в результате засорения трубок Пито кристаллами льда, что привело к отключению автопилота и переходу на альтернативный закон пилотирования


cypher 13 февраля 2018 | 23:52

neyexo: они сами автопилот отключили.


neyexo 13 февраля 2018 | 23:55

cypher: они перешли с нормального режима автопилота на альтернативный 2, но не знали, что он не все учитывает или предупреждает


cypher 13 февраля 2018 | 23:56

cypher: в смысле - на АН-148


nikolaysatin 14 февраля 2018 | 00:12

neyexo: состояние взлёта и падения ощущается людьми физиологически: взлетаешь - сдавливается тело; снижаешься - душа не успевает за телом. Как на качелях.


zibex 13 февраля 2018 | 23:55

Бред какой-то! А версию взрыва на борту почему не рассматривают? Ведь местные говорили что сначала был взрыв.


andre_klimov 14 февраля 2018 | 00:00

zibex:
Версий много. Но рассматривают только те, которые разрешено. А то, что они противоречат обстоятельствам и фактам - уже дело второе.


14 февраля 2018 | 00:36

andre_klimov: Очень интересно. Зачем тогда вообще что-то рассматривать, если сначала надо спросить разрешения у тех, кто этот самолёт взорвал.


cypher 14 февраля 2018 | 00:17

zibex: взрыв? был! Самолет с полностью заправленными баками керосина на скорости 800км/ч вошел в землю! На видео посмотрите, там столб огня... там видео с 2 км снято, думаю, и там стекла дрожали.


14 февраля 2018 | 10:19

cypher: где ты увидел это видео? Прекрати врать.


(комментарий скрыт)

ihor_syvoryj 14 февраля 2018 | 00:05

Неужели?
ПВД замёрзли так, что самолёт разорвало на пятьсот кусков?
А затем разбросало на 30 гектаров?
Самая простенькая система глобального позиционирования рассчитывает истинную скорость с хорошей точностью.


14 февраля 2018 | 00:39

ihor_syvoryj: А почему в Домодедово другие самолёты не замёрзли? Что за лютые морозы стояли в Домодедово?


nikolaysatin 14 февраля 2018 | 00:07

На двух видео столкновения Ана с землёй расстояние до камеры несколько км. Не знаю, какой силы должен был быть снежный заряд, чтобы забились приёмники (каждая снежинка - со снежную бабу!), но если дальность видимости такова, что размер падающего объекта и вспышка с рикошетом видны так далеко, то изложенное МАКлм "предположенпе", наивно до глупости и расчёта нн глупость обывателей.
Причина падения, быстрее всего, в резком изменении центровки в нос самолёта, что привело к резкому переходу в пике. Что-то вдруг хвост взял - и полегчал.
У АНов - замечательный планер, верхний центроплан и малый угол стреловидности крыльев: без двигателей на брюхо сядет, хотя и шасси у него в фезюляже под брюхом.
Опять врут. Как с Тушкой в Сочи. Крайними, боюсь, будут опять погибшие пилоты.
Глубокие соболезнования всем!


cypher 14 февраля 2018 | 00:19

nikolaysatin: ну зайдите на авиафорум. Там тему уже хорошенько разобрали .


alexgross022018 14 февраля 2018 | 01:03

cypher: Он просто думает, что там воздухозаборник как рожа Рогозина . И потом ребята забывают про высоту и скорость.
А на лицо жуткое наслоение обстоятельств и - это как я понимаю был 4 рейс за день, плюс задержка. да еще не проводили антиобледенительную обработку.


cypher 14 февраля 2018 | 01:30

alexgross022018:
//это как я понимаю был 4 рейс за день//
да, в этом плане после ТУ-154 ничего не поменялось.

// еще не проводили антиобледенительную обработку//
Если я правильно понимаю ситуацию, касательно ППД это бы не сильно помогло.


14 февраля 2018 | 00:41

nikolaysatin: Не пишите заведомых глупостей. Причина падения в заложенном взрывном устройстве и больше ни в чём.


cypher 14 февраля 2018 | 00:49

urikan: простите, вы имеете к авиации хоть какое-то отношение? А к взрывотехнике?
Или вы просто всю жизнь горящие спички в бензин кидаете - и ничего?


14 февраля 2018 | 00:32

Это называется Геббельсовская ложь.

Чего ещё они там напридумывают!


marpool 14 февраля 2018 | 00:32

а почему экипаж отказался от обработки против обледенения,это разве не вина их?


askol2016 14 февраля 2018 | 00:32

Российские самолеты - опасны для жизни! Как, впрочем, и вся другая русская продукция...


cypher 14 февраля 2018 | 00:40

askol2016:
АН-148 - украинский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова.


askol2016 14 февраля 2018 | 00:56

cypher: А производится в Воронеже на предприятии, которым рулит сынок жирного борова Рогозина.


cypher 14 февраля 2018 | 01:13

askol2016: с Рогозиным кмк вы ошиблись.


alexgross022018 14 февраля 2018 | 01:21

askol2016: Сынок рулит объединенной авикорпорацией с какого года ? И потом авионику и контрольно измерительное оборудование производят не в Воронеже. А ХЗ где. Единственное что правда - эксплуатировался рашкованскими рукожопами. И со смазкой конкретно на этом борте были заморочки


sasha2011 14 февраля 2018 | 00:59

cypher:
Но ИЗГОТОВЛЕН В ВОРОНЕЖЕ, а это РФ, а не Украина.
Что касается разработки, то всё проверено временем - летали много лет без проблем.


cypher 14 февраля 2018 | 01:10

sasha2011:
Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года
По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели.


sasha2011 14 февраля 2018 | 01:29

cypher:
/* 5 марта 2011 года */
Так это же тоже в новейшее время


cypher 14 февраля 2018 | 01:38

sasha2011:
Ан-148 получил сертификаты Авиационного регистра МАК и Государственной Авиационной Администрации Украины в 2007.


alexgross022018 14 февраля 2018 | 01:06

cypher: НО мог быть построен и в Воронеже. И первый выкат и полет самолет совершил в 2009 году. Реально он мог быть передан авиакомпании не раньше 2011 года.


cypher 14 февраля 2018 | 01:35

alexgross022018:
Разбившийся Ан-148 RA-61704 был произведён в 2010 году в Воронеже.
В феврале 2017 года передан а/к "Россия" в сублизинг а/к «Саратовские авиалинии»


alexgross022018 14 февраля 2018 | 01:46

cypher: По номеру борта можно всюисторию узнать. По хорошему можно и узнать всю историю регламентных работ - от замены масла до процедур тарировки датчиков. Вопрос в другом - а есть ли желание во всем этом разбираться.
Ну конечно - самый простой и классный вывод - это бомба, причем вакуумная. И весом не менее тонны или в крайнем случае центнера !!! А обледенение датчиков - это для лохов.


cypher 14 февраля 2018 | 01:55

alexgross022018: я не думаю, что вы имеете хоть какое-нибудь отношение к авиации .


ed10075 14 февраля 2018 | 00:38

Поеду-ка я в отпуск на поезде...


alexgross022018 14 февраля 2018 | 01:14

ed10075: Лучше купи собачью упряжку и либо хаски либо маламутов. И по тундре !!!


sasha2011 14 февраля 2018 | 01:10

Аварии случаются у всех, но в РФ уж слишком часто, особенно в последнее время.
Я не специалист именно в авиатехнике, но что такое контроль и надёжность знаю.

Скорее всего общей причиной возросшей аварийности являются снижение квалификации персонала, как наземного, так и лётного. А также недостаточно высокий уровень компетенции надзирающих.

А что будет, когда и качество системы управления полётами (диспетчеры и др.) упадёт, и подумать страшно....

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире