19:02, 25 ноября 2017

Н.Сванидзе: Голодомор можно считать геноцидом всего советского народа, не только украинцев

По его мнению, предложение президента Порошенко российским властям покаяться за голодомор звучит нелепо.

Как считает Николай Сванидзе, закон об ответственности за отрицание голодомора имело бы смысл ввести и на Украине, и в России.

Россия должна покаяться за голодомор. С таким заявлением выступил президент Украины Петр Порошенко. Он также заявил, что в Украине нужно вводить ответственность за непризнание Голодомора.

Комментарии

76

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

25 ноября 2017 | 19:09

как-бы то ни было россия правоприемница ссср , получив право вето в ООН , она должна отвечать и за грехи и преступления ссср.


25 ноября 2017 | 19:13

nikitin43: А ты ответишь за грехи Бандеры?


25 ноября 2017 | 19:15

russia_and_ukraine_are_friends: а какие грехи у Бандеры? Чем он тебя обидел?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

com30 25 ноября 2017 | 20:07

//бандера является террористом и предателем//
Предателем кого?
СССР? Красной армии?


(комментарий скрыт)

serhio_25__ 25 ноября 2017 | 19:29

kriimsdyk: Книги папы Сванидзе:
1) Цели и методы воинствующего сионизма / Ред. К.Н. Сванидзе. М.: Политиздат, 1971.
2) Очаг сионизма и агрессии / Ред. К.Н. Сванидзе. М.: Политиздат, 1971.
3) Сионизм - орудие империалистической реакции

Можно ли считать эти книги призывом к геноциду еврейского народа?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

exo_exo2 25 ноября 2017 | 19:56

stalin_zhiv: А когда в России введут ответственность за отрицание ведущей роли водяры?


(комментарий скрыт)

mordvinyka_zabiyka 25 ноября 2017 | 19:33

russia_and_ukraine_are_friends:
чучело а кого Бандера предал с точки здравого смысла??))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 ноября 2017 | 19:26

edyunia: Прочитайте про нулевой вариант и что Украина по этому соглашению должна России


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

perestarok 25 ноября 2017 | 20:55

gosan: "нужно засыпать метро и взорвать все заводы?"

заводы они и так все разрушили.


com30 25 ноября 2017 | 21:20

gosan:
"глубокомысленное" изречение.
Что только с людьми боярка творит?


25 ноября 2017 | 21:52

com30: Вы ещё не знаете что с людьми творит горилка.


(комментарий скрыт)

raffal 25 ноября 2017 | 19:32

max3446:
Неправда. Украина признала претензии России на правопреемственность "ссср". Вся зарубежная собственность, как все долги бывшего "ссср", переняла Россия. А ещё, Украина передала весь свой ядерный арсенал, который подлежал разделу по договору об образовании СНГ, России, который Россия получила обманув Украину и другие страны соглашения, при провозглашении Украиной безъядерного статуса.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 ноября 2017 | 20:23

raffal: Так и я поверил. все хохлотрлли так и говорят.


raffal 25 ноября 2017 | 20:37

max3446:
Расскажите-ка, дружок, что будапештский меморандум не договор;) А ещё, что он недействительный без ратификации. А я Вам, на закуску, вот это...
Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе подписан, ратифицирован Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации и подписан Президентом России В.В.Путиным.
Неотъемлемой частью межгосударственного договора о границе является атлас с картами прохождения границы. Крым там - территория Украины. Договор не был денонсирован, ни одна сторона не заявляла о намерении его расторгнуть. Ни одна строна не заявляла о нарушениях. И вот....
А договоры должны выполняться! Не выполняющий свои договорные обязательства не имеет чести.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 ноября 2017 | 21:12

raffal: Юристы из ЕС признали, что референдум в Крыму прошел в четком соответствии с Конституцией Украины и нормами международного права.
Присоединение Крыма к России сначала стало причиной обострения отношений между РФ и Западом, однако по прошествии нескольких лет риторика резко изменилась. Теперь все больше европейцев говорят о необходимости восстановить отношения с РФ. Мало того, теперь о несостоятельности претензий Украины и Запада по вопросам принадлежности Крыма заявляют даже юристы ЕС.
Председатель Ассоциации аккредитованных адвокатов по взаимодействию с органами государственной власти при ЕС Кристиан Д. де Фолуа опроверг право Украины на какие-либо дальнейшие притязания и доказал, что раздутый международный скандал был полностью неправомерен. Об этом в личном блоге на официальном сайте Совета Федерации РФ рассказал политик Константин Косачев.
Косачев отметил, что западный юрист в своей статье в качестве аргументов приводит разделы из конституции Украины и Крыма. Вопреки риторике западных политиков и СМИ, все процессы, происходившие в 2014 году на полуострове не являются «аннексией», а должны трактоваться именно как воссоединение с РФ.
Со ссылками на конституцию Украины де Фолуа отмечает, что Крым находился под автономным правовым статусом, юридически опирающемся на права народов. (Раздел 10 Конституции Украины). При этом проведение разного рода референдумов, как оказалось, находилось именно в юрисдикции Автономной Республики Крым (10 статья 138.2). При этом Украинская конституция гарантирует право жителей полуострова на проведение референдума, поскольку это является выражением прямой формы демократии (статья 69).


raffal 25 ноября 2017 | 21:24

max3446: Юристы из ЕС
_______________________
Лжёте! Ни одна страна ЕС не признала изменение статуса Крыма. Ни одна страна СНГ не признала Крым российским. Не признали даже Белоруссия, Армения и Казахстан. Только ОДНА страна признала Крым российским. Это...КНДР.
Лжёте и о положениях конституций Украины и АР Крым, дающим право на отделение. Лжёте!
А г-н. Косачёв не может быть авторитетом, это ангажированный апологет власти. Сменится власть и запоёт другие песни.
_________________
"Крым не является никакой спорной территорией. ...Россия давно признала границы сегодняшней Украины. ... Вопрос о каких-то подобных целях захвата Крыма для России, считаю, отдает провокационным смыслом"
В.В.Путин, накануне захвата Крыма из интервью немецкой телекомпании ARD


25 ноября 2017 | 21:45

raffal: Прям истерика у вас. Это юристы ЕС так говорят, и всё это в конституции прописано. номера статей то есть, откройте их и прочитайте. Признание Крыма Российским лишь вопрос времени


raffal 25 ноября 2017 | 21:55

max3446:
Ещё раз, лжёте! Как лгали, отправляли изучать разницу между меморандумом и договором, требовали ссылок, утверждая, что Будапештский Меморандум это не Международный Договор. Ткнул Вас носом в официальный документ. Но Вы из той шоблы, что от горячего говна откажется.
Вопрос времени? Вопрос времени это дальнейшее усиление санкций.
И достаточно о праве. Вы предпочитаете понятия.
Ну, и что получила Россия, ввязавшись в авантюру войны с Украиной? Консолидацию НАТО, санкции, пропасть недоверия, новую гонку вооружений, падение уровня жизни россиян, нищету стариков, деградацию основного, что делает страну вообще цивилизованной , это Человеческий капитал: образование, наука и зщдравохранение. Милитаристский психоз и имперская истерия, угар ксенофобии. Мало?
Жаль только Россию.


(комментарий скрыт)

25 ноября 2017 | 22:04

raffal: ваш слив засчитан


25 ноября 2017 | 21:58

raffal: и был готов применять ядерное оружие в случае сопротивления Украины

Дядя Вася, ты дурак? (с)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

edyunia 25 ноября 2017 | 19:21

vulgaris_liberal: \Только пусть хохлы сначала заплатят за осовбождение киева\
Украинцы за это заплатили своими жизнями.


(комментарий скрыт)

serhio_25__ 25 ноября 2017 | 19:34

edyunia: Какими? Вырезанных евреев в Бабьем яру? Или поляков на Волыни?


raffal 25 ноября 2017 | 21:12

serhio_25__:
Нет, жизнями миллионов украинцев в рядах Красной Армии, положивших головы в боях с захватчиком.
Советскими боевыми наградами были отмечены 2,5 млн воинов Украины, 2 069 из них удостоены звания Героя Советского Союза (при общем количестве награжденных 11 605)
Среди 113-ти дважды Героев Советского Союза - 32 представителя Украины, а среди трижды Героев (их было четверо) - И. Кожедуб.
Маршалы и генералы украинского происхождения возглавляли больше половины из 15-ти фронтов, действовавших в период борьбы с немецко-фашистскими захватчиками


raffal 25 ноября 2017 | 22:32

serhio_25__:
Легендарный снайпер Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, хохлушка (уважаемые украинцы, поверьте, что никакого негатива не подразумеваю, это по-дружески) - Людмила Павличенко.


(комментарий скрыт)

com30 25 ноября 2017 | 21:28

vulgaris_liberal:
//за осовбождение киева//
Может еще памятник мерзавцу Жукову поставить посреди Киева от "благодарных" граждан?
Это он выдохнул из себя этот перегар, когда бросал на немецкие амбразуры невооруженных 16-17 летних мальчишек забранных в его армию из украинских сел -
""Нах..й вооружать этих хохлов? Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь ссылать!"


(комментарий скрыт)

needroid 25 ноября 2017 | 19:17

nikitin43: а Хрущев был иностранным агентом и все его бумаги по поводу Крыма нужно аннулировать. Согласен с вами.


edyunia 25 ноября 2017 | 19:24

needroid: \Хрущев был иностранным агентом\
Ленин сделал революцию на деньги Бундесвера, а Екатерина была вообще немкой, да и с гражданством Рюриковичей не всё в порядке.


com30 25 ноября 2017 | 22:26

needroid:
//Хрущев был иностранным агентом и все его бумаги по поводу Крыма нужно аннулировать.//
Флаг в руки, но для начала аннулируй все договора угро-финнов Залесской Орды и их иностранного агента Ярослава Всеволодовича, а так же его сына коллаборациониста Александра Ярославовича с Золотой Ордой, а уж потом "бумаги" СССР.))
Тем более, что Хрущев не подписывал никакие "бумаги по поводу Крыма", хотя дураки таскаются с этой байкой как собака с тряпкой.))
Идея передачи и желание Сталина, правда он не до жил. Подписи от РСФСР Председателя Президиума ВС РСФСР М.Тарасова, Зам Председателя Президиума ВС РСФСР В.Маслова, Секретаря Президиума ВС РСФСР И.Зимина, от УССР Председатель Президиума ВС УССР, Д.Коротченко, первый заместитель Председателя Совета Министров УССР М.Гречуха, Секретарь Президиума ВС УССР В.Нижник, от Крымской обл. Первый заместитель председателя Обл.Совета П.Лялин, председатели исполкомов Симферопольского горсовета, Н.Катков и Севастопольского горсовета С.Сосницкий.
С официальным обращением передачи, выступил Председателя Президиума ВС РСФСР М.Тарасов, матируя экономическими проблемами РСФСР и неспособностью содержать и развивать Крым.
Документы одобрены и оформлены руководством СССР, главой союзного государства Председатель Президиума ВС СССР К.Ворошиловым, Секретарем Президиума ВС СССР Н.Пеговым.
Так что передавал целая компашка "пьяных" во главе со Сталиным, а вот Хрущева в свою попойку они не позвали.))


25 ноября 2017 | 19:31

nikitin43: И за грехи Российской империи тоже?
А, может быть, еще дальше - за уничтожении Хазарии князем Святославом?:)))))


raffal 25 ноября 2017 | 22:06

metalag:
А Вы, батенька, ещё и демагог; ) Зачем так глубоко копать. Лучше о грехах не столь отдалённых во времени. Например...
____
Та, самая страшная, война начиналась так.
18 сентября 1939 года правительство СССР в официальной ноте объявило, что виновником войны является Польша.
30 ноября 1939 года Сталин в газете "Правда":
"Англия и Франция напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну"
---
"Оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем - Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора"
"....не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма" прикрываемая фальшивым флагом борьбы за "демократию"
© Из доклада о внешней политике Советского правительства на Внеочередной пятой сессии Верховного Совета СССР


(комментарий скрыт)

com30 25 ноября 2017 | 22:39

vasyakirin:
Не а, Путину уже 65, еще максимум 10-20 лет и капут, а долгов лет на 100 будет, не меньше.
А вот 86% крымнашисты-путлеровцы, будет самое оно.

"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает".
Посол Сардинского Королевства граф Жозеф де Местр, о правлении Российского императора Александра I.


com30 25 ноября 2017 | 19:49

Совершенно верно, - Назвался груздем, полезай в кузов.
РФ заявила с какого то бодуна, что является правопреемницей СССР, значит должна отвечать за все грехи того государства по гроб жизни, притом не только перед Украиной, но и всеми странами и народами кому СССР принес горе.
Ну Карлыч, как член совета по правам человека, для начала должен выступить с инициативой о проведении судебного расследования, был ли голод в РСФСР 1932-1933г. Если всеже был, то разобраться был он преднамеренно устроенным, или случился по тупости и некомпетентности властей, того же Сталина и его клики. И конечно же требовать от Путина рассекретить все архивы ВЧК-НКВД-КГБ СССР, хотя бы периода с 1920 по 1941г. а не от балды заявлять, что все голодали.
Украина 70 лет собирала свидетельства, доказательства, документы, открыла и изучила архивы КГБ, провела следствие и судебное разбирательство, названы все основные виновники искусственно и преднамеренно созданного голода, названо официально установленное и документально подтвержденное количество жертв. А историки и дальше изучают детали того преступления СССР, против Украины.
Вот когда Сванидзе и РФ проведет подобную работу, тогда пусть и делает подобные заявления, а так это с его стороны пустопорожняя болтовня и желание нивелировать преступление, типа все голодали.
Не все.
А так называемый поволжский голод, был в другое время, по другой причине и не только в Поволжье, он был от Урала и до Украины включительно, только это был действительно голод а не геноцид, хоть и по тупорылости властей СССР. И если Поволжский голод решал весь Мир, особенно много сделали американцы, посадившие половину СССР на свое довольствие, то в Украине 32-33г. когда умирали целые районы и никто не помогал, наоборот любая помощь жестоко наказывалась.


25 ноября 2017 | 20:04

com30: американцы были двигателя гум помощи но не они одни , спасено примерно 6 млн граждан ссср .


com30 26 ноября 2017 | 23:01

nikitin43:
А самое что в этом мерзкого это то, что когда американцы на шару за свои деньги привозили пароходами в СССР продовольствие, власти СССР в это же время в тех же порах загружало корабли зерном и за бесценок продавало его по всему Митру. Есть свидетельства тех же американцев видевших именно такую картину в порту. Пока Мир спасал население СССР от смерти, кремль думал не о людях, а о том как распространить бредовую коммунистическую идею как можно шире. Ну и о закупке оружия и технологий для его производства.


ugiazov 25 ноября 2017 | 21:45

com30: \\Вот когда Сванидзе и РФ проведет подобную работу,..\\
Это кто же Сванидзе к архивам допустит?


patajhara 25 ноября 2017 | 20:13

nikitin43: Мало того, что УССР рука об руку во всех злодеяниях и мирной жизни с СССРом до 90х. годов прошлого века, так ещё и Сталин был грузин, может вам в Грузию с претензиями.


(комментарий скрыт)

mikhail_spb_ 25 ноября 2017 | 19:12


Удивительно: голодоморы устраивали большевики-ленинцы при помощи чекистов, а каяться должна Россия, пострадавшая от них больше всех!
Пусть комуняки с чекистами каются!


25 ноября 2017 | 19:16

mikhail_spb_: Голодомор как начался в 1917-м, так до краха продовольственной программы в 1991 и продолжался.


sagen 25 ноября 2017 | 19:42

mikhail_spb_: В самом факте объявления отрицания Голодомора нет ни слова о "покаяться". Это для Украины больная тема. Был факт массового, неслыханного по жестокости и явно искусственного голода и массовой гибели людей. Ну было, что тут отрицать. Но почему именно эта тема поднимает из глубин русского человека столько жижи - непонятно. Что вас так колбасит? Какую только хрень вы не начинаете плести тут же. Ну примут они у себя такой закон. Вам что с этого? Вас что, заставят любить украинцев? Как ненавидели и презирали, так и будете делать дальше. Что вы беситесь?


patajhara 25 ноября 2017 | 21:21

sagen: Это когда это ненавидели и презирали?? Вы ничего не перепутали? Ваших куча жила в России, и никто ничего, все свои, кто остался, так и будет. Это с 2014 года не все вас обожают, что ли? Но тут вы постарались, чего только не придумали.


com30 25 ноября 2017 | 19:56

mikhail_spb_:
Ничего удивительного, Украина не требует извинений ни у Белоруссии ни у Казахстана или тем более Эстонии, которая сама была оккупированный СССР в 1939г. И не требовала бы и от РФ, если бы РФ не объявила сама себя с какого то хрена правоприемницей СССР во всем, а не только в финансовых обязательствах.
Кто России доктор?


venezianez49 25 ноября 2017 | 19:13

"...можно считать геноцидом всего советского народа..." ..................................................................
Пожалуй, это ещё более бессмысленная и абсурдная формулировка, чем чем та, которая навязывается киевским фюрером...


sagen 25 ноября 2017 | 19:13

Николай, ну ты и даешь. Конечно, можно считать, Только ведь нет в России традиции считать убитых, замученых, замордованных. Не вписывается это в светлый образ Родины. В этом проблема. Думаешь, они не знают, про миллионы погибших? Они насмехаются над памятью украинцев только потому, что сами не способны сочувствовать.
Всё они знают, как в Беслане было. Знали что заложников больше тысячи, что они наверняка погибнут, но никаких переговоров, потому что величие России пострадает. Пусть те дети погибнут, но никаких переговоров. На том и сошлись. Это нравственная катастрофа целого народа. Власть это давно поняла и использует себе на пользу.


nestor199 25 ноября 2017 | 19:16

sagen: В Беслане погибло больше тысячи заложников?


sagen 25 ноября 2017 | 19:25

nestor199: В Беслане погибло примерно 350 заложников, большинство детей. А всего заложников было более тысячи, но в прессе сознательно врали, что их меньше. Это разозлило бандитов, они отключили воду для заложников .что и стало причиной массовой гибели. У многих из заложников на третий день без воды просто не было сил спастись.


nestor199 25 ноября 2017 | 19:48

sagen: У Вас с головой как? И где бандиты отключили воду?


com30 25 ноября 2017 | 20:04

nestor199:
Невнимательны, заложников было более тысячи, а не погибших.


nestor199 25 ноября 2017 | 20:32

com30: Согласен. Заложников было десять тысяч. И чё?
Вы, лично Вы могли всех спасти?


com30 26 ноября 2017 | 22:50

nestor199:
Я?
Каждый должен заниматься своей работой.
Для этого существуют специальные люби и службы, зарабатывающие этим себе на жизнь.
Если тем кому поручили разрулить ситуацию, даже бы не смогли спасти никого, смерть детей и их родителей была бы уже на совести террористов, а не на руках "спасателей" которые со слов очевидцев расстреливали школу из танка. История с бесланской трагедией запутанная и темная, вся покрытая ложью, но уже ясно, что 90% вины в невинных смертях лежит на спецслужбах, которые либо про тупили либо преднамерен хотели одним махом уничтожить и террористов и их заложников, типа нет людей нет проблемы. "Она утонула гы-гы" это любимый принцип властей России, типа проблему решили, а город можно отстроить, ну а бабы еще нарожают.
Точно так решили проблему Грозного.
Ну а в результате смерть людей как в Беслане так и Норд Осте, лежит на руках нынешнего скрепоносца, он начал с большей крови, этим и заканчивает.


boda 25 ноября 2017 | 19:19

Если в РФ в отличии от Украины не поднимают вопрос по поводу Голодомора, тогда можно считать, что власть кремлевская не признает и соответственно не осуждает геноцид населения, который проходил на территориях советской Украины, РФ, Казахстана.
Соответственно, РФ как приемник должна отвечать юридически за действия правительства СССР по истреблениею населения Украины. А то получается, что РФ "приемник" по сути какой-то выборочный, за одно отвечает, за другое нет!


nestor199 25 ноября 2017 | 20:35

boda: А по поводу голодомора вопросов нет. Истреблением населения части Украины занимались "украинцы"


25 ноября 2017 | 22:20

boda: Ну тогда пусть Украина вернёт территории присоединённые к ней СССР. Как вам такой поворот?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nic55 25 ноября 2017 | 20:36

navalniy_nadoel:
Животными. украинцы, являются только для совковой падали.


nestor199 25 ноября 2017 | 20:40

sashko513: А кто Вам сказал, что на Кубани проживали исключительно украинцы? Заградотряды? А разве ими не украинцы командовали?


kiever 25 ноября 2017 | 19:24

что в голове у подобных порошенко, это же чушь несусветная... получается что за все грехи должна каяться Россия, а освенцим "украинская армия" освобождала... восточные части Польши, Чехии и Румынии присоединили к Украине, те же большевики, что чуть раньше и голодомор "устраивали на Украине", но эти области, присоединенные к Украине большевиками, не имеют право, на самоопределение, и даже на автономии и незаконное их присоединение к Украине, в отличие от "голодомора" сегодняшней властью украинской даже не обсуждается.


25 ноября 2017 | 19:25

Правильно сказал Сванидзе.


vladimirgornitsky 25 ноября 2017 | 19:26

Преступный коммунистический режим возник в России. Совыетская Россия с использованием в том или ином объеме военной силы присоединила остальные "братские" республики. Так что ответственность за те преступления, которые совершала в этих странах коммунистическая власть, ответственна в первую очередь Россия. Хотя и местные коллабрационисты тоже, виновны в этих преступлениях.


25 ноября 2017 | 19:40

vladimirgornitsky: Сала иди поешь и успокойся!


nestor199 25 ноября 2017 | 20:42

vladimirgornitsky: Фамилии лидеров преступного режима Вас напомнить?


marek 25 ноября 2017 | 19:26

Компартия и чекисты должны ответить за геноцид не только украинского, но и русского (граждан СССР) народов. Суд должен быть. Но прежде - открыть архивы. Для всех. Потом широкая дискуссия. И потом независимый суд.


mikeua 25 ноября 2017 | 19:54

marek: Совершенно правильно. Только вот народец в РФ - быдло и не в состоянии спросить со своих царей.
Как собственно и население Украины, где никак не избавятся от барыг и промосковского кумовья.


marek 28 ноября 2017 | 00:32

mikeua:
Тяжёлое наследие истории, начавшейся ещё при царе Горохе (с утопления несогласных в Днепре).


chapter_2 25 ноября 2017 | 19:35

26 ноября 2017 г. в Москве состоится Всероссийский съезд в защиту прав человека. На этом съезде и следует признать Голодомор геноцидом советского народа, Прозвучит громко и авторитетно.


(комментарий скрыт)

nestor199 25 ноября 2017 | 20:44

ruthenocene: Да не было на Кубани украинцев.


ruthenocene 25 ноября 2017 | 20:52

nestor199: Канэшьно, нэ было. Одни китайцы...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mikeua 25 ноября 2017 | 19:46

Изнасилование тоже считалось бы обычным половым актом, если бы жертва дала на него согласие.
Поэтому, очевидно, что если граждане РФ считают голодомор - приемлемой, по отношению к их предкам, практикой это сугубо их личное дело.
Украинцы не считают, что массовые убийства голодом, насильственный отъем продуктов, посевных материалов, был правомерен. И они в своем праве. За смерти миллионов мужчин, женщин, детей должен кто-то ответить. И если уж россияне так гордятся "подвигами" своих дедов и "эффективными менеджерами" в руководстве, то хорошо бы и ответственность разделить.


patajhara 25 ноября 2017 | 21:34

mikeua: "эффективный менеджер" был грузин, и раз пошла такая "разбираловка" по национальностям, то вам туда, в Грузию с претензиями!!


mikeua 25 ноября 2017 | 22:00

patajhara: Тебе, вообще волноваться не о чем. Вряд ли ты подсуден, в виду полного отсутствия мозга.
И ради Бога, не углубляйся в такие тонкости, как национальность и все прочее. Увидят санитары, будешь привязан к кровати.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

xuato 25 ноября 2017 | 22:15

sergei_2016: По делам аз воздам. А где Гитлер говорит давайте всех евреев, циган, азиатов, русских, украинцев сожжем в газовых печах. Нет, палач говорит Решить еврейский вопрос. Так и Сталин говорит, провести хлебозаготовки,... а если не выполнят, оцепит войсками, не завозить продовольствие, активистам отбирать спрятаное зерно, запретить крестьянам передвижение. По простому, это если бы к вам пришли активисты, дали ведро и потребовали к утру выдать 7 литров молока, а если нет то 15 лет лагерей. Подростков которые баловальсь в хлеву, приговорили к 10 годам в 1933 году за... беспокойство социалистических свиней с целью нанести вред росту мяса. И такие документы есть.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

25 ноября 2017 | 20:32

Своих пожалуйста, сколько угодно, а вот за принудительную чужих отвечать придётся.
Что взять с идиотов -все ресурсы 16-ти республик, и получать в результате от Америки замороженные тушки куриц.
Умственная неполноценность, как и было сказано. Никакие демагоги Сванидзе не оправдают.


xuato 25 ноября 2017 | 21:26

Так в чем дело, пусть добивается, где телодвижения РФ , например в ООН, в Лондоне Абрамовичем? Пусть будет признан голодомор в Украине, Казахстане, Башкирии в чем проблема, действуйте.Или только потриндеть и замолчать до следующего года когда в Украине вспоминают жертв голодомора.


xuato 25 ноября 2017 | 21:47

xuato: И опять же все архивы СБУ открыло по голодомору, а ФСБ прячет. Ну смелее. Ведь правопреемственность СССР это не только скрепная стрельба возле рейхстага, но это и братские безымянные могилы убитых голодомором!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире