12:00, 12 января 2018

Две крупных экологических организации призвали Ангелу Меркель остановить строительство газопровода Северный поток-2

С его помощью Россия намерена поставлять газ в Европу в обход Украины. Проект по мнению экологов может рассорить страны Евросоюза.

Северный поток-2 — климатическо-политический тупик. Об этом пишут немецкому канцлеру и другим крупным политикам страны представители WWF Германии и союза охраны природы Германии. Экологи объясняют позицию. Новый газопровод угрожает экологической системе Балтийского моря и вбивает клин между солидарностью стран Евросоюза. Помимо канцлера Меркель письмо адресовано главе Христианско-социального союза Хорсту Зеехоферу и лидеру социал-демократов Мартину Шульцу, пишет газета Тагесшпигель.

Экологи просят политиков провести независимую проверку процедуры утверждения проекта газопровода. И намерены добиваться его закрытия в суде, отмечает издание. Власти немецкого города Штральзунд в прошлом месяце выдали первое разрешение на строительство газопровода «Северный поток — 2». Планируется, что труба пройдёт от побережья России до Германии в обход Украины. Стоимость проекта по оценкам СМИ превышает 9 миллиардов евро.

Помимо Киева против строительства Северного потока-2 выступает Варшава. Новый газопровод может стать убийственным для Украины, заявил польский премьер Матеуш Моравецкий.

Комментарии

151

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


fedora2 12 января 2018 | 12:49

Труба должна пройти через очень ценный заказник и через заповедник. Поэтому экологи протестуют. Которые не в курсе, пусть заткнутся. И ещё. РФ так сильно навредила Украине, что не может успокоиться. Стыдно быть такими живодерами, граждане!


sirwalterscott 12 января 2018 | 13:02

смешно читать,
вся жизнь и будущее "одной шестой" зависит от трубы!
не от производства и технологий, а от распродажи собственных недр.
...но гордости полные штаны.


fedora2 12 января 2018 | 14:19

sirwalterscott: Скоро ни газ, ни нефть не будут нужны вообще. Уже сейчас возобновляемые виды энергии (солнце, ветер, приливы) применяются широко. Когда изобретут дешевый процесс - Россия будет не нужна никому. Но об этом не беспокоятся любители верить путинской пропаганде.


12 января 2018 | 14:36

fedora2:
Скоро?
В своём уме?! Ахха ха х ааа ))))

Или тролль...


agasferus 12 января 2018 | 13:22

fedora2:
А как Украина навредила сама себе? Может быть Вы знаете хотя бы одну страну, которая бы стала богатой ничего не делая для этого самостоятельно. Нет, такой страны в природе не может существовать чисто физический. Наезды на Россию это попытки богатеев из стран старого и нового света, убрать с арены тех, кто им мешает.
Лично я рад, что у нас такой Президент. Но не рад тому, что на воспитание Россиян оказали сильное влияние 90е годы, когда большие деньги можно было делать не на производстве а только на перепродаже.
К халяве быстро привыкаешь. А вот отвыкать сложно.
Факт остается фактом, Европе нужен Российский газ. Если Германия не хочет, что бы ее опять ослабили, ей придется обеспечить свою энергонезависимость подобным способом. От кого? Спросите Вы. От тех, кто заняв наше место, сможет выть из Европы веревки. Их и так контролируют через базы НАТО, вербовки их политиков, работы подконтрольных банкирам общественных организаций. Но если в руках контролеров окажется газ, то они схватят Европу за горло и своей воли у них не будет уже никогда.
Россия воюет не с Европой или США, Россия борется со всемирной олигархией, которая за последние пятнадцать лет, презрев все свои предыдущие планы, привела мир к порогу очередной великой депрессии.


chapavas 12 января 2018 | 15:29

agasferus: Путин наместник колонизаторов. Экспортировать сырьё это удел колоний. Как может быть МРОТ ниже прожиточного минимума? Это же ЗАРПЛАТА. Только в колонии такое возможно.


kram88 12 января 2018 | 20:37

chapavas: МРОТ - не зарплата. Это условная величина по которой считаются социальные выплаты.
А сырье экспортирует не только Россия. Всякие там Норвегии, США и пр. тоже этим балуются.


alexx2101 13 января 2018 | 04:24

kram88: тоже этим балуются./
Баловаться, это одно, сидеть на трубе всей страной, это другое. Достаточно посмотреть номенклатуру экспорта.


kram88 13 января 2018 | 15:55

alexx2101: Если Норвегии, то 50% нефтегазового сырья, в США - 35%, в Саудовской Аравии - 90 %, в России - более 60%. Конечно это не порядок. Надо развиваться.


alexx2101 13 января 2018 | 17:58

kram88: А немцы и японцы? Кстати, как с уровнем жизни у саудитов?


kram88 13 января 2018 | 18:30

alexx2101: А немцы и японцы? Кстати, как с уровнем жизни у саудитов?////

Если ресурсов нет, соответственно, и торговать ими не удается. А вообще всяк торгует тем, что у него в избытке. Но нужно отметить, что приличные страны торгуют не голым сырьем, а продуктами его переработки.
Саудиты торгуют в тех же объемах что и мы. Просто их почти в 5 раз меньше. Это позволяет поддерживать высокий уровень жизни.


alexx2101 14 января 2018 | 06:46

kram88: Просто их почти в 5 раз меньше/
А американцев в два раза больше и это позволяет поддерживать высокий уровень жизни.


kram88 14 января 2018 | 18:18

alexx2101: Согласен, нужно развваться. "Капусточка - это хорошо, но в доме нужно держать и мясные закуски". (с) Только торговля сырьем этому не помеха, а подмога. А всякие "колонии" - не в кассу.


hastings 12 января 2018 | 13:28

fedora2: просто эти экологи ненавидят Россию и хотят её навредить. Руки прочь от трубы!


dicklyu 12 января 2018 | 13:50

fedora2:
*

Да ! Экологи правы. Климат меняется - ухудшается.
Я живу около Питера - за последние двадцать лет погода портится,
климат меняется на глазах - теплеет, зим НЕ стало.
Это очень ОПАСНО. Погибнем в страшных мучениях - задохнёмся.
Химический состав атмосферы может измениться - и дышать будет нечем.
*
Меры надо принимать срочно.
Я вот удивляюсь: почему так вяло идут ОКР по теме новой энергетики ?
Почему денег жадничают ? На всякие войны и олимпиады деньги находят.
Транспорт и отопление - вот проблемы. Почему ничего НЕ меняется ?
Перевод на электротягу не внедрили, электромобили так и НЕ освоили...
*
И ещё есть целый ряд важных вопросов.
Мы ездим на двигателях, разработанных сто (!!!) лет назад.
Дизелю и мотору Отто уже больше ста лет ! Устарели уже давно !
Почему НЕ разрабатывают и не внедряют новые тепловые машины ?
Пора. Или задохнуться решили ?
*
Очень перспективны гибридные тепловые машины -
именно ТЕПЛО-ТЕПЛОВЫЕ ДВС (не путайте с тепло-электрическими).
У них самый высокий коэффициент полезного использования тепла.
Будущее за тепло-тепловыми гибридами. Где работы по внедрению ?

*


fedora2 12 января 2018 | 14:26

dicklyu: Смотрите на ютубе еженедельные отчеты Илона Маска о его деятельности по электротранспорту. Все давно уже работает.


piecemaker 12 января 2018 | 14:48

fedora2: Знаем таких "экологов" - они финансируются конкурирующими энергетическими компаниями. Поэтому "закрывают глаза" на нарушения в сфере экологии тех компаний, с рук которых кормятся.
Сейчас задача USA и UK не дать России быть в хороших отношениях с Германией. Пока это им удается.
Также есть теория: 2 мировые войны были спровоцированы, чтобы не дать сотрудничать России и Германии.
Конкуренция, ничего личного.


liquidsky__ 12 января 2018 | 14:56

fedora2: Пох на окраину и на продажных экологов. Надо делать то что выгодно России.


sva1 12 января 2018 | 16:43

liquidsky__:
Лидер вы наш "рейтинга", а ничего что тут экологи обращаются к канцлеру Германии? :) То есть "интересы России" тут мягко говоря роли не играют. :)
Примечания:
- Экологи правы, даже если бы у нас с ЕС и Украиной были самые идеальные отношения, но это вам объяснять пожалуй бесполезно.
- Нет тут интересов России, Путино-Милеры-Сечены и прочее хочет поиметь гешефт при строительстве за счет России и инвесторов + пошло нагадить Украм. В целом собственно для России все эти "потоки" и "силы-Сибири" и прочее, дай Бог если 0, а скорее во вред.


liquidsky__ 12 января 2018 | 18:34

sva1: Интересы России здесь как раз в центре, между экологами и канцлером. Где это экологи правы? Есть ли хоть одно предостережение от мало мальски серьезного научного учереждения? А то, экологи, знаете ли,- всегда бьют тревогу.И как вы хитро все заранее посчитали. Диванная степень по экономике- хит нашего времени.


sva1 12 января 2018 | 19:25

liquidsky__:
- Даже подлинные интересы России тут не причем, речь об интересах ЕС, Германии и экологии. Поэтому ваше -"действовать в интересах России" повеселило :) Фактически вы предложили канцлеру Германии (ядра ЕС) действовать в интересах, даже не России - это тоже смешно, но пол беды, а Путинленда :) Боюсь немцы подобного не поймут :):)
- Тут отмечена просьба о независимой экспертизе проекта, впрочем, в частном случае она излишня. Почему? Банально, экологические и эксплуатационные риски морского газопровода по определению выше, чем у сухопутного.


liquidsky__ 12 января 2018 | 19:35

sva1: "Фактически вы предложили канцлеру Германии (ядра ЕС) действовать в интересах, даже не России"
России, России. Так бывает, что интересы совпадают. Не совпадали бы, немцы бы не продвигали этот проект семимильными шагами. И что, много случаев катастроф на морских газопроводов на дне моря?


liquidsky__ 12 января 2018 | 19:38

liquidsky__: И хохлы пусть реверсный газ покупают не на словах, а на деле.


sva1 12 января 2018 | 21:02

liquidsky__:
на оба ваших, что бы веток не плодить.
- не совпадают увы, вся политика Путина привела к полному их расхождению.
- если поискать случаи аварий можно найти,но это тут вторично, я бы сказал вообще не важно, подробно:
1. Строительство этих "потоков" по определению нарушен экосистемы в зоне строительства. (Ну вы мне скажите и хрен сними :) )
2. Строительство, эксплуатация дороже - много наши могут украсть и украдут ( с помощью "западных" партнеров или без не суть)
3. Упаси Бог аварию, для экосистем последствия гораздо хуже чем на суше, для людей кстати меньше рисков.
4. вам так хочется еще нагадить, кстати довольно таки мелко, украм за их непокорство Вяликому Пу :):) Ну это не мои проблемы, а вши :).

Резюмируя - экологи как экологи абсолютно правы, в интересах ли Германии и ЕС эти "потоки" крайне сомнительно, в интересах ли России - мелочи, некоторым отраслевым работягам и спецам немножко заработать, в целом фуфел и кража + дешевые понты.


liquidsky__ 12 января 2018 | 21:15

sva1:
1. Скажу, что как и любых газопроводов, дорог и линий электропередач с канализацией впридачу. На глубине, в море, воздействие протянутой трубы минимально.
2. Домыслы и догадки. Они теперь от колбасок трясутся.
3. см. 2
4. Какое непокорство, просто с врагом надо работать адекватно.


sva1 12 января 2018 | 22:34

liquidsky__:
1. Речь не о протянутой (вне случаев аварий), а строящейся. С остальным у вас согласен (любое строительство нарушает экосистему), но в чем польза этого строительства? На поверхности
- гешефт некоторым муниципалитетам и может быть землям Германии
- сомнительный гешефт (в сравнении с имеющимся положением) для потребителей в Европе
- гешефт некоторым наши работягам и спецам
на этом + закончились.
2. Дороже по определению, но это как раз мелочь. А вот что наши будут красть к гадалке не ходи:
- на ремонте дорог
- ВПК
-ЖКХ
-т.д. и тп. системно средства "реализуют", а тут вдруг нет, так не бывает :)
3. вы утверждаете что степень аварийности таких объектов равна 0? Это не так, а даже минимально отличная от 0 при наличии уже имеющейся системы траспортировки, явный минус.
4. Украина независимое государство, никогда не была врагом России и не будет, место её в ЕС и НАТО, как и Белоруссии, нынешняя ситуация 99% вина Путина и его такую тупую политику поддерживающих, 1% на украх, но их проблемы меня мало волнуют.


liquidsky__ 12 января 2018 | 23:52

sva1: Любая протянутая магистраль когда то была строящейся.
Вина Путина в том, что в 14 не стал вводить регулярную армию( десяток заблудших десантников не в счет), вообще не использовал ввс, и не дожал укров как грузин.


sva1 19 января 2018 | 19:07

liquidsky__: Чушь, сравнении с Грузией 2-ды чушь, там якобы "миротворцы" наши были. - ничего в Грузии "не дожал", де-факто что было до этого,на Украине - хапнул что плохо лежало в Крыму - причем топорно, далее обделался, вовремя это понял и сейчас просто чирей (Лугандон) содержит из природной пакостности.


sva1 19 января 2018 | 19:21

liquidsky__: Забыл пару моментов
О строительстве и речь, впрочем аварийность в эксплуатации это не отменяет, мне то казалось что тут (северный "поток") и так что то построили, но не следил. Как уже отмечал - замечания и сомнения от экологов вполне обоснованы, да даже по любому чисто их западному проекту.
По второй составляющей их просьбы Меркель еще хуже - экология (да хрен с ней, цинично говоря), Путин на интересы Германии покусился: Никакой сравнительно дешевый газ + прочие мелочи (хороший козырь если сама Германия играет), не компенсирует потерь в ЕС (отношения в ЕС и с США для Германии много дороже чем вся Россия целиком)

По поводу Грузии и Украины - да обделался и там и тут, куча затрат и трупов, 0 пользы для России. Южная Осетия дыра в бюджете России, Крым дыра в бюджете, 0 плюсов местным русским, проблемы на 10-летия для всей России. Лугандония - это вообще за гранью зачатков разума: по всем показателям.


sva1 12 января 2018 | 21:06

liquidsky__: Прошу прощения, у меня при быстром наборе много опечаток. :(


sva1 12 января 2018 | 19:37

liquidsky__: Забыл, строительные издержки кстати тоже.

И смысл? Дать друзьям Путина подзаработать и "пальцы погнуть" - России это очень мало нужно, ЕС и Германии тем более.


liquidsky__ 12 января 2018 | 19:43

sva1: "Друзья Путина" дают прилично зарабатывать большинству страны. Горстка упоротых с обоих политических полюсов не в счет.


sva1 12 января 2018 | 20:50

liquidsky__: Не, увы, даже эта довольно убогая причина не применима. При том что фактическую кражу (в ходит в любой их проект), по определению не оправдывают даже пристойные заработки прочих - ну если конечно думать о будущем.
А так называемому большинству, эти милостиво позволяют выживать.


kram88 12 января 2018 | 20:49

sva1: Проект прошел экспертизы (и экологические тоже) во ВСЕХ странах балтийского бассейна. Так принято не только в России, но и в Европе. И получил положительное заключение. Вы тоже можете написать письмо и канцлеру и президенту (и даже США). И наверное ваша жена вас поддержит.
Про гешефт не катит. Для реализации проекта была создана международная компания «New European Pipeline AG». В состав акционеров вошли Россия, Германия, Франция.
А вот кому поперек этот газопровод, так это американцам. Европа перестанет закупать ихний дорогой СПГ.
А про вред продажи сырья это вы расскажите Норвегии и США. А то они не в курсе.


sva1 12 января 2018 | 22:16

kram88: Экологические экспертизы от подведомственных наших экспертов - ни стоят ничего (и увы не только экологические), это увы почти аксиома. При том что грамотные специалисты и в этой и во многих отраслях есть - беда в "галочной" системе. По иностранные не скажу не знаю, но вне ведомственные будут не лишние.
Я не эколог соответственно писать какие то запросы на данную тематику не могу в принципе, в меру известного (банально) считаю их сомнения весьма обоснованными.
Провести независимую экспертизу считаю полезным, найти кто её могут сделать для Меркель не проблема.


kram88 13 января 2018 | 00:17

sva1: Наверное вас удивит, но для строительства в РФ эспертизу проводит ФГУ "Государственная экспертиза России". Ведомственные - факультатив. Впрочем я где-то читал, что в России все продажное и никчемное. Но в данном случае, российская экспертиза - факультатив, и не при делах. Но учитывая, что Путин влияет на все, сомнения в состоятельности экспертиз балтийских стран обоснованы. Сейчас главное, поручить экологическую экспертизу каким-нибудь экологам под крышей американцев - после трагедии в Мексиканском заливе, они точно правильно все решат. И "царапины на пробирках" будут выявлены. А американский СПГ здесь не при чем.


liquidsky__ 13 января 2018 | 02:25

kram88: Ну у амеров все-таки бурильную установку бомбануло. Поэтому так долго не могли заткнуть скважину. А в трубе- отсек перекрыл и готово.


sva1 19 января 2018 | 18:21

kram88:
- Я не хвалил "западных" экспертов и даже (вот ужос поди для вас) не хаял наших, да кстати - при самой лучшей экспертизе, трагедии и аварии не исключены.
- Дело в системе: у нас о независимой (не про плаченой интересантом) экспертизе речи нет в принципе, хоть и есть кому сделать. Подведомственная - ангажирована, мягко говоря, а в некоторых случаях (я с этим сталкивался по своей специализации) менее компетентна чем блин я сам (а это УЖАС) или наплевательски относится к делу - что вероятнее.

Расклад до неприличия прост:

Сомнения экологов обоснованы и еще пара/тройка желательно пристойных экпертиз не повредит.

А главная фишка:

Американцы везде причем (и в каждой бочке затычка) :), но тут дело не в них - а в интересах Германии (почти тождественно ЕС):
1. Иметь козырь для торговли/разборок с США, с соседями и партнёрами по ЕС - Герамания только за + гешефт от более дешевого газа. Но см. п.2
2. Дать козыри Путинской России - НЕТ. Они лучше уступят в чем то США, тем более ЕС Причина банальна - Путинская Россия прямой враг Германии и ЕС, в 2014 году и далее Путин это наглядно показал и доказал.


sva1 19 января 2018 | 18:37

kram88:
По своим случаям я наверное не справедлив к экспертам, заказчик моего раздела проекта напортачил. Но, блин - прислать мне замечания от экспертов, не относящиеся к моему разделу проекта по ГОСТ ссылкой на номенклатуру моего раздела - мог только кретин.


kram88 19 января 2018 | 19:31

sva1: Смутило три вещи.
1. "у нас о независимой (не про плаченой интересантом) экспертизе речи нет". Мне вспоминается перенос нефтепровода Транснефти (напомню есть такая госкорпорация) от Байкала на север в горы Якутии. Это сделано по заключению Главгосэкспертизы. Вбухано немерено дополнительных денег и добавлен еще год на проектирование и изыскания. Так от кого она зависимая? Ведомственная - повторюсь, это в свое удовольствие, хочешь делаешь, хочешь - нет, по усмотрению заказчика. К получению разрешения на строительство она никакого отношения не имеет.
2. Поскольку немного в курсе: укладка инертной трубы с ПРИРОДНЫМ, а значит безвредным, газом никакого отношения к экологии не имеет. С учетом "СП-1" и подавно. И вам вопрос: сколько стоит экспертиза (в вашем случае - пара/тройка), если стоимость объекта 10 млрд евро. А если бы нужно было платить из ваших средств?
3. ЕС в данном случае не при делах. Свой газ они все равно получат. Здесь интерес Германии. А про путинскую Россию - это фобия. Предпочту получить налогами Газпрома в бюджет.


sva1 22 января 2018 | 18:38

kram88:
1. - Сразу, не верно, что для переноса такого объекта как нефтепровод не нужна экспертиза проекта. Без которой проект просто не утвердят, а стало быть ни о каком строительстве и речи нет, в принципе. Так как разрешение на производство работ дают на основании утвержденного и согласованного рабочего проекта и проекта производства работ (перечень согласований и видов экспертиз зависит от вида проектируемого объекта и местной ситуации, в частности по трассе - иными сетями, заповедными землями и т.д. и т.п.) И это для того что бы приступить, а далее приемка (с авторским надзором в частном случае) и по многим ситуациям может возникнуть необходимость в доп. экспертизах - что бы избежать исков. Даже в моем случае, когда "экспертизы" по сути нормоконтроль стадии П и Р, а согласования город, да прочие сети и владельцы земель да объектов - пока все не пройдешь законно и нормально ничего строить не начнешь, подрядчик не будет работать.
В общем вы как то не добросовестно, мягко говоря, излагаете.
- А в описанном вами случае они могли десятки экспертиз провести и десятки раз проект переделывать, а потом от строительства под благовидным предлогом отказаться, на крайний случай "стрелочник" или "директор Фунт" есть. Хорошая такая схема - деньги пилить, я бы сказал "экологичная". :)
>> Необходимость экологической экспертизы обусловлена сущ. нормами или особыми условиями (последнее уже вопрос политики). Независимость экспертизы - независимость источника её финансирования от интересантов, гарантия качества экспертизы (и то не полная) высокая квалификация и репутация экспертной организации.


sva1 22 января 2018 | 18:40

kram88: Не уложился по объему. Продолжение:
2. Бессмысленно обсуждать - экспертное заключение конкретного проекта до и после реализации его, может что то показать, все остальное порожняя болтовня. Вопрос - нужно ли оно, намой взгляд - да.
3. ЕС это прежде всего Германия - пытаться сколько то существенно разделить их интересы глупая мечта, наших так сказать "патриотов" :) , Путин сделал фобию (не совсем кстати не обоснованную) явью в 2014 году.
.


kram88 23 января 2018 | 20:41

sva1: Много текста. И он какой-то сумбурный. Попробую структурировать.
1. Трассу нефтепровода ВСТО-1 перенести после ОТРИЦАТЕЛЬНОГО заключения Главгосэкспертизы. Это о зависимость экспертизы от чего-то. После этого проект был переработан под новую трассу в Якутии и повторно занесен в Главгосэкспертизу.
2. Экспертизу проходит проект и по нему строят. Соответствие стройки проекту обеспечивает авторский надзор проектной организации. Более того, Ростенадзор проверяет стройку по проекту, а не по наитию. Любое несоответствие объекта проекту вызывает большие проблемы. Тут либо подмазать, либо повторно в Главгосэкспертизу с внесенными изменениями в проект. Поэтому "до и после реализации" просто лишено смысла.
3. Десяток экспертиз не требуется. Если нужно что-то специфическое, его затребует Главгосэкспертиза. Разрешение на строительство получают на основании положительного заключения Главгосэкспертизы.


fedora2 13 января 2018 | 12:49

liquidsky__: России выгодно быть развитой демократической страной с собственной высокой технологией и растущей экономикой. То, что сейчас происходит, выгодно только Путину и окружающим его олигархам, которые распродают ресурсы и деньги берут себе. Экономика уже 10 лет не растет. Технологий нет. Образование разрушено. Телевизор воспитывает дебилов. Медицина разрушена. Все соседи - враги. Разве такое будущее выгодно России?


liquidsky__ 13 января 2018 | 14:58

fedora2: России НЕ выгодно быть демократической страной. Поверьте, все олигархи взяли все возможные деньги уже давным-давно. Дальше у вас вообще бред.


chapavas 12 января 2018 | 15:26

fedora2: РСФСР и УССР это одно государство. В этом вся проблема, что их считают разными. А трубы вообще не должны выходить за пределы страны.


ink_visitor 12 января 2018 | 16:12

fedora2: "Труба должна пройти через очень ценный заказник и через заповедник."
-----
Лолшто??? Или это троллинг? Непохоже, судя по другим постам. Тогда извольте пруфы предоставить.
===========
"РФ так сильно навредила Украине, что не может успокоиться."
-----
Да прям испереживались мы все, как там нэнька-то бедная, вся повреждённая Россией...
Вроде до весны далеко, а обострение началось... Хе-хе...


fedora2 12 января 2018 | 18:45

ink_visitor: Гринпис борется за природу Кургальского заказника нового заповедника «Восток Финского залива»
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2017/forest-2710/
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/blogs/green-planet/blog/59985/
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2017/oopt-1226/


(комментарий скрыт)

mikr 12 января 2018 | 12:51

//...Проект по мнению экологов может рассорить страны Евросоюза...//

Судя по всему, единство Евросоюза - весьма непрочная субстанция, если какой-то газопровод способен этот Евросоюз развалить к чертовой матери. И вообще европейцы хоть и называют себя цивилизованными людьми, но судя по симптоматике, страдают тяжелой степенью паранойи. Нормальные люди на всякий случай построили бы газопровод, а уж потом бы решали, надо ли им пользоваться в данный момент, или следует закрутить кран. Ведь жизнь полна неожиданными (или ожидаемыми) сюрпризами, от которых СП-2 способен подстраховать. Так нет же, эти недоумки изо всех сил стараются лишить себя этой подстраховки и тем самым повысить риски, связанные с зависимостью от совершенно неадекватной Украины.


dimadima1965 12 января 2018 | 14:32

mikr: уважаемый , вы бы ещё объяснили цель вашего неприкрытого фашистского плана разрушения Европы ? Судя по подтексту во имя процветания русского мира за деньги Европы готовы развалить Европу ? И кого вы называете нормальными людьми если европейцы - паранойи ? Часом не русских ли обгадивших всех по периметру , не знающих ни родства ни добрососедства ?


protiv777 12 января 2018 | 13:04

"Две крупных экологических организации призвали Ангелу Меркель остановить строительство газопровода Северный поток-2" Другим словом попросили выстрелить себе в ногу.


ostapbey 12 января 2018 | 13:13

надумал собачачий хвост повилять Европой??
Да блохи не разрешают..
И балтийская килька.
Придется и эту трубу включать в силу сибири. Китайцам.
Не русскому же, терпеливому, народу.
Главное чтоб войны не было.
А то вокруг кольцо врагов уже.
Даже...


horax 12 января 2018 | 13:29

Вот - теперь тётя Меркель снова щёлкнет вована по носу - отвечая на чаяния общественности.


pravdatut 12 января 2018 | 13:49

Не только в обход Украины! Необходимо сказать, что это "обход" каснется Словакии, Чехии, Болгарии, частично Белоруссии.


nata_roo 12 января 2018 | 13:53

Респект Бундкстагу! Грамотно поддавливает Кремль прямо под выборы, пытаясь снизить стоимость углеводородов, поставляемых из "этой страны". Ранее эти самые "экологи" пребывали в анабиозе...


dicklyu 12 января 2018 | 14:15

nata_roo:
*

Да тут проблема скорее даже уже в выживании, а НЕ только в политике.
Пока царь Вова-III войнушками развлекается, климат портится - теплеет.
Я живу в Питере, погода меняется на глазах - зим НЕ стало, теплеет.
Эти политики нас тут уморят, пока они воюют, мы тут - задохнёмся!
*
Денег на разработку и внедрение альтернативной энергетики НЕ дают !
На всякие олимпиады и войны деньги находятся, а на ОКР денег НЕТ !
*
Проблема - транспорт и отопление, ТЭЦ.
Мы ездим на двигателях, разработанных ещё сто (!) лет назад.
Дизелю и циклу Отто много больше ста лет ! Устарело уже !
Пора перерабатывать !
*
Где работы по новым тепловым машинам ? Где результаты внедрения ?
Известно же, что будущее за ТЕЛО-ТЕПЛОВЫМИ гибридами,
это когда энергию снимают дважды с один раз сгоревшего топлива.
Перспективны "двойные", "бинарные" тепловые циклы.
Например. Ещё до Второй мировой войны в Германии проводили
опыты с подачей воды в ДВС - удачно, получили хорошие результаты.
Два тепловых цикла - цикл Отто и паровой одновременно за один такт
теплового двигателя дают увеличение КПД и тяги одновременно,
токсичность и температура выхлопа уменьшаются.
Эти разработки используются в военной технике -
на истребителях применяли впрыск воды в камеры сгорания двигателя.
Но это дорогое удовольствие - две системы питания на одном моторе,
да и дистиллированная вода стоит не дешевле бензина.
Этот эффект обнаружили в Москве в 1930-х, в ГИРД
Фридрих Артурович Цандер и Сергей Павлович Королёв.
Они подбирали состав топлива для ракеты и обнаружили,
что на смеси этилового спирта с водой - на водке,
двигатель работает гораздо лучше, чем на чистом спирте.
Добавка воды увеличивает тягу и КПД - добавляется паровой цикл.
Абсолютно правильных ход мыслей !
*
А дальше что ? Почему эти исследования дальше НЕ ведут ? Кто мешает ?
*


old_kuk 12 января 2018 | 15:19

dicklyu: "Добавка воды увеличивает тягу и КПД - добавляется паровой цикл" А думал, что в 90х на российских заправках разбавляли бензин водой жулики, а , оказывается, они увеличивали КПД!


dicklyu 12 января 2018 | 17:19

old_kuk:
*

Вода с бензином НЕ смешивается - НЕ растворяется.
Дешево и хорошо такую смесь НЕ получить -
ни обычный раствор, ни коллоидный.
Так что - в 90-х на заправках были именно жулики.

*

Чтобы эффект экономии топлива был и на бензине,
надо ДВЕ системы питания на одном двигателе :
1. подача бензина; и 2. подача воды - инжектор или
насос высокого давления с водяной форсункой.
А это дорогое удовольствие, и иначе никак -
поэтому на массовых гражданских автомобилях
это решение НЕ прижилось, дорого, из-за цены.
*
Но ведь есть и другие решения - дешёвые.

*


pravdatut 12 января 2018 | 14:22

Система газопроводов РФ тоже старая. 20 лет назад 60 % ГТС РФ подлежала переизоляции.. Необходимо выкапывать трубы, подымать, чистить, ремонтировать, гидроиспытывать, потом изолировать, укладывать в траншею, засыпать. Очень дорогое удовольствие!!
Строительство морских газопроводов сегодня выгодно по двум причинам: не надо ремонтировать старые газопроводы, их будут использовать как распределительные с пониженным давлением. Второе, газ доставляется в одни руки потребителю, не надо другим отстегивать.
Но возникает крупная проблема надежности газоснабжения. Морской газопровод требует профилактики раз в год, 2 недели. И случай аварии его не отремонтируешь за 5 дней.


porfirij 12 января 2018 | 15:39

pravdatut: //Система газопроводов РФ тоже старая//
Разве газопроводы Украины моложе?


timwlad61 12 января 2018 | 14:22

Две крупных экологических организации призвали Ангелу Меркель остановить строительство газопровода Северный поток-2
С его помощью Россия намерена поставлять газ в Европу в обход Украины. Проект по мнению экологов может рассорить страны Евросоюза.
---------------
Ну это всего лишь типичный террор протестантской секты в надежде на получения ренту чтобы и родню пристроить на халявные деньги сдираемые с потребителей.
Дороговизну дизельных авто связанных с выплатой жирных рент всем экологическим организациям ,обрушил скандал о мошенничестве с выбросом грязных газов.
Вот теперь якобы борцы за чистоту природы ищут другие способы где можно урвать жирные ренты на содержание дегенератов дебильных террористов.
Блин,точно Гитлера надо во власть Европы.К стати в Германии сделали обязательным посещением для всех концентрационных лагерей,чтобы мордой тыкать в то,что всех ждёт по причине их алчности.


euroburger 12 января 2018 | 14:51

timwlad61:Почему что не путриот, то лгун? Никто не обязан насильно посещать конзлагеря в Германии. А вот русским фашистам типа вас надо бы туда сходить. Гитлер свои концлагеря ведь со сталинских гулагов скопировал.


ostapbey 12 января 2018 | 16:35

timwlad61: Ну это всего лишь типичный террор протестантской секты в надежде на получения ренту чтобы и родню пристроить на халявные деньги сдираемые с потребителей......
============================
Да пристроена вся родня.. Вон на днях список опубликуют.. Узнаешь кому платишь.
Даже..


timwlad61 12 января 2018 | 19:52

ostapbey: timwlad61: Ну это всего лишь типичный террор протестантской секты в надежде на получения ренту чтобы и родню пристроить на халявные деньги сдираемые с потребителей......
============================
Да пристроена вся родня.. Вон на днях список опубликуют.. Узнаешь кому платишь.
Даже..
-----------------
Ну вообще то языком ляскать ,не кули ворочать.Коммунизм так и не построили,но банки работали с наркокотелями и теневыми торговцами оружия отмывая деньги.
Так что сама американская система нажива любой ценой опровергает всю эту политическую профанацию.
Сами же американцы говорят,заменять команду смысла нет,так как все продажны.
К стати господин Путин говорил по этому же поводу на примере сотрудников МВД в России.
И учитывая то что корпорации сами стали иметь вооружённые силы и банки,то что может сделать госдеп у которого ничего нет ,так как деньги у корпораций?!


bindigo 12 января 2018 | 16:55

Да ну... Немцы не откажутся от своей мечты доить нашару природные богатства России...А Россия не откажется от своей мечты жить нашару за счет своих природных богатств...Так что тут интересы совпадают...


dicklyu 12 января 2018 | 17:26

bindigo:
*

Да немцы тоже побаиваются с российскими газом и нефтью связываться.
Они уже понимают, что такое "трубы" из России - сегодня в них есть газ,
а завтра - кто его знает... А деньги уже вложены.
А вдруг Жирик опять вздумает "поганую гейропу на трубе вертеть" ?
"Энергетическое оружие" - эта самая "россиянская труба".
*
Там в Европе не любят, когда коммерция превращается в "оружие".
Кому нужны такие "приключения" ?

*


aleks2012 12 января 2018 | 23:58

Проект по мнению экологов может рассорить страны Евросоюза.
_____________________________
Вчитался в эти строки.
И кто боится за ссору стран Европы - две крупные ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ организации.
И ведь не "Партия Зеленных"!!!
С каких пор экологи стали профессионально лезть в политику?
Ребята для этого есть - партии и общественные движения.
Вы бы природу защищали, а не подрабатывали на политике.
______________________________
Солидарность стран Европы - это миф. Польша и Германия - вечная грызня, немцы хотят назад не только Кенигсберг, но и Данциг и Штеттин, Испания ненавидит Англию за Гибралтар, Греция враждует с Турцией за Кипр, про Балканы вообще можно и не говорить, и много еще чего ....
Да они солидарны по некоторым вопросам, там где выгодно вместе.
Но зарабатывать деньги каждый хочет для себя!
Немцы понимают, что став главным газовым хабом Европы, они получаю большие деньги и огромное политическое влияние.
Так что Гринписам объяснят, что ситуация под контролем.


wladiko 13 января 2018 | 00:49

Наглядно нечестная конкуренция, как с Олимпиадой, как в Сирии и далее везде.
Старый газопровод требует вложений для ремонта и модернизации! Кто будет платить Польша или экологи???Однако его никто не закрывает. Становится больше возможностей и путей и безопасность газоснабжения Европы и расширения числа потребителей.
Тот кто тормозит стройку.....вредит европейской безопасности.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире