Да, и сколько можно называть педофилию преступлением, тогда как всемилостивейший и милосердный магомет (а я его еще больше ку) был знатным педофилом. Как могут гнусные кЕфиры кидать тень на его моральный облик, когда он - образец для подражания каждому муслиму? Да, и если сказано в коране, что с христиан, иудеев и прочих буддистов, кришнаитов, индусов, ... надо или брать дань или мочить их пока не поумнеют до степени мудрых мусульман, так значит это великая истина и экстремисты только те, кто с ней не согласен. Да, и музыку и изображение существ надо запретить, третьяковку, эрмитаж, концертные залы - превратить в мИИчеть.
Конечно коран экстремистская книга, а что вы думали вам тут санаторий коммунистический где людям всю правду про религию говорят? Это ж капитализм, а для него все средства хороши, чтобы дурачить быдло и держать в узде. И методы этого одурачивания священны и неприкосновенны.
Ненавижу быдло. Но тех, кто его дурачит - не меньше.
dimitrov_bz: все было хорошо, пока коммунистический санаторий был -- всех этих верующих дураков можно было исправлять трудотерапией в принудительном порядке.
dimitrov_bz: глупость... тогда давайте назовем педофилием тот факт, что в царские времена русские девушки выходили замуж с 14 лет. вы почему-то, (может по причине тайных латентных пристрастий), обвиняете Пророка, мир ему, при этом забываете иудейские, (там вообще !!!), христианские брачные традиции. если уж так глубоко изучаете Ислам, почему отрицаете хадис о том, что Айше было, или 15, или 17 лет? к примеру, у ибн Хишама и некоторых других историков имеются данные, что на момент брака ей было 15 лет. Более того, некоторые историки и исследователи приводят данные о том, что до Пророка, мир ему, к ней посватался Джубейр ибн Мутим и она была старше 17 лет. вы можете аргументированно ответить?
В древних временах и раннем средневековье сроки полового созревания европейских женщин приходились обычно на 12-15 лет. хм... этого не замечали вы, исламофобствующий вы наш?
dimitrov_bz: более того, НИКТО по Шариату НЕ понуждает в раннем возрасте в НАШИ времена к ранним бракам. а называть Коран экстремистским- себя не уважать как человека.
dimitrov_bz: дорогой вам бы лечиться у вас с головой что не в порядке. Вы не сравнивайте с собой человека который признан самым лучшим человеком 1,5 млрд людьми на земле. Не может быть чтобы все они заблуждались а вы один были правы
spartak_64: Если правы миллиард муслимов, то заблуждаются миллиарды христиан и миллионы представителей других многочисленных религий. Так что это у тебя проблемы с элементарной логикой (ну или с совестью если ты сознательно эту чушь написал, понимая, что это чушь).
dimitrov_bz: для начала ознакомьтесь с этой книгой!!! моральный урод, как ты вообще можешь такие вещи говорить??? это священные писания!!!! как таких как ты земля носит!!!
valera5656: Земля терпит всех,как и Бог. Но отвечать придется в свое время за каждое слово. Как писал М.Ю.Лермонтов:"...но есть и Бодий суд,наперсники разврата,есть грозный Суд,он видит все! Он недоступен звону злата. И мысли и дела он знает наперед".
dimitrov_bz: слушай, ты где такое вычитал))
Я что-то не видел там таких высказываний. Не будь в числе тех, кто явно нагнетает обстановку. Разве мы с ними не можем в мире жить? Обязательно надо зуб друг на друга точить. Все из-за таких как ты - ПРОВОКАТОРОВ!!!
dimitrov_bz: Само ты быдло. При том быдло мерзкое и отвратительное. Пророк Мухаммад сделал очень много полезного и достойного уважения в отличии от тебя мразь. И вообще иди лучше изучи историю и особенно того времени когда на свет появился Пророк Мухаммад.
drop_dead_fred2: странно , но подобные вашим омерзительные комментарии популярны на Эхо. неужели таковы все либералы ? вы по сути темы можете сказать, без тухлятины души вашей?
drop_dead_fred2: Пока существуют такие как ты существует угроза засилия экстремизма, терроризма и сектизма. Ибо пытаясь бороться с Истиной ты и твои сотоварищи создают вакуум и попадаетесь на уловки врагов Веры.
akademik_ugarov_51: Согласен! А виновных шайтанов повернуть головой в правильную сторону света и медленно перерезать им гортань. А жен их насиловать, как завещанно в том-же писании...
akademik_ugarov_51: масса случаев, когда либералы пытаются выступить против Священных текстов. они их авторы? нет, и их дела весьма жалко выглядят. больше проблем нет в стране, как только вот эти самые Тексты мешают жить! людей от проблем насущных отвлекают. чей заказ то исполняют ?
Браво, больше запретов хороших и разных, пусть пухнут тома разнообразных законов и кодексов! Главное не забыть, что уже запретили, а что еще нет. Хотя можно и по второму кругу пойти, лишний запрет не помешает.
oops_: А ты думал.. конечно, иначе государству придется свернуться в рамки московского княжества и бить в колокола. А посему мечети придется строить если хотим чтобы мусульмане жили в России и умирали за Россию. Они бы может и рады от нас уйти, да кто же их так вот просто отпускает..
akademik_ugarov_51: ему намного больнее, поверьте... и он сам умирает многократно. это невыносимое мучение для всякого мусульманина!//
Прошу пардону, я не сразу врубился, что это стеб ))))
akademik_ugarov_51: Бросьте академить, В библии : а если кто в городах ваших, будет поклоняться чужим богам, то закидайте его камнями, разбейте его жертвенник, вырубите его рощу. Это в себе? Поздравляю.
akademik_ugarov_51: вот с этой проповедью -- немедленно в Сирию, в районы подконтрольные ИГ, и вы тотчас избавитесь от греха и немедленно предстанете.чистым перед Аллахом и будете беседовать с его Пророком.
Гнать с парламента мракобеса, Россия светское государство, свои естественные надобности, ведомые узкому кругу сумашедших, на люди не выносят, тем более на государственный уровень. Молись себе в тряпочку сам, кто против?
Ну, Кадырова понять можно, хотя с шайтанами-прокурорами он явно погорячился. Они не шайтаны, они просто далеки от исламских истин в священных книгах. А то, что нам не понятно, всегда вызывает реакцию такого рода.
savvatey: Для атеистов ничего нет святого, это не значит, что они имеют право оскорблять верующих, как минимум, нарушение Конституции страны, что влечет наказание...
Считаю, что любой текст (священный он для кого-то или нет), призывающий к убийству по национальному, религиозному, расовому или классовому признаку, является экстремистским.
И должен быть исключён из цитирования или печатания.
Это не призыв к уничтожению уже напечатанных изданий.
Но цитировать части текста, соответствующие вышеуказанным признакам, в том числе и в молельных домах, мечетях, храмах и т.п. в подтверждение своей правоты или для призыва к верующим для совершения насилия, без соответствующих оценочных комментариев,
считаю экстремизмом, который должен быть наказуем. Хочется это верующим любой конфессии или нет.
Особо "возбуждающимся" напомню, что и Пророку "иблис залез под язык", как в случае с тремя фигурами идолов.
либо отмена идиотского закона об экстремизме, либо перед законом все равны, чем книга под названием коран отличается от книги "Моя борьба"(пример выбран специально для выпуклости проблемы)
anemone: Выражайтесь яснее: не хочу, чтобы верующие ограничивали меня в выражении оценок тех или иных текстов, прикрываясь их якобы "священностью".
Вот с этим соглашусь.
mikhail_sannikov: ты выражайся как хочешь Бог судья, Он все видит и слышит... И нет на земле бессмертного и ответит каждый за содеянное перед ним в том числе и за высказывание, но запрещать писание на гос уровне в свободной стране это как минимум дико
как понятие "священный текст" соотносится с понятием "светское государство"? В каком законодательном акте определена "святость" тех или иных текстов? А вот если, скажем, судья атеист, то коран не будет являться для него священным и, следовательно, никто не сможет запретить ему признать тексты корана экстремистскими?
viteck: судья не должен руководствоваться личными амбициями а должен работать соответствии с конституцией РФ. И не должен оскорблять чувства миллионов верующих
Ну а товарищи сектанты так и продвигают свои взгляды. Любая попытка подвергнуть анализу их суеверия будет блокироваться.
Кривде чтобы оставаться кривдой размышления не нужны. Свобода не нужна. Она будет запрещать всякое сомнение. А вот правде чтобы быть правдой нужна свобода чтобы подвергаться сомнению и размышлению. Ибо из такой среды произрастает правда.
Религия есть опиум народа и какой наркоторговец откажется от продвижения своего товара. Чтобы наркота не попала в разряд наркоты надо просто запретить признавать её наркотой.
Это долг каждого мусульманина; Кадыров первым отреагировал на решение суда потому что является истинным мусульманином; решение суда провокация, направленная на дестабилизацию обстановки в стране.
Правильная инициатива, нельзя искать в строках священных книг (Коран, Библия, Тора) экстремистского содержания, пусть власть займется конкретными людьми, склонными к экстремизму, терроризму...
Правильное решение депутата. И другим депутатам следовало бы поддержать этот законопроект. Ведь кто знает если сегодня какие то провокаторы посягают на Коран, то завтра это может быть Библия или Тора. Ни в коем случае нельзя давать спуска таким как южносахалинский прокурор и судья!
Это долг каждого мусульманина.
Кадыров первым отреагировал на решение суда потому что является истинным мусульманином. Решение суда - провокация, направленная на дестабилизацию обстановки в стране
Священные писания это незыблемая основа существования человечества так сказать основа духовного начала и конца. Тот, кто посягает на эти ценности не имеет ничего человеческого и является продавшим душу дьяволу. Это первым понял Кадыров и громогласно на весь мир заявил об этом. Почему молчат другие главы субъектов политики духовенство страны не могу понять. Разве священные писания ниспосланы только одному Кадырову. Нет не только ему они посланы а нам всем
Давно назревшая, актуальная инициатива.
Сколько можно издеваться над Священными Текстами Корана? Или это провокация?
Нельзя признавать священные текст экстремистскими!!!!
Вернуться к материалу
Комментарии
171Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Да, и сколько можно называть педофилию преступлением, тогда как всемилостивейший и милосердный магомет (а я его еще больше ку) был знатным педофилом. Как могут гнусные кЕфиры кидать тень на его моральный облик, когда он - образец для подражания каждому муслиму? Да, и если сказано в коране, что с христиан, иудеев и прочих буддистов, кришнаитов, индусов, ... надо или брать дань или мочить их пока не поумнеют до степени мудрых мусульман, так значит это великая истина и экстремисты только те, кто с ней не согласен. Да, и музыку и изображение существ надо запретить, третьяковку, эрмитаж, концертные залы - превратить в мИИчеть.
Конечно коран экстремистская книга, а что вы думали вам тут санаторий коммунистический где людям всю правду про религию говорят? Это ж капитализм, а для него все средства хороши, чтобы дурачить быдло и держать в узде. И методы этого одурачивания священны и неприкосновенны.
Ненавижу быдло. Но тех, кто его дурачит - не меньше.
22 сентября 2015 | 00:32
dimitrov_bz: все было хорошо, пока коммунистический санаторий был -- всех этих верующих дураков можно было исправлять трудотерапией в принудительном порядке.
dr_ovosek: и что стало с коммунизмом?))
dimitrov_bz: бедный человек.
dimitrov_bz: Э-э-э, как разнесло то тебя, иуда! иди помолись, грехи твои сатанинские
dimitrov_bz: Коран не является экстремистской книгой, это священное писание..
Священные писания должны быть неприкосновенны
Rita Petrova: абсолютно верно
dimitrov_bz: глупость... тогда давайте назовем педофилием тот факт, что в царские времена русские девушки выходили замуж с 14 лет. вы почему-то, (может по причине тайных латентных пристрастий), обвиняете Пророка, мир ему, при этом забываете иудейские, (там вообще !!!), христианские брачные традиции. если уж так глубоко изучаете Ислам, почему отрицаете хадис о том, что Айше было, или 15, или 17 лет? к примеру, у ибн Хишама и некоторых других историков имеются данные, что на момент брака ей было 15 лет. Более того, некоторые историки и исследователи приводят данные о том, что до Пророка, мир ему, к ней посватался Джубейр ибн Мутим и она была старше 17 лет. вы можете аргументированно ответить?
В древних временах и раннем средневековье сроки полового созревания европейских женщин приходились обычно на 12-15 лет. хм... этого не замечали вы, исламофобствующий вы наш?
dimitrov_bz: более того, НИКТО по Шариату НЕ понуждает в раннем возрасте в НАШИ времена к ранним бракам. а называть Коран экстремистским- себя не уважать как человека.
lambek.lm: оставь прокаженного... он не ведает, что несет...
dimitrov_bz: дорогой вам бы лечиться у вас с головой что не в порядке. Вы не сравнивайте с собой человека который признан самым лучшим человеком 1,5 млрд людьми на земле. Не может быть чтобы все они заблуждались а вы один были правы
spartak_64: Если правы миллиард муслимов, то заблуждаются миллиарды христиан и миллионы представителей других многочисленных религий. Так что это у тебя проблемы с элементарной логикой (ну или с совестью если ты сознательно эту чушь написал, понимая, что это чушь).
spartak_64: Да он просто атеист! Тупой человек
dimitrov_bz: вы бы еще про концлагеря для православных и мусульман сказали бы. не молчите...
dimitrov_bz: для начала ознакомьтесь с этой книгой!!! моральный урод, как ты вообще можешь такие вещи говорить??? это священные писания!!!! как таких как ты земля носит!!!
valera5656: Земля терпит всех,как и Бог. Но отвечать придется в свое время за каждое слово. Как писал М.Ю.Лермонтов:"...но есть и Бодий суд,наперсники разврата,есть грозный Суд,он видит все! Он недоступен звону злата. И мысли и дела он знает наперед".
dimitrov_bz: Да накажет Вас Бог...Вы хоть сами понимаете, что вы говорите.
dimitrov_bz: Отморозок. Не пройдет много времени как кара господня за такие речи тебя настигнет. О Всевышний до чего же мерзки некоторые люди.
dimitrov_bz: слушай, ты где такое вычитал))
Я что-то не видел там таких высказываний. Не будь в числе тех, кто явно нагнетает обстановку. Разве мы с ними не можем в мире жить? Обязательно надо зуб друг на друга точить. Все из-за таких как ты - ПРОВОКАТОРОВ!!!
dimitrov_bz: Само ты быдло. При том быдло мерзкое и отвратительное. Пророк Мухаммад сделал очень много полезного и достойного уважения в отличии от тебя мразь. И вообще иди лучше изучи историю и особенно того времени когда на свет появился Пророк Мухаммад.
dimitrov_bz: Ты и есть было безнадёжное, действуешь и говоришь так как тебе говорит дядюшка Сем
21 сентября 2015 | 20:35
akademik_ugarov_51: Таким объяснять что либо бестолку, им лишь бы поскакать.
drop_dead_fred2: странно , но подобные вашим омерзительные комментарии популярны на Эхо. неужели таковы все либералы ? вы по сути темы можете сказать, без тухлятины души вашей?
drop_dead_fred2: Что за бред ты тут несешь мудак е банный?
drop_dead_fred2: Пока существуют такие как ты существует угроза засилия экстремизма, терроризма и сектизма. Ибо пытаясь бороться с Истиной ты и твои сотоварищи создают вакуум и попадаетесь на уловки врагов Веры.
21 сентября 2015 | 20:25
akademik_ugarov_51:
"Расстрелять ! Как бешеных собак !"
(из призывов на заводах по процессам 37-го года)
mikhail_sannikov: это у большевиков было принято...
21 сентября 2015 | 20:29
akademik_ugarov_51: Начинать надо с Омара Хайама))
sergej10: не преувеличивайте. просто читать его надо правильно.
akademik_ugarov_51: Согласен! А виновных шайтанов повернуть головой в правильную сторону света и медленно перерезать им гортань. А жен их насиловать, как завещанно в том-же писании...
us101: dimitrov_bz: Тогда мы идем к Вам и вашей жене раз вы так просите...
filosof20000: Давайте так, вы сначаля для себя определитесь Соломон вы или Иван? Что-бы было понятно, пытаетесь ли вы шутить или пытаетесь угрожать.
us101: Видно не то писание ты читал, иуда. если, конечно, вообще читал хоть одно писание
Кактус Лакмус: Вы считаете что таки надо было читать писания бога Кузи вместо Т-Б-К?
akademik_ugarov_51: масса случаев, когда либералы пытаются выступить против Священных текстов. они их авторы? нет, и их дела весьма жалко выглядят. больше проблем нет в стране, как только вот эти самые Тексты мешают жить! людей от проблем насущных отвлекают. чей заказ то исполняют ?
Браво, больше запретов хороших и разных, пусть пухнут тома разнообразных законов и кодексов! Главное не забыть, что уже запретили, а что еще нет. Хотя можно и по второму кругу пойти, лишний запрет не помешает.
Сегодня это, а завтра будет требовать увеличения мечетей, и так по нарастающей.
oops_: а также церквей и других храмов, и что здесь плохого?всяко лучше чем, клубы и сауны с проститутками.
oops_: А ты думал.. конечно, иначе государству придется свернуться в рамки московского княжества и бить в колокола. А посему мечети придется строить если хотим чтобы мусульмане жили в России и умирали за Россию. Они бы может и рады от нас уйти, да кто же их так вот просто отпускает..
oops_: Пусть уж лучше будет больше мечетей, чем баров и публичных домов
oops_: а что плохого в мечетях, жили бы все как истинные мусульмане, было бы идеальное государство!!!
nikolaiii: zubserg01: Мартин Кинг: Кактус Лакмус: Анзор Адамов: Религии созданы для управления людьми и ислам - яркое тому доказательство !
Священные призывы к убийству самые правильные призывы.
21 сентября 2015 | 20:26
akademik_ugarov_51: Оставьте свою экстримисткую религию---у себя дома и не лезьте с ней в чужой монастырь!!!
21 сентября 2015 | 21:49
vinidi: Вы не поняли, что человек здесь прикалывается, доводя до абсурда идеи (если они вообще есть) ислама, и до истерики - вас ... :)))
21 сентября 2015 | 21:54
mikhail_sannikov: Нет истерики к таким---только омерзение!!!
21 сентября 2015 | 20:26
akademik_ugarov_51: ему намного больнее, поверьте... и он сам умирает многократно. это невыносимое мучение для всякого мусульманина!//
Прошу пардону, я не сразу врубился, что это стеб ))))
akademik_ugarov_51: Судя по посту это мучение Вы испытали сами. Блеск!
akademik_ugarov_51: А где вы видели мусульманина режущего горло неверному? Фильмов насмотрелись? http://www.youtube.com/watch?v=BeqMYchYsN8
akademik_ugarov_51: Бросьте академить, В библии : а если кто в городах ваших, будет поклоняться чужим богам, то закидайте его камнями, разбейте его жертвенник, вырубите его рощу. Это в себе? Поздравляю.
akademik_ugarov_51:Корень один. Аврраамомистицизм.
21 сентября 2015 | 20:29
aleks50: Блин, и здесь евреи виноваты - вот им не повезло...
21 сентября 2015 | 20:22
akademik_ugarov_51: вот с этой проповедью -- немедленно в Сирию, в районы подконтрольные ИГ, и вы тотчас избавитесь от греха и немедленно предстанете.чистым перед Аллахом и будете беседовать с его Пророком.
akademik_ugarov_51: расскажи это Кадырову и бойцам ИГИЛа
21 сентября 2015 | 20:16
А с каких пор, религиозные фанатики начали качать права в Государственной Думе ?
Интересно эту ахинею почитать.
anza: не читал, но знаешь, что ахинея?
21 сентября 2015 | 20:21
Гнать с парламента мракобеса, Россия светское государство, свои естественные надобности, ведомые узкому кругу сумашедших, на люди не выносят, тем более на государственный уровень. Молись себе в тряпочку сам, кто против?
shura53: ну ты тупой. Адекватное и правильное предложение этот депутат выдвинул
Ну, Кадырова понять можно, хотя с шайтанами-прокурорами он явно погорячился. Они не шайтаны, они просто далеки от исламских истин в священных книгах. А то, что нам не понятно, всегда вызывает реакцию такого рода.
21 сентября 2015 | 20:32
agap12: anza: agap12: Что вам не понятно в религиозном фанатизме ?
21 сентября 2015 | 20:22
Сказки народов мира для идиотов священны......
savvatey: Для атеистов ничего нет святого, это не значит, что они имеют право оскорблять верующих, как минимум, нарушение Конституции страны, что влечет наказание...
savvatey: никогда в руки даже не брал, но знаешь содержание? Хмм...
21 сентября 2015 | 20:22
Считаю, что любой текст (священный он для кого-то или нет), призывающий к убийству по национальному, религиозному, расовому или классовому признаку, является экстремистским.
И должен быть исключён из цитирования или печатания.
Это не призыв к уничтожению уже напечатанных изданий.
Но цитировать части текста, соответствующие вышеуказанным признакам, в том числе и в молельных домах, мечетях, храмах и т.п. в подтверждение своей правоты или для призыва к верующим для совершения насилия, без соответствующих оценочных комментариев,
считаю экстремизмом, который должен быть наказуем. Хочется это верующим любой конфессии или нет.
Особо "возбуждающимся" напомню, что и Пророку "иблис залез под язык", как в случае с тремя фигурами идолов.
mikhail_sannikov: священные писания нельзя запрещать, запретите лучше клипы фильмы пропагандирующие ЛГБТ и убийства
21 сентября 2015 | 20:27
либо отмена идиотского закона об экстремизме, либо перед законом все равны, чем книга под названием коран отличается от книги "Моя борьба"(пример выбран специально для выпуклости проблемы)
kolian1975: моя борьба абсолютно отличается от Корана. Тупой чтоли чтоб не понять в чем разница между ними!?
22 сентября 2015 | 15:06
WarriorAlex123:НУ И В ЧЕМ?????? ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО ПОСЛУШАТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРОЧИТАВШЕГО ОБЕ ЭТИ КНИГИ
kolian1975: ты сначала сам почитай коран... Твой коммент доказывает обратное ...а после сьрочи заумные тексты
21 сентября 2015 | 20:35
anemone: Выражайтесь яснее: не хочу, чтобы верующие ограничивали меня в выражении оценок тех или иных текстов, прикрываясь их якобы "священностью".
Вот с этим соглашусь.
mikhail_sannikov: ты выражайся как хочешь Бог судья, Он все видит и слышит... И нет на земле бессмертного и ответит каждый за содеянное перед ним в том числе и за высказывание, но запрещать писание на гос уровне в свободной стране это как минимум дико
anemone: Вы верите в конституцию? Это еще одна болезнь - и она еще тяжелее чем ПГМ и ИГМ.
как понятие "священный текст" соотносится с понятием "светское государство"? В каком законодательном акте определена "святость" тех или иных текстов? А вот если, скажем, судья атеист, то коран не будет являться для него священным и, следовательно, никто не сможет запретить ему признать тексты корана экстремистскими?
Что ты тут философствуешь? Священные писания это не изменяющихся истины. От того что человек нп верит в них они не становятся не священными
WarriorAlex123: тыкать своей жене будешь. если попадешь.
viteck: судья не должен руководствоваться личными амбициями а должен работать соответствии с конституцией РФ. И не должен оскорблять чувства миллионов верующих
m_iden: покажите статью конституции, где идет речь о "священных" текстах.
А как насчет законопроекта запрещающего признавать экстримистские тексты священными?
Очередная проблема курицы и яйца
Ну а товарищи сектанты так и продвигают свои взгляды. Любая попытка подвергнуть анализу их суеверия будет блокироваться.
Кривде чтобы оставаться кривдой размышления не нужны. Свобода не нужна. Она будет запрещать всякое сомнение. А вот правде чтобы быть правдой нужна свобода чтобы подвергаться сомнению и размышлению. Ибо из такой среды произрастает правда.
Религия есть опиум народа и какой наркоторговец откажется от продвижения своего товара. Чтобы наркота не попала в разряд наркоты надо просто запретить признавать её наркотой.
Это долг каждого мусульманина; Кадыров первым отреагировал на решение суда потому что является истинным мусульманином; решение суда провокация, направленная на дестабилизацию обстановки в стране.
Очень правильное решение и интциатива
Признание священных текстов экстремистскими это верх кощунства
Поддерживаю! Ни кто не имеет право посягать на религиозные ценности! Кадырову уважуха за жесткую позицию !
Рамзан будучи истинным мусульманином первым обратил на это внимание.
Правильная инициатива, нельзя искать в строках священных книг (Коран, Библия, Тора) экстремистского содержания, пусть власть займется конкретными людьми, склонными к экстремизму, терроризму...
Правильное решение депутата. И другим депутатам следовало бы поддержать этот законопроект. Ведь кто знает если сегодня какие то провокаторы посягают на Коран, то завтра это может быть Библия или Тора. Ни в коем случае нельзя давать спуска таким как южносахалинский прокурор и судья!
Это долг каждого мусульманина.
Кадыров первым отреагировал на решение суда потому что является истинным мусульманином. Решение суда - провокация, направленная на дестабилизацию обстановки в стране
Священные писания это незыблемая основа существования человечества так сказать основа духовного начала и конца. Тот, кто посягает на эти ценности не имеет ничего человеческого и является продавшим душу дьяволу. Это первым понял Кадыров и громогласно на весь мир заявил об этом. Почему молчат другие главы субъектов политики духовенство страны не могу понять. Разве священные писания ниспосланы только одному Кадырову. Нет не только ему они посланы а нам всем
Давно назревшая, актуальная инициатива.
Сколько можно издеваться над Священными Текстами Корана? Или это провокация?
Нельзя признавать священные текст экстремистскими!!!!