17:30, 07 декабря 2017

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон назвал условия отмены санкций против России

Выступая на конференции по безопасности в Вене, госсекретарь сказал, что санкции, связанные с Крымом, продолжат действовать, пока Россия не вернет Украине полный контроль над полуостровом. Между тем, в конце ноября глава российского МИДа Сергей Лавров заявил, что Крым останется в России, и эту тему можно назвать закрытой раз и навсегда.

Комментарии

102

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

captainobvious 07 декабря 2017 | 18:03

ajsenev: А здесь - никаких переговоров

а мы с террористами переговоров не ведем...


severnaj 07 декабря 2017 | 18:37

captainobvious: Нет, уважаемый, как Тиллерсон сказал, так и будет и вы маленькие путинские шавки, это прекрасно знаете. Командует мировым парадом не Путин. Об него уже ноги вытирают. Но потявкать вам позволено - создать иллюзию могущества маленького обиженного старикашки.


anticollector 08 декабря 2017 | 00:58

severnaj: Тиллерсон это просто шавка, а то что он сказал, то и пусть засунет к себе в мягкую точку опоры! США уже теряет свой голос, при командованием мировым парадом! Так что тявкайте пока что вы, ведь шакалы тоже умеют тявкать, да и пилюли примите, чтоб ваша иллюзия, вседозволенности вашего шакала США, побольше в ваших головах задержалась, а то рушиться и рушится, а вам обидно, вот и тявкаете как шакальё на последнем издыхании!


tks 07 декабря 2017 | 19:03

captainobvious: не ведете? а как же ХАМАС?


captainobvious 07 декабря 2017 | 19:40

tks: когда в последний раз ХАМАС устраивал терракт против граждан России?


tks 07 декабря 2017 | 19:49

captainobvious: ??? вопросом на вопрос отвечать - это в рамках приличий, наверное, спишите на " риторический", кагэбычно? )))

ХАМАС против граждан Израиля и устраивал теракты, и спонсировала их. А в Израиле (для Вас м.б. удивительным открытием это будет)))) просто уйма бывших граждан СССР и РФ. Также ХАМАС этим же самым занимается и на территории Ливана.


captainobvious 07 декабря 2017 | 19:58

tks: отвечать вопросом на вопрос - это так в духе... бывших граждан СССР и РФ ))

до "бывших" лично мне дела нет, они выбрали свободу и Кока-колу. Кроме того, Россия поддерживает политические контакты с ХАМАСом (а также ФАТХом, Хезболлой и др.) не против Израиля, а одновременно и параллельно с ним. Разве Вам Зеев Бен-Арье здесь, на страницах Эха не разъяснил, что Москва сегодня единственная сила, поддерживающая контакты со всеми сторонами палестино-израильского конфликта? в этом весь смысл внешнеполитической стратегии РФ на данном направлении.


tks 07 декабря 2017 | 20:05

captainobvious: Sorry, Зеев Бен-Арье не читаю, от слова ВООБЩЕ ))) но думаю, и толмач в Вашем образе ему также не нужен )))

Однако замечу, что Израиль ВЫНУЖДЕН идти на какие-то контакты с ними, поскольку они являются для него источником проблем. Для Израиля, а не для России. Кстати, а не интересами ли в том числе российских граждан, бывших и действительных, живущих в Израиле, оправдываются контакты с террористическими организациями, обитающими на территориях Палестины и Ливана?


captainobvious 07 декабря 2017 | 20:27

tks: мне ни разу не приходилось слышать от наших дипломатови политиков о том, что "контакты с террористическими организациями" поддерживаются в интересах бывших и действительных граждан РФ, проживающих в Израиле... если только Вы не предполагаете, что кто-то из этих граждан может иметь свой маленький гешефт от теневых поставок оружия и боеприпасов (в том числе российского производства, через Сирию и Иран) этим организациям. Таких сведений у меня нет, возможно, они есть у Вас?


tks 07 декабря 2017 | 21:20

captainobvious: Как интересно! Заметьте, это именно вы предложили, наверное, от избытка информации )))


captainobvious 07 декабря 2017 | 23:19

tks: а избытка информации и не требуется, вполне достаточнго в общих чертах представлять себе деловые и моральные качества таких наших "бывших граждан ", как Григорий Лернер, Семен Могилевич, Михаил и Лев Черные, Антон Малевский (Измайловский), Михаил Семенович, Лев Леваев, Аркадий Гайдамак, Леонид Невзлин и др... чтобы даже самое чудовищное подозрение и обвинение уже не казалось лишенным оснований.


anemon 07 декабря 2017 | 17:40

danko_peisda: А в результате - палец окажется у вас, в том самом месте.


(комментарий скрыт)

danko_peisda 07 декабря 2017 | 17:50

anemon: надо включить Украину пока не развалилась в состав Крыма, тогда санкции отменят. А то мы под ними прогибаемся и недоедаем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

doc8_vikt 07 декабря 2017 | 18:06

Госсекретарь сказал, что санкции, связанные с Крымом, продолжат действовать, пока Россия не вернет Украине полный контроль над полуостровом…
*************************
А это значит-никогда.Неужели этот пиндос считает,что Россия отдаст Крым? Что за дебелизм?


screw 07 декабря 2017 | 21:25

doc8_vikt: Должно быть, заканчивали экстернат в 90-х?! Если "доктор" не знает, как пишется слово "ДЕБИЛ", то он точно не доктор. И кто же тогда он?!


anticollector 08 декабря 2017 | 01:02

doc8_vikt: Так они ж там все больные на голову и полные дебилы, возомнившие из себя, что они правят миром!


dnipro_ev 07 декабря 2017 | 18:03

anemon: полагаю, пальцем не обойдется


captainobvious 07 декабря 2017 | 17:37

vit0nix: скоро (с)(тм)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

raffal 07 декабря 2017 | 20:59

needroid: ...Украина распадётся на несколько государств..
_______________________________
Шанс распада Украины ничуть не больше такого шанса у России. И осторожнее нужно быть Москве с этими "самоопределениями". В самой России достаточно центробежных сил внутри национальных окраин.


zztop1960 07 декабря 2017 | 17:52

vit0nix: Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Ну и где этот навеки сплочённый нерушимый союз ?


(комментарий скрыт)

ruki_proch 07 декабря 2017 | 18:03

captainobvious: Вам ещё не пришлось вставать под эти слова и музыку ))
---------------
Путин предложит сечиным-тимченкам-роттенбергам национализировать наворованное?
Да они ему табакерку с шарфиком преподнесут....


captainobvious 07 декабря 2017 | 18:07

ruki_proch: не переживайте, это будет обновленный СССР v.2.0, с блекджеком и шлюхами...


kottigr1 07 декабря 2017 | 18:11

captainobvious: Гораздо реальней, что все россияне вымрут раньше того, как Ваша мечта сбудется..

Самарский пенсионер, онкологический больной Владимир Логинов в приемной врио губернатора Дмитрия Азарова отказался от полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). Перед этим Логинов провел десятиминутный одиночный пикет у здания правительства Самарской области с плакатом: "Вам власть и стразы, а мне — метастазы?!"
Отказ от полиса ОМС пенсионер оформил письменным обращением на имя губернатора Самарской области Азарова. Три года назад у него выявили
четвертую неоперабельную стадию рака. До этого пять лет, несмотря на жалобы, врачи районной поликлиники утверждали, что Логинов здоров и отказывали ему в диспансеризации.


(комментарий скрыт)

kottigr1 07 декабря 2017 | 18:20

captainobvious: Не знаю какие проблемы у Вас с бузиной, но благодаря мудрой политике Путина в РФ ежегодно сокращается количество школ, больниц, детсадов, роддомов, уменьшается протяженность дорог, численность промпредприятий, россияне вымирают как мухи.. Путин сделает своё дело и уничтожит РФ весьма эффективно..


(комментарий скрыт)

kottigr1 07 декабря 2017 | 18:35

captainobvious: Протяженность автодорог стабильно росла в РСФСР и РФ с 1978 г. по 1994 г. В последующие десять лет (1995–2005 гг.) она сократилась на 87 тыс. км.
Затем были изменены методики учета автодорог. В результате объявленные объемы строительства не могут объяснить «скачок» после 2006 г.
Например, за 2006–2010 гг. было введено в действие 14,8 тыс. км автодорог с твердым покрытием, а протяженность таких дорог за эти же годы увеличилась на 62 тыс. км. Другими словами, некоторые автодороги из ранее выбывших были признаны пригодными к эксплуатации, и какая-то часть их была переквалифицирована в дороги с твердым покрытием, ранее таковыми не считавшимися.
К сожалению, в начале 2010-х гг. протяженность дорог продолжают быстро увеличивать пока лишь с помощью «методик подсчета». С 2010 г. в протяженность российских автодорог с твердым покрытием стали включать дороги местного значения, а с 2012 г. — и улицы.
Если же исключить из объявленной протяженности автодорог с твердым покрытием дороги местного значения (их начали учитывать с 2010 г.) и улицы (приняты в учет с 2012 г.), то наблюдаемая протяженность не выросла, а наоборот, сократилась на 155 тыс. км. По данным Росстата, в 2012 г. на долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходилось 7,7%, почти треть дорог имели гравийное, щебеночное и мостовое покрытие.


kottigr1 07 декабря 2017 | 18:37

captainobvious: Отметим, что по данным Росавтодора, на 1 января 2010 г. 60,4% автомобильных дорог федерального значения не соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 1 января 2012 г. — 61,3%.
По данным Минтранса РФ, на начало 2012 г. не завершено формирование опорной сети федеральных автомобильных дорог, связывающей все регионы России. Нормативным требованиям соответствуют лишь около 39% автомобильных дорог федерального значения.
В 2011 г. осевая нагрузка в 11,5 т обеспечивалась на участках федеральных дорог общей протяженностью 2613 км (5,2% от общей протяженности сети) при потребности в 22 тыс. км, нагрузка в 10 т — на 11,9 тыс. км (23,8% от общей протяженности сети) при потребности в 26 тыс. км.
Сохраняется низкий уровень развития дорожной сети в аграрных районах, а также в районах Крайнего Севера, Республике Саха (Якутия), Магаданской области, Чукотском автономном округе и др. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения (15 млн человек) в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций.
Не имеют связи с сетью автомобильных дорог по дорогам с твердым покрытием 46,6 тыс. населенных пунктов, или 31% от общего числа (в 2012 г. — 28,3%). Из них 260 населенных пунктов имеют население более 1000 человек.
Не завершено формирование опорной сети дорог в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Федеральные автомобильные дороги исчерпали свою пропускную способность. С превышением нормативной загрузки эксплуатируется почти 27% протяженности сети.

Там где Путин - всегда ложь, воровство и приписки..


kottigr1 07 декабря 2017 | 18:40

captainobvious: Для меня в очередной раз макнуть шкодливого котенка
-----------------------------------------------------
Мне всегда забавно было наблюдать за тем как такие "макальщики" как ты, сидят в итоге в собственной луже.. :)

Если же исключить из объявленной протяженности автодорог с твердым покрытием дороги местного значения (их начали учитывать с 2010 г.) и улицы (приняты в учет с 2012 г.), то наблюдаемая протяженность не выросла, а наоборот, сократилась на 155 тыс. км.
Отметим, что по данным Росавтодора, на 1 января 2010 г. 60,4% автомобильных дорог федерального значения не соответствовали нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 1 января 2012 г. — 61,3%.

Иди обтекай !


(комментарий скрыт)

kottigr1 07 декабря 2017 | 19:56

captainobvious: дороги в первую очередь подвергались разрушению, на их поддержание не выделялись средства, то в 2000-е их фактически пришлось СТРОИТЬ ЗАНОВО.
------------------------------------------------------
Ага.. Только вот реальность говорит другое. В «лихие 90-е годы» в стране в среднем вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992−2000 годы). В 2001—2009 годах — уже лишь 2,85 тысячи километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории. Общая протяженность дорог с твердым покрытием в стране в 1995—2008 годах выросла лишь с 750 до 754 тысяч километров! Я не знаю, насколько тут можно доверять этой статистике, но выглядит она удручающе. К примеру, в 2009 году в России было построено около 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, из которых половина — это федеральные трассы. А на всю оставшуюся страну — только 1500 километров. И строятся они, по большой части, на субвенции из федерального бюджета. В 1999 году, например, в стране было построено 5 тысяч километров дорог, из которых только 321 километр относился к федеральному ведению.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

superkievlyanin 08 декабря 2017 | 02:47

captainobvious: с каких пор Саратов стал частью Киева?


tks 07 декабря 2017 | 18:27

captainobvious:

~скоро ™©®


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

cedegrinn 07 декабря 2017 | 18:50

captainobvious: В ведь kottigr1 Вас "умыл".


tks 07 декабря 2017 | 19:09

captainobvious: ясен перец, что лучше, это же всё "новости будущего" ))) осень востребованный сегодня жанр, да-с...


severnaj 07 декабря 2017 | 18:34

Уж


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kottigr1 07 декабря 2017 | 17:55

danko_peisda: Как там у Вас.. Видят ли путинские опарыши свет в конце тоннеля ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kottigr1 07 декабря 2017 | 17:50

alex___1974: А ты у Чечни разрешение спросил ? Вдруг Республика Ичкерия не захочет что бы к её придатку в виде РФ ещё что-то присоединяли ? Это ведь может отразиться на размере дани которую Грозный получает от России за её проигрыш в российско-чеченской войне..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kottigr1 07 декабря 2017 | 18:13

makhnaehe: Причем здесь мечты и суровая историческая неизбежность ? РФ развалится и ты ничего с этим не сможешь поделать, несмотря на все твои хотелки..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

democ 07 декабря 2017 | 17:44

captainobvious: А может и нет. Добываемые ресурсы не вечны. Всё когда то заканчивается. Не перестроится к этому времени экономика Россия, значит будет развал страны, дробление на мелкие государства. И Крым сбежит.


vdali65 07 декабря 2017 | 17:50

captainobvious: Пока Крымздец ваш санкции для вас навсегда,оккупанты.


gardaratat 07 декабря 2017 | 18:04

captainobvious:
рашу можно назвать закрытой раз и навсегда.


captainobvious 07 декабря 2017 | 20:39

gardaratat: закрытой от содомии, толерастии, феминацизма, тоталитарных сект, кредитного рабства МВФ, внешнего управления, диктата глобальных корпораций, вот от этого всего? да, надеюсь что навсегда...


gardaratat 08 декабря 2017 | 00:56

captainobvious:
столько тявкал в защиту наворованных... тебе хоть помоев насыпят?


captainobvious 08 декабря 2017 | 09:40

gardaratat: нет, всё Вам достанется...


anticollector 08 декабря 2017 | 00:52

captainobvious: Да плевать на эти штатовские санкции, скоро и их не будет, мир меняется на глазах и гегемония, а также однополярный мир США заканчиваются, так особо и не начавшись!


(комментарий скрыт)

glotov 07 декабря 2017 | 17:44

fedor55: Это санкции и против Ксюхи с Алешей. Все наши претенденты - крымнашисты. Кроме Явлинского, которому светит 0.3 %.


kottigr1 07 декабря 2017 | 17:53

glotov: Диктаторам по типу Чаушеску, Каддафи, Саддаму, Путину, Асаду не светит ничего кроме черенка от лопаты от обобранных ими граждан.


(комментарий скрыт)

alex___1974 07 декабря 2017 | 17:39

Может для кучи Аляску обратно потребуем?)))
Надо, надо Америку закрывать. Блокировать морское и авио сообщение.
Большая часть мирового торгового флота под флагом квазистран ходит. Вот им санкции РФ и предъявить, запретить курсировать между США и Европой, Азией, потопить пару корыт. Посмотрим как они тогда запоют


tag188 07 декабря 2017 | 17:48

alex___1974: Может для кучи Аляску обратно потребуем?)))
Надо, надо Америку закрывать. Блокировать морское и авио сообщение.
===============================
Вы нам случаем, не из песочницы пишите?


(комментарий скрыт)

tks 07 декабря 2017 | 18:45

alex___1974: Может, сюСущество 1974 "три прочерка" из $Ꝑакеты пишет, к старту готов )))


(комментарий скрыт)

raffal 07 декабря 2017 | 21:13

alex___1974: Посмотрим как они тогда запоют
____________________________________
Не они "запоют", а Вы, милейший. Россию последние полтора века били все, когда она была в одиночестве. Победы только в союзе с другими странами. А сейчас России одинёшенька, как сосна в степи.
И сейчас отлупят. В конвенциальном конфликте Россия обречена, ввиду технологической отсталости. В XXI веке критерий боеспособности больше положение университетов в мировом рейтинге. А оно у России больше, чем убогое. А в ядерном апокалипсисе живых не останется. В Кремле, безусловно люди вороватые и недалёкие, но точно не самоубийцы.


alex___1974 08 декабря 2017 | 14:31

raffal: Еще один говноэксперт рассуждает об отсталости России))). Представляю, как Вас по мордасам хлестают распечаткой рейтинга университетов))). Что касается ядерного апокалипсиса, достаточно превентивно уничтожить Польшу, после этого все сразу станут договариваться о новом мировом порядке


raffal 08 декабря 2017 | 15:24

alex___1974:
Спасибо за Ваше сообщение. Поясню. Не просто технологическая отсталость, а уже непреодолимая. Деградация образования (как высшего, так и профессиональ-технического) и наук, как фундаментальных, так и прикладных. Надеюсь, что вопрос отчего ВСЕ (ещё не поняли, ВСЕ!) б. союзнички покойного "ссср" дружно сбежали в НАТО, более не актуален.
А с 2014 года в Польше размещены передовые части альянса.
В своей стране, России, нужно навести порядок. Догнать Польшу уже получится едва ли, но хоть как-то придти в движение.
Надеюсь, понятно, что "превентивный удар" по Польше приведёт к ответному удару по России. Оно Вам надо? Мне нет.
А Россия, к сожалению, при нынешнем статусе кво, обречена быть аутсайдером в мировой экономике, торговле и международном разделении труда и всё больше по основным кондициям скатывается в третий мир.


alex___1974 08 декабря 2017 | 16:06

raffal: Вам так и хочется, что бы я затеял с Вами спор о технологической отсталости РФ. Я буду Вам искать и приводить доказательства, а Вы будете парировать и требовать новых. Я не доставлю Вам такого удовольствия.
Что касается ответного удара по России, я убежден, что его не будет, США традиционно сдаст своего союзника в ситуации, когда его не будет выгодно поддерживать


raffal 08 декабря 2017 | 16:32

alex___1974:
Нет, Вы уж сразу дайте ссылку на один из пропаГондонских сайтов типа "наши достижения", а я и не подумаю туда смотреть:)) Что касается якобы "традиций" США, то Вы погорячились. И это не удивительно, у России же союзников просто нет. Впрочем, забудьте про Америку. По важнейшему показателю социального развития, МРОТ, Россия в объективном рейтинге ILO, как это не прискорбно, между Мали и Нигером. До кондиций Америки России как раком до Пекина. Впрочем, и до польских тоже.
А военную "мощь" России мы видим в телевизоре. Зачастую, для аргументации, там используют скриншоты из компьютерных игр-стрелялок, о чём недавно позорненько так сунули носом.
А в ядерном конфликте оставшиеся в живых позавидуют мёртвым.


alex___1974 08 декабря 2017 | 17:25

raffal: С удовольствием, зайдите на сайт "Сделано у нас" и застрелитесь.
Постоянных союзников у России действительно нет (и как выясняется никогда и не было), ситуативные есть, как например они есть в Сирии.
Военную мощь мы действительно видим в телевизоре, в частности в освещении операции в Сирии. Разовый прокол пресслужбы со скриншотами нормальный человек в расчет не берет.
Не надо выхватывать один показатель и им козырять, смотрите на мир шире и Вам многое откроется))))
Польша должна быть показательно уничтожена))) (Шутка)


raffal 08 декабря 2017 | 17:37

alex___1974:
Застрелиться? Как несчастные раковые больные в России без обезболивающих медикаментов? Или как основатель, директор того завода в Воткинске, где делают "Искандеры"? Садовников пустил себе пулю в лоб после того, как увидез законсервированный завод по производству ракет в штате Юта.
"Разовый прокол"? Ха-ха! Прокол это ошибка, а не преднамеренная подтасовка.
Сергей Шойгу:
"За время российской военной операции в Сирии была освобождена территория в 503 тысячи 223 квадратных километра"
Для справки:
территория Сирии - около 185 тысяч квадратных километров, то есть примерно в 2,7 раза меньше территории, об освобождении которой рассказал министр обороны России.
_______________
Совсем утонули во лжи. Что война, что спорт, везде мошенники и брехуны. Позорище!: ((


alex___1974 11 декабря 2017 | 14:36

raffal: По-моему у Вас с головой плохо)


raffal 11 декабря 2017 | 15:06

alex___1974:
Пояимаю Вас, ох, как понимаю. Россия живёт в окружении русофобских соседей, в русофобской Европе, на русофобской планете. Быть может, поискать другую планету?
Но, надеюсь, что приведённые мной аргументы, всё же произвели на Вас некоторое впечатление. Хотя, безусловно, никогда не признаете, будучи склонным к блатной логике, уголовной игре в "несознанку".
Иначе бы Ваша реплика была бы более осознанной.
Спасибо:)


alex___1974 11 декабря 2017 | 16:37

raffal: Какие аргументы??? Аргументы чего??? Вы пишите какую-то не связанную между собой ерунду


raffal 11 декабря 2017 | 16:56

alex___1974:
"Наша матушка Расия всему свету га-ла-ва!
— запел вдруг диким голосом Кирюха, поперхнулся и умолк.
Степное эхо подхватило его голос, понесло, и, казалось, по степи на тяжелых колесах покатила сама глупость".
(с) А.П. Чехов, повесть "Степь"


alex___1974 12 декабря 2017 | 13:15

raffal: Вот-вот, именно глупость. Перечитайте повесть еще раз и подумайте над собой


raffal 12 декабря 2017 | 13:21

alex___1974: raffal: По-моему у Вас с головой плохо)
________________________
Щенок ещё со мной разговаривать в таком тоне.
_____
- А голова твоя где?
- На плечах.
- А плечи где?
- В комнате.
- А где комната?
- В доме.
- А дом?
- В России.
- А Россия где?
- В беде, Василий Иванович.
© В.Пелевин "Чапаев и Пустота"


alex___1974 12 декабря 2017 | 17:19

raffal:
"– Подсолнечное масло здесь вот при чем, – вдруг заговорил Бездомный, очевидно, решив объявить незванному собеседнику войну, – вам не приходилось, гражданин, бывать когда-нибудь в лечебнице для душевнобольных?

– Иван!.. – тихо воскликнул Михаил Александрович.

Но иностранец ничуть не обиделся и превесело рассмеялся.

– Бывал, бывал и не раз! – вскричал он, смеясь, но не сводя несмеющегося глаза с поэта, – где я только не бывал! Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него, Иван Николаевич!" (с)


(комментарий скрыт)

alex___1974 12 декабря 2017 | 18:37

raffal: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с).


bazilgu 07 декабря 2017 | 17:39

А куда подевались гиганты мысли из Думы, которые стоя аплодировали избранию Трампа?


eduard53 07 декабря 2017 | 17:45

Надо бы ещё определиться с лавровским (и вообще кремлядским) термином "Навсегда".
И дело даже не только в Крыме, но и в традиционно-беспочвенной кремлядской самоуверенности вообще ...
Вспоминается один из первых ленинских декретов - о собственности, торжественно провозгласивший, что отныне и навсегда в России отменяется частная собственность ...


aleks50 Алексей Клубников 07 декабря 2017 | 17:49

Крым ни хрена не наш. Где и у какого простого жителя России в Крыму появился собственный надел? Ни у кого, только у тугих кошельков Вовы , а вот санкции за Крым как раз по полной ложатся на простых граждан, а своих подельников миллиардеров Вова даже от налогов освободил. Крым его и его подельников, а гражданам санкции, вот такая социальная справедливость.


v_bnd 07 декабря 2017 | 23:02

aleks50: "Крым ни хрена не наш" - уже "ваш" :) Т.е. это уже и ваша боль. Окромя естественных проблем по выплате репараций, РФ еще, дополнительно, получит взад несколько сот тысяч "настоящих русских" - работать не умеют и не хотят, зато "патриоты".


peresvet73 07 декабря 2017 | 17:49

И Путина в наручниках - в Гаагу.


tks 07 декабря 2017 | 17:52

#РЕКСНЕНАШ!!!#
Ай, шайтан, ай, собака страшная!! А ведь ему ещё орденок "за заслуги" давали!! Отнять!! Заклеймить!!


solonko 07 декабря 2017 | 17:52

Как бы тема целой России не оказалась закрытой. Раз и навсегда.


nikvol 07 декабря 2017 | 18:26

solonko: Как бы тема целой России не оказалась закрытой
=================================
Неужели Вы всерьез надеетесь, что Россия не прихватит врагов с собой?


tks 07 декабря 2017 | 18:40

nikvol:

~скоро ™©®


v_bnd 07 декабря 2017 | 23:04

nikvol: А что, на "сковороде", кроме рашки, еще кто-то ? Или стандартное - "искандеры смеются" ?


perestarok 07 декабря 2017 | 17:57

"Госсекретарь США Рекс Тиллерсон назвал условия отмены санкций против России
Госсекретарь сказал, что санкции, связанные с Крымом, продолжат действовать, пока Россия не вернет Украине полный контроль над полуостровом…"
......и не отдаст Крым США для устройства очередной военной базы НАТО, читай США.


kottigr1 07 декабря 2017 | 18:07

perestarok: Нафига НАТО сперлась военная база в черноморской луже на территории Крыма ? Если бы они её захотели, то давным-давно она у них уже была бы в Турции, которая является участницей НАТО.
С военной точки зрения база ВМФ в Крыму совершенно бессмысленна и это Россия подтверждает в каждую происходившую там войну, затапливая в Крыму собственноручно собственный же флот.


bazilgu 07 декабря 2017 | 18:25

kottigr1: Что Вы пытаетесь доказать человеку, который живет, заcунув голову в телевизор?


(комментарий скрыт)

raffal 07 декабря 2017 | 21:18

perestarok:
Про "союз нерушимый, республик свободных..." это тех, которых "сплотила НАВЕКИ великая русь" слышали? Ну, и где он, который "нерушимый" и "навеки"? И в трёх из них уже базы НАТО.
И не США Крым отдать, а Украине. Путин не отдаст. И за ценой не постоит. Даже ценой России. Потому, что не государственный муж, а гопник. Страны Балтии были оккупированны пол-века. Но и их время пришло.


makhnaehe 07 декабря 2017 | 17:59

Наивные американские всякие рексы с тупым упорством пытаются подвесить морковку и искренне недоумевают, почему их старый излюбленный прием не имеет действия. Нет никаких санкций. есть банальное свертывание двусторонних отношений, которое вредит обеим сторонам.


tks 07 декабря 2017 | 18:36

makhnaehe: А первопричина такой оказии вам не известна?


makhnaehe 07 декабря 2017 | 19:07

tks: Известна. Банальная месть за то, что Украину удалось взять под полный контроль, а Крым нет. Вот и мучают фантомные боли.


tks 07 декабря 2017 | 21:17

makhnaehe: Как интересно, расскажите на приёме )))


makhnaehe 07 декабря 2017 | 21:38

tks: Приходите, приму. Расскажу подробней.


tks 08 декабря 2017 | 00:22

makhnaehe: А вы принимаете - где? Или что? только без подробностей, одним словом, пожалуйста, мне достаточно лишь полунамека, я же всё* понимаю )))

* ну, почти всё


sanlazar 07 декабря 2017 | 17:59

Вся страна пела: "Союз нерушимый республик свободных НАВЕКИ сплотила великая Русь..."
А тут Лавров сказал...


zolingen 07 декабря 2017 | 18:01

Ну раз тема закрыта навсегда, санкции это удел россии.


vasilevs 07 декабря 2017 | 18:03

Рекс - фас! Гав,гав,гав,гавввввв....


v_bnd 07 декабря 2017 | 23:11

vasilevs: А почему жопа у тебя и других "патриотов" болит ? Неуж-то от звуков "Гав,гав,гав,гавввввв.... " ? А как тогда на тебя "лебединое озеро" подействует ? :)


tks 08 декабря 2017 | 00:16

v_bnd: А понравилось, все ждал, как скоро кто-то из СкрепоПутов лаять начнет, от ума большого, кому в голову моча ударит первому и когда )))


komiccap_nkvd 07 декабря 2017 | 18:12

Выступая на конференции по безопасности в Вене, госсекретарь сказал, что санкции, связанные с Крымом, продолжат действовать, пока Россия не вернет Украине полный контроль над полуостровом, не передаст в собственность США, свои природные ресурсы, не уничтожит ядерное оружие в одностороннем порядке и не распустит армию


tks 07 декабря 2017 | 18:33

komiccap_nkvd: Он это сказал,под вашей свечой?


(комментарий скрыт)

killed_by_a_trash_bin 07 декабря 2017 | 23:15

komiccap_nkvd: пока Россия не вернет Украине полный контроль над полуостровом, не передаст в собственность США, свои природные ресурсы, не уничтожит ядерное оружие в одностороннем порядке и не распустит армию
Это будет справедливо. Обезьяна должна сидеть в клетке, а не играть с гранатой.


vladimirgornitsky 07 декабря 2017 | 18:17

"Раз и навсегда" звучит несколько комично, когда такое говорит представитель руководства страны, которая ухитрилась развалиться два раза всего-то за 74 года.


masha11 07 декабря 2017 | 18:50

vladimirgornitsky:
Да, и века не минуло.


fresh_breeze 07 декабря 2017 | 18:23

Когда Москва наконец-то денонсирует т.н. беловежские соглашения, начав пересмотр условий разделения субъектов СССР, обстряпанный в 1991-м на скорую руку, кое-кто будет рад признать за Россией Крым, да только к тому времени на повестке дня будут другие "крымы".


(комментарий скрыт)

fresh_breeze 07 декабря 2017 | 18:46

tks:

Примерно так же мне говорили некоторые (не здесь), когда вскоре после первого украинского переворота ("помэранчового"), я высказывал уверенность в неизбежности перехода Крыма России, уж сильно нацики гнобили крымчан, чтобы те уверовали в "едыну крайину".
А оно уже не "скоро", а давно позади.

Тренд, как и факты, — упрямая вещь.


tks 07 декабря 2017 | 18:55

fresh_breeze: Тренд это не факт, уважаемый, не стоит смешивать несмешиваемое )))

Тренд это всего лишь псевдонаправление.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kail34 07 декабря 2017 | 18:28

Забудьте вы о понятии" снятие санкций".Они не будут сняты до тех пор,пока Россию не загонят в конец очереди из стран третьего мира. Запад понял,что Россия САМА подставилась под кольца удава и теперь,не в интересах Запада эти кольца ослаблять. А сами мы ,просто не в состоянии вылезти из той помойки в которую сами с удовольствием залезли и где сидим в теплом дерьме и не хотим вылезать. Поэтому наши дети и внуки будут жить при этих санкциях и говорить нам спасибо за жизнь в теплом дерьме.


(комментарий скрыт)

darkmouse 07 декабря 2017 | 23:27

Господин Тиллерсон, чем говорить про сиюминутную бодягу с санкциями, вы бы лучше озвучили нормы потребления нефтепродуктов на душу населения США (можно и всего мира, по странам) в 1970 году и сейчас, и сказали, где и как вы планируете устроить красочную бойню, чтобы избавиться от большей части населения планеты...


ryd61 07 декабря 2017 | 23:54

В 90 х Россия, в эйфории якобы свободы стелилась под Америку,будь здоров. Зализ был первостатейный. Сменится власть,поработает пропаганда,выяснится что Крым это обуза для России,все хрюндели с этим согласятся и в едином порыве,проскандируют отдать Крым . История движется по спирали. Так и будет. Потому что,не политика а сплошная проституция.


anticollector 08 декабря 2017 | 00:50

На то он и Рекс чтоб тявкать!!! Крым вернулся на Родину, к себе домой из долгой аккупации !


tks 08 декабря 2017 | 02:00

anticollector: тут ваш коллега vasilevs в 18.03 уже пролаял. Подвойте уж vasilevs тогда что ли. Для разнообразия в дебилоконцерте.


anticollector 10 декабря 2017 | 20:52

tks: Воют и тявкают только шакалы, с коим и с чем вас и поздравляю! Поэтому выть это ваша стезя, да тем более из-за безысходности! Войте сильнее, может кто услышит из Европы, хотя уже тоже походу нет! Европа глаза всё сильнее промывает!


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире