06:02, 26 августа 2014

Глава «Роснефти» Игорь Сечин вновь судится с журналистами

Сегодня Останкинский суд должен вынести решение по иску против газеты «Ведомости».

Истец считает, что автор колонки в «Ведомостях» замглавного редактора газеты Кирилл Харатьян допустил ряд некорректных высказываний. Поводом стал материал под заголовком «Человек недели: Игорь Сечин», написанная после того, как «Роснефть» отказалась раскрыть сведения о доходах и имуществе Сечина, — пишут «Ведомости». В ней, в частности, указано, что Игорь Сечин не утратил возможности влиять на принятие основных государственных решений. Истец оспаривает это утверждение. Кроме того, Сечин спорит с предположением автора о том, что Игорь Сечин «имеет возможность» не отчитываться «ни перед кем, кроме кремлевского покровителя». По мнению президента «Роснефти», эта фраза говорит о нарушении законодательства об акционерных обществах, поскольку президент компании подотчетен совету директоров и собранию акционеров. Юристы «Ведомостей», в свою очередь, настаивают на том, что фразы вырваны из контекста и являются оценочными суждениями автора. Кроме того, они разошлись с юристами Игоря Сечина в трактовках утверждений. Главный редактор газеты Татьяна Лысова заявила, что считает претензии Игоря Сечина необоснованными и напомнила о конституционном праве граждан открыто высказывать свое мнение.

Напомним, ранее суд удовлетворил иск Игоря Сечина к изданию Forbes. Президент «Роснефти» также требовал опровержения ряда утверждений, которые, по его мнению, порочат его честь, достоинство и деловую репутацию.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире