Я против Войкова,но и против того, чтобы РПЦ совала свой нос в дела светского государства.Пусть решает свои религиозные вопросы в пределах своей церкви...
klotick: Достаточно того что он был активным коммунистом-палачем.Таких как он надо выкапывать с кладбищ и погребать на городских свалках вместе с их памятниками если таковые имеются.Если этого не делать все опять повторится.
Мало ли простых ГРАЖДАН РСФСР было расстреляно в ту пору? По приговорам с той или иной стороны. Если РПЦ будет вдаваться в исторические экскурсы, то может там найти и много неприятные для себя факты.. Было и было, что теперь? Как хохлы не собираются потом за имя Ленина взяться случайно?
В ту пору российская православная церковь была гонима, как сейчас у либералов, и священников сажали и расстреливали. И РСФСР тогда не было . Изучали альтернативную историю?
Да ну ))))))))))
На 3-м съезде Советов в январе 1918 было постановлено, что Российская Советская Республика является Федерацией национальных республик. В июле 1918 появилось название РСФСР. В июле же и был расстрелян гражданин Романов. К сожалению с семьей... Так что этот вопрос себе задайте
kosh: budeyko_vv:
Уточнение из вики:
Конституция РСФСР была принята V Всероссийским съездом Советов на заседании 10 июля 1918 года. То есть Конституция была, а РСФСР не было? :)))))))))
"Росси́йская Сове́тская Федерати́вная Социалисти́ческая Респу́блика (РСФСР, иногда также употреблялось Росси́йская СФСР — название Российской Федерации до 16 мая 1992 года, введённое Конституцией СССР 1936 года и Конституцией РСФСР 1937 года. До этого, с 19 июля 1918 г. — Росси́йская Социалисти́ческая Федерати́вная Сове́тская Респу́блика".
budeyko_vv: "" может там найти и много неприятные для себя факты.. ""
Несмотря на прошлые и настоящие "неприятные факты", связанные с религией, вообще, и с РПЦ, в частности, ЧИСТКУ в топонимике ПОДДЕРЖИВАЮ. Чистить надо не только войковых, халтуриных, каляевых прочую мразь, но и "за имя Ленина взяться случайно" - не грех.
Последний случай - "всех злее" - сколько народу живёт "на улице ленина", сколько "идолищ" понатыкано, и в довершение законсервированный труп на главной площади Страны - УЖАС ! ! !
Церковь отделен от государства. Это не её дело чего-то "требовать", без неё разберутся. У неё есть свои дела - вот пусть ими и занимается, а в светскую жизнь не лезет.
С точки зрения советского начальства, П.Л. Войков (кличку «Петрусь», «Интеллигент», «Белокурый») как раз не преступник, а герой. А вот А.А. Власов, поднявший оружие против власти концлагерей, коллективизаций и репрессий - с точки зрения комначальства - преступник.
Подумайте об этом. У Вас концы с концами не сходятся.
alex_melnikov:
С точки зрения советского начальства, П.Л. Войков (кличку «Петрусь», «Интеллигент», «Белокурый») как раз не преступник, а герой
======================================================================
Вы забыли добавить и главного героя - товарища Джугашвили, под кличкой "КОБА", ну и остальных его соратников (под кличками).
Почему никто не хочет принимать во внимание тот факт, что Пётр Войков не имел никакого отношения к расстрелу царской семьи.
Ели лень читать серьёзные документы по этой тематике, то заглянули бы в Википедию, что-ли.
Список расстреливавших выглядит так:
Юровский, Никулин, член коллегии областной ЧК М. А. Медведев (Кудрин), П. З. Ермаков, С. П. Ваганов, А. Г. Кабанов, П. С. Медведев, В. Н. Нетребин, возможно,
Я. М. Цельмс
"Я лично не вижу разницы между Войковым, Басаевым..." - Чаплин
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Чаплин: «нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков»
И я лично не вижу разницы между Войковым, Басаевым, Чаплиным...
Поддерживаю!
Впервые я согласен с В. Чаплиным.
Вообще, нужно почистить топонимику, избавиться от имен террористов и палачей, на чьих руках кровь гражданского населения.
Вместо них улицам и площадям можно присвоить имена людей, пострадавших от террора, в том числе государственного.
Площадь Кадырова, например, следовало бы переименовать в площадь Натальи Эстемировой.
geoklin: Я же говорю: кто замаран кровью граждан - исключить.
И все. Ссылки на то, что "время было такое", "вопрос стоял ребром - или мы их или они нас", не принимаются.
digoron68: С одной стороны Вы правы.
Иначе это будет бесконечно, и переименования будут происходить при каждой смене режима. Так нельзя.
Но с другой стороны, на самом деле, очень важно, как называется место, где ты живешь. Это все-таки влияет на формирование личности.
Как там было у группы "Ноль"? "Я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени" - кажется, так.
Это не пустой звук, правда!
Опять же - из Капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Это важно!
Я бы еще задумался в этом смысле над всякими Газгольдерными и прочими Шарикоподшипниковскими улицами.
klotick: Я бы, конечно, его переименовал. Во всяком случае, мне было бы крайне некомфортно (если не сказать - гадко) ездить мимо и тем более жить там.
Но если его действительно боготворят жители Чечни? Вот такой советско-восточный менталитет? Сложно.
Денацификация была долгим процессом. И он еще продолжается.
Надеюсь, и нас когда-нибудь, наконец, ждет десоветизация и де-кагебеизация.
РПЦ просто оху.ла! Тогда и атеисты могут с полным правом потребовать осудить и повыкидывать из святых,тех кто мечом и огнём насаждал религию! Эти воинствующие святые не слабо пролили крови на Руси. Или у нас только одностороннее движение?
РПЦ может просить,но не требовать.. С другой стороны - а почему РПЦ заткнулась,и не бухтит по поводу скульптуры Дзержинского? Уж,кто-кто,а он попов явно не любил, и карал их по-большевистски..
Ну зачем же врать, православные? Я понимаю, что вы не верите ни в бога, ни в черта. И все же. Вдруг правда, после смерти вас спросят, зачем вы это делали, врали так жестоко и немилосердно. Ведь вранье же это, чистейшей воды. Не было никакого расстрела царской семьи. Доказать это довольно легко. Но я, пожалуй, не буду этого делать. Пусть еще и еще раз будут наказаны русские, за то, что верят самым низким и подлым людям, на которых клейма некуда ставить. Поделом.
В городе Свердловске в конце 80-х парк и памятник жертвам революции был оживленным местом. Памятник был поставлен на месте казни 11 тысяч человек, по тысяче за каждого убитого в доме Ипатьева. К памятнику ездили новобрачные, здесь принимали в пионеры, привозили экскурсии и т.д.
Потом, в Екатеринбурге уже, побывал у этого памятника. Запустение. Все стали ездить к месту казни императора. Потом храм построили, туда едут туристы, новобрачные, в пионеры... ну не знаю, не видел. Давно это было, есть ли тот памятник, не знаю, но то, что 11 тысяч убитых просто так, из злобы.... Потом Екатеринбург освободили красные. Тоже порезвились и в казнях преуспели....
А мы тут про бандитов с лугандона и святых из айдара, или наоборот, святых ополченцев и хохлофашистов...
Святее тот, кто выставил напоказ свои жертвы и спрятал трупы врага, его детей и соседей...
Того и гляди на святое, на Мавзолей замахнутся! И с исторической и с эсхатологической и с хилиастической точек зрения Ленину с православным христианством не по пути.
А заодно с Войковым фирмы Маузер, Наган и Парабеллум анафеме придать.
Вернуться к материалу
Комментарии
58Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Требуют? А отдать руководство в руки православной церкви они еще не требуют? Или забыли что Россия пока светское государство?
21 июля 2015 | 13:18
Войков, все же, не Дзержинский...
Против памятника тому РПЦ вякать не осмеливается.
А Войков... Ну, Войков...
21 июля 2015 | 13:23
Я против Войкова,но и против того, чтобы РПЦ совала свой нос в дела светского государства.Пусть решает свои религиозные вопросы в пределах своей церкви...
21 июля 2015 | 15:56
klotick: Достаточно того что он был активным коммунистом-палачем.Таких как он надо выкапывать с кладбищ и погребать на городских свалках вместе с их памятниками если таковые имеются.Если этого не делать все опять повторится.
Согласен.
Что Войков, что Басаев, что Захарченко - все одинаковы.
Террористы, убийцы и просто мерзавцы.
Мало ли простых ГРАЖДАН РСФСР было расстреляно в ту пору? По приговорам с той или иной стороны. Если РПЦ будет вдаваться в исторические экскурсы, то может там найти и много неприятные для себя факты.. Было и было, что теперь? Как хохлы не собираются потом за имя Ленина взяться случайно?
budeyko_vv:
В ту пору российская православная церковь была гонима, как сейчас у либералов, и священников сажали и расстреливали. И РСФСР тогда не было . Изучали альтернативную историю?
21 июля 2015 | 13:27
kosh: anemone: Вы за то,чтобы начать вал переименований по стране?
kosh: И РСФСР тогда не было
Да ну ))))))))))
На 3-м съезде Советов в январе 1918 было постановлено, что Российская Советская Республика является Федерацией национальных республик. В июле 1918 появилось название РСФСР. В июле же и был расстрелян гражданин Романов. К сожалению с семьей... Так что этот вопрос себе задайте
kosh: budeyko_vv:
Уточнение из вики:
Конституция РСФСР была принята V Всероссийским съездом Советов на заседании 10 июля 1918 года. То есть Конституция была, а РСФСР не было? :)))))))))
budeyko_vv:
"Росси́йская Сове́тская Федерати́вная Социалисти́ческая Респу́блика (РСФСР, иногда также употреблялось Росси́йская СФСР — название Российской Федерации до 16 мая 1992 года, введённое Конституцией СССР 1936 года и Конституцией РСФСР 1937 года. До этого, с 19 июля 1918 г. — Росси́йская Социалисти́ческая Федерати́вная Сове́тская Респу́блика".
21 июля 2015 | 13:42
kosh: А слабо переименовать Сергиев Посад обратно в Загорск?
budeyko_vv: "" может там найти и много неприятные для себя факты.. ""
Несмотря на прошлые и настоящие "неприятные факты", связанные с религией, вообще, и с РПЦ, в частности, ЧИСТКУ в топонимике ПОДДЕРЖИВАЮ. Чистить надо не только войковых, халтуриных, каляевых прочую мразь, но и "за имя Ленина взяться случайно" - не грех.
Последний случай - "всех злее" - сколько народу живёт "на улице ленина", сколько "идолищ" понатыкано, и в довершение законсервированный труп на главной площади Страны - УЖАС ! ! !
klotick: Ужас ? От меня ? Вы мне льстите !
Церковь отделен от государства. Это не её дело чего-то "требовать", без неё разберутся. У неё есть свои дела - вот пусть ими и занимается, а в светскую жизнь не лезет.
alex_melnikov:
Отделён не оделён церковь от государства, но Войков преступник, как и Ваш любимый Власов.
kosh:
С точки зрения советского начальства, П.Л. Войков (кличку «Петрусь», «Интеллигент», «Белокурый») как раз не преступник, а герой. А вот А.А. Власов, поднявший оружие против власти концлагерей, коллективизаций и репрессий - с точки зрения комначальства - преступник.
Подумайте об этом. У Вас концы с концами не сходятся.
21 июля 2015 | 14:43
alex_melnikov:
С точки зрения советского начальства, П.Л. Войков (кличку «Петрусь», «Интеллигент», «Белокурый») как раз не преступник, а герой
======================================================================
Вы забыли добавить и главного героя - товарища Джугашвили, под кличкой "КОБА", ну и остальных его соратников (под кличками).
alex_melnikov: разве церковные служители лишены избирательных прав?
Давай, давай церковь ! Всх поименно. Этот только на букву "В". Начинай с "А", и по самое "Яшка Сведлов")))))
Почему никто не хочет принимать во внимание тот факт, что Пётр Войков не имел никакого отношения к расстрелу царской семьи.
Ели лень читать серьёзные документы по этой тематике, то заглянули бы в Википедию, что-ли.
Список расстреливавших выглядит так:
Юровский, Никулин, член коллегии областной ЧК М. А. Медведев (Кудрин), П. З. Ермаков, С. П. Ваганов, А. Г. Кабанов, П. С. Медведев, В. Н. Нетребин, возможно,
Я. М. Цельмс
amalit: вы хотите сказать что и старик крупский не при делах
hazar42: Всё, что я хотел сказать, есть в написанном мною тексте.
Могу повторить: Пётр Войков в расстреле царской семьи участия не принимал.
amalit: дык и ювелир винтовку в руки не брал
21 июля 2015 | 13:30
"Я лично не вижу разницы между Войковым, Басаевым..." - Чаплин
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Чаплин: «нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков»
И я лично не вижу разницы между Войковым, Басаевым, Чаплиным...
Поддерживаю!
Впервые я согласен с В. Чаплиным.
Вообще, нужно почистить топонимику, избавиться от имен террористов и палачей, на чьих руках кровь гражданского населения.
Вместо них улицам и площадям можно присвоить имена людей, пострадавших от террора, в том числе государственного.
Площадь Кадырова, например, следовало бы переименовать в площадь Натальи Эстемировой.
21 июля 2015 | 13:46
dimavosko: //Вообще, нужно почистить топонимику//
А как регулярно это делать? Раз в 10 лет? Раз в 20 или 50 лет? Я вот не знаю... А Вы - знаете?
geoklin: Я же говорю: кто замаран кровью граждан - исключить.
И все. Ссылки на то, что "время было такое", "вопрос стоял ребром - или мы их или они нас", не принимаются.
digoron68: С одной стороны Вы правы.
Иначе это будет бесконечно, и переименования будут происходить при каждой смене режима. Так нельзя.
Но с другой стороны, на самом деле, очень важно, как называется место, где ты живешь. Это все-таки влияет на формирование личности.
Как там было у группы "Ноль"? "Я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени" - кажется, так.
Это не пустой звук, правда!
Опять же - из Капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет". Это важно!
Я бы еще задумался в этом смысле над всякими Газгольдерными и прочими Шарикоподшипниковскими улицами.
geoklin: Ну и закончить на этом с переименованиями.
klotick: Я бы, конечно, его переименовал. Во всяком случае, мне было бы крайне некомфортно (если не сказать - гадко) ездить мимо и тем более жить там.
Но если его действительно боготворят жители Чечни? Вот такой советско-восточный менталитет? Сложно.
Денацификация была долгим процессом. И он еще продолжается.
Надеюсь, и нас когда-нибудь, наконец, ждет десоветизация и де-кагебеизация.
Переправить на:
Волковская - в честь космонавта Волкова. Рядом с метро есть ул. Космонавта Волкова.
А чапля пусть сохнет.
А планетарий закрыть они не требуют? А глобусы расплющить не желают?
РПЦ просто оху.ла! Тогда и атеисты могут с полным правом потребовать осудить и повыкидывать из святых,тех кто мечом и огнём насаждал религию! Эти воинствующие святые не слабо пролили крови на Руси. Или у нас только одностороннее движение?
21 июля 2015 | 13:53
А Кадырова включим или исключим? А Иисус скоро сам попросит исключить себя... :)
РПЦ может просить,но не требовать.. С другой стороны - а почему РПЦ заткнулась,и не бухтит по поводу скульптуры Дзержинского? Уж,кто-кто,а он попов явно не любил, и карал их по-большевистски..
alexakimfaa: установка повсеместная крестов (орудия пыток) - не гуманное зрелище.
Не вижу разницы между войковым, басаевым, николаем кровавым и другими деятелями, на чьих руках невинная кровь.
Ну зачем же врать, православные? Я понимаю, что вы не верите ни в бога, ни в черта. И все же. Вдруг правда, после смерти вас спросят, зачем вы это делали, врали так жестоко и немилосердно. Ведь вранье же это, чистейшей воды. Не было никакого расстрела царской семьи. Доказать это довольно легко. Но я, пожалуй, не буду этого делать. Пусть еще и еще раз будут наказаны русские, за то, что верят самым низким и подлым людям, на которых клейма некуда ставить. Поделом.
В городе Свердловске в конце 80-х парк и памятник жертвам революции был оживленным местом. Памятник был поставлен на месте казни 11 тысяч человек, по тысяче за каждого убитого в доме Ипатьева. К памятнику ездили новобрачные, здесь принимали в пионеры, привозили экскурсии и т.д.
Потом, в Екатеринбурге уже, побывал у этого памятника. Запустение. Все стали ездить к месту казни императора. Потом храм построили, туда едут туристы, новобрачные, в пионеры... ну не знаю, не видел. Давно это было, есть ли тот памятник, не знаю, но то, что 11 тысяч убитых просто так, из злобы.... Потом Екатеринбург освободили красные. Тоже порезвились и в казнях преуспели....
А мы тут про бандитов с лугандона и святых из айдара, или наоборот, святых ополченцев и хохлофашистов...
Святее тот, кто выставил напоказ свои жертвы и спрятал трупы врага, его детей и соседей...
Того и гляди на святое, на Мавзолей замахнутся! И с исторической и с эсхатологической и с хилиастической точек зрения Ленину с православным христианством не по пути.
А заодно с Войковым фирмы Маузер, Наган и Парабеллум анафеме придать.