18:16, 14 мая 2014

Обвинения в  антисемитизме прозвучали в адрес телеканала «Russia today»

Центр Симона Визенталя требует извинений за передачу, которая, по его мнению, «была пронизана ненавистью к евреям».

Всемирная еврейская организация по борьбе с антисемитизмом Центр Симона Визенталя возмущена программой Juice Rap News. Сатирическое новостное шоу транслирует канал «Russia today». И в этот раз ведущий читал рэп о палестно-израильском конфликте. В центре Симона Визенталя посчитали эту программу антисемитской. Как сообщает западное сетевое издание «Algemeiner», директор Центр по международным связям общественной организации Шимон Самуэльс отправил гневное письмо главному редактору RT Маргарите Симоньян. В нем он отмечает, что программе Израиль огульно обвинили в геноциде и этнических чистках. В то время как Российская Федерация ввела уголовную ответственность за отрицание Холокоста, а Израиль праздновал свой 66-й День независимости, ваш канал решил облить грязью государственный суверенитет и тех, кто выжил в  Катастрофе, приводит сайт слова Самуэльса. Он подчеркнул, что в ролике использовались все антисемитские стереотипы: озвучивание от имени евреев, в частности от премьер-министра Биньямина Нетаниягу, заявлений о контроле над США, страсти к деньгам, а также поддержка палестинскому терроризму и бойкотированию Израиля. Самуэльс потребовал публичных извинений за подстрекательство и оскорбления еврейского народа, а также увольнения тех, кто ответствен за трансляцию передачи. Скандальной передачи глава фонда Холокост Алла Гербер не видела. Однако, очень хорошо знает Шимона Сауэльса и считает, что его словам можно доверять.

Руководство RT считает эти обвинения возмутительными и безосновательными. Там пояснили, что телеканал не имеет отношения к производству австралийского сатирического новостного шоу. В своих выпусках, напоминает RT, авторы неоднократно высмеивали политиков из разных стран мира: США, Европы и России, в том числе и руководство этих стран. Но ни от кого: ни от Белого дома, ни от Кремля – телеканал не получал претензий, подчеркивают на телеканале. О том, что в программе нет антисемитских настроений, свидетельствует и участие в ней еврея Норманна Филькеншетейна, родители которого прошли через концлагеря, а  родственники были уничтожены фашизмом, сообщило нам руководство RT. Там добавили, что на телеканале работает много людей, чьи предки в разное время пострадали от преследований по этническому признаку, включая главного редактора. Именно поэтому обвинения от Центра Симона Визенталя восприняты как оскорбление. RT  в свою очередь потребовала извинений от всемирной еврейской организации за публичные обвинения в антисемитизме.

Центр Симона Визенталя предупредил, что если не  последует редакции от  телеканала, он задействует официальные структуры.

Комментарии

15

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yasnovilyashi 14 мая 2014 | 18:32

ТовариСЧь так и не допетрал, что заявление центра Симона Визенталя это и есть выводы из полученных ими уроков истории.


oo0oo 14 мая 2014 | 18:46

Полагаю, упомянутую Гербер давно надо было привлечь к ответственности за разжигание межнациональной розни. Возмутительно отталкивающий представитель своей нации.


(комментарий скрыт)

irdo 14 мая 2014 | 18:31

Пусть отмывается «Russia today» ,
а мы посмотрим,
вспомнив травлю "Дождя".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

14 мая 2014 | 18:29

Отличный ролик! И что там такого антисемитского?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stiffscript 14 мая 2014 | 20:16

Это как викинги с филиппинскими корнями :)


leafar 14 мая 2014 | 18:45

Сограждане, скоро у РФ в т.н. друзьях останется Китай да Сирия. Лепота!


(комментарий скрыт)

venets 14 мая 2014 | 19:03

Посмотрел ролик. Абсолютно антисемитский , так что центр визенталя прав. Russia Today должна извинится.


(комментарий скрыт)

beobachter 14 мая 2014 | 20:01

О том, что в программе нет антисемитских настроений, свидетельствует и участие в ней еврея Норманна Филькеншетейна,

Этот приёмчик старый, к которому прибегают журналюшки типа Симоньян. С таким же успехом можно утверждать, что, например, русские не могли воевать против Гитлера, т.к. на его стороне воевала целая русская армия/РОА/ под командованием русского генерала Власова.
Применение этого идиотского приёма для оправдания говорит о том, что РТ жидко обделалась...


the0ne 14 мая 2014 | 20:08

а при чём тут RT? снимали то Австралийцы, вот к ним и претензии. на них пусть и катят бочку. Это интернет медиа, к тому же на ютубе, раз они их не за баннили, то нет ни каких претензий. если у вас проблемы с этой программой, то посмотрите част о крыме, там и на США гонят и на Россию, но ни одна страна не предъявляла претензий. а что до Израиль/Палестина конфликт, так там всё перемешано, и вина не только Палестины и Израиля, там и СССР был вмешен, и США, и Сирия, и Египет.

http://thejuicemedia.com/season-2/

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире