23:06, 02 декабря 2017

Американские санкции в отношении Москвы будут сняты после решения украинского вопроса

Об этом в интервью телеканалу «Санкт-Петербург» заявил посол США в России Джон Хантсман.
Он добавил, что США ввели в санкции в отношении России из-за ситуации на Украине, потому что «это вопросы международного права и территориальной целостности», которые важны для Вашингтона и всего мирового сообщества.

Комментарии

91

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


glotov 02 декабря 2017 | 23:10

О целостности Югославии бы позаботились, тогда бы и продемонстрировали, что вопросы "территориальной целостности " важны для Вашингтона. А пока видно только, что важнее всего рыбку в мутной воде ловить.


(комментарий скрыт)

nyk_poccuu 02 декабря 2017 | 23:20

-Олег Винник признался, что спел бы для Путина, если бы это помогло остановить войну на Донбассе.
-Остановить войну на Донбассе, можно только станцевав на могиле Путина.


honduras_na_kolime 02 декабря 2017 | 23:53

glotov: // О целостности Югославии бы позаботились //
Заглотов, ты ещё для полного комплекта про Совок слезу урони.
Югославия была искусственно созданной недоимперией и как только подвернулся момент, так сразу же треснула по швам.
Спасти её не смог бы даже господь бог по причине его отсутствия.

patrik38: // Окончательного решения? //
Именно так, платный из тролльчатника, по 11-80 за выхлоп.
Могу расшифровать: убираетесь из Лугандона и Крыма, убираете за собой, что по многовековой привычке под себя наsрали, компенсируете убытки, извиняетесь.
Вот тогда и посмотрим.
Я понятно пояснил или ещё надо?



03 декабря 2017 | 00:00

самое смешное - тролльчатник повара на самом деле уверовал вто, что это халява 11.80 будет длится вечно и они останутся безнаказанными.


captainobvious 03 декабря 2017 | 00:05

honduras_na_kolime: Югославия была искусственно созданной недоимперией и как только подвернулся момент, так сразу же треснула по швам.

а Украина, можно подумать, нет ))


03 декабря 2017 | 00:11

captainobvious: А что Украина? На карту посмотрите, столько проблем из-за маленького куска на юго-востоке Украины, несостоявшейся Новороссии - оккупированная территория превращенная кремлевским мудаком в зону отчуждения, которая легла тяжелым бременем на российскую экономику в виде санкций и субсидий на поддержание террористов из бюджета.


(комментарий скрыт)

captainobvious 03 декабря 2017 | 00:25

mihvol_47b: так потому и НЕДОимперия...


honduras_na_kolime 03 декабря 2017 | 00:26

captainobvious: // а Украина, можно подумать, нет )) //
Тебе-то что, микроцефал, ты думать не способен генетически.
Не напомнишь, удило, сколько стран признали крымнаш?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mr____vano 03 декабря 2017 | 00:31

mihvol_47b:
ты, безработный имбецил-иждивенец, для начала работой обзаведись, чтобы не существовать за счет других, а потом вякай про все остальное...
Гаагу вам, либерастическим паразитам, здесь устроят....


iacanon 03 декабря 2017 | 00:14

mr____vano: о,да ты ещё и танцор! И наука,и менбизнес, и менплясун,и менпланктон,завидный жених,короче,только до сих пор в поиске.


mr____vano 03 декабря 2017 | 00:34

iacanon:
ты, провинция, лишний раз подтверждаешь свою умственную недееспособность... читай внимательнее, кто и что пишет, а потом влезай со своими дебильными комментами...


(комментарий скрыт)

mr____vano 03 декабря 2017 | 01:04

iacanon:

эт ты своему потомству объясняй, провинциальный клоун, если оно у тебя имеется... пусть лучше спортом занимаются, чем по сборищам Навальника и пр. сектам, шляются...))


soviet_spy 02 декабря 2017 | 23:39

Путин Трампу:
- Алло, Дональд? Я хочу обсудить вопрос с Украиной.
- С какой Украиной?
- Спасибо, Дональд.


03 декабря 2017 | 00:04

soviet_spy: А зачем Путину спрашивать у Дональда разрешение на обсуждение вопросов с Украиной? Не позорь Ольгино.


(комментарий скрыт)

vilingrad 02 декабря 2017 | 23:42

patrik38: Окончательного решения?"
Ну да, глупыш! Когда РФ распадётся на 28 независимых государств. И всем, в том числе и тебе, станет как-то легче:)


ostapbey 03 декабря 2017 | 00:01

vilingrad:
А что манты с хантами не смогут свой газ продавать без Москвы??
Вон на что чукча был Абрамович..А как масть ему поперла вне России.. Даже.


(комментарий скрыт)

kp6ic 02 декабря 2017 | 23:18

vladislav:
натовское судилище - это международный трибунал? в украине тоже резня и гендоцид рускоговорящего населения. всем насрать.


pusin_patriot 02 декабря 2017 | 23:23

kp6ic: Славянск в курсе?


sv_iv_gr1 02 декабря 2017 | 23:24

kp6ic: Да что же вы такие тупые, где вас набрали-то? Где в Украине геноцид, ну хоть один пример...


honduras_na_kolime 02 декабря 2017 | 23:55

kp6ic: // натовское судилище - это международный трибунал? //
Ватоцефал, но Нюрнбергский трибунал ты почему-то признаёшь, хотя он был совершенно односторонним?
Так что закатай свою ватную хлеборезку.


pit_heap 02 декабря 2017 | 23:20

vladislav: США референдумом присоединила Пуэрто-Рико.США оттяпала Косово у Сербии и поставила там базу.
Великобритания на Фолклендах провела в 2013 году референдум о принадлжености островов присутствии своих военных,причем они голосовали на референдуме.


honduras_na_kolime 03 декабря 2017 | 00:00

pit_heap: // Великобритания на Фолклендах провела в 2013 году референдум о принадлжености островов присутствии своих военных,причем они голосовали на референдуме. //
Удило, Фолкленды были десятилетиями спорной территорией, хотя у британцев аргументов было побольше.
Поэтому Тэтчер и решилась на военный способ.
И да, путриот, в Аргентине тогда была фактически диктатура - демократии между собой не воюют.
Ну, а референдум провели через 30 лет.
Крым был безусловно украинской территорией, и его аннексию Рашкой до сих пор ни одна страна не признала.
Так что утри сопли, эксперд-международник.


master_analitik 02 декабря 2017 | 23:20

vladislav:
Борис ты не прав! Вся Окраина - это чисто русская земля. Даже Галичина - это Червонная Русь, Закарпатье - это Подкарпатская Русь. Но раз страны Запада поддерживали майдан, то и гроши окраинцам должны платить они.


testmeter 02 декабря 2017 | 23:25

master_analitik: Только вот Мокшанский улус (наследником которого является Россия) к Руси имеет очень косвенное отношение


polba 02 декабря 2017 | 23:37

testmeter: Никакого "мокшанского улуса" никогда не существовало. Зато был Улус Джучи, территория которого, наравне с центральнорусскими княжествами, включала всю современную территорию Украины, кроме Галичины... Правдв только территорию, поскольку населения там практически отсутствовало.


s_talker002 02 декабря 2017 | 23:42

polba:
\Правдв только территорию, поскольку населения там практически отсутствовало.../
Кто же тогда Черное море выкопал?


polba 03 декабря 2017 | 17:56

s_talker002: Их вырезали. Сначала половцы, потом булгары и монголы. Ну и крымчаки дочистили.


testmeter 03 декабря 2017 | 11:48

polba: Территория Украины в этот улус никогда не входила. Хан Батый хотел создать в Киеве отдельный улус, но не нашлось Киевских князей, готовых взять от него ярлык. Поэтому ограничились лишь тем, что московские и владимирские князья ездили собирать дань для Золотой Орды (разворовывая по дороге половину, как водится).


polba 03 декабря 2017 | 17:59

testmeter: Только хохлоисторики точно знают чего именно хотели ордынские ханы и почему они этого не сделали... ничё так, фееричненько.
Киевские князья были НАХРЕН никому не интересны, поскольку в те годы в тех местах было практически не заселённое ДИКОЕ ПОЛЕ.


testmeter 03 декабря 2017 | 19:03

polba: "в те годы в тех местах было практически не заселённое ДИКОЕ ПОЛЕ" /// Это Киев "дикое поле"? Который было основано за 700 лет до этих событий, который Вещий Олег за три века до этих событий назвал "матерью городов русских" (предварительно скрымздив Киев), в котором был первый в восточной Европе университет - Киево-Могилянская Академия, в котором появилась первая русская письменность, князья которой основали (на свою беду) за век до этого Москву и другие города. Ну-ну...


polba 04 декабря 2017 | 13:33

testmeter: Да. Это Киев и его земли, после 1240 года, представляли из себя малозаселённые пустоши. И длилось это более века.
"Около 1360 года Ольгерд взял под свою власть Киевскую землю, свергнув последнего князя киевского, по имени Федор, и посадив на его место сына своего Владимира. Земля ПРИШЛА В УПАДОК И СИЛЬНО ОПУСТЕЛА под татарским владычеством, но составляла важное приобретение по своим размерам, так как Киеву принадлежало и все Заднепровье, составлявшее прежде Переяславское княжество. Татары, считавшие Поднепровье своим улусом, подвластной землей, хотели, заступиться за князя Федора киевского, как за СВОЕГО ПРИСЯЖНИКА, но орда тогда была совершенно разбита (МОСКАЛЯМИ ОНА БЫЛА РАЗБИТА) и бессильна. Ольгерд двинулся с войском на юг Киевской земли, разгромил татарское войско и взял под свою власть не только Киевскую землю, но и Подолье, до тех пор тоже находившееся под властью орды." (с) Михаил Грушевский "ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ"


testmeter 04 декабря 2017 | 13:41

polba: Ну, если князь Ольгерд - это "москаль", тогда Юрий Долгорукий - точно "хохол". И еще раз: Русь и россия имеют мало чего общего (примерно как Крым и крематорий). Разбирайтесь со своими бескрайними просторами и не лезьте к нам


polba 04 декабря 2017 | 14:44

testmeter: Ольгерд, это литовский князь, ОККУПИРОВАВШИЙ, фактически опустевшую Киевщину, принадлежавшую в те годы Улусу Джучи. Оккупировал, надо сказать, ненадолго, ибо следующие 300 лет она принадлежала то Литве, то Польше, то крымчакам, то Орде.... ажник до 1654г. и воссоединения с Россией.
З.Ы. Касаемо "не лезьте к нам" и "просторов", то во-первых, вы это пишете на российском портале, а во-вторых Малороссия, Новороссия, Подолье и Слобожанщина - исконные земли ЮГА РОССИИ. Так что разбираемся мы именно со своими просторами, в том числе и временно зараженными сепаратизмом.
А ослаблен этот Улус был именно москалями, постоянно устраивавшими татарам войнушки, и даже пару раз грабившими столицу Орды - Сарай.


testmeter 04 декабря 2017 | 16:12

polba: В голове у тебя каша. Из полбы с портяночной приправой


polba 04 декабря 2017 | 16:35

testmeter: Уж лучше иметь кашу, чем звонкую пустоту, прикрытую майдаунной кастрюлькой.


nyk_poccuu 02 декабря 2017 | 23:26

master_analitik: ежели где загажено-засрано-замусолено, вот там-то чиста русская земля. Ясен пень, засрать хочется побольше.


sv_iv_gr1 02 декабря 2017 | 23:45

master_analitik: Скажи, служивый, кого в современном мире волнует, где чья была земля? Есть Хельсинское соглашение о незыблемости границ после 2МВ. Если ты хочешь, чтобы твои внуки жили в безопасном мире -- соблюдай международные договоры.


master_analitik 02 декабря 2017 | 23:52

sv_iv_gr1:
Полностью согласен с Вашим мнением. Следует соблюдать международные договоры в отношении тех стран, которые эти договоры соблюдают. В отношении же США и других стран дикого Запада договоры следует соблюдать с оглядкой. Тлетворное влияние Запада - это всегда опасно для России. Если брать древний Египет, то там это правило соблюдали четко, даже кладбища устраивали на западе от населенных пунктов.


mr____vano 03 декабря 2017 | 01:00

sv_iv_gr1:
если следовать Хельсинскому соглашению о незыблемости послевоенных границ - то надо восстановить СССР и Югославию...
нарушают западные ушлепки все международные соглашения - Гааги с Нюрнбергом на них нет...)


aleksandr39 02 декабря 2017 | 23:52

master_analitik: Вся Россия это территория татаро -монголии ,исторически эта земля принадлежит им ,все таки 200 лет были под контролем Батыя и других Ханов ,выросло несколько поколений .


master_analitik 02 декабря 2017 | 23:56

aleksandr39:
Полностью согласен с Вашим мнением. Россия является прямой наследницей Империи Чингисхана. Именно поэтому России так легко удалось присоединить ее бывшие территории, в том числе и в Средней Азии. Кроме того Россия является наследницей Византийской империи. Именно поэтому Путин ввел войска в Сирию и чувствует себя там как дома.


ostapbey 03 декабря 2017 | 00:05

master_analitik: присоединили?? Как только зас..али старые земли, пошли на новые??


master_analitik 03 декабря 2017 | 00:12

ostapbey: ostapbey:
У России есть только два пути: либо мы всем дадим просраться либо сами обсеримся. Вы что выбираете?


ugiazov 03 декабря 2017 | 01:30

master_analitik: \\сами обсеримся.\\
Давно уже. Не заметили? Да. Своё г..но не воняет.


polba 03 декабря 2017 | 18:08

aleksandr39: Это территория Улуса Джучи, который позднее полностью был поглощён московскими княжествами и прекратил существование... как и несколько соседних, более мелких улусов.


ostapbey 03 декабря 2017 | 00:03

master_analitik: Россия такое имеет отношение к Руси,
какое имеет Крым к крематорию..


master_analitik 03 декабря 2017 | 00:09

ostapbey:
Как вы лодку назовете - так она и поплывет! Именно поэтому Русь стала называться Россией. Все государства делятся на тварей дрожащих и имеющих право. Так вот Россия имеет право! Россия тоже хочет себя вести на международной арене как США. Мы тоже хотим чтобы у нас все ползали в ногах, а мы на всех плевали.


ostapbey 03 декабря 2017 | 00:59

master_analitik: И поэтому РСФСР назвали ПАРАША??


s_talker002 02 декабря 2017 | 23:23

vladislav:
\по бывшей Югославии действует Международный Трибунал..../
Это традиция, судят всегда только проигравших. Попробуйте Россию вызвать в этот *трибунал*.
Где он там находиться...в Гааге какой то? это остров в Океании?


b522 02 декабря 2017 | 23:32

s_talker002: Ладно хохориться! Такими темпами деградациии и вставания с колен с последующим прыжком на пальму, Россия скоро окажется в списке государств типа Венесуэлы и Кубы.


s_talker002 02 декабря 2017 | 23:38

b522:
Когда это случиться? Не могли бы Вы указать конкретную дату, а то ждать устали.


b522 02 декабря 2017 | 23:29

vladislav: Сребреница, Загреб...Слишком поздно взялись за Югославию.


(комментарий скрыт)

olegleon 02 декабря 2017 | 23:36

vladislav: т.е. Порошенко врёт про 10 тысяч убитых на востоке Украины?


zhnec07 02 декабря 2017 | 23:37

vladislav: Правильно, например, в Приштине и т.д. скакали такие же бараны, как на майдане, резали сербов и цыган, сжигали храмы...только Международный трибунал их не судил, а подарил Косово...так, взял и оттяпал от Югославии...видно, потому что в "приличном" месте баранам не место...пусть живут и скачут дальше...съездите, посмотрите, вам понравится, только памперсы не забудьте...


greying_eagle 02 декабря 2017 | 23:56

vladislav: Вы это обьясняете быдлу или портянкам? Остальному 1% людей это обьяснять нет необходимости. Впрочем, я не уверен что рос быдло относится к людям в смысле био вида homo sapiense.


nikitin43 02 декабря 2017 | 23:15

glotov: таймыр не заберут у нас и ладно , надо свою землю обустраивать и хозяйство не разворовывать под шумок патриотизма , лугандонцев жалко , пусть бегут все в россию на 12 тыс руб в месяц .


egik78 02 декабря 2017 | 23:54

nikitin43: Откуда про зарплату такую знаете? Если сами так получаете, то Вы лентяй и лоботряс Если платите своим рабочим , то Вы жулик..


ustas4113 03 декабря 2017 | 00:27

nikitin43: лугандонцев жалко , пусть бегут все в россию на 12 тыс руб в месяц .// Ну уж нет, хотели независимости - пускай живут в лугандонии.


sergej17 02 декабря 2017 | 23:16

glotov: Глотова забыли спросить, что им важнее.


pusin_patriot 02 декабря 2017 | 23:17

glotov: разница там в том, что в Югославии какие-то внешние силы вписались, когда уже месилово шло полным ходом. В Украине же внешние силы вписались, когда там из гражданских и населения вообще не хотели никакой войны и кровищи с бойней.

Т.е. в Югославии вписываются, когда бойня уже идёт, в Украине вписались, чтобы развязать бойню.


glotov 02 декабря 2017 | 23:22

У меня другой взгляд на события, нежели у Вас. Но я говорил о другом: о том, что "вопросы территориальной целостности" для Вашингтона не всегда важны, значит дипломат слукавил.


sv_iv_gr1 02 декабря 2017 | 23:32

pusin_patriot: Ты серьезно думаешь, что революцию можно сделать извне? Это войну можно развязать, что РФ и сделала на Донбассе, а миллионный Майдан купить нельзя. Сколько РФ не пытается организовать беспорядки в Одессе и Харькове -- не хотят люди с лопаты блины жрать.


ostapbey 03 декабря 2017 | 00:11

sv_iv_gr1:
Да и русский мир,больше русских холопов, уже только буряты с якутами завоевывают. Не хотят облепиху с морошкой собиратьна России.. А на украинскую черешню поглядывают.


testmeter 02 декабря 2017 | 23:31

glotov: "О целостности Югославии" должно было бы позаботиться правительство России, поддерживавшее геноцид и имперские амбиции "братского" Милошевича


glotov 02 декабря 2017 | 23:38

testmeter: Вот видите: и Вы против огульного применения принципа целостности....


latinin 02 декабря 2017 | 23:53

glotov: О целостности Югославии бы позаботились

ну еще можно "..о бедном гусаре замолвить словечко"
не мути водичку, болезный


kp6ic 02 декабря 2017 | 23:13

брешет. просто так санкции за один миг не снимут. даже если капитулируют на донбассе, там минимум 20 лет ждать придется отмены.


(комментарий скрыт)

olegleon 02 декабря 2017 | 23:14

а потом он удивляется почему с ним российские чиновники не хотят встречаться


seryj_wolk 02 декабря 2017 | 23:27

olegleon: Я уверен, что в обозримом будущем он не захочет с ними встречаться. Не зря они все деньги выводят за границу. Чувствуют, что на этой территории в очередной раз отнимут и поделят.


olegleon 02 декабря 2017 | 23:43

seryj_wolk: а пока бывший посол просит снять с него санкции и разрешить ему приехать в Россию. наверное соскучился по зиме?


testmeter 02 декабря 2017 | 23:33

olegleon: Он страшно обижается на них за это - он всю жизнь мечтал встретиться с российскими чиновниками


mikhail_spb_ 02 декабря 2017 | 23:15


А не обманут ли американцы нацлидера?
Что будет, если он прекратит гибридную войну против Украины, вернёт Крым и Донбасс, а они не отменят санкции?


drgonish 02 декабря 2017 | 23:26

[А не обманут ли американцы нацлидера?]
Не надо питать иллюзий. Санкций они и не отменят. Северокорейцы и китайцы пробовали идти на уступки, но оказывалось, что это только разжигает аппетит, и при том, что санкции не снимаются, поступают все новые требования.
Санкции - это навсегда.


s_talker002 02 декабря 2017 | 23:27

mikhail_spb_:
Молодец Микола, соображаешь в правильном направлении.


testmeter 02 декабря 2017 | 23:27

mikhail_spb_: Он тогда в отместку примет "зеркальный ответ" - вернет Украине еще и Кубань


mppv 02 декабря 2017 | 23:46

testmeter:
По Берингов пролив


(комментарий скрыт)

drgonish 02 декабря 2017 | 23:21

[Американские санкции в отношении Москвы будут сняты после решения украинского вопроса]

А пока Америка ввалит побольше оружия на Украину, чтоб украинский вопрос был решен не политически.


zemljanka 02 декабря 2017 | 23:21

"Разговоры стихнут скоро
А любовь останется..."


neon999 02 декабря 2017 | 23:21

Кремлевские воры размечтались о снятии санкций, когда они всерьез только вскоре начнутся.


nikitin43 02 декабря 2017 | 23:33

посол опять против путена который толкует что санкции поднимают расею . добавить нать санкций , уширить и наглубить .


polba 02 декабря 2017 | 23:40

Посол, как обычно, врёт.
СССР и Россия находились под различными санкциями США с начала 20 века, с перерывом на 1941-1946гг.


zhnec07 02 декабря 2017 | 23:43

Ну, после откровений г-на Родченкова про харакири и психушку все их наезды приобрели вполне логическое объяснение... близнецы-братья из одной клиники..


egik78 02 декабря 2017 | 23:48

Когда Украина войдёт в состав России , тогда американские санкции будут сняты.


merced 02 декабря 2017 | 23:49

А зачем захватывали территорию Украины? Не для того чтобы вернуть. Русские никогда не возвращают захваченного и ворованного.


salut__521 03 декабря 2017 | 00:06

Разумно. Крым и Донбасс возвращается утром, санкции сымаются вечером. А чего ж ещё путриоты хотели получить за аннексию и агрессию? Талоны на бесплатное оккупационное питание, что ли?..


golos_naroda 03 декабря 2017 | 00:07

Хохлоебы друг другу дрочат и кайфуют. На цензор уже не пускают?


brocer 03 декабря 2017 | 00:25

В Вашингтоне целка давно порвана... самим Вашингтоном.


alexx2101 03 декабря 2017 | 04:53

Сразу видно, человек на своем месте, говорит о серьезных проблемах, а не нарезает круги вокруг здания, в которое его не пускает охранник.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире