15:00, 14 ноября 2017

Депутаты от всех фракций согласовали поправку, обязывающую зарубежные СМИ регистрироваться в качестве иноагентов

Депутаты от всех четырех фракций согласовали поправку к законопроекту об информации, обязывающую зарубежные СМИ регистрироваться в качестве иностранных агентов. Этот законопроект Дума примет уже завтра.
Определять СМИ-иностранных агентов будет Минюст.

Приравнивание СМИ к закону об иностранных агентах никак не ограничивает свободу слова в стране. Такое мнение высказал Вице-спикер Госдумы Петр Толстой. Не все иностранные СМИ подходят под определение НКО а только юридические лица с иностранным участием или финансированием от иностранных государственных органов, добавил Толстой.

Ранее американские власти потребовали от российского государственного канала RT зарегистрироваться в качестве иностранного агента. Главный редактор канала Маргарита Симоньян заявила, что принято решение подчиниться этому требованию.

Комментарии

102

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


odobryam_s 14 ноября 2017 | 15:06

Вот просто интересно, нафига их там аж 450 голов? Достаточно четверых, раз уж голосуют все равно единолапно....


ohotnik58 14 ноября 2017 | 15:11

Резануло, что депутаты всех фракций. Фракция в думе исключительно одноплановая ПЖиВ и примкнувшие к ней.


ohotnik58 14 ноября 2017 | 15:17

ohotnik58: Ещё резануло, заверение Толстого, что закон об И.А. никак не затрагивает свободу слова в стране. Конечно никак, ни в одном правительственном утюге, ею и не пахнет.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:18

ohotnik58:

т.е. по вашему, свободы СМИ в осерике нет?


brandfa 14 ноября 2017 | 15:28

zdr_aviy: свободы СМИ в осерике нет
---
Как странно вы назвали Россию.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:51

brandfa:

а Россия тут причём??
это омерика ограничивает работу СМИ.

а бандера про сша и пишет


brandfa 14 ноября 2017 | 16:44

zdr_aviy: а Россия тут причём
---
Ну, как бы, при том, что новость про Россию. При том, Толстой - российский депутат. При том, что живём мы тут. При том, что комментарий на который ты ответил был исключительно про Россию. А, вот, причём тут твоя Америка? Мне совершенно всё равно что там у них. Тебе - нет?


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 16:48

brandfa: Ну, как бы, при том, что новость про Россию.
— /

тоже только заголовок проситал?

напрягись и прочитай ВЕСЬ текст, а потом будешь тут с методички постить

«я в России живу, а не в /нужное подставить/

ага?

своим умишком жить не пробовал?
напрягись, соберись с мыслями, может что-то получится у тебя вразумительное.


brandfa 14 ноября 2017 | 17:00

zdr_aviy: похоже, что недостаток ума и слабость своей позиции, ты компенсируешь избытком агрессии и глупости. Повторяюсь:

1. Новость для россиян и про Россию (расшифрую для недалёких): в России, Российские депутаты принимают закон который будет действовать внутри России,

2. Мне, как россиянину, неинтересны проблемы других государств, пока эти проблемы не решены в моём государстве. И то, что это "ответные меры" и то, что "омеррика" первой начала - всё это для меня не важно, так как это всё там, а я - тут.

Так что лучше, ты напряги свой умишко (если он ещё остался) и попробуй постигнуть эти мои простые слова.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 17:31

brandfa:

не юли, лжец.

выше твой любимый бандера пишет про ограничение свободы слова.

такой же закон в сша, значит в сша нет свободы слова.
логично?

я про это фашика и спросил.

чего ты влез со своей методичкой?
тухлой


brandfa 14 ноября 2017 | 18:34

zdr_aviy: Я пишу развёрнутые и аргументированные комментарии. Ты же - пишешь бред, неподтверждённый ничем. И кто из нас лжец с методичкой? Однозначно не я!

Итак, вот что у нас получилось в итоге:
Ты грубишь и хамишь. Ты не принимаешь никаких доводов. Ты пишешь совершенно нелогичные и глупые комментарии. Ты озабочен США и Бандерой (кроме тебя о них больше никто не вспоминал). Твои комментарии отличаются шаблонностью и примитивностью. ...этого достаточно, чтобы идентифицировать тебя как самую дешёвую Пригожинскую портянку. Думаю, что на этом можно закончить.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

paveltriumf1 14 ноября 2017 | 22:54

brandfa: Давно пора закрыть все эти прозападные русофобные СМИ а так же все эти яко бы правозащитные организации которые занимаются только тем что поддерживают продажную либеральную сволоту . И как мы видим свободы сми в США нет .


rogerrabbit 14 ноября 2017 | 15:31

zdr_aviy: свободы СМИ в осерике нет?

трудно сказать, есть ли свобода СМИ в осерике

вам виднее, поскольку, что такое "осерика" знаете только вы


а какие зарубежные СМИ в США заставляют регистрироваться в качестве иноагентов?


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:53

rogerrabbit:

ты только заголовок осилил?

:))))

прочитай текст новости, а уже потом будешь комментировать


antonsch 14 ноября 2017 | 16:24

zdr_aviy: Так RT - это не СМИ.
"В ходе совместной пресс-конференции с президентом России Владимиром Путиным президент Франции Эмманэюль Макрон ответил на вопрос о том, почему в его предвыборный штаб не пустили журналистов российских изданий Sputnik и RT (Russia Today). Об этом сообщает Le Figaro.

По словам Макрона, он сохраняет отличные отношения с иностранными журналистами, но, «когда органы СМИ распространяют бесстыдную ложь, это уже не журналисты». Французский лидер, в частности, назвал Sputnik и RT «органами по оказанию влияния», которые распространяли «ложь» о нем лично и его предвыборной кампании.

«Russia Today и Sputnik ведут себя не как пресса, а как агенты влияния и органы пропаганды, причем лживой пропаганды», — заявил французский лидер."


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 16:50

antonsch:

мне пох твой макрон.
новость про Россию и её ответ на ограничение свободы слова в СГА,

я в России живу, на францию мне срать, как и на омерику.


antonsch 14 ноября 2017 | 18:11

zdr_aviy: Что такое СГА? И какое дело России до ограничения свободы слова в этом таинственном СГА? Если тебе срать на на не менее таинственную омерику - то что тебе так пукан то разрывает теме ограничения свободы слова в ней?


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 18:22

antonsch:
что такое СГА
— -

usa
state - государство.

как это какое дело???

наш РТ ограничили, поэтому нам есть дело.

а какое тебе дело до иностранных СМИ, работающих в России?
ты кто?


sab171 14 ноября 2017 | 22:11

zdr_aviy: brandfa: "наш РТ ограничили" - какой он ваш, когда ты его (РТ) смотрел, слушал?


dyme179 14 ноября 2017 | 22:03

zdr_aviy: До Франции и Америки далеко. И срешь ты прямо тут.


gogon 14 ноября 2017 | 15:30

Нужно что бы и комментаторы на российских сайтах помечались как "граждане иностранных государств" , тогда все встанет на свои места на сайте эха Москвы.


andre_klimov 14 ноября 2017 | 15:34

gogon:
Для "зарубежников" никакой проблемы в этом нет. При регистрации всйо равно указываешь страну проживания и профиль этот доступен публично, не так ли?

А что, ольгинские дружно ломанутся изображать из себя "не-россиян"? :)


socialism 14 ноября 2017 | 15:50

ohotnik58: А насилие над РТ в Америке не запрет свободы слова? Россия лишь отвечает вашим американским господам. Не нравится, что отвечаем, а не поддакиваем и лижем их ботинки, как вы?


socialism 14 ноября 2017 | 15:47

ohotnik58:
Почему резануло, то? Всё нормально. Вам пора понять, что в Думе все партии патриотические, а не прозападные. Во внешней политике у них разногласий нет, как нет и среди их избирателей. Не знали?


socilal_active 14 ноября 2017 | 15:59

socialism: Это патриотизм, с которым гниет Россия? Тоже мне, патриот.


socialism 14 ноября 2017 | 16:03

socilal_active: А каким должен быть патриот? Таким как ты, "чего изволите?" перед маккейнами?


yasnovilyashi 14 ноября 2017 | 23:50

socialism:
Тогда бы уже писали про все патриотические паТрии, а не партии. Потому как партия означает часть, а не все..


chapavas 14 ноября 2017 | 16:39

ohotnik58: Ведь они декларируют, что они избранные народом и действуют для народа и от его имени. Т.е. на нас перекладывают свои грехи постоянного "одобрямс".


socialism 14 ноября 2017 | 17:42

chapavas: Ведь они декларируют, что они избранные народом и действуют для народа и от его имени
----------------------------------
От имени своих избирателей. Все избиратели думских партий во внешней политике едины. Среди них прозападных плохишей, типа Козырева, нет.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:12

odobryam_s: Достаточно четверых, раз уж голосуют все равно единолапно...
— —

все люди единогласно проголосуют против легализации изнасилований и убийств.
это естественно.

ЭХО - иностранный агент или как?


awakening 14 ноября 2017 | 15:19

zdr_aviy: Как раз неестественно голосовать против свободы слова.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:25

awakening: против свободы слова


это вы про омерику?
там нет свободы слова, по впшему???

фигасе заявление!
:))))


awakening 14 ноября 2017 | 15:32

zdr_aviy: Разве кто-то в "омерике" запрещает СМИ писать о чем угодно, мм? )


socialism 14 ноября 2017 | 15:53

awakening: Конечно запрещают. Потому и на РТ напали. Если американским СМИ что-то не по вкусу, они просто замалчивают информацию. Например, до сих пор не сообщали про михомайдан и палатки у Рады. Молчат про американские бомбардировки мирных жителей в Ракке и так далее.


rogerrabbit 14 ноября 2017 | 15:59

socialism: до сих пор не сообщали

а вы, я так полагаю, по 24 час а в сутки глядите во все "американские СМИ" одновременно?

что и позволяет делать вам заключения о том, что "до сих пор не сообщали"


socialism 14 ноября 2017 | 16:06

rogerrabbit: Ну так дайте ссылку, где есть такие сообщения.
Американские обыватели вообще не знают что происходит в мире. Кроме тех, кто сам ищет информацию в интернете или смотрит РТ,


mihvol_46 15 ноября 2017 | 00:11

socialism:
Во времена обожаемого тобой, убогим, сра..го социализма, во совку гулял прекрасный анекдот о свободе слова:
Никсон - Брежневу. " В СССР нет свободы слова. Вот в Вашингтоне ЛЮБОЙ может выйти на площадь перед Белым Домом с плакатом - "Никсон негодя" и ему за это ничего не будет. Брежнев - Никсону.
Так и в Москве каждый может выйти на Коасную Площадь с плакатом - " Никсон негодяй !" и ему за это тоже ничего не будет.
Молите Б..а, за то, что ЕБН побояся влезть в бочку с го..м и ЛЮСТРИРОВАТЬ всю вашу коммунячью КОДЛУ.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:56

awakening:

вы тоже только заголовок прочитали?

осильте весь текст новости, а уже потом будете писать свою бредятину


patt 14 ноября 2017 | 15:49

zdr_aviy: А мы как слушали ВСС и Свободу, так будем, вот только количество слушателей возрастет в разы, а глушилки в инете не действуют!


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 16:53

patt:

РТ уделали все лживвые свободы и бибиси, поэтому им пытаются закрыть возможность рассказывать правдивые новости, а на вас мне срать глубоко, слушайте что хотите.


socialism 14 ноября 2017 | 17:46

patt: количество слушателей ВСС и Свободы возрастет в разы
--------------------------------------
Неужели?))))
С какой стати россияне вдруг побегут вступать в пятую колонну?)))))))


serjo1977 14 ноября 2017 | 18:15

socialism: С какой стати россияне вдруг побегут вступать в пятую колонну?
===
По той же причине, по которой они побежали в 1987-м.


socialism 14 ноября 2017 | 18:39

serjo1977: И где бегущие? Не покажите? )))


patt 15 ноября 2017 | 10:14

socialism: zdr_aviy: Зря радуетесь вам уже накрутили хвост в 91м, жаль только, что голову не открутили


serjo1977 14 ноября 2017 | 15:22

zdr_aviy: все люди единогласно проголосуют против легализации изнасилований и убийств.
===
ЛЮДИ - все. А ватники - не факт. Тем из них, кто побывал в Лугандонии, наверняка понравилось насиловать и убивать БЕЗНАКАЗАННО. Так что они ВПОЛНЕ могут потребовать "продолжения банкета" уже на территории России...


danko_perdanko 14 ноября 2017 | 15:25

serjo1977: тебя изнасиловали безнаказанно,ты убитый петя-порошенко!


serjo1977 14 ноября 2017 | 15:37

danko_perdanko: Время - четырёх нет, а ты уже налакался! Не стыдно???


socialism 14 ноября 2017 | 17:50

serjo1977: Не путайте "ватников" с бандеровской сволочью убивавшей и убивающих мирных жителей в Донбассе. А вам, майдауну, на слово "Лугандон" легко ответить словом "Бандерлогия" и ещё есть много нехороших. Нравится такой уровень общения? Хотите продолжить в этом духе?


serjo1977 14 ноября 2017 | 18:13

socialism: Хотите продолжить в этом духе?
===
Чего я хочу, озвучивать не буду. Во избежание бана и проблем по антиконституционной 280-й ст. УК.


socialism 14 ноября 2017 | 18:41

serjo1977: И не забывайте народную мудрость: "как аукнется - так и откликнется".


serjo1977 14 ноября 2017 | 18:55

socialism: Откликнемся - мало не покажется!


via4eslavdenisov 14 ноября 2017 | 15:35

zdr_aviy: Это так!


gladman__ 14 ноября 2017 | 15:37

zdr_aviy: ЭХО - иностранный агент или как?
==================
нет конечно, оно сочувствует и борется используя исключительно российские ресурсы


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:58

gladman__:

кому сочувствует и с чем борется???
какая связь с моим вопросом?
только заголовок прочитал????


gladman__ 14 ноября 2017 | 16:07

zdr_aviy: хорошо, скажу по другому: формально не иностранный агент, а по факту -да


masada 14 ноября 2017 | 15:13

odobryam_s: Ни черта не смыслишь в законотворчестве. Голосование это лишь часть дела. А проработка? А согласительные комиссии? А прения? Думай сначала - потом говори.


odobryam_s 14 ноября 2017 | 15:16

masada: Какие там, нахрен проработки, а уж тем более "прения"! С дуба рухнул, что ли? Там сплошь "партийная дисциплина" и кнопкодавство по команде!


danko_perdanko 14 ноября 2017 | 15:27

odobryam_s: а где у тебя кнопка?


vlad_sabbath 14 ноября 2017 | 15:13

odobryam_s: Там не место для дискуссий, давно ведь известно. Тратят бюджетные деньги (наши с вами!) всей толпой в 450 рыл, а могли бы построить 4-5 человек (один "спикер") и зачитать приказ. И дело с концом. Но ведь кто-то должен делать вид, что у нас "демократия" - вот тот же Толстой, например.
ТОШНИТ уже от всего этого дерьма и болота.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:21

vlad_sabbath:

откуда в бюджете «ваши» деньги ???

вот государственное ЭХО бюджетные деньги тратит на антироссийскую пропаганду, это меня волнует, как налогоплательщика.


awakening 14 ноября 2017 | 15:29

zdr_aviy: Антироссийская пропаганда - это когда люди пишут о том, что творится в стране, как защищать свои права, как прожить на гроши, как жить дальше.
А правильная российская пропаганда - это когда пишут, что верно, украинцы фашисты-бандеровцы, их надо мочить, нужна война на Украине, нужна война в Сирии, нужно мочить народ, который против Асада пошел, они ведь террористы все там и т.д.
Про низкие пенсий, падающую экономику, закрытия больниц, школ, детсадов по всей стране абсолютно НИ СЛОВА. Вот это и есть правильная подача новостей с точки зрения "патриов"-идиотов. Все, кто пишет о проблемах страны - враги, русофобы, агенты госдепа, которые на их печенки хотят развалить страну.


(комментарий скрыт)

andre_klimov 14 ноября 2017 | 15:38

zdr_aviy:
Приведите, пожалуйста, пример "бюджетных денег" у Эха? Ну просто интересно - акционерыне нашли (в том числе - государство), надзор не нашёл, аудит не нашёл - а вот вы нашли как-то. .. Выже не просто так "потрындеть" соизволили, не правда ли? Делитесь информацией- все ждут сенсации! :Р


rogerrabbit 14 ноября 2017 | 15:39

zdr_aviy: государственное ЭХО бюджетные деньги тратит

каким образом в ЭХО попадают государственные деньги?
откуда ЭХО берет государственные деньги?


zdr_aviy: государственное ЭХО бюджетные деньги тратит на антироссийскую пропаганду

да уж
вот в субботу поутру слышал я передачу "детская площадка"
чистая антироссийская пропаганда

потом были "музейные палаты"
чистая антироссийская пропаганда

"военный совет" - очень антироссийская пропаганда

В "Культурном шоке" ученый рассказывал, зачем собирают биоматериалы
опять антироссийская пропаганда

и так далее


rogerrabbit 14 ноября 2017 | 16:03

zdr_aviy: вот государственное ЭХО бюджетные деньги тратит

то у вас Эхо тратит американские деньги, то российские бюджетные..
нет у вас уверенности
чувствуется, что не хватает фактов

может, предъявите источники? факты?
посмотрим, разберемся, откуда и сколько денег куда поступает

нет источников?
нет фактов?
из источников один Соловьев?

тогда лучше уже заявлять про финансирование Эха марсианским правительством с целью порабощения населения планеты

так будет правдивее


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 17:26

rogerто у вас Эхо тратит американские деньги, то российские бюджетные..
— —

а одно исключает другое?

все ненаши борцуны с гежимом живут на государственные деньги.
и не скрывают этого.
это никак не мешает им получать западные гранты и гонорары за лживые высеры.

/// нет у вас уверенности?

это у вас голоса были или на кофейной гуще гадали?

ЭХО принадлежит государству через Газпром, так же как и Роснефть.


yasnovilyashi 14 ноября 2017 | 23:56

zdr_aviy:
Опять брешешь, шелудивый. ЭХО не берёт денег из бюджета, в то время как твой пахан Пригожин кормится только из бюджетных денег. Значит не налогоплательщик ты, а налогососатель.


(комментарий скрыт)

dorin1987 14 ноября 2017 | 15:16

odobryam_s: Для имитации. Уже весь цивилизованный мир понял, чем занимается царек РФ в своем режиме, а оно, знай себе - имитирует нормальный режим.


maik19_ 14 ноября 2017 | 15:08

А мне жалко "Эхо Москвы"...


nepobedimoe 14 ноября 2017 | 15:10

maik19_: А чего его жалеть то? Оно газпромовское полностью.


awakening 14 ноября 2017 | 15:21

maik19_: Хотите сказать, что Газпром не российский? )


equus 14 ноября 2017 | 15:23

awakening:
Отчасти...
;-)


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:43

awakening: Хотите сказать, что Газпром не российский? )


статью то читал или только заголовок?
ЭХО - АО с западным участием.
как Роснефть


masada 14 ноября 2017 | 15:11

Как воздух нужен был этот закон! Самые простые люди (старушки, старички, студенты, школьники) говорят в один голос: давно пора.


benin_papa__ 14 ноября 2017 | 15:15

masada:
Да-да, судить и расстрелять как бешеных собак!))
У раков будущее позади.


zdr_aviy 14 ноября 2017 | 15:23

benin_papa__:

в америке кого расстреляли?


rogerrabbit 14 ноября 2017 | 16:33


zdr_aviy: в америке кого расстреляли?

в америке какие СМИ с иностранным участием объявили иностранными агентами?


benin_papa__ 14 ноября 2017 | 19:25

zdr_aviy:
Во-первых, мне до США дела нет. Я-то здесь живу.
Во-вторых, сравнивать останки СССР и США ни в коем случае нельзя.
Сами себя только запутаете.
Поскольку если сделать что-то как в США, то в итоге США из РФ не получится.
РФ лучше сравнивать с Зимбабве. Тогда более-менее понятно, чего можно ожидать в обозримом будущем.


student_ru_ru 14 ноября 2017 | 15:25

masada: Звучит как стёб. Может, он и есть?)


sergei_tn 14 ноября 2017 | 15:17

Думаки, чем вы заняты :)


equus 14 ноября 2017 | 15:25

sergei_tn:
Испражняются в законотворчестве.


(комментарий скрыт)

equus 14 ноября 2017 | 15:29

danko_perdanko:
И как они вам на вкус..?
;-)


(комментарий скрыт)

serjo1977 14 ноября 2017 | 15:24

Не пора ли признать иностранными агентами самих депутан? Ведь только слепому не видно, что они делают ВСЁ возможное, чтобы уничтожить Россию...


andre_klimov 14 ноября 2017 | 15:46

serjo1977:
Тогда придётся и всё население обьявить иностранным и врзждебным России. Оно же за них голосовало и голосует.


serjo1977 14 ноября 2017 | 16:31

andre_klimov: А так и есть: в заговоре против России участвует большинство её населения, включая руководство!


oppicru 14 ноября 2017 | 15:32

давно пора было это уже сделать!


vladislav 14 ноября 2017 | 15:39

Нда.. Дума действует в стиле "Сам дурак!" Уровень детсада.


olgas73 14 ноября 2017 | 15:44

Я одного не понимаю - ну СМИ-то что с того? Это же не НКО всякие, которых можнотак замудохать проверками, что и работатьне дпдут. А в СМИ просто так, случайно, абы кто никто не полезет, тем более, что туда тлько по интернет добраться можно. Ну и что, для таких людей что-то изменит приписка "иностранный агент"? Они же целенаправленно за этим и лезут, зная, чтона ТВ этого нет. Так в чем трагедия-то?


socialism 14 ноября 2017 | 15:45

Поддерживаю депутатов. С западными русофобами нечего церемониться.
Избиратель КПРФ.


patt 14 ноября 2017 | 15:55

socialism: С западными русофобами нечего церемониться.
Избиратель КПРФ. ==============================
Так лучше сразу к стенке!


socialism 14 ноября 2017 | 17:36

patt: Жалеете своих?)))


rogerrabbit 14 ноября 2017 | 16:07

socialism: западными русофобами

"западные русофобы", говорите

однако ж у них, у русофобов, Russia Today на российские государственные деньги на английском языке вещает много лет

а в России что-то нет USA Today на русском языке в телевизоре...


socialism 14 ноября 2017 | 17:40

rogerrabbit: Так на российские деньги вещает, а не на американские. И то начали зажимать за правду.
А у нас ЭХО чего стоит, радио Запада, вещающее на наши, российские деньги. И другие иностранные СМИ есть, которые депутаты хотят признать в ответ иностранными агентами.


mixailfed 14 ноября 2017 | 15:50

привет


socilal_active 14 ноября 2017 | 15:53

Надо понимать, что сказанное Толстым относится к свободе славить солнцеликого во всех оттенках.


semen_shniperson 14 ноября 2017 | 15:53

А по мне пофиг как называть. Я все равно их от этого не перестану слушать и не перестану им доверять. А если человек перестанет их слушать из-за названия, ну чтож у нас таких 86%.....


az_gauge 14 ноября 2017 | 16:01

Проституцию в РФ никто не отменял


realtor_maxim 14 ноября 2017 | 17:19

Гут!
Теперь у нас всё понятно: СМИ, где не будет надписи "иностранный агент"- наверняка содержит путинскую пропаганду- можно не читать, не слушать, не смотреть!


dicklyu 14 ноября 2017 | 19:02

*

Цензура ?

Теперь в эфире - только "ботокс" , и ничего кроме ?
А если кто хоть слово скажет - отрежут голову...

*


oneoretwo 14 ноября 2017 | 21:49

судорожные попытки подготовки плешивого к мартовской публикации воровских активов во вражеском зарубежье, не иначе...


amrigo 14 ноября 2017 | 22:09

Но как же так, ведь ЛДПР - либеральная партия по названию, как либералы могли проголосовать за такой закон?


sullen2 14 ноября 2017 | 23:57

иностранное СМИ - иностранный агент, какая то абракадабра. Кстати, никакое РТ никто не заставлял регистрироваться в качестве иностранного агента, как выяснилось никакого РТ на территории США нет, есть какая то американская контора, получающая деньги от какой то Российской конторы АНО Новости.


az_gauge 15 ноября 2017 | 02:47

Моя редакция: Иностранный агент - 1) чиновник, ворующий из бюджета, прячущий наворованное в офшорах; 2) чиновник, использующий бюджет страны для поддержки экономики иностранного государства; 3) чиновник, пользующийся услугами других стран для отдыха, лечения и обучения, в то время как в РФ лучшие в мире медики, учителя и курорты

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире