10:30, 19 октября 2016

Украинский «Нафтогаз» потребовал от России 2,6 миллиардов долларов за утраченные активы в Крыму



Вернуться к материалу

Комментарии

170

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

19 октября 2016 | 10:36

международный судебный прецедент есть - захваченное на сев кипре имущество пришлось оплатить


19 октября 2016 | 10:50

serg1234567:


Тебе - потомственному холую, никогда не понять Свободного волеизъявления граждан Крыма.


opiatnovyi63 19 октября 2016 | 10:53

olgino01: Утопит этот полуостров себя и всю Россию ! Спасибо Нашему Вождю!


19 октября 2016 | 11:04

opiatnovyi63:

Тебе - портянке Обамы, какое до России дело?
Лижи чёрному барину и готовься к отлизу протухших гениталий у сосавшей напару с еврейкой Левински член одного из презиков США.


annunakienki 19 октября 2016 | 12:09

olgino01: Лексика чудесная. Свойственна "вставшим с колен".


alexey52 19 октября 2016 | 20:08

opiatnovyi63: "Тебе - портянке Обамы, какое до России дело?"____________________ Портянка Обамы? Так вроде портянки, это наши воинствующие патриоты? Ну совсем больной на голову..


20 октября 2016 | 02:35

annunakienki: Могу предложить лексику помягче: "От мертвого осла вам уши", а не компенсация, халявщики. Сначала пусть Украина вернет 3 миллиарда долларов. А по идее, это с Украины надо взыскать десяток миллиардов за превращение в течение 23 лет Крыма в помойку.


19 октября 2016 | 10:55

olgino01:
за воровство частной собственности платить как не крути придётся !
тебя , что в дестве не научили , что воровать не хорошо ?


19 октября 2016 | 10:59

polundra65:

Совершенно верно - за аренду с 1954 года и засерание Крыма селюкам придётся заплатить.


(комментарий скрыт)

Nik52882 19 октября 2016 | 11:53

liberast_007: Ты что же это, царская твоя морда, казенные земли разбазариваешь не было у них прав


a343124325232 19 октября 2016 | 12:01

liberast_007: Данный документ ни кто не оспаривает. Все верно сделали. Но право наций на самоопределение пока вроде не отменяли.


tridrikh виктор тридрих 19 октября 2016 | 14:57

a343124325232: а голосовали по нациям?


moskalito 19 октября 2016 | 15:03

a343124325232: Но право наций на самоопределение пока вроде не отменяли.
Чечню вспомните. Как-то им хотелось самоопределится как нации


19 октября 2016 | 15:14

a343124325232: //Но право наций на самоопределение пока вроде не отменяли.//

это вы про чечню или татарстан?


heklya 19 октября 2016 | 15:17

a343124325232: Крымчане нация или народность ? А может диагноз ?


justlooking 19 октября 2016 | 17:26

a343124325232: Но право наций на самоопределение пока вроде не отменяли.
---------------------------------------------------------------------------
Если была бы такая нация "крымчане" и они захотели бы отделиться, то теоретически они могли бы это сделать (с соблюдением всех ноом, конечно) и образовать самостоятельное государство. "Каждая нация имеет право на свое государство". В данном случае все было проще. У русских есть государство. Продаете свою квартирку в Ялте, покупаете квартирку в Твери - и Вы реализовали свое право быть русским.


porebric 19 октября 2016 | 19:55

justlooking: мы ине такие коллизии видали. Косовчане, например.


alexey52 19 октября 2016 | 20:26

porebric: Косовары ни к кому не присоединялись. И потом, независимость Косова признали 109 независимых государств. А Крым, присоединенный к России, только 4 гссударства. Несчастная Куба с Венесуэллой, да Афганистан с Сирией. И всё!!!


porebric 20 октября 2016 | 10:30

alexey52: Косовары ни к кому не присоединялись
...................


То есть все-таки есть такая нация?


alexey52 19 октября 2016 | 20:15

a343124325232: Нации какой, русской? Так же есть у русских - Россия . Какое еще самоопределение?


odesyt 19 октября 2016 | 23:54

a343124325232: >> право наций на самоопределение

Крымская нация? Ну-ну, далеко пойдёте.


zztop1960 19 октября 2016 | 11:28

olgino01: Так Крым к УССР присоеденили не законно , а Себеж и Вележ от БССР к РСФСР законно? А Абрене от ЛатССР и Печёры от ЭССР к РСФСР ? Тогда уж давай всё всем возвращать , что при СССР поприсоединяли. И не забудте вернуть Украине районы забранные в замен Крыма


tvitov66 19 октября 2016 | 11:32

zztop1960: сей долг должны выплатить крысчане как откуп


19 октября 2016 | 11:35

zztop1960:

Дурачок, если возвращать, так это коснётся и Варшавы и Хельсинки...
Умора с тебя, потомственного холуя, искренне непонимающего, что такое Свободная Воля народа Крыма.


annunakienki 19 октября 2016 | 12:37

olgino01: Про "холуя" и пр. прочитай мой коммент выше.


tridrikh виктор тридрих 19 октября 2016 | 14:59

olgino01: вы такой смешной! так и живете - в лозунгах!!!


fva2002 20 октября 2016 | 04:34

olgino01: Все это треп, что было бы и кабы, свободная воля граждан крыма. Крым вернулся, потому, что там был чф, и не дали нацикам навести порядок, как в харькове и днепропетровске, например. Только поэтому. Ну и стратегическое положение крыма обязывало, с крымом черное море - просто лужа. Без крыма чф по-сути нужно было списывать, никакого военного значения он бы не имел... Либералам и западникам это неясно. Я, например, понимаю израиль с его захваченными голанскими высотами - это вопрос его безопасности. Также и крым, и калининград, и курильская гряда, которая делает охотское море внутренним морем рф. Это стратегия, а не бизнес. Что поделать, у нас были великие предки, и кемтскую волость кому попало не дарили.


19 октября 2016 | 12:19

zztop1960: И не забудте вернуть Украине районы забранные в замен Крыма
============================

Украина - ЧАСТЬ России.
Киевскую губернию России кто и кому дарил?


vald_ch 20 октября 2016 | 03:28

zdra_viy: "Украина - ЧАСТЬ России.
Киевскую губернию России кто и кому дарил? "

Это Московия - часть Киевской Руси. После расформирования того, что когда-то было Россией, скорее всего вернётся домой.


porebric 19 октября 2016 | 19:58

zztop1960: взамен Крыма.
.....

Какой-то антиукраинский пост. К Украине присоединено за время СССР примерно половина от тех территорий, с которыми она вступала в него в 1922.


fva2002 20 октября 2016 | 04:20

zztop1960:Если вернуть то, что большевики украине наприсоединяли, то украина останется с голым задом. Ни львова тебе, ни донбасса, причем, всего донбасса, ни харьковской области, ни ... Вам ясно, о чем говорю. Если вы за декоммунизацию, давайте вернемся в границы УНР . Вот там и скачите.


annunakienki 19 октября 2016 | 12:35

olgino01: Решением Президиума ЦИК СССР от 16 октября 1925 г. Украина передала России Восточный Донбасс и Таганрожье.


rumata2009 19 октября 2016 | 11:33

polundra65: serg1234567: за воровство частной собственности платить как не крути придётся ! // ---------------- маааленький нюанс: если оплатим, то оно с того момента НАШЕ по праву! То бишь, мы его выкупили. Если Украина мечтает вернуть Крым, то в случае успеха она все оплаченное теряет по-любому.


19 октября 2016 | 11:40

rumata2009: если оплатим, то оно с того момента НАШЕ по праву!
===============
это несомненно так

России МНОГОКРАТНО дешевле было купить весь этот крым с потрохами-
как в свое время штаты купили Аляску

- чем то к чему мы пришли

но в российской власти есть любители распальцовок - а за это надо платить дороже чем в обычном бизнесе


fva2002 20 октября 2016 | 04:43

serg1234567: Хохлы бы не продали крым. Они бы просто клянчили деньги и были ни вашим, ни нашим. Вспомните кучму, кравчука, януковича наконец. А порошенко за бабки и севастополь натовцам бы отдал в аренду. Денег у тех много больше, чем в рф. Политика - это не бизнес.


20 октября 2016 | 08:15

fva2002: Хохлы бы не продали крым. Они бы просто клянчили деньги и были ни вашим, ни нашим. Вспомните кучму, кравчука, януковича наконец. А порошенко за бабки и севастополь натовцам бы отдал в аренду.
===============
крым был важен во времена парусников и мушкетов

во времена спутников и крылатых ракет он военного смысла не имеет - ни для России ни для нато


annunakienki 19 октября 2016 | 12:45

rumata2009: А разве ворованное, даже если вор заплатит за него (сядет в тюрьму), не возвращается к законному владельцу?


rumata2009 19 октября 2016 | 12:54

annunakienki: А разве ворованное, даже если вор заплатит за него (сядет в тюрьму),// -------------- а разве арбитражный суд предусматривает тюрьму?


19 октября 2016 | 12:58

annunakienki: А разве ворованное, даже если вор заплатит за него (сядет в тюрьму), не возвращается к законному владельцу?
==============================================
Вот это прям как в Басманном суде.
Сначала за недоплату налогов с "украденной нефти". А потом за воровство.

Нет. если уж Украина получает деньги за свои активы на территории Крыма, то тем самым она и признает статус Крыма как уже чужой территории.

Ну к примеру, Россия платя аренду за базу в Севастополе, еще раз тем самым подчеркивала, что Севастополь - это Украина.


rampa 19 октября 2016 | 14:43

ogrig: а при чем здесь Украина? Это предприятие "Нафтогаз" хочет получить за потерянные активы


heklya 19 октября 2016 | 15:19

ogrig: А при чём тут Украина, Россия и спор хозяйствующих субъектов ?


sevochka1 19 октября 2016 | 16:58

ogrig: "Ну к примеру, Россия платя аренду за базу в Севастополе, еще раз тем самым подчеркивала, что Севастополь - это Украина."
Совсем у тебя мозгов нет.


vald_ch 20 октября 2016 | 03:34

ogrig: "Нет. если уж Украина получает деньги за свои активы на территории Крыма, то тем самым она и признает статус Крыма как уже чужой территории.
Ну к примеру, Россия платя аренду за базу в Севастополе, еще раз тем самым подчеркивала, что Севастополь - это Украина."

Не волнуйтесь так: Украина ничего не продаст, просто получит возмещение ущерба от ВРЕМЕННОЙ оккупации её территории и всего, что на ней, и в том числе недополученное за аренду базы в Севастополе.


vald_ch 20 октября 2016 | 03:31

rumata2009: "маааленький нюанс: если оплатим, то оно с того момента НАШЕ по праву! То бишь, мы его выкупили"

Не, маленький нюанс не в том: никто вам ничего не продаёт, с вас просто снимут компенсацию за понесённые убытки от ВРЕМЕННОГО незаконного владения чужим имуществом.


annunakienki 19 октября 2016 | 12:11

polundra65: polundra65: Зачем ему школа? У него зомбоящик есть.


19 октября 2016 | 12:17

polundra65: тебя , что в дестве не научили , что воровать не хорошо ?
===========================

Так киевские сепаратисты ещё в 1991м украли юго-запад России.


19 октября 2016 | 11:01

olgino01: Свободного волеизъявления граждан Крыма.
=========
запомни на будущее

СВОБОДНЫЕ люди не воруют
воруют ХОЛОПЫ


19 октября 2016 | 11:06

serg1234567:

Про то, что ты, холуёк, ленив и вороват =- ты мог бы и не писать.
Приличная публика насчёт вас - потомственных рабов, в курсе.


19 октября 2016 | 11:26

olgino01: Приличная публика
===========
это в Ольгино то приличная публика ?
туда дебилов отьявленных набрали которые себе сами на жизнь приличным образом заработать не могут - и ты среди них


(комментарий скрыт)

19 октября 2016 | 12:11

olgino01: искренне не понимающий того, как жители Крыма посмели сами выбрать своё будущее
==============
под дулами автоматов - о чем показывало рос тв а затем подтвердил путин - выберешь то что скажут - свободно и сам


19 октября 2016 | 15:18

olgino01: //Умора с вас - рабов, выбравших себе нового барина и вылизывающих у него до самых до какашек. //

не меряй всех по себе.


fva2002 20 октября 2016 | 04:51

olgino01: Крымчанам просто позволили проголосовать, а харьков, днепропетровск, одесса - ну какие там голосования после сбу. Все по тюрьмам активисты, тишь да гладь.


nf5096004 19 октября 2016 | 11:26

olgino01: а можно аргументированные ответы, а не оскорбления оппонентов.


annunakienki 19 октября 2016 | 12:51

serg1234567: serg1234567: Не в бровь, а в глаз.


nf5096004 19 октября 2016 | 11:21

olgino01: свободно "волеиз'являться" можно только относительно личного имущества, но не присваивать себе право на имущество, принадлежащее государству и тем гражданам, которые такого желания не имели.


19 октября 2016 | 11:31

nf5096004:

Тебе, заточенной на холуйство не объяснить, что государство - это люди...
Граждане Крыма свободно высказали свою волю и ушли от бандеровской мрази со своей землёй и с тем, что на ней находится не трогая личного имущества.


tridrikh виктор тридрих 19 октября 2016 | 15:03

olgino01: olgino01: про народ крыма!!! еще давайте!!! а народ деревни гадюкино тоже бывает?


tridrikh виктор тридрих 19 октября 2016 | 15:05

olgino01: "государство - это люди"! вы учились где-нибудь? честно!


vald_ch 20 октября 2016 | 03:38

olgino01: "Граждане Крыма свободно высказали свою волю и ушли от бандеровской мрази со своей землёй и с тем, что на ней находится не трогая личного имущества. "

Не, так нельзя! Всё придётся вернуть, а после этого - с ЛИЧНЫМИ вещами - на выход, на Россию (хотя сомневаюсь, что многие захотят).


20 октября 2016 | 08:42

vald_ch:


Повесить в каждом малоросском городе по десятку другому бандеровских мразей твоего типа, как при дедушке Сталине в 1945-м - и всё на Вукраине успокоится.
Умора с тобой Шариковым...
Впрочем, быдло, типа тебя, привычно не в курсе, что Клим Чугункин запиливал музон на балалае...


fva2002 20 октября 2016 | 05:07

nf5096004: У вас сплошное непонимание. Вы постоянно переходите на личностные отношения, а вопрос межгосударственный, и тут своровал - не своровал - не проходит. Если подойти с этой колокольни, то все государства наворовались, чем больше государство, тем больший вор, тем больше нахапало территорий . копните историю любой страны, все границы политы кровью солдатиков. Да, сейчас богатство государства не территорией измеряется, но человеческие отношения на уровне государства не действуют. Государство ЛЮБОЕ ВСЕГДА собирает дань (налоги) с граждан. Государство защищает свои границы. Государство обеспечивает свою безопасность любыми доступными средствами - вспомните моссад, цру, кгб наконец.


annunakienki 19 октября 2016 | 12:06

olgino01: Про "свободное волеизъявление" и про "холуев" это понятно. Русские люди - они "свободолюбивые". С колен встали. Как писал М.Е. Салтыков-Щедрин "Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и все равно стоят!" Так говорите "свободолюбивые"? Кхе-кхе-кхе... И не "холуи", конечно. Впрочем, холуй никогда не признает себя холуем. Для него холуйство - это его свобода.


19 октября 2016 | 12:08

olgino01:
Ты читать умеешь?
"за утраченные активы в Крыму"

Причем тут граждане?
Весь Крым подороже стоит.


tridrikh виктор тридрих 19 октября 2016 | 14:55

olgino01: а гражданам крыма это принадлежало разве??


natureriddle 19 октября 2016 | 15:33

tridrikh: а вообще "граждане Крыма" - это кто? Не, ну про "граждан Москвы" мы слыхали, конечно. У них в паспортах так и написано - "гражданство: Москва". А у этих вот - Крым. Наверное, есть еще граждане Купчина, Чертанова, граждане микрорайона Кукушкина слободка, и т.д.


vlad_thinker 19 октября 2016 | 16:00

olgino01: Свободно они могут поменять паспорт, а в сфере имущества действуют другие принципы. И не надо начинать рассказывать, что все что находиться в Крыму принадлежит его гражданам - это далеко не так


mikhail_spb_ 19 октября 2016 | 10:37


А на Украине в курсе, что у России нет денег даже на собственных пенсионеров?
Тем более их нет, чтобы платить за Крым!


19 октября 2016 | 10:39

mikhail_spb_: Президент- алкоголик, Премьер- уголовник, Мэр- дЭбил, Губернатор- гастарбайтер, спикер-шизофреник,Депутаты- нацисты/ сектанты/ педерасты.....свидомия цЭ страна-ошибка 404


alexandr400 19 октября 2016 | 10:51

vattnikkrashistt: Не уверен, разве ВВ так часто прикладывается? А в остальном, к сожалению, правда.


19 октября 2016 | 11:03

alexandr400: Не уверен, разве ВВ так часто прикладывается?
==========
это он с предыдущим спутал
у портянок короткий ум ( если он есть )


sekretniy_fizik 19 октября 2016 | 11:03

mikhail_spb_: Да Россия уже вам, хохлам, станок выслала в ответ на это требование. Название станка - губозакатный.


porvana_v_klochya 19 октября 2016 | 11:53

mikhail_spb_: "У России нет денег даже на собственных пенсионеров"// Гордо сказал хохол, который год ползающий на четвереньках перед Западом и выпрашивающий у него подачки с протянутой рукой : "Запад, дай мильончик, Запад, дай мильярдик". Ха-ха


natureriddle 19 октября 2016 | 15:36

porvana_v_klochya: тут ведь что важно? Тут важно, что дают ведь. А нам - не дают. Перед сколькими банками Россия унижалась в последние пару лет? Ну купииите наши ценные бумаги, ну дааааайте нам банковский кредитик. А хренушки. Денег нет, но вы держитесь ©


Nik52882 19 октября 2016 | 11:57

mikhail_spb_: zztop1960: чего уж при СССРе копай глыбже -давай от сотворения мира


(комментарий скрыт)

19 октября 2016 | 10:43

mt01: смеётся последний


heklya 19 октября 2016 | 15:25

mt01: Уже над "и катайтесь" посмеялись, пока коллекторы не пришли...


(комментарий скрыт)

19 октября 2016 | 15:25

sgzhiv11: //Окраина свалила из СССР с третью (!!) всего общесоюзного достояния, оставив России лишь долги... //

Хватит врать!
Я долго живу и помню как приезжали из Москвы и требовали подписать у Киева "нулевый вариант". Нулевой для Киева. При этом угрожали типа : отключим газ, небудем закупать ваши товары и прочее... По "нулевому варианту" все активы и пассивы СССР должны были отйти к РФ. Заставили руководство Украины подписать.
Я все это помню.
Так что ври , но знай меру!


fva2002 20 октября 2016 | 05:15

superkievlyanin: Насколько я помню, все подписали нулевой вариант, кроме кравчука, старого лиса. Он и в снг учавствовал, а ни шиша не платил. Украине была самой высокоразвитой республикой ссср - где она, та промышленность???


21 октября 2016 | 17:58

fva2002: //Насколько я помню, все подписали нулевой вариант, кроме кравчука, старого лиса. //

да не уже ли?!


19 октября 2016 | 10:38

Это усе фигня!
Вот новость так новость!
Украина заявила о готовности построить станцию на Луне
Украина может начать свою программу пилотируемых космических полетов и даже обладает возможностями построить обитаемую станцию на Луне. Об этом заявил украинским СМИ руководитель конструкторского бюро (КБ) "Южное" Александр Дегтярев.

))))


19 октября 2016 | 10:45

sveklotron_: не менее веселая новость)))
Турчинов назвал успехом Украины запуск ракеты Antares c российскими двигателями:
Украина начала создавать современные ракеты для освоения космоса, а также боевые ракетные комплексы. Об этом заявил во вторник, 18 октября, секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов. Его слова приводит пресс-служба ведомства.

В качестве примера достижений Украины в освоении космоса Турчинов привел состоявшийся 17 октября запуск американской ракеты-носителя Antares с частным грузовым кораблем Cygnus.
При этом Турчинов не упомянул, что новые двигатели РД-181 были разработаны и поставлены российским НПО «Энергомаш» в рамках контракта, заключенного на 2017-2018 годы.


19 октября 2016 | 15:28

impeller85: //При этом Турчинов не упомянул, что новые двигатели РД-181 были разработаны и поставлены российским НПО «Энергомаш» в рамках контракта, заключенного на 2017-2018 годы. //

То есть ракета полетела в 2016году на рос.двигателях поставленых в 2017 году ?.
Гичего не смущает в ваших словах ?
ха-ха-ха...))))


19 октября 2016 | 15:36

superkievlyanin: Если Вам угодно, то пусть будет до 2018 года. А вобще "спасибо" LENTA.RU, не обратил внимания. Но суть то Вы поняли, ракета полетела на российском двигателе, а хохлы (не путать с украинцами) попытались подмазаться. И самое печальное именно в этой сути)))


19 октября 2016 | 15:42

superkievlyanin: Нашел специально для Вас, касаемо упомянутого контракта:
"...Контракт на поставку восьми двигателей РД-181 был подписан в декабре 2014 г., и уже летом 2015 г. первые товарные двигатели РД-181 были поставлены в США. Производство и поставки жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) РД-181 продолжаются в соответствии с условиями контракта...."


19 октября 2016 | 16:01

impeller85:
Ваши ссылки перекрываем нашими:

//В 2014 году из-за проблем с двигателем ракета-носитель взорвалась через несколько секунд после старта, а проект был приостановлен. Американская сторона приняла решение заменить двигатель российского производства. Последние полтора года украинские специалисты занимались модернизацией первой ступени, адаптируя его к новому двигателю.//

а вот и еще:

//Как сообщал УНИАН, 16 сентября 2016 года в 04:43 по киевскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане состоялся успешный пуск европейской ракеты-носителя легкого класса "Вега" с украинским двигателем.//


19 октября 2016 | 18:41

superkievlyanin: Каким образом, представленные Вами ссылки опровергают мои. Факт в том, что на этой ракете стоял российский двигатель, а глава СНБО Украины в очередной раз соврал.


22 октября 2016 | 05:40

impeller85: // Каким образом, представленные Вами ссылки опровергают мои. Факт в том, что на этой ракете стоял российский двигатель, //

вот именно что стоял. А теперь там другой - украинский.

//а глава СНБО Украины в очередной раз соврал.//

А доказательство этому - российский сайт с инфой.
И вы хотите чтоб я поверил? ))


carelmeingott 19 октября 2016 | 11:40

sveklotron_: Да...опоздали мы со своей лунной программой, теперь все Украине достанется.


exoperm 19 октября 2016 | 11:53

sveklotron_: Это же украина. Надо правильно писать не "на" а "в" Луну, которая находится в Башкирии :)


19 октября 2016 | 10:38

Хохлы ( не путать с украинцами ) все пытаются найти повод, чтобы не отдавать России 3 ярда. Нифига, голодранцы, отдать все равно придется рано или поздно.


vald_ch 20 октября 2016 | 03:45

impeller85: "Хохлы ( не путать с украинцами ) все пытаются найти повод, чтобы не отдавать России 3 ярда. Нифига, голодранцы, отдать все равно придется рано или поздно."

Отдадут конечно! Когда Крым вернёте и всю компенсацию по нему выплатите, 3 ярда можете удержать.


19 октября 2016 | 10:39

Заплатить за активы придется. В счет тех 3 млрд, которые должна Украина.


19 октября 2016 | 10:46

ogrig:От дохлого Порошенки уши.


19 октября 2016 | 11:01

via4eslavdenisov: Интересно за всем этим наблюдать. Вы думаете, что Путин бессмертен? Должен вас разочаровать... А за ваши нынешние грехи будут расплачиваться ваши дети, внуки, а, быть может, и правнуки. Вы сейчас из-за скудности ума и фантазии этого не понимаете, но, как говорится, кто не понял, тот поймет.


carelmeingott 19 октября 2016 | 11:44

izro: Это смотря кто за Путиным будет...да и кто за Порошенко, кстати, тоже может повлиять...так что про детей, внуков и правнуков - ваши фантазии. Но это все разговоры о спорных активах, а вот факт, что Украина будет за кредиты МВФ несколько поколений расплачиваться - бесспорен.


19 октября 2016 | 11:46

izro: а после Путина не найдётся никого в России? Вот смешно будет, если вас придурков ещё больше нагибать станут. "как говорится, кто не понял, тот поймет". Хотя вряд ли, до либерастных дегенератов никогда ничего не доходит, кроме пинков.


19 октября 2016 | 13:10

hermannhesse455: Умник, да ты истории своей страны не знаешь, а пытаешься еще о чем-то рассуждать. После каждого заморозка в России наступает, так называемая, оттепель, когда "нагибают" тех, кто "нагибал" ранее. Но после путинского заморозка, будет такая оттепель, какой в России еще не было и вас либералы так нагнут, мало не покажется, а много покажется...


19 октября 2016 | 13:28

izro: вот смешно , когда местные либерасты постоянно обвиняют меня в незнании истории. Умник, у нас по твоему сейчас не "оттепель"? ))))) Когда она кончится 37-го, конечно, не будет, но надеюсь самых упоротых таки рассадят по десятке. А остальные сами зафрахтуют дебилосовские параходы и, наконец, на время, очистят эту землю. Козла и ублюдка бывшего руководителя администрации нашего президента прихватить не забудьте, а то, неровен час, разорвут на части.


natureriddle 19 октября 2016 | 15:39

izro: и много - не покажется, много - будет.


19 октября 2016 | 20:27

natureriddle: Да, будет много, причем, мусорными контейнерами, дело не ограничится. Слишком много злости накопится в обществе.


19 октября 2016 | 11:32

ogrig:
А газа-то нет как нет... Скоро Украина начнет газ экспортировать.
Если зимой не замерзнет...


19 октября 2016 | 10:43

Денег в России уже нет на медицину и пенсионеров , остались только на контрибуцию Чечне и виолончели .


19 октября 2016 | 10:50

Крупное ДТП произошло в Севастополе. Есть жертвы.
Необходим иск против Бандеростана за плохие дороги.


norma_term 19 октября 2016 | 10:56

echo_coke: А чего же вы почти три года делали ? Чего не ремонтировали дороги? Это же в "Бандеростане : Президент- алкоголик, Премьер- уголовник, Мэр- дЭбил, Губернатор- гастарбайтер, спикер-шизофреник,Депутаты- нацисты/ сектанты/ педерасты", а в России кругом одни "самородки", типа моторолы, а во власти сплошь потенциальные нобелевские лауреаты- осталось только номинацию для них придумать.


19 октября 2016 | 11:00

norma_term:
О! Неуч нарисовался. )) Темпы строительства и ремонта дорог в Крыму за эти 2,5 года были на порядок большими, чем при власти Бандеростана.
Бандеростан на столько запустил дороги, что народ до сих пор бьется, объезжая ямы.


norma_term 19 октября 2016 | 11:12

echo_coke: Слушай "самородок" ты хоть знаешь, что такое "на порядок" ? Если бы эти темпы были выше на порядок, то за 3 года вы бы весь Крым заасфальтировали.


19 октября 2016 | 11:42

norma_term:
Темпы строительства и ремонта дорог за последнее время в Крыму выросли боле, чем в 10 раз. Т.е. более, чем на порядок.


19 октября 2016 | 15:37

echo_coke: //Темпы строительства и ремонта дорог за последнее время в Крыму выросли боле, чем в 10 раз. //

и вы хотите что б все повери в это?
ага. Я прям представил как в РФ бросились строить дороги в Крыму. В самой РФ пишут что дорог в стране мало строят и те что строят отвратительного качества. Проскакивала инфа про областной центр(по моему про Самару) где дороги просто смыло! И это понятно почему : воровство и распил и ничего более.
Так что сказки на бумаги писать легко - про "в 10 раз" .
Но это даже уже не смешгно : просто улыбнуло.

П.С. можете врать дальше. Это вам никто не запретит. )))


natureriddle 19 октября 2016 | 15:42

echo_coke: так это - по сравнению с периодом до 1954 года. Так-то да, не мудрено! Пока Крым был РСФСРским в нем вообще ничего не делалось, потому Украине его и отдали. Учи историю, патриёт


fva2002 20 октября 2016 | 05:20

norma_term: Да какой там крым, черное море заасфальтировали бы...


nf5096004 19 октября 2016 | 11:30

echo_coke: может Подмосковье тоже заплатит в казну за "прекрасные" дороги, незаасфальтированные тротуары.


a_m_59 19 октября 2016 | 10:54

Тем самым Украина признала Крым Российским...


russianfromdonetsk 19 октября 2016 | 11:16

a_m_59: это иск за незаконное пользование.
Т.е. имущество придется вернуть, потери придется компенсировать.


a_m_59 19 октября 2016 | 12:21

russianfromdonetsk: это иск за незаконное пользование.
-------------------------------------------------------------------------
Ясно же написано - УТРАЧЕННЫЕ активы...Незаконное пользование, это совсем другое...


russianfromdonetsk 19 октября 2016 | 12:34

a_m_59: сильно сомневаюсь в ваших когнитивных способностях.
Иск подан по украденному у Нафтогаза имуществу. Это вышки, трубы и газ, выкачанный оккупантами. Если это как-то опровергает принадлежность АРК...


19 октября 2016 | 15:40

a_m_59: //Ясно же написано - УТРАЧЕННЫЕ активы...Незаконное пользование, это совсем другое... //

Утраченные - значит СЕЙЧАС непренадлежаие Нфтогазу. То есть сворованые.

П.С. ваши попытки придать законности владению наворованого смешны и омерзительны.
С чем вас и поздравляю


19 октября 2016 | 10:55

Бандеростан нарушил решение всесоюзного референдума 91 года о сохранении единой, обновленной страны.
Беловежский сговор - незаконен.
Кстати, даже в беловежском тексте указано, что Украина будет суверенным государстом В СОСТАВЕ СОЮЗА с Россией.


19 октября 2016 | 11:06

echo_coke: даже в беловежском тексте указано, что Украина будет суверенным государстом В СОСТАВЕ СОЮЗА с Россией.
=========

эти игрища мог бы продолжить более мудрый президент чем нынешний
но нынешний захватом крыма поставил на этих договорах жирный крест


19 октября 2016 | 11:46

serg1234567:
Получается, что Украина должна вернуться в состав единой с Россией страны, Карл!
Или соблюдать условия беловежского сговора. А по нему, кроме союза с Россией, границы и рынки должны быть открытыми...


19 октября 2016 | 12:16

echo_coke: Получается, что Украина должна вернуться в состав единой с Россией страны, Карл!
================

уже не получается - крым перечеркнул все

в интернете найдешь сколько договоров с украиной и международных нарушил путин захватив крым

так что ссылка на нарушенные путиным договора бессмысленна
- ДЕ ФАКТО они перестали действовать с момента их нарушению
со временем это будет оформлено ДЕ ЮРЕ


19 октября 2016 | 13:00

serg1234567:
Тю... Да разве это проблема? При возврате Украины в единую страну с Россией, Крым будет общим.)


19 октября 2016 | 14:23

echo_coke: При возврате Украины в единую страну с Россией, Крым будет общим.
============

предложи жителям австрии и Венгрии вернуться в австровенгерскую империю - над тобой посмеются как над дурачком

ушли старые руководители - и эти страны построили отношения на новых условиях

вот строить новые отношения украина и россия начнут после ухода путина в т ч и обсуждать проблему крыма


19 октября 2016 | 13:05

serg1234567: Если считать, что перечеркнул, то юридически беловежский "документ" должен считаться ничтожным и Украина возвращается в союз с Россией с центром управления в Москве.


19 октября 2016 | 14:18

echo_coke: Если считать, что перечеркнул, то юридически беловежский "документ" должен считаться ничтожным

=================

ты че сдурел что ли
тогда путин - НЕЗАКОННЫЙ президент


vald_ch 20 октября 2016 | 03:51

echo_coke: "Украина возвращается в союз с Россией с центром управления в Москве."

Это очень маловероятно, скорее - Московия вернётся в лоно матери - Киевской Руси (после переформатирования пространства, что было когда-то РФ).


20 октября 2016 | 21:48

vald_ch:
Да ноу проблем, вообще! Проведем выборы с участием Путина и кандидатов из Украины...


russianfromdonetsk 19 октября 2016 | 12:29

echo_coke: Получается, что Украина должна вернуться в состав единой с Россией страны, Карл!
---------------------------------------------------
согласен целиком и полностью.
Вы пока займитесь свержением узурпатора Путина и восстановлением законного президента Горбачева, а мы в процессе подтянемся.


19 октября 2016 | 13:03

russianfromdonetsk:
Народ избрал Путина на конкурентных выборах. Как десятилетиями избирал американцы Рузвельта и как немцы избирали Меркель.

Не доверяете выборам, проведите опрос. У Алексея Анального имеется свой центр соц. исследований...


russianfromdonetsk 19 октября 2016 | 14:55

echo_coke: ну по вашим же словам Украина вышла из СССР незаконно? Точно так же незаконно из СССР вышла и Россия. следовательно Путин узурпатор, а последний легитимный президент - Горбачев.


20 октября 2016 | 21:46

russianfromdonetsk:
Да ноу проблем, вообще! Проведем выборы с участием Путина, кандидатов из Украины и даже с участием Горби...


natureriddle 19 октября 2016 | 15:44

echo_coke: ой, а там же еще и Будапештский меморандум был, помнится! Тоже много чего он гласил...
И на всем этом Россия поставила огромный жирный крест, оттяпав Крым и заслав на Домбас мотороллер


puzanov 19 октября 2016 | 11:05

Т.е. получается, что получив деньги, они тем самым признают, что Крым уже не Украина.


dorin1987 19 октября 2016 | 11:18

puzanov: Отнюдь, получится, что получив деньги, Украина получит деньги за ущерб от аннексии няшмяша режимом царька РФ.


19 октября 2016 | 11:36

dorin1987:
Увы, когда на Майдане три месяца "веселится и ликует весь народ",
в Крыму прошло восстание в мирной форме референдума. Если
народ имел право на восстание в одном месте, с сжиганием шин
и бросанием коктейла Молотва в правоохраноителей, почему
в это же время в другом месте той же Украины не могкло произойти
мирное восстание в форме референдума??? Признавая новую
власть в Киеве, придется одновременно признать референдум
в Крыму...


dorin1987 19 октября 2016 | 11:41

januchar: /в Крыму прошло восстание в мирной форме референдума/ - Лжете.
/не могкло произойти мирное восстание в форме референдума/ - Может от того, что это был цирк с бумажками из ксерокса под предводителем уркагана с погонялом гоблин и трусливыми военными РФ в совете няшмяша и на улицах, не соблюдавший никаких законов, итог которого даже не считали?
/Признавая новую власть в Киеве, придется одновременно признать референдум
в Крыму.../ - Это кто сказал?


19 октября 2016 | 12:24

dorin1987:
Как легко и приятно сказать "лжете"! Бумажки... - то ли дело бутылки
с коктейлем Молотова - вот они доказывают волю народа! Который
весь, как один!!!, собрался на площади и бузил три месяца...

А ведь есть много разных свидетельств проведения референдума в Крыму.
Есть живые участники этого референдума, которые могут дать
свидетельства в любом суде. Сейчас в Крым ездят вполне определившиеся
политически люди - депутаты из разных стран. И фотографируются у
памятника "вежливым людям"...

Таковы факты! Лжете - Вы. В любом суде будут вынуждены признать
правомочность референдума на фоне событий на Майдане. Увы!!!


dorin1987 19 октября 2016 | 12:56

januchar: /Как легко и приятно сказать "лжете"!/ - С той же легкостью, с какой Вы лжете)
/Бумажки... / - Ага.
/есть много разных свидетельств проведения референдума/ - Интересно, какие?
/которые могут дать свидетельства в любом суде/ - Они полностью подтвердят сказанное мною.
/Сейчас в Крым ездя...памятника "вежливым людям"... / - К чему этот поток сознания?
/Таковы факты! / - Каковы? Вы ни одного не привели.
/Лжете - Вы/ - Нет.
/правомочность референдума на фоне событий на Майдане/ - Майдан никак не оправдывает аннексию.
/Увы!!! / - Вот именно.


19 октября 2016 | 14:19

dorin1987: dorin1987:
Давайте-ка по частям.
1. Имеют ли право граждане Украины на восстание?
2. Имеют ли ВСЕ граждане Украины на Восстание, в любом
месте?
3. Обязательно ли при восстании кровопролитие и сжигание
шин? Использование коктейла Молотова как символа
восстания - зафиксировано ли в Конституции Украины?
4. Запрещено ли Конституцией Украины восстание в
мирной ворме - в форме референдума?

Если право на референдум как реализация права
не восстание, предусмотрена Конституцией Украины,
то тогда можно будет поговорить об остальном.


dorin1987 19 октября 2016 | 15:16

januchar: 1.Да. 2. Да. 3. Лжете. 4. Нет.
А теперь Вы: какого лешего Вы цирк с бумажками из ксерокса под предводительством урки с погонялом гоблина и трусливыми военными на улицах няшмяша кличете "референдумом", если этот цирк не отвечает этому названию?


19 октября 2016 | 15:43

dorin1987:
Давайте закроем вопрос по сжиганию шин и метанию
коктейля Молотова в Беркут. Этого не было?
А как же многочисленные фото и кино документы?
Все ложь и подделка? Что именно - ложь?
Шины?
Коктейль Молотова?
Конкретнее!

Далее - вопрос.
Если есть право на референдум, то
кто решает каким способом народ реализует это право?
Разве не сам народ? А на Майдане кто решал каким
образом народ реализует свое право на восстание?


dorin1987 19 октября 2016 | 15:47

januchar: /то именно - ложь? / - Цитирую "Использование коктейла Молотова как символа восстания"
/Далее - вопрос. / - Мой вопрос без ответа оставили... Струсили. Ожидаемо.
/кто решает каким способом народ реализует это право? / - Закон Украины.
/Разве не сам народ? / - Нет.
/народ реализует свое право на восстание?/ - Народ и решал.
Уважаемый, может, Вы не заметили мой вопрос? Вот тут он: какого лешего Вы цирк с бумажками из ксерокса под предводительством урки с погонялом гоблина и трусливыми военными на улицах няшмяша кличете "референдумом", если этот цирк не отвечает этому названию?


puzanov 19 октября 2016 | 11:36

dorin1987: Разве? Если у вас что-либо забрали и вы через суд требуете деньги за это, то получив деньги вы не можете претендовать на отнятое.


dorin1987 19 октября 2016 | 11:39

puzanov: /Если у вас что-либо забрали и вы через суд требуете деньги за это/ - Нда? Т.е. вору остается награбленное - ему только надо это оплатить? Это новая практика судов РФ? Или Ваши личные нововведения?


19 октября 2016 | 11:46

puzanov: Т.е. получается, что получив деньги, они тем самым признают, что Крым уже не Украина.
===================
это деньги за захват КОНКРЕТНОГО предприятия

власть может меняться - но ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ незыблемо - такова международная практика


19 октября 2016 | 12:34

serg1234567: власть может меняться - но ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ незыблемо - такова международная практика
=========================

Т.е. ВСЯ собственность на Украине принадлежит России ?

Тогда чего хотят от России?

ВСЯ Украина - ЧАСТЬ России.
Никто не дарил никому Киевскую губернию России.


19 октября 2016 | 12:47

zdra_viy: Т.е. ВСЯ собственность на Украине принадлежит России ?
===============
также как вся собственность России - украине
но это - БЫЛО
а теперь украина не может говорить что российский газ - это ее собственность
нам об этом рассказал путин

или ты считаешь что путин не прав ?


19 октября 2016 | 13:15

serg1234567: также как вся собственность России - украине
===============

Это с какого перепугу????
Киевская губерния РОССИИ была, а вот Московской губернии Украины никогда не было и быть не могло, потому что Украина самозародилась (как Шариков) в 1917м году и просуществовала в период смуты под германской оккупацией пару лет, была освобождена и возвращена в состав России (Красной России, Советской России, СССР).
Собственно и украинцев как народа не существовало до 1917 года.

Киевские сепаратисты в 1991м году захватили ЧАСТЬ РОССИИ.

//// но это - БЫЛО

Именно!
БЫЛО и сплыло.
Точнее вернулось ХОЗЯИНУ - России.

Так какие на_ иски ещё?

/// а теперь украина не может говорить что российский газ - это ее собственность
нам об этом рассказал путин

Ну это тупое враньё.
Даже для вас слишком глупо.


19 октября 2016 | 14:16

zdra_viy: Киевская губерния РОССИИ была
=============

вообще то все начиналось с КИЕВСКОЙ руси
когда Москвы на карте не было

а насчет того что путин врет частенько - я с тобой согласен
даже меркель отмечала его неадекватность


19 октября 2016 | 19:12

serg1234567: вообще то все начиналось с КИЕВСКОЙ руси
==============

Киевской РУСИ.
А не Украинуси или ещё какой гнуси, которую выдумали революционные Швондеры 100 лет назад.

РУСИ!!!
А от переноса столицы из Москвы в Питер и обратно национальность граждан не меняется.
Так же и Киевские князья - РУССКИЕ, а не евреи, узбеки или китайцы.
Никаких украинцев тогда вообще не было в природе.

//// а насчет того что путин врет частенько - я с тобой согласен

Врёшь тут ТЫ, а не Путин.
Я нигде не говорил "Путин врёт".


alexey52 19 октября 2016 | 21:19

zdra_viy: !Я нигде не говорил "Путин врёт""______________________________________
На не бойся, тут нет возможности доноса...


20 октября 2016 | 00:05

zdra_viy: Киевские князья - РУССКИЕ
=============
ты это от мединского что ли исторической чуши нахватался
так не верь ему - он врет

русы там были - а не русские


20 октября 2016 | 00:17

serg1234567: русы там были - а не русские
======================================

:)))))
Но не УКРАИНЦЫ же.

Ваши тупые отмазки просто нелепы.

Украинцев выдумали революционные Швондеры в 1917м году.
Это исторический факт.

Чего вы тут заюлили?
Русы, урусы, русь - РУССКИЕ.

Киевская Русь - Московское Царство-Российская Империя - Красная Россия (СССР) - ОДНА страна, ОДИН народ.
Многонациональный народ.
Украинец - это не национальность.
Украина - географическое понятие, как Поволжье, Кавказ, Приморье.


vald_ch 20 октября 2016 | 04:05

zdra_viy: "Киевская Русь - Московское Царство-Российская Империя - Красная Россия (СССР) - ОДНА страна, ОДИН народ. "

Точно! И то, что когда-то было Московией, вернётся в конце концов на историческую родину - в Киевскую Русь! После переформатирования пространства, в настоящее время занимаемого РФ, которая будет упразднена.


19 октября 2016 | 11:06

Отличная новость!
Укропитеки задолжали за аренду Крыма аж с 1954 года!!!
Всю жизнь бесплатно работать теперь будут!


dorin1987 19 октября 2016 | 11:11

А чего так перевозбудились путиноиды? Все равно это все отложенные платежи - при живом царьке РФ никто платить не будет. А как только царек сдохнет - придется. Правда, путиноиды заняты будут ужасом внутри ымперии РФ, вставшей с колен...


(комментарий скрыт)

vblack 19 октября 2016 | 11:14

Грабили потому как знали что захват Крыма - только начало. Надеялись что выставлять претензии будет некому.
Не получилось.
На сколько там расходы на здравоохранение урежут?


vladimir_na_echo 19 октября 2016 | 11:15

Так у них декоммунизация. Это ж проклятое ссср построило в Крыму. Должны брезгливо отказаться и брать все из Европы.


19 октября 2016 | 11:22

Опять Моська голос подала?
Хохлопетики, а если Польша, Румыния потребует взад земельку?


natureriddle 19 октября 2016 | 15:55

antibelolentohnik: а если Китай, Германия, Польша та же, Япония, Финляндия... ? Если и Украине вернуть все поотнятое в разные годы? От "великой России" останутся рожки да ножки - Московская область и узкая трасса до Новгорода. Ну и небольшой кусочек вечной мерзлоты.


19 октября 2016 | 16:17

natureriddle: Разница заключается в том, что у Украины можно, а у России ни кто не рискнет. Хотя у хохлов и отбирать ни чего не надо сами раздадут.


natureriddle 20 октября 2016 | 09:50

antibelolentohnik: ну это Китаю рассказывать будете... Вообще же, у России отбирать - и рисковать не надо. Сами все разбегутся с огромнейшей радостью. И не понадобится никаких зеленых человечков засылать для имитации волеизъявления народов.


carelmeingott 19 октября 2016 | 11:32

Тяжкая штука развод...


minhertz 19 октября 2016 | 12:17

Всё таки продают?


garet23 19 октября 2016 | 12:25

Умалишенные до сих пор думают что присоединение Крыма было добровольным?


al298 19 октября 2016 | 12:35

вот когда признаете Крым российским, тогда и поговорим.


tridrikh виктор тридрих 19 октября 2016 | 14:53

интересно!


heklya 19 октября 2016 | 15:15

Соглашение соблюдать ? Да они вообще опупели !!


bossalex 19 октября 2016 | 18:32

походу чем дальше КРЫМ тем несуразнее претензии


alexey52 19 октября 2016 | 21:30

bossalex: Походу не чем, а чего то. Например по ходу дела (рассказов басен про Крым) .. выявилось много неадекватных комментаторов.


ramun 19 октября 2016 | 22:49

А платить придётся.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире