12:31, 21 сентября 2015

Патриарх Московский и Всея Руси считает, что православные храмы нужны не для того, чтобы ставить свечки



Вернуться к материалу

Комментарии

62

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

21 сентября 2015 | 12:39

Храм=тюрьма?
Замечательное выражение))


(комментарий скрыт)

21 сентября 2015 | 12:58

напомнил слова патриарха Алексия Второго: «чем больше будет храмов, тем меньше у нас будет тюрем».

А какая зависимость?
Будет много храмов, будет много тюрем.
Нам больше строить ничего не надо?
Только храмы и тюрьмы?
И сколько строить?
Школ надо больше и больниц и стадионов.
Больше заводов и дорог.
Вот когда народ начнёт работать, тогда и храмами можно заняться.


21 сентября 2015 | 13:08

rolling: Патриарх Московский и Всея Руси считает, что православные храмы нужны не для того, чтобы ставить свечки
=====
Правильно! Не ставить, а продавать. И еще они нужны, как прекрасный заменитель детских онкобольниц, которые можно было построить на эти деньги. А на больницы Хаматова еще выклянчит - подумаешь, велика важность....


udavodav 21 сентября 2015 | 13:23

Гундяев "cчитает, что православные храмы нужны не для того, чтобы ставить свечки"

Правильно господин Гундяев говорит. Православные храмы нужны в первую очередь для того, чтобы реализовывать православные товары, в т.ч. продукцию свечных заводиков. Главное продать, а что потом, абсолютно пофиг; пусть хоть геморрой этими свечками лечат.


21 сентября 2015 | 22:20

udavodav: \\Последнее что я сделаю в жизни - так это буду стараться быть для вас убедительным. \\
А я готова сесть за Вас в тюрьму и на пытаться быть убедительной.


zemljanka 21 сентября 2015 | 23:52

udavodav: хорошо считает
что натырено - у НАРОДОВ России - быдлознатью


(комментарий скрыт)

21 сентября 2015 | 12:39

Какая опора в поповском "дай денег" ?


21 сентября 2015 | 13:14

А галоши Патриарх не носит? Товарищ Суслов носил...


mrpeach 21 сентября 2015 | 12:40

По-моему, попы совсем страх потеряли.


michalich 21 сентября 2015 | 13:03

mrpeach: Окрылены успехами и вновь готовы к полетам с колоколен ))


sergei_tn 21 сентября 2015 | 12:42

Они необходимы для культурного просвещения общества.
------------------------------
Сильно!

Когда-то они может быть и выполняли такую функцию, в эпоху церковно-приходских школ. Но впоследствии все это взял на себя букварь.


urrralec 21 сентября 2015 | 12:43

А я то думал, что для "культурного просвещения общества" нужны библиотеки, театры, музеи, школы ... Оказывается, все их могут заменить "храмы РПЦ".


21 сентября 2015 | 12:44

В церкви матом не ругаться,а то как ё......у кадилом по башке!)))


(комментарий скрыт)

aleks50 Алексей Клубников 21 сентября 2015 | 12:45

Необходимо как можно больше храмов - торговых точек попов православных.


alena01 21 сентября 2015 | 12:53

Так ведь менты, прокурроры и судьи в бога не верят...


(комментарий скрыт)

ihor_syvoryj 21 сентября 2015 | 12:53

Правильно! Если свечки не помогают, то пора переходить на колеса и инъекции!


ansata 21 сентября 2015 | 12:54

Правильно, Владыко! Они нужны что-бы свечки продавать, а не ставить.


don_ballon 21 сентября 2015 | 12:56

Анафема гуманисту Толстому, канонизация Николая Кровавого, поддержка изуверов Царионова-хорошо, тля, просвещение... Церкви нужны части народа именно для постановки свечек и отправления других ритуалов, ибо не вера в душах их, а суеверия. Ну и откупиться от Господа по-дешёвке. Проповедь? Что может проповедовать патырь, если его аудитория на порядок образованее, умнее, современнее его самого, бурсака ленивого? Большинство попов только ритуальные клоуны и есть. Одна одёжка чего стоит, цирк и лошади.


(комментарий скрыт)

21 сентября 2015 | 13:05

tais_75: Ну, если больше нечем удержать от убийства - пусть хоть так.
Убив богатых, бедные все равно не разбогатеют. Тут дело в голове, а не в количестве халявных денег...


21 сентября 2015 | 13:38

smotritel1: Самая большая голова у Сечина в таком случае


roman_l Роман Филиппов 21 сентября 2015 | 13:36

tais_75: ой ли?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

scholastic 21 сентября 2015 | 12:58

Только один вопрос: а кто оплатит содержание культовых сооружений? Земельный налог, свет, отопление, вода? Местные (нищие) бюджеты? Имейте совесть, господа, если у вас есть нужла построить столько-то зданий, не перекладывайте заботу о них на посторонних. Платите сами, судя по вашим представительским расходам, деньги у вас имеются. Тогда вот никаких вопросов


pol_55 21 сентября 2015 | 14:23

scholastic: Тогда ети сооружения будут пригодны общине,токо как высокие спортзалы,или по совку как склады.


(комментарий скрыт)

21 сентября 2015 | 12:59


Патриарх Московский и Всея Руси считает, что православные храмы нужны не для того, чтобы ставить свечки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Они необходимы для пополнения карманов церковных иерархов.


21 сентября 2015 | 13:00

ничего личного-только бизнес.


(комментарий скрыт)

gena_bukin 21 сентября 2015 | 13:04

Попы и просвещение понятия противоположные.
Никогда секта не будет продвигать знание ибо знание её главный враг, только на почве невежества растут секты. Поп является гарантом невежества, ведь невежеством легче управлять.


21 сентября 2015 | 13:06

... а они сеют мракобесие вместо просвещения общества...


21 сентября 2015 | 13:06

Мало нам мунгосов.....еще и жрецов содержать.....вымя треснет.


allger47 21 сентября 2015 | 13:06

": «чем больше будет храмов, тем меньше у нас будет тюрем».
------------
Да, ну! Так почему же осужденные в российских тюрьмах, по их собственному признанию, являются в основном верующими и, естественно - воцерковленными.


chudilo 21 сентября 2015 | 13:35

allger47: Чтобы хоть на 10 минут отпускали в церковь при колонии (почти везде есть).


marchuk 21 сентября 2015 | 13:07

какой вертеп вся эта рэпэцэ. ООО "духовные услуги". Почему так тошно от всего этого, а?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире