12:03, 22 ноября 2015

На портале «Активный гражданин» заканчивается голосование о переименовании станции метро «Войковская»

Больше половины респондентов выступает против изменения названия.

У активных граждан остались последние 12 часов, чтобы высказать свое мнение о том, нужно или нет переименовывать «Войковскую». Пока переименование станций метро, железной дороги и транспортно-пересадочного узла поддержали лишь– 35% проголосовавших. 53% — соответственно против. Всего же в опросе за три недели приняли участие чуть более 300 тысяч человек.

Между тем, мэрия Москвы пообещала уже 1 декабря раскрыть данные голосования о переименовании «Войковской». Каждый, кто принял участие в опросе, сможет самостоятельно проверить, как именно посчитали отданный им голос. Столичные власти решили пойти на такой шаг, так как после начала этого голосования портал не раз обвинялся в возможной подтасовке результатов. Помимо этого на «Активном гражданине» обещают также обнародовать распределение голосов по регионам: у многих вызвало неудовольствие, что принять участие в опросе по «московскому вопросу» смогли также и жители других городов: для этого им нужна была только российская сим-карта.

Районные депутаты еще в июле просили мэрию провести интернет-голосование, однако позиция московских властей относительно переименования станции менялась несколько раз, — напоминал перед стартом голосования «Коммерсант».

Комментарии

84

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

22 ноября 2015 | 12:09

Рашенским пофигистам неизвестно кто такой Войков.


(комментарий скрыт)

22 ноября 2015 | 12:33

a216: Это какая такая власть народа, та, что в пыжиках на мавзолее?!


(комментарий скрыт)

forton 22 ноября 2015 | 12:57

a216: На унитаз? А что с дыркой про удобства забыл?Хренов пацреот!


(комментарий скрыт)

binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:05

Для исторического контрасту нескольких говнюков стоило оставить без удобств.


22 ноября 2015 | 13:14

a216: Коммуняги могли состязаться с другими экономиками мира пока те работали киркой и лопатой.
В конце жизни совок отстал от всего мира на 20 лет.
Мобилизацонная экономика на может существовать вечно.
И ВСЕ! что было построено в ссср ВСЕ! было построена при помощи ЗАПАДА!


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:33

patt: Отдельное спасибо Западу за гуманитарную помощь в лице Алоизовича!

СССР начинал с киркой и лопатой, и за 10 лет пробежал 50-летнее расстояние, закончив Бураном и станцией Мир.
И это Запад до сих пор пользуется ракетами советских разработок.

Патт, если бы тебя не было, то безусловно бота с таким
извращенным восприятием реальности Эху непременно стоило завести.


(комментарий скрыт)

22 ноября 2015 | 14:22

a216: Не даром говорят: Коммуняга это диагноз.


(комментарий скрыт)

suburban_ranger 22 ноября 2015 | 14:47

a216: самих русских не стало


fmsf FMSF 22 ноября 2015 | 13:06

a216:
Вот ты и понять не можешь!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

icf 22 ноября 2015 | 12:40

patt: Всё проще. Никого этот вопрос и не интересует. 300 тысяч - это 2% от 15-миллионной Москвы, а голосовали не только москвичи.


22 ноября 2015 | 13:20

icf: icf: Вот и я про то же, ватникам не интересно почему они влачат такое жалкое существование.


icf 22 ноября 2015 | 14:57

patt: Жалкое существование влачат те, чья "созидательная" деятельность сводится к переименованию станций метро и сносу памятников.


taganka5 22 ноября 2015 | 13:38

patt: У,какой грамотный! Просвети неучей, пожалуйста, Знайка.


23 ноября 2015 | 08:41

Вот если бы предложили переименовать "Войковскую" в "Сталинскую", тогда были бы возможны варианты...))) Но это нисколько не умаляет уважение порядочных людей (не либерастов) к покойному народному герою Петру Войкову.


22 ноября 2015 | 12:10

Какую только чепуху не придумают для отвлечения граждан от реальной политики!


22 ноября 2015 | 12:10

Проголосовал. Естественно, против


22 ноября 2015 | 12:18

katzman_the_pilot:


(комментарий скрыт)

22 ноября 2015 | 12:20

katzman_the_pilot: Что ещё можно было ожидать от недоумков дикарей---не помнящих своей истории!!!


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:02

vinidi: напомню недогенератам, что "недоумками-дикарями" считали дагестанцев, живших с феодальными порядками в тюрьме народов - России самодержавной.


22 ноября 2015 | 12:17

Проголосовал! За переименование!


(комментарий скрыт)

binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:00

a216: Лизуны, как повелось с октября 93-го.


22 ноября 2015 | 12:26

Вместо войны с виновниками репрессий, в том числе Сталинских, которые были "100" лет назад в другом государстве, лучше подумать над решением проблем с человеконенавистническими странами, которые еще существуют в наше время.

Необходимо уничтожить человеконенавистнические режимы в Сауд Аравии, Катаре и Кувейте, где художникам по официально принятым законам рубят головы за слова о том, что искусство - это не грех.
Если в государстве такие законы, которые = законам 3-го рейха, то виновато все государство. Такое государство должно быть уничтожено, проведен международный суд, люстрации, выборы.

Виновные должны быть осуждены за геноцид и приговорены международным судом за идеологию геноцида на гос. уровне.


alena01 22 ноября 2015 | 12:29

Любят на Руси убийц...
Рабы...
Как же нужно изуродовать сознание людей, которые ненавидят "кощуников", но при этом увековечивают имена убийц Николаяll, канонизированного РПЦ...

А голосование - фейк, кто в него верит???


(комментарий скрыт)

alena01 22 ноября 2015 | 12:43

a216:
Ну, разве только он???
Ульянов тоже ничего, хотя рольего преувеличена сильно... Он после переворота довольно быстро превратился в овощ...
Иося, и его упыри...
Тут вот еще "князь Владимир" - маньяк и убийца...
Весь список и не огласишь, пожалуй...


(комментарий скрыт)

alena01 22 ноября 2015 | 13:34

a216:
Оооо...
Феерическое какое невежество...
И цинизм...
Особенно по поводу репрессированных и убитых режимом в вашем списке...


(комментарий скрыт)

22 ноября 2015 | 16:13

a216: Сванидзе типа троюродный внук Сталина, хотя в общем плюсую


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:48

alena01: Цинизм?! Только чей.
Ни одна страна в мире не превзошла показатели СССР времен 60-х и позже. В РФ же мы наблюдаем русский крест.


alena01 23 ноября 2015 | 01:03

binom_arshavina:
Ммм...
Вон оно че... "Не превзошла"...
А какие именно показатели???
И почему эти "показатели" страну не могли банально накормить???


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:09

alena01: "Мы отстаем от развитых стран на 50 лет. Или мы пробежим это расстояние за 10 лет, или нас сомнут".

Кто был прав, Кисонька?


bossalex 23 ноября 2015 | 03:10

alena01: да князь Владимир красно солнышко сильно прогнулся перед христианством религии иудеев


22 ноября 2015 | 21:55

alena01: Дама, гражданин Романов был убит ДО канонизации или ПОСЛЕ?


alena01 23 ноября 2015 | 01:31

katzman_the_pilot:
Ооо...
Интересуетесь???
А что, знаете случаи канонизации при жизни???
Ой как интересно, расскажите...
А Николая канонизировали как мученика...
Ну а именами мучителей и убийц названы районы и улицы Москвы...
Убийц... Невинных людей... Без суда и следствия...
Вы, наверное, удивитесь, но именем Пилата никто улиц не называл...
Так же как и Иуды...


23 ноября 2015 | 08:05

alena01: Французы уже переименовали станцию метро "Робеспьер" и улицу Сен-Жюст. да.


bossalex 23 ноября 2015 | 03:08

alena01: библейским концепциям и религиям полный кирдык, на востоке появилась новая религия -научно божественный атеизм))


(комментарий скрыт)

22 ноября 2015 | 12:37

alex_saenko: бороться с коммунистическими призракам================
Если бы коммуняги не были сейчас у власти, народ бы начал крутиться и работать, а не сидеть на нефтяной игле.


tremens_delirium 22 ноября 2015 | 12:43

patt:
Как раз при коммуняках ещё до всяких нефтяных игл крутились и работали. Возьмите 20 лет с 1945 до 1965. Отстроили после войны, полетели в космос, атомные электростанции, наука, культура, образование, искусство.
Это сейчас развелось паразитов, которые ничего не делают.


(комментарий скрыт)

alena01 22 ноября 2015 | 13:36

tremens_delirium:
И что-ж тогда обанкротился СССР???
Банально обанкротился...
Вы сами то жили при СССР???


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:52

alena01: Вы понимаете значение слова "обанкротился"?
Обьясняю, это не распитие банки чего-то на троих, как на беловежском шабаше.


alena01 22 ноября 2015 | 14:04

binom_arshavina:
Обанкротился-обанкротился...
Вам, гопнику, везде "банки" мерещатся???
Невозможно стало СССР обязательства свои выполнять...по финансированию нижестоящих бюджетов республик...
Это и есть банкротство...
И на момент "беловежского шабаша" профицитный бюджет был только у РСФСР и Белоруссии, при бездефицитном у Украины...
Они и отказались кормить вороватую элиту Закавказья и Средней Азии...
Прибалтика уже отошла от СССР в тот момент...
А вы, детка, хотите обратно??? В СССР??


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:16

alena01: "Невозможно стало СССР обязательства свои выполнять...по финансированию нижестоящих бюджетов республик..."

Вы слышали про такое понятие как госдолг, пушистая наша?
А на сколько кусочков по Вашей "логике" нужно порезать США в назидание?
>Обанкротился-обанкротился...

Как это по-детски...

Гады, что это сделали, презрев волю людей, выразивших свое однозначное ДА единому государству на Рефендум 91-го будут выкопаны!


alena01 22 ноября 2015 | 14:23

binom_arshavina:
Во-во...
"Госдолг США"...и "негров линчуют"...
Вы, деточка, основ бюджетирования не знаете... Не советского, ни современного...
Не говоря уже про "госдолг"...

Ну так ответ будет??? Без "гадов", "презрев", и так далее???
Хотите СССР??? И зачем???
Верите в "братство народов"???
И, главное, чем мешает "братству" суверенность "братьев"???
Чем лучше коммуналка отдельного жилья???


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:38

alena01: >Верите в "братство народов"???

А чего Вы так истерите-то?
Я жил в СССР и ездил, работал в национальных окраинах. Я и и мои друзья ни к каком кошмарном сне бы не представили пост-советские разборки.

Это не вы, а МЫ с вас должны спрашивать в чем ваша правда. Ответ известен - это 1% владеющий 71% активами, и для защиты уворованного от остальных в числе прочего напуськивает тролящихся кисок подобных Вам (не подумайте чего нехорошего, на профставку вы абсолютно не пригодны).


alena01 22 ноября 2015 | 14:52

binom_arshavina:
Ну, то-есть, после третьего прямого вопроса -"Хотите в СССР?" ответа нет???
Слив засчитан...
И кто это МЫ и с кого это с НАС???
Считаете, что я из кооператива "Озеро"??
Или претендую на портяночную вашу ставку???
Просто знаю СССР как государство - глупое, неэффективное, и, главное, абсолютно бесчеловечное...
Относившееся к людям как к скотам...


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 15:05

alena01: >Считаете, что я из кооператива "Озеро"??

Не исключаю этого. Для нынешней паразитарной власти, к симпатизантам которой Вы лично безусловно относитесь, жизненно необходимо несколько прикидов. Вы никакие не критики установленной системы власти. Не до момента, когда Явлинский и "творческая интеллигенция", не встанут на колени и чистосердечно раскаются в поддержке государственного переворота 93-го.


alena01 23 ноября 2015 | 01:46

binom_arshavina:
Мммм...
"Явлинский и творческая интеллигенция"...
Да еще "на колени"...
Да еще и "госпереворота"???
Это вы про события, когда меньшая часть Верховного Совета объявила, что бОльшая часть лишена депутатских полномочий и заперлась в Белом Доме???
Во главе с истеричкой Хазбулатовым и жуликом Руцким???
Тоже нашли переворот...
А, кстати, притворство и поиск врагов - первые симптомы паранойи... Прислушайтесь к своему здоровью...


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:47

alena01: "Госдолг США"...и "негров линчуют"...

Это умно да вот так уйти от прямого вопроса?
И нечистоплотно.

Сьездите в Фергюссон, Орландо и т.д, выйдите так на улицу и завизжите, "Граждане, вас обманывают, в Америка свободная страна для ВСЕХ, доказательством чему является черный президент".


alena01 23 ноября 2015 | 01:52

binom_arshavina:
Прямой вопрос???
Это про насколько частей порезать США???
Вот только зачем резать??? И по какому принципу???
СССР СОСТОЯЛ ИЗ НЕЗАВИСИМЫХ РЕСПУБЛИК, часть из них были членами ООН..
А в США ДРУГАЯ КОНСТИТУЦИЯ...
А зачем мне ехать в Фергюссон???
Я ведь мир вижу не через объектив Первого канала...

Я живу в России... Российская мерзость и тоталитаризм - факт...
Экономика разрушена...
И не рынком, а отсутствием такового, беззаконием и коррупцией тотальной...


22 ноября 2015 | 21:58

alena01: Вы, деточка, можете сказать, сколько заводов было построено в Прибалтике за любые 25 лет Советской власти и сколько - с 1991-го по 2015-й?


alena01 23 ноября 2015 | 01:55

katzman_the_pilot:
Вот то есть я сейчас все брошу и будем выяснять про заводы???
Мне достаточно знать, что ВВП Эстонии на душу населения выше, чем в Рф...
Без нефти и газа...
Но, правда, и без идиотов во власти...


23 ноября 2015 | 08:49

alena01: профицитный бюджет был только у РСФСР и Белоруссии// Ложь! У Туркмении н.п. однозначно был профицит. Но для таких тупых как ты жонглирование терминами не по силёнкам. Даже при таких откровенно слабых правителях как Горби рубль по состоянию на 1 января 1990 г. по данным ЦРУ стоил три доллара США. Либерасты не просто преступники, либерасты особо опасные преступники.


alena01 23 ноября 2015 | 15:34

ec1945:
Юноша, вы, мягко говоря, ошибаетесь...
И к чему эта клоунада "рубль стоил три доллара", да еще "по данным ЦРУ"???
Дальше то что???
"В СССР было хорошо"??
Хотите СССР???
Или тоталитаризм вам нравится???
Ну рабская у вас психология, тут уж ничего не поделать - любите кнут, не нужна свобода... Некоторым так проще...


tremens_delirium 22 ноября 2015 | 13:53

alena01: ✄ Банально обанкротился... ✄

Да, хотя проблемы были не такие уж и большие, чтобы из-за них страну развалить и получить ещё большие.

Сравните демократическую Украину. Пусть до майдана. И президентов на любой вкус меняли, и митинговали, а за 20 лет так советского уровня и не достигли. Что так?
А теперь вообще Годурас с прогнозом на полный крах.

Или среднеазиатские республики, некоторые скатились в средневековье. Или Молдавия с нищетой.

В прибалтийских республиках тоже далеко не так радужно: безработица, народ вымерает и уезжает.


alena01 22 ноября 2015 | 13:59

tremens_delirium:
Так обанкротился или нет???
Или опять - а вот Украина, а вот Аргентина, а вот Греция???
Откуда эта подростковость - "а че я, вот они тоже", "это нея, докужите"???
Ну фюрер у вас гопник трусливый, и вы тоже???
Да, кстати, вымИрает, но и тут банально врете...
В странах Балтии уже Евро, а это предполагает здоровую экономику...


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:09

alena01: "В странах Балтии уже Евро, а это предполагает здоровую экономику".
Ого, Эхо сегодня вышло не зря,
алена извергла силлогизм дня.

Здоровая экономика это закрытые советские предприятия, включая остановленную атомную станцию. Гастарбайтерство трети работоспособного населения.



alena01 22 ноября 2015 | 14:16

binom_arshavina:
Взождение в зону Евро предполагает соблюдение нормативов бюджета...
А это невозможно без здоровой экономики...
А предприятия советские - они и в России закрыты...


tremens_delirium 22 ноября 2015 | 14:34

alena01:
За "вымИрает" спасибо, сам не люблю безграмотность

На счёт Балтии... Так я тут больше 30 лет живу. Как думаете, лучше знаю?

Здоровой экономики нет и близко. В Эстонии в экономике первое место занимает электроэнергетика (советские электростанции) и переработка сланца. А дальше торговля. В Евросоюзе позакрывали почти всё. Сгноили рыбную отрасль, мебельную, швейную *Кренгольм), да много чего.

Яблоки или там огурцы эстонские в разы дороже привозных. К концу года забьют 10-15% молочного скота - некуда девать - привозят из Латвии и Литвы, где дешевле, ибо южнее. А зарабатывать-то на чём?


alena01 22 ноября 2015 | 14:42

tremens_delirium:
Врет Википедия???
В 2004 году Эстония вступила в Евросоюз. В страну удалось привлечь значительные объемы иностранных инвестиций. В то же время доля инвестиций в высокотехнологичные отрасли оставалась невысокой.[34][35]

"К 2007 году Эстония занимала первое место по ВВП на душу населения среди бывших республик СССР и 3-е место в Восточной Европе после Словении и Чехии[36]. Страны Балтии и в первую очередь Эстонию называли «балтийскими тиграми» по аналогии с быстрым ростом экономик Юго-Восточной Азии[37]. По результатам опроса European Cities & Regions of the Future 2008/2009, Таллин занял второе место среди городов с наилучшим экономическим потенциалом и третье в списке небольших городов."


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:52

alena01: Врет не Википедия, а Вы.
Речь шла о здоровой экономике, но о таких вещах можно беседовать только с людьми морально-здоровыми.

Про Эстонию добавлю, что до трети трудоспособного населения получает зарплаты вне страны, содержа на них оставленные на родине семьи.


alena01 22 ноября 2015 | 14:59

binom_arshavina:
Ага...
Значит цитата из Википедии верна...
Ну, и, осталось определить - кто такие "морально-здоровые" люди???
Это, видимо, те, кто приехал в Эстонию в конце восьмидесятых, а через несколько лет осознал себя "чужим на этом празднике жизни"???
Но ехать в "Святую Русь "че та не хоцца"???
Европаспорт греет???А???
Сердце, которое по СССР болит???


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 15:27

alena01: >Ну, и, осталось определить - кто такие "морально-здоровые" люди???

И продолжайте говорить сами с собой.
Я задал пару вопросов. в ответ получил "зато в Америке линчуют" (как-будто это не правда! А что делает полиция, как не ЭТО!?).

ПС. Про СССР, я ответил в 91-м как и 78% или около того советских граждан.


tremens_delirium 22 ноября 2015 | 15:01

alena01:
Это всё верно. Но потом был кризис. И ещё ухудшение отношений с Россией. Уменьшился транзит из-за порта в Луге, перекрыли с/х экспорт.

Несколько лет назад была статья эстонского корреспондента, где он сообщал, что ВВП (на душу населения) России стал больше эстонского. Был лёгкий шок. Сейчас, конечно, после снижения цен на нефть и падения рубля опять эстонский ВВП выше.

А жить в Эстонии мне нравится, всё спокойно и размеренно. Двор метут и баранку крутят Иван и Яаан, никаких гастрарбайтеров.


22 ноября 2015 | 14:29

tremens_delirium: Мобилизационная экономика не может существовать вечно!
Как только стало ясно, что на нас ни кто не нападает космос, атомные электростанции, наука, культура, образование, искусство накрылись медным тазом.


tremens_delirium 22 ноября 2015 | 14:39

patt:
И стала экономика лучше? Рынок всё поправил невидимой рукой? Или из-за чистогана не боятся продать метиловую водку и сделать колбасу без мяса?


alena01 22 ноября 2015 | 15:08

tremens_delirium: метиловая водка и колбаса без мяса - не следствие "чистогана", или "рынка", а следствие продажности всех и вся в России...
В Китае "чистоган" любян не меньше, но за подделку лекарств - "вышка"...
А в Германии, с "невидимой рукой рынка", метиловый спирт не продают...


(комментарий скрыт)

binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:14

alex_saenko: "Сынок"-то похоже внучек бандеровский. Что горит то сжечь как Дом Профсоюзов, а остальное советское вычеркнуть из памяти.


(комментарий скрыт)

binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:57

patt: >не дающий ни кому жить так, как он хочет,

Крайне детское обобщение "никому".

На самом деле было известно кому. Всем, кто пытался получить нечто не создавая ничего. Спекулянтам, тунеядцам, взяточникам и прочим паразитам.

Я поздравляю вас с открытым выражением к ним своих симпатий!


22 ноября 2015 | 14:34

alex_saenko: Внучек, я стралина в гробу видел!!!
А кегебисты, как и же коммунисты бывшими не бывают.


(комментарий скрыт)

22 ноября 2015 | 13:14

patt: patt: Если бы коммуняги не были сейчас у власти, народ бы начал крутиться и работать, а не сидеть
========================================================================
Послушай, Валерий. Я как и ты, живу в Питере.. Никакие "коммуняги" по улицам здесь не бродят и никому не мешают "крутиться и работать". . Мне непонятно твое вранье. Куча газет, Инет и ТВ вопят и приглашают на работу. У нас не хватает рабочих рук, и заработки у нас далеко не слабые, по сравнению с другими регионами страны. А ты сидишь у Компа, а не "крутишься и не работаешь" . Обычно таким, как ты мерещатся белые мыши, а тебе, почему-то "страшные коммуняки". Думаю, тебе следует посетить опытного психиатра.


22 ноября 2015 | 14:40

bosun: НИ в одной стране мира работающий пенсионер не получает пенсию, только если он ее сам не отложил.
Патернализм России загонит ее в гроб


(комментарий скрыт)

tremens_delirium 22 ноября 2015 | 12:36

✄ Каждый, кто принял участие в опросе, сможет самостоятельно проверить, как именно посчитали отданный им голос. ✄

При всём уважении... Таким образом доказать честность голосования невозможно.


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:20

tremens_delirium: Детская отмазка проигрывающей стороны!


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 14:00

tremens_delirium:

Опубликовать результаты. Я давно пишу о том, чтобы любому голосованию быть гласным (типа "однокоренные" понятия :-)).
Не вижу никаких причин для того чтобы гражданин был заинтересован скрывать свое мнение. Плохо то государственное устройство где присутствуют мотивы сокрытия и обмана.


icf 22 ноября 2015 | 12:38

Киселёв тут недавно призывал голосовать ЗА ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ, вот у хомяков и произошёл разрыв шаблона))) При этом, очевидно, многие из них стали голосовать против, чтобы не "поддаваться кремлёвской пропаганде".


22 ноября 2015 | 13:24

icf: окончательный подсчет голосов подведет мошенник собянин!


forton 22 ноября 2015 | 12:55

Ребят, я могу быть субъективным,но портал "АГ" работает на молодежь.Там маечки дают за опросы,не нужно было ожидать чего-то другого.


binom_arshavina 22 ноября 2015 | 13:40

forton: "Устами младенца глаголет" как-говорится..


miragedebonheur 22 ноября 2015 | 17:38

те станции строили большевики. не монархисты, не либералы, даже не ленин, а каганович. вернуть "кагановича" в метрополитен это и есть историческая справедливось. а переименовывать "войку" -- это как переименовывать "ЭхоМацы", "вЕдРо", -- желающие на всё найдутся. создавайте и именуйте. не шариковы поди?
упоротым советую съездить в лондон (нет, это не то, что вы подумали): прогуляйтесь по уайтхолл-стрит от кромвеля до карла, пошарьте в википедии, поскрипите мозговой извилиной...


22 ноября 2015 | 18:58

если оленевод считает себя жителем нашего города, как он голосовал?


22 ноября 2015 | 22:07

Все обвинения против Войкова построены на рассказах предателя-перебежчика. а предателям веры нет.
А исторический факт заключается в том, что убийца Войкова потом добровольно пошёл служить гитлеровцам.


vedorus 23 ноября 2015 | 19:02

Уха ха, столько лет десоветизации и каждая попытка все неудачнее.
Неудачники. И за что только бабло получают.


v1965 23 ноября 2015 | 21:37

Я не пойму, что ж это наши буржуазные республиканцы так переживают по поводу абсолютной монархии. Все великие (и не очень) буржуазные революции сопровождались истреблением физическим аристократии. Может, еще проведем голосование за запрет «Марсельезы»? Французский оригинал, кстати, тянет на пропаганду экстремизма. :-)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире