23:00, 28 ноября 2014

Цена фьючерсов на американскую легкую нефть марки WTI на Нью-Йоркской бирже NYMEX упала на 10 %, до минимума за четыре года

Таким образом, ее цена составила $66 за баррель. Brent в Лондоне торгуется на уровне $70. Курс доллара на Московской бирже превысил 50 рублей. К настоящему времени курс достиг отметки 50,11 рубля за доллар.

Комментарии

116

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:07

alljjvbar: гы-гы-гы... Чья бы корова мычала...


28 ноября 2014 | 23:11

Представляю, какой в Кремле праздник. Ведь


28 ноября 2014 | 23:12

Представляю, какой в Кремле праздник. Ведь с понижением стоимости нефти и рубля повышается рейтинг путина!


gordy 28 ноября 2014 | 23:30

Главное, что Россия исполняет при этом роль статиста, ожидая, как разыграют свою партию настоящие игроки.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

new_year 29 ноября 2014 | 01:02

ariman1: портянка, осваивай арктику, попри вверх там производство


(комментарий скрыт)

29 ноября 2014 | 01:45

new_year: ты сарказма не понимаешь, бедняга


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

goddd 28 ноября 2014 | 23:07

alljjvbar: Когда в России нефть будет дешеветь? Или всё Сечину на зарплату уходит?


(комментарий скрыт)

marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:12

alljjvbar: в 2008-м цены на нефть были $140


jidkov 28 ноября 2014 | 23:16

marina_h, дык, этим петухам лишь бы осанну прокукарекать, а там - хоть не рассветай...


(комментарий скрыт)

marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:24

alljjvbar: та волотильность была связана с мировым кризисом, а в данном случае нет кризиса, есть лопнувший ценовой пузырь на нефть...


marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:25

путин раскачал!!!


papadima 28 ноября 2014 | 23:15

alljjvbar: Так в 90-х и менее 20 стоила и тоже ничего... Или чего?


marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:22

papadima: /Так в 90-х и менее 20 стоила и тоже ничего... Или чего?/
1998 - дефолт!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:25

papadima: а ещё раньше - развал СССР!!!


diletnatka 28 ноября 2014 | 23:23

alljjvbar: тогда не было майских указов и прочих волюнтаристких глупостей, вроде Крыма, зато были дешевые деньги из западных банков. А теперь указы и Крым есть, а дешевых денег нет.


(комментарий скрыт)

diletnatka 28 ноября 2014 | 23:49

eboluveho: "Дешевых денег в природе не существует, а в 2008 году были Абхазя, Осетия" - дешевые деньги -это кредиты под низкие проценты. Они были и есть в Европе и США, и раньше были для нас доступны. Абхазия и Осетия -это крохи по сравнению с Крымом, который теперь остров, и Донбассом, который теперь нахлебник.


29 ноября 2014 | 01:36

eboluveho: Ну и как? В остановили? )))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 ноября 2014 | 00:18

tanechka1: при цене в 0? т.е. бесплатно нефть поставлять Омерике? А навариваться на строительстве трубопроводов? Круто круто, танечку вместо медведа, она экономист с большой буквы


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

29 ноября 2014 | 01:50

tanechka1: родная, я не из Украины и никогда там не был.


(комментарий скрыт)

sasha_volk_off 29 ноября 2014 | 00:04

alljjvbar: Вы выжили, а некоторые нет..


marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:08

alljjvbar: сланцевая революция УЖЕ случилась!


ronin1408 28 ноября 2014 | 23:40

marina_h:
причём, как я слышал, правительство обещало субсидировать добычу сланцевой нефти, если это понадобится.
Это просто: напечатать купюры и отдать на благое дело.
У нас есть придурок (экономист по диплому), депутат Федоров, который не может такое пережить и призывает власти РФ к печатанию рублей и финансировании оными всего самого лучшего.



minerr 28 ноября 2014 | 23:43

marina_h: Случиться она то случилась, а вот сейчас подошла к этапу поедания своих детей, что обычно любая революция делает.


diletnatka 28 ноября 2014 | 23:52

minerr: А России -то что с того?


minerr 28 ноября 2014 | 23:56

diletnatka: Да ничего. А что должно быть?


pna 28 ноября 2014 | 23:11

alljjvbar: кто-нибудь может мне объяснить: при чем здесь рынок? Говорят, что цена падает из-за уменьшения спроса. Но ведь ОПЕК ни на баррель не согласился снизить добычу. Куда девается добытая нефть, если ее не покупают?


marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:14

pna: продаются фьючерсы и никто не хочет их покупать дороже будущих продаж


pna 28 ноября 2014 | 23:26

marina_h: то что продаются фьючерсы мне понятно. Где сокращение потребления нефти, о котором непрерывно трубят?


marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:29

pna: это смотря кто трубит...
Есть рост добычи в США, в этом главная причина, я нахожу...
Да, ещё в следующем году Конгресс одобрит нефтепровод из Канады Кистоун...
Америка себя полностью обеспечит энергией...


pna 28 ноября 2014 | 23:45

marina_h: куда девается нефть, которую американцы перестали импортировать? Добыча же не упала. Значит кто -то начал ее потреблять. Кто, если в Европе и Азии нет существенного роста экономики?
Значительная часть НПЗ американских компаний сейчас выведены в третьи страны. Ведь не из Америки они получают нефть.


marina_h Марина Херриотт 28 ноября 2014 | 23:56

pna: /куда девается нефть, которую американцы перестали импортировать? Добыча же не упала.../
да, не беспокойтесь... всё, что становится дешевле, легче тратится...
Народ будет больше ездить, теплее обогревть жилища, больше летать на курорты...
То есть, вопрос ваш можно адресовать вам: если вам прибавить зарплату, вам будет, куда потратиться?


pna 29 ноября 2014 | 00:12

marina_h: если мне прибавят зарплату и всем прибавят, то по закону рынка поднимутся цены. Но вы так и не объяснили почему при полном потреблении нефти она дешевеет. Я понимаю почему она дорожает при росте потребления. Спекулянты перекупают фьючерсы в надежде заработать. Здесь же нет смысла покупать фьючерсы, зная что их цена упадет. Скорее всего арабы не снижая добычу нефти часть ее складируют. Либо Россия и другие страны, не входящие в ОПЕК, воду мутят.


marina_h Марина Херриотт 29 ноября 2014 | 00:21

pna: /если мне прибавят зарплату и всем прибавят, то по закону рынка поднимутся цены/
мир ещё не вышел из кризиса 2008-го, но в связи с увеличением долларовой массы, цены уже растут...
Вы как-то странно ищете ответ, куда девается нефть... Начните со статистики... Откуда вы взяли, что нефть должна быть лишней? рынок регулирует всё...
А на ваше - нет смысла покупать фьючерсы - так, это же так заведено: биржа, фьючерсы... всегда есть риски...
Короче, не понимаю, что мы с вами обсуждаем?


kaif 29 ноября 2014 | 00:43

pna: Посмотрите, пожалуйста, в гугле картинки. Ключевое слово "спрос и предложение графики". Спрос это не КОЛИЧЕСТВО, а КРИВАЯ. Изменение спроса приводит к тому, что рыночная цена (пересечение кривых спроса и предложения) при ТОМ ЖЕ САМОМ КОЛИЧЕСТВЕ оказывается В ДРУГОМ МЕСТЕ.


kaif 29 ноября 2014 | 00:48

pna: Я понимаю почему она дорожает при росте потребления. Спекулянты перекупают фьючерсы в надежде заработать. Здесь же нет смысла покупать фьючерсы, зная что их цена упадет. Скорее всего арабы не снижая добычу нефти часть ее складируют. Либо Россия и другие страны, не входящие в ОПЕК, воду мутят.
-----------------------
В каждом предложении по экономической


kaif 29 ноября 2014 | 01:00

kaif: ошибке.
1. При росте потребления не обязательно что-то дорожает. Так как спрос и потребление - разные вещи. Потребление это потребляемое КОЛИЧЕСТВО, а спрос это кривая, выражающая соотношением между возможным потребляемым количеством при разной цене. Если увеличить предложение при неизменном спросе, то потребляемое количество возрастет при том, что цена упадет. Так как предложением тоже называется кривая, выражающая потенциальные объемы производства при разных ценах.
2. Спекулянты не имеют никакого отношения к росту цен. Спекулянты могут зарабатывать как процессе роста цен, так и в процессе их падения. Они зарабатывают на колебаниях цены во времени, иногда сдерживая эти колебания, а иногда усиливая их. Если бы не было спекулянтов, спрос столкнулся бы с предложением в лоб и колебания цен были бы гораздо более чудовищными. Спекулянты упреждают падение или рост цены, вызывая к жизни компенсирующие сила РАНЬШЕ, чем было бы СОВСЕМ ПОЗДНО.
3. Не нужно придумывать таинственных арабов, складирующих нефть, если Вы осведомлены об основах экономической науки. Спрос и предложение - кривые, а рыночная цена это их пересечение. Больше ничего знать не надо. Никто воду не мутит. Все происходящее тысячи людей предсказывали еще пару лет назад, когда китай взщял курс на снижение доли энергоемких отраслей в промышленности, Европа взяла курс на альтернативные источники энергии и энергосбережение, а США объявили о сланцевой революции и планах по увеличению внутренней добычи. Если бы не жадность некоторых товарищей в нашем руководстве, которые ослепли и оглохли от собственной жадности, то мы бы сейчас не оказались в катастрофической ситуации.


kaif 29 ноября 2014 | 00:31

pna: marina_h: Сокращение спроса это не сокращение потребляемого количества. Это ситуация, при которой если цену не спускать, потребляемое количество начнет реально падать.


kaif 29 ноября 2014 | 00:39

pna: pna: Сокращение спроса это не сокращение потребляемого количества. Это ситуация, при которой если цену не спускать, потребляемое количество начнет реально падать. То есть никто не покупает по текущей цене. Но покупает, если цену немного спускаешь. Завтра повторяется то же самое, и так далее. Цена есть пересечение ЛИНИЙ спроса и предложения. Спрос и предложение это ЛИНИИ, а не фиксированные цифры. Линии, выражающие взаимную зависимость цены и объемов в единицу времени для производителей и потребителей. Падение спроса есть изменение КРИВОЙ спроса, а не уменьшение потребляемого количества. вот как раз если бы ОПЕК сократили добычу, то цену можно было бы удержать, но за счет снижения потребляемого количества . Причем даже если на это пойти, то доходы в любом случае СОКРАТЯТСЯ. Поэтому Саудовская Аравия поступает разумно. Они думают не только о сегодняшнем дне. Низкие цены на нефть позволят развиться ПОТРЕБИТЕЛЮ этой нефти (энергоемким отраслям) в мировой экономике, что создаст завтра им новый спрос. Если же цены попытаться удержать. сокращая объемы добычи, то начнут вымирать СЕГОДНЯШНИЕ потребители и не возникнет новых. Что приведет к дальнейшему снижению спроса и так далее. К сожалению все это трудно объяснять людям, ни разу в жизни в глаза не видевшим графика спроса и предложения, который понятен любому экономисту независимо от экономической школы, к которой он принадлежит.


pna 29 ноября 2014 | 01:38

kaif: Хотя я не экономист, но ваши объяснения прекрасно понял за исключением одного НО. Если бы все было так красиво с "вашими" графиками, нарисованными пост фактом, то цену на нефть можно было предсказывать за несколько месяцев вперед. А вы вспомните комментарии ведущих специалистов, экспертов и прочих великих экономистов в сентябре-октябре. Хоть кто-нибудь из низ предсказывал, что цена упадет ниже 90, потом ниже 80, и как сейчас - ниже 70 баксов? Я таких предсказаний не слышал. Все в один голос утверждали, что предсказать цену на нефть невозможно. И вот сейчас, вы руководствуясь этими графиками, может сказать до какого уровня упадет цена? Если сможете, то получите Нобелевскую премию. Удачи.. Кстати, мы тут все ждем когда разорятся производители сланцевой нефти и совсем забыли, что есть еще и производители биодизеля и в целом предприятия по переработке биомассы. Так вот у них уровень рентабельности находится на цене нефти 80-85 баксов. При более низкой цене перерабатывать биомассу становится невыгодно. Их продукция становится дороже аналогичной, получаемой из нефти. А на этих программах сейчас пол Европы живет.


matjaz_kek 28 ноября 2014 | 23:32

pna: Да фьючам до болта реальный спрос. Петробакс консолидирован на валюту номинации (и доминирования) энд ее внутриинфляционных колебаний


killmaster 29 ноября 2014 | 00:21

pna: Добыча не выросла.... Но и потребление за 3 месяца в мире не могло упасть на 30% =) Тут же все ясно. Кто печатает бабки - тот правит бал..


matjaz_kek 29 ноября 2014 | 00:26

killmaster: Ну хоть кто-то говорит по-человечески, а я уж и не надеялся


kaif 29 ноября 2014 | 00:27

pna: Чувак, спрос это не количество, а падающая кривая, выражающая соотношение между ценой и покупаемым количеством в единицу времени. Падение спроса это не падение покупаемого количества, а падение готовности платить за то же количество старую цену (кривая опустилась ниже, чем была раньше). Таким образом покупаемое количество ровно такое же, но спрос тем не менее упал. Почитай какую-нибудь книжку по экономике для чайников. Первую страницу. Там эти кривые нарисованы.


ronin1408 28 ноября 2014 | 23:26

alljjvbar: "...снова на рынке только гиганты"

Казалось бы, что настало "энергетических сверхдержав" (привет Путину), но только тем из них, где будет что жевать.
За сланцевую революцию спокоен, правительство обещало субсидировать добычу сланцевой нефти. Педриоты обеспокоены: америкосы печатают деньги и раздают оные кому не попадя.


pna 28 ноября 2014 | 23:53

ronin1408: правительство обещало субсидировать добычу сланцевой нефти? Все, конец капитализму? Начнутся приписки?


28 ноября 2014 | 23:41

Цены на нефть продолжили падение – на торгах на Лондонской бирже ICE стоимость фьючерсов нефти марки Brent с поставкой в январе 2015 года опустилась ниже психологического минимума в $70 за баррель - до $69,81 за баррель. - РБК


28 ноября 2014 | 23:45

alljjvbar: Сланцевой революции конец? Ха-ха . Рашке конец в ее сегодняшнем виде


rider_nick 29 ноября 2014 | 00:42

alljjvbar: А вы вложились в сланцевую нефть? Не волнуйтесь. Почти все разработки доходны с маржой 10% до $57/баррель. Вот упадёт до 50 —— а это будет — тогда нарастание производства остановится.


(комментарий скрыт)

nitsahon 28 ноября 2014 | 23:06

хроника пикирующего барреля прямо какая-то...
американские потребители, думаю, скоро возрадуются дешевеющему бензинчику...
а вот российские - не очень...


(комментарий скрыт)

matjaz_kek 28 ноября 2014 | 23:35

body061: От поддержки на север, но не на юг


28 ноября 2014 | 23:14

Бегство крыс и увод семейных рублевых заначек коррумпированных властных структур за кордон обвалят рубль окончательно.


(комментарий скрыт)

norgemann 28 ноября 2014 | 23:22

Сейчас Сечин начнет и дальше блефовать типа а нам и 50 долларов за баррель хватит. А сами уже наверное волосы на заднем месте рвут.


29 ноября 2014 | 00:21

norgemann: нет, Сечин сказал, что нужно сесть за стол переговоров, обо всем договориться и все такое. Т.е. он уже передумал арестовывать граждан из стран НАТО, конфисковывать их имущество и захватывать Омерику. Теперь он хочет переговоров. )) Как в Острове сокровищ пираты, которые проигрывали кричали - "Переговоры!"


(комментарий скрыт)

kaplan911 28 ноября 2014 | 23:23

Кремль пожинает плоды собственной ущербной и недальновидной
политики по Украине. Понятно.
Почему за это должны нести прямую материальную ответственность рядовые
россияне? Не понятно.
Может портянки ответят?


privoz 28 ноября 2014 | 23:51

kaplan911: Рядовые россияне должны были миллионами выйти с протестом, но хата каждого с краю, и вот результат.


kaplan911 29 ноября 2014 | 16:06

privoz:
Да. Это присутствует. Пока что. Но коснется.....КАЖДОГО! Факт.


alta_gerda 28 ноября 2014 | 23:52

kaplan911: step_ler: а кто его выбирал? не рядовые россияне разве?


kaplan911 29 ноября 2014 | 16:09

alta_gerda:
Да, многие, к сожалению. Но теперь дойдет......если не через мозги, то через желудок......ДО КАЖДОГО.


(комментарий скрыт)

kaplan911 29 ноября 2014 | 16:12

nazar42:
Ничего. Недолго будут отсиживаться......
Голод не тетка.....выползут. И будут кричать громче всех...долой.


lisitsa1962 29 ноября 2014 | 01:43

kaplan911: Почему за это должны нести прямую материальную ответственность рядовые
россияне?
----
За молчание


kaplan911 29 ноября 2014 | 16:15

lisitsa1962:
В корень зрите!


kunst54 28 ноября 2014 | 23:24

"Этого хотел ты, Жорж Данден!"


28 ноября 2014 | 23:24

Похоже наш плешивый нефтяной барон со своей бензоколонкой летит в ад.


28 ноября 2014 | 23:31

i_will_be_back: главное чтоб без России...


28 ноября 2014 | 23:37

artur1:
15 лет при Путине выброшено коту под хвост. Время потеряно. Экономики 21 века не построено. И это при таком человеческом потенциале и ресурсах. Боюсь, что все полетят.


matjaz_kek 28 ноября 2014 | 23:46

i_will_be_back: Ресурсы? Посчитай, если не влом, на сколько столетий хватит ресурсов в мире (на примере ОАЭ, например). А человеческий ресурс - хз, как его измерить? По кол-ву сваливших?)


ilya_moscow 28 ноября 2014 | 23:27

антиресно, при какой цене на нефть вернут Крым Украине?
ИМХО при 30 вернут.
А если не вернут при 30, то при 25 уже никто не вернет.
так как никого не останеца тута.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

v_b_n_d 28 ноября 2014 | 23:29

Я понимаю, что понты дороже денег, но вопрос насколько ? Когда уже фюрерок запросит пощады ? Одно дело - мавзолей, другое - разорванным на части толпой бывших 85%-ников.


matjaz_kek 28 ноября 2014 | 23:39

v_b_n_d: Слишком многого хошь. Враги окружають, а ты рванья на части ждешь)


v_b_n_d 29 ноября 2014 | 00:09

matjaz_kek: Это не мне решать, а "высокодуховному, скрепами скремпленому, патриотичному и т.д. и т.п" русскому народу


matjaz_kek 29 ноября 2014 | 00:17

v_b_n_d: А он-то решит, он же, епт, богоносецъ)


(комментарий скрыт)

n1bonaparte 28 ноября 2014 | 23:31

Песец подкрался незаметно.... Курятник спал.


matjaz_kek 28 ноября 2014 | 23:49

n1bonaparte: А чего незаметного-то? Коррекцию отыграли, идем на 53, жижа-не жижа


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

solonko 28 ноября 2014 | 23:40

К Новому году доллар будет стоить более 100 рублей, к лету - 200. Где-то так.
Кстати, россияне, а вы не забыли, что вам еще брать на полный пансион три миллиона голодного населения Луганды? Вы уж их не бросайте, вымрут же, болезные, будьте ответственны за тех, кого приучили.
Крым, конечно, само собой, и пора уже начинать ударные стройки стадионов, дорог и аэродромов к мундиалю 2018. Удачи.


matjaz_kek 28 ноября 2014 | 23:55

solonko: Не бжези много, Бжезиком станешь) Сказано народу: жижа 70 - бакс 50-55, далее траблы ваши, ибо бюджет гоношим, как могём


28 ноября 2014 | 23:40

Информация к размышлению.
http://ruspolitics.ru/article/read/na-gazovyj-shantazh-putina-prishel-otvet-ot-obamy.html


aswer 28 ноября 2014 | 23:53

Кто там верит в экономический гений Путина покупайте рубли они сейчас дешёвые))


(комментарий скрыт)

matjaz_kek 29 ноября 2014 | 00:21

sammit: Сероводород нюхнул в Москоу-Сити? Дальше думай)))


nevashkrim 28 ноября 2014 | 23:57

Предупреждали ведь, цена за крым будет высокой, но не прошло и года и все начинается рушиться. Начало конца.... Скоро хохлы будут устраивать сафари в ростове....


vitaly_solo 29 ноября 2014 | 00:14

Что-то уж больно крутой спуск, уже не просто дух захватывает, а становится страшно...


torrr 29 ноября 2014 | 00:17

сводки с фронтов блин))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vitfom 29 ноября 2014 | 01:08

Кремлевские недоделки уже бухтят, что решение ОПЕК им нравится, и оно полностью их устраивает. Может эти мракобесы больны? Милонову попросили принудительную экспертизу. Кто попросит и проведет этим лузерам?


baltlie 29 ноября 2014 | 01:14

Ура!!!! Ну наконец-то заживем.Только бензин почему-то везде дешевеет,а у нас все равно дорожает.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире