16:03, 10 февраля 2018

Уже как минимум пять изданий получили предписание от Роскомнадзора удалить информацию о расследовании ФБК

Надзорное ведомство ссылается на решение Усть-Лабинского районного суда Кубани. Накануне оно признало материал в блоге Алексея Навального о Дерипаске и Приходько запрещенным к распространению.
Предписания удалить фото и видеоизображения или переписать новость о расследовании политика Алексея Навального на данный момент получили «Медиазона», Радио Свобода, «Сноб», «Newsru.com» и «Zнак». В письме Роскомнадзора указано, что странички с публикациями внесены в реестр запрещенных к распространению. Все это основывается на решении Усть-Лабинского суда, которое уже вступило в силу. При этом вынесено оно было лишь в пятницу, спустя день после публикации расследования ФБК о бизнесмене Олеге Дерипаске и вице-премьере Сергее Приходько. А самого текста решения на сайте суда нет. Некоторые СМИ, такие как «Медиазона» и «Znak», уже удалили фотографии, сделанные сотрудницей эскорт-агентства Настей Рыбкой, на которых предположительно есть Дерипаска и Приходько. Они и стали поводом для расследования ФБК. Впрочем, эти же фотографии Рыбки до сих пор доступны в «Инстаграме». Напомним, расследование ФБК также было внесено в реестр запрещенной к распространению информации вместе с роликом в Youtube и блогом Навального.

В расследовании Навального говорится о том, что вице-премьер Приходько несколько дней провел на яхте миллиардера Олега Дерипаски. В ФБК считают это взяткой должностному лицу.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире