18:27, 08 апреля 2014

Министерство культуры предлагает разрешить рекламу в мультфильмах на телевидении — как сказано, «для увеличения детского контента»

Мультфильмы стоят дорого, их показ не окупается, так как сейчас рекламой их прерывать нельзя. Общественное обсуждение поправок состоится до 22 апреля.

Не совсем понимает логику Минкульта режиссер-мультипликатор Гарри Бардин.

Прерывать детские программы, в том числе и мультфильмы на рекламу было бы плохим решением, — считает зампред думского Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина.

В свою очередь, директор Института возрастной психологии Марианна Безруких назвала диким предложение Минкультуры. По словам эксперта, реклама очень сильно действует на детей.

Ранее с подобным предложением выступили некоторые члены комитета Госдумы по культуре. По их мнению, проект имеет право на жизнь, если вырученные средства пойдут на развитие вещания для детей.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире