Эксклюзив Эха 18:13, 24 июня 2014

Владимир Путин предложил Совету Федерации отменить разрешение на  использование войск на Украине

Путин предложил СФ отменить разрешение на использование ВС РФ на Украине. Президент РФ Владимир Путин во вторник до отлета в Вену с официальным визитом направил в Совет Федерации на имя председателя Валентины Матвиенко письмо, где внес предложение об отмене постановления СФ «об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины», сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает РИА.

По его словам, это сделано «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу».

Совет Федерации на заседании в среду, 25 июня, поддержит решение президента РФ Владимира Путина об отзыве согласия, данного верхней палатой, на использование Вооруженных сил РФ на территории Украины, сообщил во вторник «Интерфаксу» замглавы комитета по международным делам верхней палаты Андрей Климов.

Российский рынок акций возобновил рост на новостях о решении президента Путина не использовать вооруженные силы на  Украине. К  14 часам индекс ММВБ превысил 1500 пунктов, — сообщает «Интерфакс». Индекс РТС превысил 1400 пунктов – впервые с 21-го января.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко подтверждает, что сенаторы в среду рассмотрят обращение Путина об отзыве решения на использование ВС РФ на территории Украины.

Президент Украины Петр Порошенко считает обращение Путина к СФ об отмене решения об использовании ВС РФ на Украине первым практическим шагом после заявлений о поддержке президентом России мирного плана по урегулированию ситуации на Донбассе.

Обращение Владимира Путина к сенаторам с просьбой отозвать разрешение на ввод войск на Украину связано появлением первых признаков того, что украинский кризис может быть решен и без военного вмешательства. Поэтому такое обращение вполне может быть рассмотрено верхней палатой,  — такое мнение радиостанции «Эхо Москвы» высказал зампред Комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов.

Климов считает, что отзыв разрешения на ввод войск будет означать, что Россия принимает самое деятельное участие в деэскалации конфликта на Украине.

В КПРФ считают несвоевременным решение президента, — заявил первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников. Коммунисты считают, что нужно действовать решительнее: «Решительные действия не могут быть полноценными без сохранения подобного инструмента давления», — подчеркнул депутат.

Комитет по  обороне и безопасности Совета Федерации будет рекомендовать палате отозвать разрешение главе государства на  использование Вооруженных сил РФ  на  территории Украины.

В Чечне полностью поддерживают решение президента Путина. Оно демонстрирует всему миру, что Россия прилагает максимум усилий для восстановления мира и стабильности на Украине, — написал на своей странице в Инстаграмм глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.

Курс евро упал ниже 46 рублей впервые с 28-го января, — сообщает РИА Новости со ссылкой на данные биржи. Рубль укрепляется к доллару и евро на фоне последних новостей из Кремля, растет и Российский фондовый рынок.

Вопрос о рассмотрении обращения Владимира Путина об отзыве согласия Совета Федерации на использование Вооруженных сил РФ за рубежом включен в середину повестки заседания палаты 25 июня, он будет рассмотрен ориентировочен в 12.00-13.00, сообщил РИА Новости председатель комитета Совфеда по регламенту Вадим Тюльпанов.

Инициатива президента Путина позволит уйти от спекуляций и  открытой русофобии на  Украине.Заявил «Интерфакс» первый вице-премьер так называемой Донецкой республики Андрей Пургин. По его словам, ДНР сформировала собственные вооруженные силы и в состоянии за себя постоять.

Глава администрации президента Сергей Иванов подчеркнул: Кремль рассчитывает, что предложение Путина принесет мир и успокоение на Украину. Правом ввести войска на ее территорию Совет Федерации наделил Владимира Путина – по его же запросу — 1 марта. Сенаторы позволили главе государства использовать на Украине российскую армию, пока общественно-политическая обстановка в этой стране не нормализуется. Такое решение принималось на фоне подготовки к референдуму о самоопределении Крыма. Свою просьбу к верхней палате парламента Путин тогда обосновывал необходимостью защитить жизни российских граждан на территории полуострова.

Комментарии

780

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

24 июня 2014 | 20:14

Врёт, как всегда, видимо кто то крепко прижал его кошелёк.


gornist 24 июня 2014 | 20:22

Одно действие президента РФ рождает тонны никчёмных комментариев сомнительных личностей и глупых теоретиков.


igor_76 24 июня 2014 | 20:24

Хватит уже лить кровь! Давно пора остановить все это. Мой дядька - беларусс - гражданин украины, там мои двоюродные сестры, они и в Белоруссии, и в Эстонии. Так получилось после распада СССР. Мы братья, за всю нашу трудную историю мы сражались и умирали вместе! Но не друг против друга! Хватит!


netpytler 24 июня 2014 | 20:27

...и крым сьел и на лугандрон сел..
..ай да пу!..ай да сукин сын!..
..всех обвел..
..теперь будет щипать украину..не давая ей спокойно жить..мелкий пакостник..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

batlibo 24 июня 2014 | 20:36

Если ты не прав, то отмотать свое решение назад, это правильно и хорошо.
Смешнее всего в этой ситуации выглядит сборище *удаков в совете федерации
Их даже можно назвать "половыми тряпками" - об них хорошо вытирать ноги,
они и не возмутятся. В любую сторону полный одобрямс.


24 июня 2014 | 20:36

Кровавый театр одного артиста-лицедея..


chenxiang 24 июня 2014 | 21:09

Это простой гэбэшный ход - я ...предлагаю совету федерации...а вы мне Южный Поток...


bindigo 25 июня 2014 | 02:04

Совет Федерации сначала выдал индульгенцию...Теперь зачем то должен ее назад забрать....


niknov 24 июня 2014 | 14:40

Как минимум Нобелевская...


kikiymora 24 июня 2014 | 14:44

В Нюрнберге,на выездном заседании" врУчат,а,может быть вручАт"


24 июня 2014 | 15:13

А как максимум - "ЗОЛОТАЯ ГАЛОША" светит!


nadezhda_and_peace 24 июня 2014 | 14:48

Бобики из СФ, надеюсь, это немедленно поддержали?


vpn 24 июня 2014 | 15:12

Значит отменят...Мы же всегда за, в едином порыве...


onlyno Максим Севрук 24 июня 2014 | 15:35

Знаковое событие...Оценить его можно двояко.
1.Имеет место победа "путинской" дипломатии во внешнеполитической сфере. То есть ситуация в Украине развивается по выгодному для России сценарию. Ой, прошу прощения. По выгодному для Путина сценарию. И в "демонстрации мускулов" отпала необходимость. Мы "своих не бросили". Мы победили.На хоругвях псевдопатриотов лик Владимира Миротворца.
Либо...
2. Поступок президента является нарочитой демонстрацией мировому сообществу миролюбивости намерений России. Типа "что вы, что вы...Какой юго-восток Украины? Мы вовсе и не хотели...". В этом случае придется Володе распрощаться с идеей сухопутного коридора к Крыму. Распрощаться с республиками различными. Самопровозглашенными. Луганской, Донецкой. Ребята в республиках этих не дураки. Поняли, что "кинули" их...Лишили поддержки то есть. Моральной поддержки, как минимум.
Что имеем в итоге?
Крым имеем. Субъект РФ, находящийся в окружении не совсем дружественного, мягко выражаясь, государства. В полном окружении. В блокаде, я бы сказал.
Иными словами, имеет место быть поражение в той же самой внешней политике...
Дайте и Вы оценку происходящим событиям...


(комментарий скрыт)

api5l 24 июня 2014 | 16:02

Но артиллерии ему явно не хватает.


(комментарий скрыт)

24 июня 2014 | 16:15

вот видишь и Рогозин не понадобился


24 июня 2014 | 17:52

Да, не свезло пацану. Не удалось проскочить через танковый люк в окоп под Луганском. Пичаль однако.


onlyno Максим Севрук 24 июня 2014 | 16:55

Каждый верит в то, во что ему хочется верить...


onlyno Максим Севрук 24 июня 2014 | 17:02

Ответ пользователю delfis.
Согласен. Пока справляется юго-восток... Ну, либо ему позволяют справляться. Посмотрим на развитие ситуации. Ведь "справляться" и "справиться"в итоге. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.


electro_impulse 24 июня 2014 | 17:09

\\Иными словами, имеет место быть поражение в той же самой внешней политике...
Дайте и Вы оценку происходящим событиям...\\
================================================================
Как тут можно дать оценку, если нет полной информации. Главное - нет причинно-следственным связей:
а) почему так решили? Что побудило сделать такие шаги?
б) будут ли положительные последствия?
в) какие действия будут предприняты далее всеми сторонами конфликта?


onlyno Максим Севрук 24 июня 2014 | 17:39

Уважаемый elektro_impulse, мне кажется вы предъявляете слишком высокие требования к текстам комментариев пользователей. К текстам моих комментариев, в частности. Следуя Вашей логике, в данном случае, комментировать решение Путина, давать оценку этому решению, невозможно в принципе. Поскольку всей полнотой информации по данному вопросу, я уверен, не обладает ни один пользователь, оставивший комментарии к этому блогу.
Мною предложены лишь две оценки принятого Путиным решения. Две диаметрально противоположных оценки...Каждый гражданин, пользователь сайта "Эхо Москвы", либо нет, может для себя...С обывательской точки зрения, так сказать...Оценить указанное решение. А точнее ответить на вопрос. Себе самому ответить, прежде всего. Является ли принятое решение признаком поражения во внешней политике. Либо признаком победы действующего руководства страны в "Украинском вопросе"...Вот и все, собственно.
Мало мальски обоснованные выводы может сделать любой думающий человек, даже при имеющемся минимуме объективной информации.
Лично я на лавры политического аналитика не претендую...


electro_impulse 24 июня 2014 | 19:26

Ув. Максим! Ну какие обоснованные выводы можно дать и могут дать комментаторы-посетители Эха, если коэффициент информации в данных новостях = 0,001% ???
Тут я читаю только одни домыслы и и необоснованные обвинения друг к другу.


freedom55 24 июня 2014 | 19:49

Знакомые мелодии. В совке только небольшое количество людей умело читать между строк, но когда их стало больше СССР пал. Сегодня большинство верит зомби ящику. Но это временное явление когда люди начнут с отвращением выключать телевизор режиму придет каюк.


yuraspb 24 июня 2014 | 19:52

Тоже выскажу свою мысль.
По-моему это его решение несет большой урон авторитету среди тех, в первую очередь, кто и делает высокий рейтинг. Значит, были причины настолько важные, ради которых принесены такие жертвы. Я думаю, это санкции и реальная угроза применения уже по секторам экономики. Если сначала был угар и упоение боем, то после первых санкций и выкриков "А нам все равно! Мы только гордимся этим, Да мы свое сейчас как построим", пришло отрезвление и высказались реальные экономисты, а не Глазьев. И стало понятным, что своего у нас НИЧЕГО нет!! Я сегодня увидел, что у нас есть свое. Утром дворник (из числа братских народов) мел двор метлой, связанной из веток. На такойпродукции далеко не уедешь. Поэтому, я полагаю, до руководства дошло, что в изоляции дело и до очередных выборов президента можей не дойти - наступит Майдан.


onlyno Максим Севрук 24 июня 2014 | 20:11

Согласен. Из двух зол выбирают меньшее...Такой итог закономерен, мне кажется. Удар по авторитету и падение рейтингов имею в виду. Политический авантюризм лидера государства обычно ведет к печальным последствиям. Хорошо если только для самого лидера...
Насчет отрезвления не согласен. Отрезвление предполагает осознание неправильности проводимой политики. Такое осознание я думаю, к Путину не пришло. Пока. Сделанный им шаг назад, всего лишь тактическое отступление, предпринятое под давлением сложившейся ситуации. "Лидера нации" изменить невозможно. Он другим не станет. К сожалению...


yuraspb 24 июня 2014 | 20:29

Я под отрезвлением имел в виду не осознание неправильной политики, а просто перебор, так сказать. Понял, что зашел далековато и немного вернулся назад.И все. Менять ничего не будет. Все остается на своем месте: такие же дела возбуждает СК, такие же решения принимает суд, такое же ручное мудрое управление экономикой. Ну небольшой облом произошел с ДНР и ЛНР, погибли сотни людей...Вот если Украина выберется из этого бардака - вот это уже будет для нас точно катастрофа.


onlyno Максим Севрук 24 июня 2014 | 20:52

Два вопроса. Уточняющих. Что Вы подразумеваете под словом "катастрофа". И кто те, для кого она наступит?


yuraspb 24 июня 2014 | 21:11

К сожалению, я уже неоднократно слышал из уст экономистов и политиков, что вероятность смены власти путем выборов становится все меньше и меньше. Все происходящее (запреты всевозможные, законы, ужесточающие ответственность за все) подтверждают это. Я убежден, что гавная вина Украины, что она хочет вырваться из зависимости от России. Учитывая ее потенциал (прежде всего интеллектуальный и промышленный), она может стать демократическим развитым европейским государством. Связь наших народов очень велика и, естественно, Россия при таком раскладе никак не сможет остаться такой, как она есть сейчас. И если на Украине Януковичу было куда бежать и за кого спрятаться, то нашим пшонкам это будет проблематично, поэтому они будут биться до конца. В таком хаосе последствия для государства непредсказуемы (точнее, вариантов много). Катастрофа наступит для действующей власти, а пострадают все.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире