22:30, 11 сентября 2017

Из проекта резолюции о новых санкциях против КНДР убрали запрет на поставки Пхеньяну нефти и нефтепродуктов

Как передает ТАСС, такие изменения внесла делегация США, чтобы заручиться поддержкой при голосовании в Совете безопасности ООН со стороны России и Китая. Как ожидается, документ рассмотрят в ближайшие часы. Вопрос о новых санкциях в отношении Северной Кореи был поднят после того, как Пхеньян отчитался об успешном испытании водородной бомбы.

Комментарии

69

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


kottigr1 11 сентября 2017 | 22:37

В проекте резолюции о новых санкциях против КНДР значится : ввести ограничения на продажу Пхеньяну газовых конденсатов, с 1 октября по 31 декабря 2017 года странам мира суммарно можно поставить в КНДР не более 500 тыс. баррелей продуктов нефтепереработки, а в 2018 и 2019 годах эта цифра не должна превышать двух миллионов баррелей.


(комментарий скрыт)

olegleon 11 сентября 2017 | 22:43

ой, с чего бы это???


eyjafjallajoekull 11 сентября 2017 | 22:55

А просто выйти из ООН и создать новую международную организацию без всяких вето и с принятием решений простым большинством США не пробовали? Или будут как тот король стоять в уголке закрыв голову руками и приговаривая, пока убивают его жену: "Может обойдётся?" По-моему, "политика умиротворения" уже была осуждена на Нюрембергском трибунале?


g_eep 11 сентября 2017 | 23:03

eyjafjallajoekull: какая же вы тварь кровожадная.


(комментарий скрыт)

tks 11 сентября 2017 | 23:39

ksp_40: Мысли не мальчика, но мужа! Сразу видно - гениального ума палаты неописуемые.


akpykc 11 сентября 2017 | 23:22

eyjafjallajoekull: "Принимать решения простым большинством"

Тогда государство Евреев прекратит своё существование.


(комментарий скрыт)

mikhail_spb_ 11 сентября 2017 | 23:24


Давно надо было раздавить это уродливое наследие сталинщины под названием кндр.
Ведь всему миру оно угрожает.


(комментарий скрыт)

polba 11 сентября 2017 | 23:37

mikhail_spb_: Всему миру угрожает США и сшашные вассалы из НАТО, организовавшие по всему миру, за десяток лет, пяток вполне качественных войн и пяток войн вяло тлеющих. Всему миру угрожает США и сшашные вассалы из НАТО, сбросившие на Корею бомб больше, чем они сбросили за всю WWII.
Расскажите нам, на кого и когда нападала КНДР?


tks 11 сентября 2017 | 23:51

polba: А расскажите-ка, кто войну в Корее начал, в 1950 году, 25 июня?


aleks_72 12 сентября 2017 | 00:15

tks: 100 лет назад Германия начала войну против СССР (правоприемницы - России). Так что, теперь, нужно "замочить" Германию? :)


tks 12 сентября 2017 | 00:50

aleks_72: "100 лет назад Германия начала войну против СССР (правоприемницы - России)."

Простите, милейший, Вы ээээ... о чем, собственно? И про что?


aleks_72 12 сентября 2017 | 01:04

tks: Я про то, что не важно, кто-на-кого напал в 1950-м году прошлого века. Тем более, что до сих пор, не ясно, кто стал инициатором войны между двумя Кореями (Северной и Южной) за объединение в единую Корею. Важно то, что происходит сейчас. :)


tks 12 сентября 2017 | 01:07

aleks_72: Ах да, Вы же реалист, и всегда зрите в корнеплод, тык скыть )))


aleks_72 12 сентября 2017 | 01:23

tks: Как говорится: "Каждому свое". Кому корешки (корнеплоды), а кому - вершки. :)


tks 12 сентября 2017 | 01:26

aleks_72: Угу, а кому - кишки... собственные, на гусли намотанные...


aleks_72 12 сентября 2017 | 02:06

tks: Каждый хозяин своих кишок! И имеет право их наматывать на что угодно (хоть на гусли, хоть на палку). Это - право частной собственности (на свои кишки) и демократия (право выбора). :)


polba 12 сентября 2017 | 09:39

tks: Это была ГРАЖДАНСКАЯ война, предпосылкой к которой послужили зверства творимые южнее 38 параллели американскими марионетками. Почитайте про остров Чеджудо, где карателями из бывших коллабрационистов, была вырезана четверть населения (убито 60тыс человек). В маленькой Ю.Корее в 1948-1950гг было убито более 100 тыс и брошено в тюрьмы почти 400 тыс.


tks 12 сентября 2017 | 09:51

polba: Ага, ну конечно. В вашем паоаллепипедном мирке и поляки начали IIWW, и финны - Зимнюю, и Франция напала на Рейх, и южнокорейцы напали на коммунистов, белых мирных и пушистых.


polba 12 сентября 2017 | 12:31

tks: Мой мир, он на реальных фактах основан. А мировоззрение на всестороннем изучении и сопоставлении этих фактов.
И в нём WWII началась в 1937 году, с нападения Японии на Китай, а в ЕВРОПЕ - с оккупации и раздела Чехословакии, в котором прямо поучаствовала Польша, захватив Тешинскую область.
И в нём было ЧЕТЫРЕ советско-финских войны, три из которых начали финны.
И в нём именно Франция объявила войну Германии 3 сентября 1939 года, а никак не наоборот.
И в нём южнокорейцы (в основном силами коллаборационистов, служивших японцам при оккупации) не просто напали на коммунистов, а массово вырезали их южнее 38 параллели, убив более 100тыс человек.


tks 12 сентября 2017 | 13:19

polba: Какой интересный, фантастический мир )))
Яда Франция вообще напасть на Рейх собиралась первой, немцы после захвата Парижа документы Генштаба французского обнародовали, с этими планами. Это послужило оправданием их нападения. Изучайте дальше,


tks 12 сентября 2017 | 13:22

tks: флаг вам в руки и барабанные палочки!

Да, Японии в связи с нападением на Китай все войну объявили и экспедиционные корпуса прислали, Финляндия вообще всегда до Урала хотела все захватить, а -прибалты - до Москвы дойти, не стесняйтесь, чо уж там )))


polba 12 сентября 2017 | 13:33

tks: Франция не просто "собиралась напасть", Франция вполне себе НАПАЛА, совершенно официально объявив, что с 3 сентября 1939 года она находится с Германией в состоянии войны. Далее были артиллерийские обстрелы и с октября началась "странная война", когда боевые действия вроде не велись (были отдельные столкновения на море), но и переговоров о мире не было. Закончилось это 10 марта 1940г, когда Гитлер перешел в наступление и к 22 июня 1940 года Франция капитулировала.
Планы как оборонительные так и наступательные просто ОБЯЗАНЫ быть в наличии в генштабе любой страны, иначе это не генштаб). Например планы по нападению как на СССР, так и на Германию вполне были разработаны в польском генштабе.


polba 12 сентября 2017 | 13:39

polba: tks: З.Ы. Да, кстати, интересный момент в том, что Франция, объявив Германии войну, тем самым нарушила "Декларацию о ненападении" от 6 декабря 1938 года - фактически полного аналога так "любимого" неполживой общественностью "Пакта Молотов-Рибентропп".


tks 12 сентября 2017 | 15:00

polba: Ничего такого интересного. Франция - связана была союзным договором с Польшей, предусматривающим помощь в случае агрессии.

Ага, толткомудрый Йося всех перехитрил и переиграл, точно.


polba 12 сентября 2017 | 15:07

tks: Таки да. Франция была связана договором с Польшей.... и договором с Германией. И Франция нарушила один договор в пользу другого. Обычное дело среди адептов международного права, верно?


tks 12 сентября 2017 | 15:16

polba: А в связи с чем Франция "нарушила", или у вас проблемы с причинно- следственным связями, уважаемый адепт нерушимости договоров с Рейхом?


polba 12 сентября 2017 | 17:59

tks: Причину (а точнее повод) для нарушения международного договора найти можно всегда.
И не только с Рейхом. Например договор с Польшей, вроде как тоже нарушен, ибо войну СССР, напавшему на Польшу, (по вашей трактовке событий), вместе с Германией, ни Франция ни Британия не объявили. Или не нарушен? Но тогда никакого нападения СССР на Польшу просто не было, а был освободительный поход? Кстати У.Черчилл сразу заявил, что СССР поступил абсолютно правильно.


tks 12 сентября 2017 | 18:10

polba: Ссылку на прямую речь Черчилля, с указанием источника, плиззз )))
Франция и Британия не стали объявлять войну СССР, у них не было общих границ во-первых, а во-вторых, чтобы не сделать еще один толчок Сталину в сторону Гитлера.
Это право договаривающей стороны объявлять войну, а не обязанность.


polba 12 сентября 2017 | 18:41

tks: Вот и я говорю - для истинных демократов, правдоборцев и общечеловеков выполнять договор, это право, а вовсе не обязанность... Пипец...Занавес.

А ссылку... ну вы реально до безобразия ленивы и не любознательны.
Выступление У.Черчилла по радио 1 сентября 1939г.
That the Russian armies should stand on this line was clearly necessary for the safety of "Russia against the Nazi menace. At any rate, the line is there, and an Eastern front has been created which Nazi Germany does not dare assail. When Herr von Ribbentrop was summoned to Moscow last week it was to learn the fact, and to accept the fact, that the Nazi designs upon the Baltic States and upon the Ukraine must come to a dead stop."
)С)— Winston S. Churchill. The First Month of War // Blood, Sweat and Tears. — P. 173.


(комментарий скрыт)

tks 12 сентября 2017 | 18:54

polba: Да какая разница, текст английский, все равно хрен поймёшь, деятельный вы наш, как быстро все находите, дивненько, зачетно )))


polba 12 сентября 2017 | 19:22

tks: Вы просили первоисточник, я дал. Оригинальный.
Хотите перевод, пожалуйста -
"То, что русские армии должны были встать на этой линии, было совершенно необходимо для безопасности России против нацистской угрозы. Как бы то ни было, эта линия существует, и создан Восточный фронт, который нацистская Германия не осмелится атаковать. Когда господин Риббентроп на прошлой неделе был вызван в Москву, ему пришлось узнать и принять тот факт, что осуществление нацистских планов по отношению к прибалтийским странам и Украине должно быть окончательно остановлено."
А быстро нахожу потому, что знаю что, где и как искать, поскольку этот вопрос уже изучал.


tks 12 сентября 2017 | 19:25

polba: И в каких словах вы здесь увидели одобрение?
На тот момент для Черчилля нацистская угроза, при всем его антибольшевизме, всегда была опаснее угрозы большевизма. Что он и доказал, протянув Советам руку помощи в июне 1941 года.


tks 12 сентября 2017 | 18:49

polba: В договоре, любом, есть права, и есть обязанности. Союзнические отношения - это право, вступить в войну - это право. Или вы считаете, что это обязанность?
Приведите иллюстрацию тогда вашего мнения.
Перевод где, не умничайте )))


tks 12 сентября 2017 | 18:51

polba: Да, я - безобразный беспредельщик. Особенно к большевикам. Считаю их мразями. Всё, вопрос закрыт? )))


tks 12 сентября 2017 | 18:58

tks: P.S. Хороший большевик - дохлый большевик, Вы не находите сермяжную справедливость в этом утверждении?


polba 12 сентября 2017 | 19:24

tks: Я нахожу, что все, кто выражались в подобном ключе, так или иначе прибились к нацистам... и плохо закончили. Вы пойдёте той же дорогой.


tks 12 сентября 2017 | 19:29

polba: Ошибаетесь, вы же сами привели пример Черчилля - он к нацикам прибился?
Нацизм более опасен большевизма, поскольку эксплуатирует низменные чувства, в отличие от большевизма, эксплуатирующей чувства возвышенные. Но людей коммунистическая идея уничтожила не меньше, чем фашизм и нацизм вместе взятые.


polba 12 сентября 2017 | 18:34

tks: И ни единого пункта договора, кроме как объявила Гитлеру войну и немножко имитировала военные действия, Франция не выполнила.
Если б всех, то буржуины рвали бы друг дружку лет десять, без всякого вмешательства СССР. А так всех перехитрил Рузвельт, лишив Британию всех преимуществ мировой империи и эмитента резервной валюты. Да ещё в долги загнав.


tks 12 сентября 2017 | 18:56

polba: Ага. И когда же этот, всех перехмтривший, в войну то вступил, скажите, на милость? Кстати, ведь Германия войну Штатам не обьявляла вроде как, вот же гад какой вероломный!


tks 12 сентября 2017 | 14:58

polba: Дремучие заросли нагромождения интерпретаций...
Вы начали с войны Японии в Китае. Что это начало IIWW. Подскажите, кто объявил войну Японии в связи с фактом нападения на Китай и вступил в боевое соприкосновение?
Я понял, что коммунисты у вас всегда беззащитные и жертвы агрессии. Потрудитесь вспомнить, если говорите о 4-х войнах с Финляндией,кто начал там гражданскую войну в 18-м.
Франция - была союзником Польши. По-вашему, она выступила агрессором по отношению к Рейху, объявив войну 03.09.1939?
Разработки могут быть всякие и разные, главное как они были воплощены в реальность.
Вы - любитель альтернативной истории, это понятно. Любите препарировать факты, истолковывая их ч претензией на открытие, это тоже понятно. Непонятно только, почему у вас уклон в оправдание большевизма всегда.


polba 12 сентября 2017 | 18:18

tks: Япония напала в 1937г. на Китай без объявления войны. Фактически война за Манчжурию велась с 1931 года. В этой войне принимал участие СССР (Халхин-Гол и Хасан).
Вам не кажется странной придуманная "тройкой" ещё в Тегеране версия, что война, начавшаяся "отдельно" потом стала частью мировой... а потом ещё и мировая война закончилась именно этой же войной?
Коммунисты, они разные бывают. Они не белые и не пушистые, они выступают за социальную справедливость и добиваются её разными способами.
Гражданская война в Финляндии началась точно так же, как и в остальной России - в результате февральской революции 1917 года. Вот только эта часть РИ была тогда оккупирована Германией и революционные выступления рабочих были потоплены в крови регулярными немецкими частями... ну а уж потом "порезвились" финские нацики, устроив масштабнейшие репрессии (за год погибло более 30 000 человек).
Почитайте о резне в Выборге в 1918 году.
А затем финские "добровольцы" в 1918 и 1920гг дважды вторгались в Карелию и устраивали террор уже там.
По-моему, декларация о ненападении с Германией прямо противоречила обязательствам перед Польшей образца 1925 года. Значит один из договоров французы не намеревались выполнять изначально.
Да. Разработки разработками, но в реальной войне французы с британцами обделались быстро и качественно, за месяц посадив в окружение (у Дюнкерка) более миллиона солдат.... самый большой "котёл" в истории войн.
А уклон в большевизм у меня от внимательного изучения диалектики Гегеля, экономики Маркса и практики Плеханова, Кропоткина, Ульянова и Джугашвили.


tks 12 сентября 2017 | 18:35

polba: Как интересно, чем дальше в лес, тем больше дров )))
Первый раз слышу, сто СССР принимал участие в войне Японии с Китаем через конфликт на Хасане и Халхин-Голе. Монголию вы наверное, к Китаю присоединили?
Кстати, как Пакт Молотова-Риббентропа повлиял на этот конфликт, не прмпоминаете?
Мне не кажется, есть четкое определение, что такое Мировая война.
Гражданская война началась в результате Февральской революции? Любопытно. А как насчет её начала в результате разгона Учредительного собрания?
Дюнкерк? Котел? Бринанцы спасли свой экспедиционный корус. Главное - люди.
Ну это по-вашему, насчет фрвнцузско- польских отношений.
Я так и понял, что большевизм для вас - свет в окошке. Ну так и пребывание в бараке своем. На здоровье )))


polba 12 сентября 2017 | 18:58

tks: Столкновения на реке Халхин-Гол происходили в непосредственной близости от границ как СССР так и марионеточного японского государства Манчжу-го. И в этом конфликте принимали участие войска Манчжу-го (китайские коллаборационисты)
Договор о ненападении между СССР и Германией на конфликт не повлиял никак.
Определение озвучите, надеюсь? То самое, которое четкое.
Да, именно в результате Февральской революции. Первые проявления - Корниловский мятеж, объявление о независимости Польши и Финляндии.


polba 12 сентября 2017 | 19:05

polba: tks:
Британцы свой корпус спасли (правда спасли примерно половину, но то мелочи), только потому, что Гитлер ЛИЧНЫМ приказом остановил войска и три дня ничего не предпринимал... по воспоминаниям участников - фон Бок был в ярости, фон Рундшдет в бешенстве, а фон Лееб публично назвал фюрера кретином, за что впал в немилость... , а вот французская армия сдалась в плен.


tks 13 сентября 2017 | 04:14

polba: Гитлер сберег войска и ресурсы моторизованных частей, к тому же британцы были под "зонтиком" своего ВМФ и авиации. А немцам еще надо было французскую армию до конца дожать. Не так много моторизованных войск было у Рейха тогда.


polba 13 сентября 2017 | 14:14

tks: Ага-ага... окопный ефрейтор, ясное дело, понимал в тактике боевых действий намного больше заслуженных боевых генералов.


tks 13 сентября 2017 | 15:14

polba: Да, здесь Вы абсолютно правы. Зато в стратегии он ни черта не мыслил. Просто в начале войны он больше полагался на мнение генералитета, чем в конце. Закономерным итогом этого стало командование из бункера соединениями max. батальонного состава.


tks 13 сентября 2017 | 04:11

polba: В том или ином виде, пограничный конфликт на озере Хасан - японцы против РККА и Халхин Гол - япоцы против МНР и РККА, являлись конфликтами, пусть и полномасштабными, а не войной. Причем, последний закончился под давлением немцев. И какая это мировая война? Правильнее говорить о предтече войны.

Определение - официальное участие более 3-х государств, большая протяженность театра боевых действий, участвуют войсковые соединения не ниже фронта (группы армий). То есть, три главных признака должны быть.

И где сама война, в период Февральской революции?
В 1990 году тоже парад суверенитета пошел, а в 1991 - мятеж, но где же война в их результате случилась?

У вас повторюсь, проблемы с логикой и причинно-следственными связями. Знаете почему? Потому что вы берете второстепенные факторы, выдавая их за основные, мистер Всеведущий Всезнайка.


polba 13 сентября 2017 | 14:35

tks: Вполне полномасштабная война уже шла в Китае. Хасан и Халхин-Гол - один из эпизодов, как например оккупация Ирана Британией и СССР в 1941 году тоже является частью WWII.
Определение вы сами придумали?
Тогда почему дата начала WWII не 3 сентября 1939 (когда в войну действительно вступило более 3-х стран), а 1 сентября 1939, когда воевали только Германия с Польшей? И например события Корейской войны 1950-1953гг, по вашим критериям, вполне попадают под определение "мировая".

28 августа 1917г, у станции Антропшино Корниловская Туземная дивизия вела бой с солдатами Петроградского гарнизона. Было ещё несколько перестрелок. Потом агитаторы (в основном большевистские и ЭсЭровские) распропагандировали корниловцев.
В 1991 году действительно произошел контрреволюционный мятеж, вернувший нас к февралю 1917г.... и соответственно мы получили ровно такой же парад суверенитетов как в 1917г.
Это у вас проблемы в том, что вы пользуетесь готовыми штампами, придуманными для вас другими людьми. А дьявол, он, как известно, кроется в деталях. И именно изучение деталей очень часть ставит под сомнение "общепринятую" версию событий про которую "всем всё давно известно".


tks 13 сентября 2017 | 15:08

polba: Вам чтобы все в одну дату случилось, нужно? В Китае - отдельная война была, кто-то присоединился к к-л из воюющих сторон? Вот когда Гоминьдан Чан Кайши стали поддерживать и Советы, и англосаксы, тогда японо- китайская война и стала частью Мировой.
А пограничный конфликт на Хасане и Халхин-Голе частью этой войны не является, вы здесь натягиваете...
Да, это мое собственное определение.
Оккупация Ирана безусловно, часть IIWW.
Почему тогда датой начала IWW считается убийство принца Фердинанда, а не начало Балканских войн?
Везде есть процедура, даже в войне, поэтому 01.09.1939г. Длящиеся события - знакомо такое понятие?
Еще одно подтверждение, что вы второстепенными вещами подменяете главное.

Нет, Корейская война не подпадает по территориальному признаку, это была локальная война, а не мировая.

По поводу 1917 года не путайте мелкие стычки с боевыми действиями.

Я тоже за пристальное внимание к деталям, но ваша детализация страдает подменами целого частным.


tks 12 сентября 2017 | 18:38

polba: В Финляндии топить в крови начали красные. Они всегда первыми начинают, чтобы потом свалить свои же действия на своих же жертв.

А Гегель был разгромлен Шопенгауэром. Начисто и наголову.


polba 12 сентября 2017 | 19:13

tks: Это у вас от невежества. Действия красных ВСЕГДА являются ответом на угнетение и несправедливость.
Конкретно по Финляндии потери националистов+немцы примерно 2500 человек, потери красных финнов примерно 6000 человек. Казнено и умерщвлено в концлагерях и тюрьмах за 1918 год - 30 000 человек.

Метафизика Шопенгауэра начисто разгромила диалектику Гегеля.... Ничё так, фееричненько. Надо мужикам рассказать, пусть посмеются.


(комментарий скрыт)

aleks_72 11 сентября 2017 | 23:33

Таков "реал политик". США пришлось учесть интересы Китая и России, благодаря которым этот "отмороженный" Ким еще жив, живет, жирует и угрожает миру "ядерным пеплом". :)


fresh_breeze 11 сентября 2017 | 23:45

aleks_72:

За весь мир не говорите, говорите за себя.
Я тоже за себя скажу: мне КНДР не угрожает, поэтому я за то, чтобы от неё отстали, угроза ядерного пепла (для кого-то) отпадёт тогда сама собой.


aleks_72 12 сентября 2017 | 00:06

fresh_breeze: Во-первых, КНДР никто не трогал, она сама "нарывается". Во-вторых, - сами не говорите за весь мир. Если КНДР не угрожает лично вам, то она угрожает американцам, японцам, южно-корейцам. :)


tks 11 сентября 2017 | 23:35

Давить Ына.
И чем раньше и сильнее, тем лучше.
Поблажки Ыну это как умиротворение Гитлера перед II WW.


point3d 11 сентября 2017 | 23:44

tks: За что его давить?
Вот например отправить Ыну представителей Совета по Правам Человека от ООН. А это такие великие страны как Буркина-Фасо, Кот-д’Ивуар, Кения и наконец светоч прав человека сама великая ОАЭ. Они еще наградят Ына за вклад в борьбу за права ...
В общем. ООН это сборище убогих клоунов и не более того.


tks 11 сентября 2017 | 23:54

point3d: ООН чем-то сборную Индии по футболу напоминает...


aleks_72 12 сентября 2017 | 00:23

tks: Смешнее ООН не придумаешь. Там сидят "члены" (страны-агрессоры), против которых эта ООН и создавалась. И эти-страны-агрессоры имеют право наложить на резолюцию ООН "ху..." (вето). :)


tks 12 сентября 2017 | 00:56

aleks_72: ООН создавалась не против, а ДЛЯ. Задумано все было в Ялте, в феврале 1945-го. И против кого задумка была у лидеров стран антигитлеровской коалиции, расскажите?


aleks_72 12 сентября 2017 | 01:14

tks: В Ялте, в 45-м, ООН создавалась и "для" и "против". "Для" раздела мира, и "против" будущих "нациков-гитлеров". Но, времена уже давно не те, и ситуация - не та. Все изменилось. И Германия уже не та (не нацистская, а мультикультурная), и Англия уже не та (не имперско-колонистская, а с европейскими ценностями), и Америка уже не та (мультикультурная и помешанная на демократии). :)


tks 12 сентября 2017 | 01:19

aleks_72: Все вам не то, да не это... А чё то?? Спортлото? )))


aleks_72 12 сентября 2017 | 02:13

tks: А "че то" (что надо) давно написано в Конституции России. Осталось, только, совершить гражданский подвиг (на благо себя и РФ), - преодолеть себя, и ее (Конституцию) прочитать, понять и осознать. :)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fresh_breeze 11 сентября 2017 | 23:40

Санкции против КНДР нужны только США, авторитет которых рушится с каждым новым запуском северокорейской ракеты.
Для чего России подыгрывать Штатам, понять сложно. Может, Вашингтон теперь большой друг Москвы? Пора прекращать обслуживать чужую систему. Есть право вето, его и надо использовать.


edun1952 11 сентября 2017 | 23:55

Китай и Россия в роли участников Мюнхенского сговора.


tks 11 сентября 2017 | 23:59

edun1952: Интересно, а кто из них - тогдашние Великобритания и Франция, и в отношении кого из них будет блицкриг 1940-го года?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире