05:04, 20 марта 2015

Почти две трети россиян симпатизируют тем соотечественникам, кто воюет на стороне сепаратистов в Донбассе

Негативно к ним относится каждый пятый, показал опрос ВЦИОМа. По  мнению трети опрошенных, среди тех, кто уехал в самопровозглашенные республики, больше всего идеалистов, кто верит, что они участвуют в справедливой войне. Четверть респондентов полагает, что туда отправились преимущественно защитники интересов России. Есть также те, кто называет таких людей наемниками, авантюристами, бандитами или просто неприкаянными людьми. Как показал этот же опрос, к  решению родственника или друга поехать воевать в Донбасс 45% отнесется положительно, и столько же  отрицательно.

Комментарии

71

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

marko_vovchok 20 марта 2015 | 02:22

artur1: Бдительному наблюдателю ОБСЕ на заметку.

Для того, чтобы узнать, кто воюет на стороне ЛНР, нужно:

а) приехать в Луганскую областную клиническую больницу;
б) зайти в приёмное отделение;
в) попросить журнал регистрации поступивших в отделения реанимации, травматологии, ожоговое, нейротравму и (непременно!) токсикологию хотя бы за последние полгода.
г) убедиться, что примерно 70% поступивших прописаны в упадочных российских ебенях.
д) написать это в своём отчёте и отправить руководству, дабы исключить дальнейшее использование дефиниций "separatist" или "rebel" в отношении "invader", "occupant" или "terrorist". Всё.

Праздного интереса ради бдительный наблюдатель ОБСЕ может также поинтересоваться количеством "ополченцев", которые двинули коней вследствие наркотических овердозов и абстиненций. "Trainspotting" sucks.


vsveter 20 марта 2015 | 02:32

marko_vovchok: Яйца курицу не учат. Нельзя найти то, чего нет. Есть только больное воображение свидомых.


(комментарий скрыт)

vsveter 20 марта 2015 | 12:18

ukrop_judas: "аксиома, даже если собственными глазами увижу - не поверю" В первую очередь это свойственно хомякам. так они воспринимают любую информацию, которая исходит не из их стана. Вы правы, часто это свидетельство недалёкости. но часто просто результат патологической злобы. Недалёкость в одном не означает недалёкости во всём.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

den_petrovich 20 марта 2015 | 05:14

Зомбированные люмпены "во все века и во всех странах одинаковы", хотя...они(сегодняшние) и не нужны были изначально никому, жаль их...


(комментарий скрыт)

vaka257 20 марта 2015 | 06:08

artur1: Маловато будет.Надо чтобы 86% поддерживало.Недоработка "опросников".


alex_melnikov Алексей Мельников 20 марта 2015 | 02:10

Увидел в тексте буквы ВЦМОМ и не стал читать. ВЦИОМ это зомбология, а не социология.


rattenfanger_von_hameln 20 марта 2015 | 02:17

alex_melnikov: В данном случае ВЦИОМ не врет. Процент дебилизации ваты на данный момент крайне высок.


(комментарий скрыт)

20 марта 2015 | 05:19

к решению родственника или друга поехать воевать в Донбасс 45% отнесется положительно, и столько же отрицательно.
_______________________________________________________

К решению родственника или друга - это понятно, по-нашему, по-шариковски: "На учет стану, а воевать - шиш с маслом!" Почему не спрашивают, отправят ли СВОИХ детей воевать на Донбасс?


vsveter 20 марта 2015 | 02:36

alex_melnikov: Что зря трепаться? Проведите своё соц. исследование. Докажите, что ВЦИОМ лжет. А так - пустые политизированные слова.


20 марта 2015 | 02:56

vsveter: alex_melnikov: Что зря трепаться? Проведите своё соц. исследование. Докажите, что ВЦИОМ лжет. А так - пустые политизированные слова.
====================
Так Мельников на том и специализируется, только эту пустоту старается выразить художественным словом, мол, типа писатель. Очень любит он это дело, регулярно любит, потому нет времени набраться содержания


20 марта 2015 | 05:22

vsveter: Докажите, что ВЦИОМ лжет.

См. данные ВЦИОМа о рейтингах кандидатов в мэры Москвы. Очень наглядно там с Навальным получилось.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

putimuti 20 марта 2015 | 06:06

vsveter: /Проведите своё соц. исследование./

Исследование чего? Уровня зомбирования? Так это и так ясно. Он очень высок.


nightwing 20 марта 2015 | 02:47

alex_melnikov: а почему собственно мы должны от них отказываться? Да и в цифры можно верить. Многие выросли в майках с Че)))


20 марта 2015 | 02:51

alex_melnikov: Увидел в тексте буквы ВЦМОМ и не стал читать. ВЦИОМ это зомбология, а не социология.
===============
поздно бросили, судя по блогам Вашим зомбированы Вы по самые... в общем Вам по пояс будет. Что ни блог, то перепевы украгитпропа


boltus 20 марта 2015 | 05:14

alex_melnikov: каннибализм может провоцироваться нехваткой определённых аминокислот или витаминов, не синтезируемых организмом.


20 марта 2015 | 06:18

alex_melnikov: У вас есть другие социологические службы? Ну так покажите нам их данные.
Для проведения опроса не нужны десяти тысяч. Достаточно пару человек для составления опроса. Сотню для его проведения. и туже самую пару для его обработки. С этим справится любая социологическая лаборатория в любом профильном ВУЗе. Покажите, где ваши данные.


sansan_f 20 марта 2015 | 02:10

симпатизировать уголовникам - есть в этом что-то сакральное и духовное


20 марта 2015 | 02:13

Развитой путинизм как канун великих потрясений и глобальных изменений. Напоследок решили нагадить всему миру. С человеческим лицом путинизм не мог быть изначально, по своей чекистской сущности.. Звериный оскал начал формироваться в Карабахе, Приднестровье, Ичкерии и Грузии, приобретя окончательно сатанинский облик с начала агрессии в Украине.
Это несчастный Пу, больной человек. Брошенный женой и детьми, пытается тянуть за собой в могилу человечество.


tomlin 20 марта 2015 | 02:17

2/3 Россиян "Вертухаи" и их дети!


vsveter 20 марта 2015 | 02:34

tomlin: Гадить надо умнее.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

20 марта 2015 | 02:22

Эхо , например, со своей аудиторией открыто симпатизирует тем, кто убивает мирное население


20 марта 2015 | 02:30

mrdimas: А вы не аудитория Эха? Или вы скорее аудитория "Комсомольской правды"?


findley 20 марта 2015 | 02:32

mrdimas: не ,,мирное население,,а,,женщин,стариков и детей,,просьба излагать шифровки соловья дословно?;))..
То что народ России поддерживает агрессию против соседа,еще раз докащыаает7 как был прав ,в прошлом убийца и негодяй, а ныне обожаемый все тем же народом кавказский человек Йося,когда сквозь зубы цедил,глядя на юбилейную демонстрацию -,,Бараны пошли!,,:))


20 марта 2015 | 02:56

findley: не ,,мирное население,,а,,женщин,стариков и детей,,просьба излагать шифровки соловья дословно?;))..
---------------------------------------------------------------------------------
Хорошо, как угодно. От чьих ракет, мин и снарядов гибнут женщины, старики и дети в Донецке, кто их обстреливает градами, ураганами?


20 марта 2015 | 03:27

mrdimas: От снарядов поставляемых гумконвоями в днр. Грады кстати тоже от туда. А еще "Торнадо-С". которые почему то стороны должны отвести , согласно Минских соглашений. но они есть только у РФ.


20 марта 2015 | 03:39

konepes: Ага, и в ДНР сами себя этими снарядами обстреливают. Похоже у свидомых совсем мозги набекрень


sparky 20 марта 2015 | 05:33

mrdimas: Что же вы, господин государственник, не слушаете товарища Шевченко. Он ясно объяснил, что сепаратисты тоже стреляют по жилым домам, но "со слезами на глазах".
Шевченко при набитости знаниями глуп, но именно поэтому из него вываливается порой правда о событиях, свидетелем которых он сам и был.


20 марта 2015 | 03:01

mrdimas: Эхо , например, со своей аудиторией открыто симпатизирует тем, кто убивает мирное население
============
судя по опросам поддержка как у Путина - 85%:)),
но это честная доля незомбированных противников Путина:)))


20 марта 2015 | 14:37

exodiver: надо же, лайкеры схавли не чуя яда:))


skuld2014 20 марта 2015 | 02:28

Киселев-ТВ рулит!


20 марта 2015 | 02:36

Слава богу,что среди моих знакомых все порядочные люди. Нет ни одного из этих 2/3, кто бы поддерживал войну и бойню.

зы. А у ваты совсем мозг снесло, они открыто симпатизируют тем, кто едет туда убивать, грабить и разрушать, при этом постоянно ноют, что "как нам жалко женщин и детей". Идиоты, не симпатизируйте убийцам, не одобряйте их поездки в ДНР, тогда дети гибнуть перестанут.
Как можно поддерживать тех, кто как минимум нарушает 3-4 статьи УК РФ, включая 105 (Убийство)

зызы. Что касается ИДЕАЛИСТОВ -то насмешили. Какой нафиг "моторола" или "гиви" идеалист, им бабло подавай.


nightwing 20 марта 2015 | 02:49

konepes: а майдаунов твои "порядочные" поддерживали?


20 марта 2015 | 02:52

nightwing: а кто такие "майдауны". Я таких не знаю. А вот выбор украинцев я и они полностью поддерживают. Хотя это и другая страна.


(комментарий скрыт)

20 марта 2015 | 03:03

nightwing: Причина войны в Украине - это амбиции маленького карлика путина, который реальнобоится, что его, как Януковича, за воровство могут повесить на кукан.
Еще одна причина войны в Украине описана в этой статье. Различное отребье едет воевать в чужую страну за бабло, а 2\3 граждан это поддерживают.
Война и разруха почемуто в Украине происходит только в тех областях, куда едут эти самые "идеалисты". Во всей другой Украине мир и спокойствие. за исклюсением случаев. когда туда приезжают террористы с Луганды со взрывными устройствами.


nightwing 20 марта 2015 | 03:07

konepes: Действию всегда есть равное и противоположное противодействие...
Не надо было майдаунам устраивать атироссийскую истерию, целее были бы.


20 марта 2015 | 03:17

nightwing: При чем тут антироссийская истерия? То есть вы считаете, что надо вводить войска в те страны. которые не поддерживают политику РФ? Таких сейчас весь мир. Давайте, вперед на Германию нападайте или на страны Прибалтики.


nightwing 20 марта 2015 | 03:31

konepes: а вы считаете иначе? нужно ждать когда это толпа майдаунов первая набежит?
А что в Германии и Прибалтике уже жгут заживо людей, обвиняя их в пророссийских настроениях?


bondd1 20 марта 2015 | 06:32

nightwing: ой, да! Там еще собак насилуют, патаму што женщин не хватает. Где у людей мозги?


nightwing 21 марта 2015 | 11:24

bondd1: обычно, там где и должны быть. А где они у тебя, если ты их обнаружить не можешь, науке неизвестно. Но возможно известно твоему лечащему врачу.


nightwing 20 марта 2015 | 03:09

konepes: в Одессе все чики-пуки было да? Для вас сожжение заживо это не убийство?


20 марта 2015 | 03:13

nightwing: У вас есть точная информация кто поджог? Тогда, пож. фамилии поджигателя назовите,илина пепелище #визиткуЯроша нашли?
Лично у меня такой информации нет.


nightwing 20 марта 2015 | 03:28

konepes: у меня такая же информация как и у вас о Гиви и Мотороле. Есть в сети фотография депутата Рады Украины Гончаренко улыбающего и фотогпвфирующего трупы сожженых людей в Доме профсоюзов. Также публичное выступление депутата Рады Фарион, поощряющей сожжение людей и бладарящей за это одесситов.


20 марта 2015 | 03:39

nightwing: Информацию о гиви и мотороле я беру из их интервью и из выложенных в Ютуб ими же видео.

Если кто тотам фотографируется на фоне трупов - это тоже не доказательство. Например вчера на путинге студентки фоткались на фоне места убийства Немцова. То следуя вашей логике - это они его убили. или путин, так как митинг. по словам Маркина, был в поддержку путина. А дебильных депутатов и у нас хватает, вспомните Жирика с его "е..нем по Тбилиси".

И что бы закончить бессмысленный диалог, спрошу вас одно, вы относитесь к этим 2/3?
вы сами поддерживаете тех, кто поехал в чужую страну убивать граждан этой самой чужой страны?


nightwing 21 марта 2015 | 11:28

konepes: вчера, это не сразу после убийства, и не рядом с майданутыми с оружием в руках, полчаса назад забрысывающими здание зажигательными смесями.
У нас даже самые упоротые депутаиы рядом с трупами не фотографируются. И не попадают после этого в делагацию совета европы.

Гиви из Иловайска, кстати. К нему у вас какие претензии? С чего бы ему за сожженных "колорадов" "укропам" не отомстить?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bondd1 20 марта 2015 | 06:36

svalim15: Это Эхо. Если мы спрячемся от ВЦИОМА. это не значит, что он не сделает свое черное дело и не приучит людей к мысли, что воевать на Донбассе готово большинство и кто то, пусть и не от большого ума, решит: раз все- "за", а я, что, рыжий.


(комментарий скрыт)

aleksandr46 20 марта 2015 | 06:47

svalim15: Ха-ха-ха!!!


mooseman 20 марта 2015 | 03:04

вциомы на службе кремля, как и платные политологи вроде постоянного гостя эхо, маркова


gss 20 марта 2015 | 03:11

в э том то и беда что так думают, а ведь большая часть из этой ваты пропитана пропагандонским дерьмом и не умеет различать беду от счастья...


20 марта 2015 | 03:18

Не знаю как там у двух третьих расиян, а лично у меня симпатишные бородатые терроморды вызывают оторопь и брезгливость.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

merced 20 марта 2015 | 03:20

Общество созрело для большой, и конечно справедливой, войны.


valera_zlobin 20 марта 2015 | 05:30

Две трети россиян - это потенциальный внутренний резерв сепаратизма. Очень опасная тенденция если коснется целостности самой РФ. Ящик Пандоры открыли, вот и производная налицо. Рядом с сепаратизмом иднт "убивание за денежку" любого и всякого, отжим чужей собственности, бандитизм, ...
В конечном итоге ... Россию ожидает то что ранее называли "военным коммунизмом" с подавлением любого инакомыслия, свободы, прав человека, ...
Допрыгались.


barsuchok 20 марта 2015 | 05:33

В сумме количество проголосовавших в опросе составило 147%, ай да социологи!


condor00 20 марта 2015 | 05:45

Друзья, относитесь с долей критичности к разного рода опросам! Большинство из них впрямую организовано властью.
И уж, тем более, не следует втягиваться в абсолютно бесплодные дискуссии!


vadimp 20 марта 2015 | 06:00

"Есть также те, кто называет таких людей наемниками, авантюристами, бандитами или просто неприкаянными людьми."

А есть те, кто называет их дураками. Только дурак способен отправиться в другую страну воевать и возможно отдать свою жизнь за амбиции своего псевдопрезидента.


against 20 марта 2015 | 06:02

Не знал когда начинал семейную жизнь
что моих детей в будущем будет ожидать уничтожение .
Вырастил четверых ,
.Сейчас моих сыновей будут пытаться пропустить через мясорубку.
Президент грозит и возможно в будущем применит ядерное оружие .
Знал бы и предвидел что в будущем возможно ТАКОЕ.
низа что бы детей не делал.
Для чего я растил своих детей ?
Вероятно и внуков не надо заводить ,раз все сгорим в ядерном костре.


lisichklna 20 марта 2015 | 06:04

Надо было спрашивать - кто лично готов отправиться туда. Вот это была бы близкая к истине статистика.


bondd1 20 марта 2015 | 06:28

Очень плохие новости. Не по процентам, это туфта, как обычно. Плохо, что ВЦИОМ получил отмашку, готовить общественное мнение, что оно, в подавляющем большинстве, за войну и"за" наше явное присутствие на Донбассе. Похоже, не сегодня, завтра ВВП заявит, -"по многочисленным просьбам трудящихся, ограниченный контингент" и блабла. 45% согласных отпустить родственника на войну за мифический русскиймир- это не просто бред. Это клевета, бесстыжая и преступная, на россиян.,


(комментарий скрыт)

african 20 марта 2015 | 07:10

ВЦИОМ - социология на службе режима!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире