08:09, 21 января 2016

В солнечной системе обнаружена новая планета

Об открытии заявили ученые Калифорнийского технологического института.

В телескоп новый объект пока никто не видел. Как уверяют Майкл Браун и Константин Батыгин, планету открыли, анализируя данные по оказываемому ею гравитационному возмущению на другие небесные тела. Название ей еще не дали, но ученые смогли определить различные параметры. Весит она в 10 раз больше Земли. По химическому составу новая планета напоминает двух газовых гигантов – Уран и Нептун.

Кстати, на Нептун она похожа своими размерами, а находится от солнца еще дальше, чем Плутон, который из-за своих скромных габаритов лишился статуса планеты. Подтверждение существование небесного тела займет пять лет. Ученые зарезервировали время на японской обсерватории на Гавайях. Вероятность того, что их открытие ошибочно, составляет 0.007 процента.
Новая планета, в случае признания открытия, станет девятой в солнечной системе.

>
Не заполнено

Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт

fva2002 22 января 2016 | 19:30

Самое смешное в этой новости - "Вероятность того, что их открытие ошибочно, составляет 0.007 процента. " - журналист писал явно безграмотный. А ведь авторы не настаивают на непогрешимости, да и тех наблюдений недостаточно для такой достоверности, да и самое главное - точку, куда направить телескоп, они не указали, ну и самое интересное - телескопы для этого открытия только строятся. Так что все еще впереди...

csipsmn 22 января 2016 | 20:29

fva2002: "Самое смешное в этой новости - "Вероятность того, что их открытие ошибочно, составляет 0.007 процента. " - журналист писал явно безграмотный."
____________________

Журналист цитировал данные, полученные от учёных астрономов, изучавших обсуждаемый предмет. Учёные определили, что у их исследования может быть лишь один шанс из 15 000 на ошибку. Т.е. 0.0066666%, если Вы не в силах сам подсчитать.
А у Вас то какие есть основания для критики их астрономического открытия?

У Вас есть своё исследование в этой области, другие данные и цифры, которые не стыкуются с озвученными?
Вы хоть методы и суть открытия понимаете?

Вы знаете чем умный отличается от дебила? Умный уверен, что он не всё знает и может ошибаться. А дебил наоборот.

galla 23 января 2016 | 00:40

Как назвать новую Планету? Я предлагаю "Солярис".

sovapoliarnaia 23 января 2016 | 01:18

А ведь эта новость весит побольше,чем все политические дрязги.Она,возможно ,вызовет пересмотр концепции зарождения вселенной.

csipsmn 23 января 2016 | 03:27

sovapoliarnaia: "Она,возможно ,вызовет пересмотр концепции зарождения вселенной."
_________________
Только в том случае, если бог в свободное от работы время посетит Вас и чистосердечно признается, что тут намедни заскучал и от нечего делать сотворил ещё один шар из камней, льда и газов, болтающийся вокруг Солнца на дальней эллиптической орбите.

Если 9-ую "Планету Экс" обнаружат телескопом (ожидаемое или, скажем, возможное событие), это может действительно изменить теорию создания Солнечной системы, но никак не "вызовет пересмотр концепции зарождения вселенной".

23 января 2016 | 11:49

csipsmn: "Концепция зарождения вселенной" - круть какая! Значит, зародилась, развивалась, да и таки помрет? Может и помрет...

Только вот стоит в хорошую звездную ночь посмотреть на небо и прийти к выводу - жизнь прекрасна, и не стоит себе ее портить рассужденями о неизбежной смерти Вселенной :)

sovapoliarnaia 23 января 2016 | 12:51

buzukin887: Она,скорее всего,это постоянно делает.Всю вечность.Рождается-растёт -"помирает" и так без конца.

23 января 2016 | 13:54

sovapoliarnaia: Вот так, шаг за шагои отвергая теорию тепловой смерти Вселенной, мы пришли к понятию ее вечности, бесконечности, а заодно и неуничтожимости материи, существующей одновременно и благодаря, и вопреки нашему сознанию :) Ну а идея огромного количесва небольших взрывов галактического масштаба за бесконечное время и столкновений галактик мне кажутся более интересными, чем один здоровенный бабах ниоткуда. Этак мы и до существования сверхестественных черных дыр с живущими там богами из червоточины обрадуемся - чего только шарлатан Хокинг не напридумывает :)

sovapoliarnaia 23 января 2016 | 12:49

csipsmn: не знаю,кто там Вас посещает и творит шары из камней,мне как-то теория большого взрыва ближе и понятней.

stoa 23 января 2016 | 13:42