16:04, 25 декабря 2014

Российский алкоголь вновь разрешили рекламировать

Соответствующий закон одобрил сегодня Совет Федерации. Речь, правда, идет только о некрепких напитках и с большими ограничениями.

Реклама вин, в том числе игристых, произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, может появиться в теле— и радиоэфирах уже с 1 января. Ей отводится время с 11 вечера до 7 утра. Исключение составят прямые трансляции и записи детско-юношеских спортивных соревнований. Также, с некоторыми оговорками, разрешается размещать информацию в периодических печатных изданиях и на выставках пищевой продукции и организаций общественного питания. Что касается пива и напитков, изготовленных на его основе, то их реклама допускается на специализированных спортивных теле— и радиоканалах, а также на всех других во время трансляции спортивных соревнований, в том числе и в прямом эфире, также за исключением детско-юношеских. Как сообщается, таким образом планируется поддержать российских виноделов. Кроме того, предполагается, что популяризация вин поможет бороться с употреблением более крепких напитков.

Напомним, что полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с начала прошлого года.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире