10:31, 25 марта 2014

Страны БРИКС не поддерживают применение санкций в отношении России

Как пишет канадское издание Globe and Mail, они также подвергли критике предложение отстранить Россию от участия в саммите «двадцатки», который пройдёт в ноябре. Ранее это предлагали власти Австралии.

БРИКС – это 5 стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка.

Комментарии

112

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

25 марта 2014 | 10:36

А так же поддержали анексию Крыма?


kea 25 марта 2014 | 10:41

Получается, что опосредовано поддержали. Они просто более гибки в своей политике, чем запад и не витают в облаках от своей значимости в мире как США.


25 марта 2014 | 10:48

///не витают в облаках от своей значимости в мире как США. ///

... и как мечтает путин?


nipalvern 25 марта 2014 | 10:51

За признание присоединения Крыма к территории РФ выступили 54% граждан ФРГ, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией TNS по заказу журнала Spiegel.


25 марта 2014 | 10:56

А остальные 46 % не хотят вернуть Восточную Пруссию?


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 11:20

"Точнее опасаются не столько флага, сколько того, что на месте Рейхстага будет воронка 100 метров и диаметром метров 500. "-Пока в этой воронке проходит твоё существование!


opiatnovyi63 25 марта 2014 | 11:38

/nipalvern/За признание присоединения Крыма к территории РФ выступили 54% граждан ФРГ, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией TNS по заказу журнала Spiegel.
__________________________________________________________ Компания TNS кем приходится ВЦИОМу ?


sozgor 25 марта 2014 | 16:26

игорю падловичу 11.20
а вы хотите, чтобы и Ваше!


25 марта 2014 | 11:21

Не ,этого то они вряд ли боятся ,а вот нашествия ДУРАКОВ с востока опасаются. Поэтому и безвизовый режим ,так настойчиво вымаливаемый российскими властями НЕ ВВОДЯТ!


samkos 25 марта 2014 | 11:29

Хорошо, что Европейский Союз не отменил визы россиянам для поездки на запад ! Зачем нужны здесь такие злобные люди, подавляющее большинство которых поддерживают грабёж соседней страны ?


maahanmuuttaja 25 марта 2014 | 11:46

К счастью уже и не введут безвизовый режим для россиян. Сейчас у европейских стран задача номер один: как можно скорее избавиться от русских проживающих на их территории.


25 марта 2014 | 11:33

Ситуация поменялась кардинально. Если раньше мы были союзниками и с США, и с Англией, и с Францией, то сегодня мы в положении Германии, правда без стрельбы. Про воронку, я так понимаю, вы себя подбадриваете.


nic55 25 марта 2014 | 11:36

Лучше переживайте по поводу аналогичной воронки на месте Москвы.


(комментарий скрыт)

nic55 25 марта 2014 | 12:55

И что? ПРО пробьют многоволновыми атаками БПЛА и крылатых ракет. Это раз. А немецкий пацан, что посадил свою авиетку на аэродром "Красная площадь"? Да и хрен с этой воронкой. Достаточно взорвать все ЛЭП, идущие к Москве. И она захлебнётся в дерьме через пару недель. Впрочем, как и любой другой мегаполис.


(комментарий скрыт)

pen 25 марта 2014 | 11:33

Хотя бы по одной источник выдайте. А то никогда не слышал про журнал Нью-Йорк Таймс. Да и кому авторитетный источник что сообщал неплохо бы знать


(комментарий скрыт)

25 марта 2014 | 11:18

БРИКС- высерают кирпичи!


25 марта 2014 | 11:07

Этакий неданчик для Америки...


yu_boyko 25 марта 2014 | 10:43

Лиха беда - начало.


since1963 25 марта 2014 | 10:38

Нищие часто оппортунисты. Нищими и останутся. Включая Китай.


(комментарий скрыт)

andre_klimov 25 марта 2014 | 10:55

Китай не может остаться нищим - он для этого уже слишком богат.
Скорее, Китай по традиции воспользуется ситуацией и разденет Россию (и кто там ещё сам подставится) до исподнего.

Для Китая нет других интересов, кроме собственных. И именно это обстоятельство заставляет его "дружить" со всеми, включая Индию. Этакий многовековой прагматизм, возведённый в абсолют...


nikola1 25 марта 2014 | 11:13

«Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…»(Авраам Линкольн)

Самое интересное в том, что на западе это лучше всех понимают, но заврались так, что остановиться уже не могут. Суда в Гааге боятся.


sozgor 25 марта 2014 | 16:34

а Вы были в Китае? заходили в переулочки в больших городах, заезжали в деревеньки? его богатство - за счет бедности миллиарда (могу, правда. ошибаться) населения.
а что интересы любого государства, не только Китая превалируют в политике - факт, к доктору не ходи.
а что значит по традиции - кого Китай раздел? по-моему, без нас они бы и Японию не победили...


andre_klimov 25 марта 2014 | 17:46

Что значит - "были"? Последние лет 15 я там по несколько месяцев в году вынужден находится. :) И эти 15 лет - сплошные удивительные трансформации.
К тому же Вам ли удивляться богатству страны при бедности населения?
Да и "бедность" китайцев тоже относительна - достаточно посмотреть как сотни китайских колон из десятков кросоверов вьезжают в Таиланд из Мьянмы через Чанг Рай и тянутся сплошным потоком до острова Пхукет...


sozgor 25 марта 2014 | 20:11

климову 17.46
К тому же Вам ли удивляться богатству страны при бедности населения?
да уж. действительно, не удивляюсь.
но вот в том, что Китай может нас раздеть, почему-то сомневаюсь.
наверное, после цикла исторических передач Леонида Млечина о Китае и Японии начала века. как-то не показались мне китайцы способными раздеть Россию. хотя в комментах уже стон стоит по этому поводу...


andre_klimov 25 марта 2014 | 23:56

Сьездите в Приморье, пожалуйста.
Потом поделитесь впечатлениями...


sozgor 26 марта 2014 | 10:02

существуют законы дискуссии. главный - не подменять предмет спора.
зять в Китае и Приморье бывает, зять внучки там родился в Арсеньеве (отец его служил).
что там у нас бедно, и что уже много китайцев для меня не подтверждает тезис, что Китай "разденет" Россию.
а ехать туда, чтобы убедиться. что Китай это сделает, неохота. мы уж лучше в Италию


andre_klimov 26 марта 2014 | 11:15

Ну так спросите его - кто сейчас там землю имеет, кто её с России снял? Что Вы как маленький, ей богу. Если что валяется без присмотру - Китай берёт. Просто Вам, как и большей части россиян - не жалко. Не своё...

Причём Китай не будет больше повторять глупости и требовать себе земли и воды (хотя недавняя отдача части российской территории в китайское владение их не огорчила - ведь российские власти услужливо очистили её от населения). Китай будет пользоваться, а не иметь - так выгодней. Снять с России немного землицы и пощеголять в ней, пока не порвётся (китайские агротехнологии - отдельный вопрос), потом бросят и новое с России снимут. И не только в приграничных регионах. Посмотрите, что "артели" сейчас на Урале делают. Впрочем, поведение китайцев одинаково практически по всему миру - они действуют ровно так, как максимально возможно в стране приживания.


sozgor 26 марта 2014 | 14:25

Андрею Климову 11.15
так то наше разгильдяйство, которое используется китайцами (и правильно делают)- но не страной Китай.
мне, естественно, жалко - но я не земледелец и не коммерсант, и Москва далеко.
но если это по типу конфессии, то это вроде другое...
Китай себе Гонконг вроде никак не отвоюет как следует и никак не разденет.
действительно, когда мы были в Шанхае, казалась, мы отстали от Китая лет на сто. это эффект небоскребов, у нас их мало, но ведь и не так тесно.
впрочем, если Китай неглуп, то молодец. может и нас нынешняя встряска чему-нибудь научит.
расслабуха после бума Олимпиады и "благодаря" майдану кончилась, пора приниматься за серьезные дела внутри страны.
Ваша информация интересна, но меня задело, что я "как маленький". если что не знаю или не согласен, уж извините, но уверяю, что есть многое на свете, чего не знаете Вы, но знаю я


andre_klimov 26 марта 2014 | 15:18

Во-первых, китайское правительство вполне себе официально поощряет "ресурсную миграцию". Например, освобождение от части налогов на первые 5 лет, нераспространение закона о демографическом контроле (при условии, что все рождённые дети будут являться гражданами Китая). Это то, что касается "мелкой" колонизации.

Во-вторых, те компании, которые берут под свой контроль земли (не индивидуалы) по большей части софрмированы из резерва НОАК и их деятельность полностью подконтрольна правительству. Не только в России. Например 90 тысяч гектар на днепропетровщине отданы на "минимальный срок 50 лет" одному из подразделений НОАК Синьцзянский производственно-строительный корпус (а у него только списочного состава около 2.5 млн человек, распределённых почти по всему миру).

Гонконг - политическая игра. И она будет длинной...

Не впечетляйтесь небоскрёбами. Впечатлитесь способностью ждать сколько нужно, а затем стремительно развиваться в удобный момент.

Китай не будет ничему учить. Для этого у него нет никакого резона. Можно поучится у Китая, но для этого надо иметь желание учиться. Помните притчу про китайского мудреца и полную чашку чая?

И обижаться, право - не стоит. А я в свою очередь постараюсь не употреблять фигуральных выражений, договорились?


sozgor 26 марта 2014 | 15:29

неожиданный для меня вывод - если Китай столь разумная в перспективной политике страна, может и бояться ее не стоит? в конце концов и русские, и англичане там вполне ничего жили...
вот, кстати, Великобритания хорошо его и Индию поимела, в какой-то мере и потому сейчас в шоколаде, ведь так? а не наоборот?


andre_klimov 27 марта 2014 | 00:13

Китай разумен "для себя". Он не будет разумным для вас, российского населения, которое, по распространённому китайскому мнению, лениво, неспособно к хозяйствованию и вообще несправедливо окупирует столь нужные им, трудолюбивым, земли и ресурсы. Поэтому Китай ведёт разумную политику - "берёт в пользование" только ресурсы, а коренное население оставляет за бортом, поскольку это - лишний балласт.
И, опять же - ничего кроме здорового прагматизма. Для них местное население - ёжики в лесу. Шуршат - ну и фиг с ними, а грибы сами собирать будем.
Так что решайте сами - бояться или нет.
А насчёт колониального прошлого Китая - тут всё сложнее. По сути дела бывшей колонией является только Макао (бывшая португальская колония). Гонконг и прилегающая полоска не были колонией, но были взяты в аренду на 99 лет (у китайцев хватило сообразительности не продавать эти территории, как Россия Аляску).
Так что не был Китай колонией. В отличие от Индии. Но, должен сказать, что от колонизации Индии больше выиграла сама Индия. Если бы британцы "арендовали" Индию, как Китайсейчас арендует территории в развивающихся странах - так и осталась бы Индия в прошлом своего древнего ушедшего величия.


sozgor 27 марта 2014 | 10:16

мне кажется, что от колонизации выигрыш есть у двух сторон. равно как и проигрыш. измерить, наверное невозможно, что превалирует. это как заповедная зона и "окультуривание" - внедрение цивилизации, которая победившей стороне кажется более прогрессивной.
вообще про Китай эпохи Циси знаю, что полная изоляция была у нее в приоритете. а потом "Последний император" - полная неразбериха. неужели послемаоистский Китай так поумнел?
колония не колония - не знаю, но что Шанхай был весь практически оккупирован в начале того века - это там видно в музее в башне.
и как же опиумные войны, в которых Британия имела бо-ольшой интерес? там политика Китая была разумной?


andre_klimov 27 марта 2014 | 11:35

Колонизация имеет итоговый "плюс" при соблюдении некоторых условий. Например:
- это должна быть именно колонизация. То есть - взятие под полный контроль территории и населения.
- уровни колонизаторов и колонизируемых должны отличаться таким образом, что бы для нормального функционирования колонии её приходилось модернизировать во всех областях жизни.
- развитие колонии на начальном этапе должно происходить по принципу "не хочешь - заставим". Как показывает опыт успешно развитых колоний, в последствие никакой стимуляции не требуется.
- экономический эффект от колонизации должен действовать в обе стороны.
...
Ну и так далее - это просто основные.

"Послемаоисткий Китай" образовался не сам по себе. Он возник из осознания приближающейся катастрофы и переосмысления КПК путей и методов развития страны. Китай поумнел "с головы", во многом благодаря историческому конфуцианству и недопущением влияния религиозности.

Оккупация и колонизация - абсолютно разные процессы. Их как-то сравнивать даже неудобно :)

В Опиумных Войнах Китай был абсолютно разумен с его - китайской - точки зрения. Более того, не было бы обеих опиумных войн - не было бы и свержения династии Цин. Опять же, благодаря традициям конфуцианства, манчжурская паразитическая династия была ослаблена и, по итогу, уничтожена при помощи других врагов.

(Вообще, история Китая сама по себе глубока и интересна.)

Но вернёмся к нашей теме. Ни колонизации, ни оккупации России Китаем в нормальном понимании этих терминов - не будет. Для этого просто нет необходимой предпосылки - необходимости в установлении контроля. Будет то, чем китайцы овладели в совершенстве - паразитирование на соседской бесхозяйственности. Китайцы будут заключать формальные "арендные договора", самоизолироваться на отведённых площадях (попутно прихватив, как на Урале, ещё "немножко"), интенсивно использовать ресурсы, не ограничивая себя необходимостью поддерживать и возобновлять. А самое главное - их не касается местное население. Ну - "ёжики", и - что? С точки зрения Китая это - благо. А другие точки зрения их не интересуют по пределению, если они им не мешают. Если будут мешать - будет выбран самый эффективный по результату метод нейтрализации - но необязательно по скорости. Достаточно вспомнить как совсем недавно при помощи простеньких гидротехнических ухищрений они удвоили отдаваемую Россией им площадь на Амуре.


sozgor 27 марта 2014 | 16:44

андрею климову 11:35
это похоже на колонии немцев в Поволжье? правда, формально они стали "россиянами", но тоже без местного населения обходились...
мне лично не важен статус титульное не титульное население, тем более. что меня такое не коснется.
считаю, история развивается независимо от нас, от нашего принятия или непринятия ее реалий.
вряд ли древние египтяне радовались бы.что на их земле их пирамиды будут кормить арабов. главное - они все равно не могли бы этому помешать.
и древних греков и римлян уже нет. империи и народы уходят, и искусственно этот процесс изменить сложно.
вспоминается перестройка, когда эстонцы очень возмущались большим процентов русских в их стране. и им ответили: плодиться надо было лучше!"
китайцы сделали это! несмотря на бедность и даже ограничение рождаемости. будем посмотреть дальнейшее


witaliy2014 25 марта 2014 | 10:40

Не все так плохо в этом мире


samkos 25 марта 2014 | 11:31

Но с момента захвата Крыма мир стал опаснее для жизни.


witaliy2014 25 марта 2014 | 11:55

Нет, с момента захвата власти на Украине хунтой


eu9eny 25 марта 2014 | 10:40

И что?

Преступление не перестает быть преступлением от того, что кто- то его не осуждает.


lavr_lavr 25 марта 2014 | 11:12

Ливия, Югославия, Ирак, Афганистан, Панама, Гренада...


25 марта 2014 | 12:03

Алжир, Ливан, Вьетнам, Афганистан, Курдистан, Лаос, Корея, КОнго, Камбоджа, Ангола.........


(комментарий скрыт)

nic55 25 марта 2014 | 11:40

Я не лижу зад никому. Считаю, что РФ пошла по пути Гитлеровской Германии. Этот путь закончился в Нюрнберге.


nikola1 25 марта 2014 | 12:00

У вас с натуры крыша съехала. На Украине с флагами РФ ходят и просят Россию забрать юговосток в РФ, а вы про гитлеровскую Германию, мне уши трёте.
Нюрнберге и Гаага, давно ждёт руководство США и Европы, за Югославию, Ирак, Ливию и Сирию.


nic55 25 марта 2014 | 12:32

Правда что-ли? Это про просьбы. Пусть проведут референдум, аналогичный референдуму в Шотландии или Венеции. Пусть проведут референдум без поддержки извне. Пусть пригласят на референдум представителей ООН и ОБСЕ. Да и есть ли у них юридическое право проводить какие-либо референдумы? А десяток тысяч ушлёпков - не весь народ Ю-В Украины.
Кстати, а что это референдум в Крыму проходил при поддержке двуногих прямоходящих иностранцев в зелени? Гоблин чётко понимал, что, без оных, хрен ему, а не Крым?
Так что это был захват чужой территории. Украинским военным надо было отстреливать зелень с самого начала. Хоть бы пару сотен, может и больше, зелени там положили бы.


alex_d 25 марта 2014 | 11:20

и то, что не надо больше ВРАТЬ, что россию осуждает "весь мир" или "мировое сообщество", что она в изоляции и прочее подобное...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

traner 25 марта 2014 | 11:32

И госдолг, и отсутствие реальной промышленности, и дефицит бюджета... А как хорошо живут!


sozgor 25 марта 2014 | 16:40

а в долг и живут. весь цивилизованный мир потому и трясут кризисы, что живут не по средствам, а на дикие по размерам кредиты, которые их дети внуки и правнуки получат в подарок.
а мы победнее живем, потому и фигур более 100 килограммов у нас пока на порядок меньше. что вообще-то неплохо


samkos 25 марта 2014 | 11:36

Китай не союзник России, только временный попутчик. Он решает свои интересы и видит в лице России свой будущий сырьевой придаток.


nic55 25 марта 2014 | 11:51

http://knoema.com/atlas/ranks
Посмотрите там про ВВП на душу населения. И по ППС. Кстати, а кто в БРИКС переводит технологии? Есть ли в БРИКС доморощенные наука и производство? Или на амеровском и ЕСсовском члене они в рай вьезжают?


(комментарий скрыт)

tagetas 25 марта 2014 | 10:45

Преступление...Громко сказано, во имя сохранения стабильности в Крыму! Да на такое "преступление", любой адекватный человек согласен!


25 марта 2014 | 10:45

Страны БРИКС находятся далеко и думают, что им не прилетит. Они ошибаются, если уж ядерный пепел, то он и в Индии - пепел.


25 марта 2014 | 10:48

У нас в Латвии по радио идёт предвыборная реклама,"Не отдадим наших Русских России" : ))


nikola1 25 марта 2014 | 11:25

"Не отдадим наших Русских России" : ))

Это шутка, или серьёзно?


(комментарий скрыт)

nikola1 25 марта 2014 | 11:35

С чего бы такая влюблённость в русских?


(комментарий скрыт)

fax095 25 марта 2014 | 11:35

мне больше нравится
когда в крыму кричали военным частям украины "сдавайтесь"
из военных частей кричали в ответ "русские не сдаются"


traner 25 марта 2014 | 11:34

Уже хорошо для ваших русских!


(комментарий скрыт)

bulut 25 марта 2014 | 11:07

отсталые всегда сила..никому не нужная и бесполезная


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:08

БРИКС - региональный блок, по возможностям своих экономик составляющих только меньше четверти от "семёрки". Поставлена цель совокупно догнать США к 2050-му году (но не "семёрку" и при условии, что американская экономика будет стоять на месте).

Другое дело, что с целью изоляции России от западной экономической и финансовой системы "семёрка" может подтолкнуть ведущих BRICS (Китай и Бразилия) к "перехвату" России. Тогда и волки будут сыты (Россия и Индия - ведущие ресурсные придатки) и овцы целы (Запад избавится от излишне тесных связей с Россией).

Единственный недостаток такого решения - потрясения арабского мира, ведь для облегчения процесса ампутации России, скорей всего, придётся выпустить из клетки шиитов. А у этих кроме экономической пользы есть ещё и вредный деструктивный эффект - своих "неправильных единоверцев" они ненавидят ещё сильнее, чем "неверных". Взаимно, кстати...


(комментарий скрыт)

andre_klimov 25 марта 2014 | 11:32

О, чуствуются последствия старого курса "Политэконпмика" :))
Ничего, проспишься - начнёшь что-нибудь по макроэкономике читать.
Век живи, век учись. А то и помрёшь так, не приведи господи...


dimab 25 марта 2014 | 11:42

Дурачок Вы, Климов, неужели всерьёз думаете, что те кто читал Смитта, Рикардо и Маркса не осилили курс "Экономикс?"


alexander120 25 марта 2014 | 12:21

dimab. Перевод с англ.-Дима(Б...). Маркс-Энгельс много писали о Крымской войне,называя русских тупым,злобным быдлом.


rabinovich059 25 марта 2014 | 11:53

Китай, прямо, спит и видит сильную Россию. Китаю и Индии Россия нужна как инструмент в борьбе с США. Экономике России,увы, уже не подняться.


dimab 25 марта 2014 | 11:29

БРИКС - региональный блок, по возможностям своих экономик составляющих только меньше четверти от "семёрки".
============================================
Какую долю в экономике "семёрки" занимают паразитарные сектора?


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:49

Тут всё просто. Весовой коэффициент каждой страны участницы (доля мирового ВВП отнесённая к доле населения, округлённо) в предкризисный 2007-й:
США - 4,3
Япония - 2.2
Германия - 3.2
Великобритания 3.6
Франция - 3.2
Италия - 3.1
Канада - 3.5

На ту пору там ещё, вроде как Россия числилась. У неё - 1,7


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:53

Пардон - опечатка. У России - 1.3.

Кстати, у Китая - 2.1 в 2010.


nikola1 25 марта 2014 | 11:30

«Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя бесконечно обманывать всех…»(Авраам Линкольн)


nic55 25 марта 2014 | 11:58

http://knoema.com/atlas/ranks
Посмотрите там про ВВП на душу населения. И по ППС. Кстати, а кто в БРИКС переводит технологии? Есть ли в БРИКС доморощенные наука и производство? Или на амеровском и ЕСсовском члене они в рай вьезжают?


nikola1 25 марта 2014 | 12:16

Если в США и ЕС такое высокий ВВП, чего же они в долгах по самое не могу, колоний больше нет, не стало стран, за чей счет удерживать прежний доход на душу населения?
У БРИКС есть куда развиваться, а США и ЕС сидят на макушке горы, и будущее движение, только вниз, а умы и технологии побегут туда, где есть возможность работать. То бишь вернутся туда от куда когда-то уехали.


nic55 25 марта 2014 | 13:02

Долги они могут делать любые. Хоть квинтиллионы долларов и евро. Всё равно товары везут к ним, а не наоборот. Пусть страны БРИКС попробуют торговать только внутри БРИКС. Будет весело посмотреть. А развитие бесконечно. И ЕС, Япония, ю. Корея и США далеко ушли в области науки и технологии. Подтверждением этому является то, что НАТО, обычными вооружениями, разнесёт ЛЮБУЮ армию ЛЮБОГО государства. И все это прекрасно знают. А трусы можно шить и в Китае.


nikola1 25 марта 2014 | 14:07

Пусть страны БРИКС попробуют торговать только внутри БРИКС. \\
А США и ЕС внутри ЕС и США.
НАТО может воевать, только с маленькими странами третьего мира, в надежде поживиться ресурсами и этим свои сваливающиеся штаны поддержать. США и ЕС мыльные пузыри, как та финансовая структура, лопнувшая 2007г. Потому они и совещаются по три раза надень.


nic55 26 марта 2014 | 12:23

НАТО ещё ни разу ни с кем не воевало. Только полицейские акции. Если бы НАТО воевало всерьёз, то на карте мира мы бы недосчитались целого ряда государств.


nikola1 26 марта 2014 | 18:03

Ну да, против достойного противника НАТО не воевало, Они дураки что-ли, лезть туда, где рога по отшибать могут. Они в Афганистане собрали все страны НАТО и даже не членов НАТО привлекли, Грузия, Украина, Литва Латвия, Азербайджан...


nic55 28 марта 2014 | 15:49

Кто хоть НАТО может рога отшибить? Без применения ЯО? Очень хочу посмотреть список претендентов.


nikola1 28 марта 2014 | 19:46

Об этом спросите у руководства стран НАТО, от страха перед какими странами, они в блок с кучковались, кого так напугался Барак Амбар, что уговаривает союзников увеличить расходы на НАТО?


25 марта 2014 | 11:18

И половина населения Планеты...


traner 25 марта 2014 | 11:37

" Америка - отстой" - повторять сто раз в день , и будет Вам счастье.


peterposledniy 25 марта 2014 | 10:51

Путин и его свор.. хочет на Восток, так только Китай откусит по самый Урал.
России идет медленный конец.


pavel72 25 марта 2014 | 11:02

так только Китай откусит по самый Урал // - peterposledniy - бедненький, кто вас так запугал китайцами?


25 марта 2014 | 11:32

Пакт Молотова-Риббентропа не припоминаете, чем закончился ???
В общем-то закончился нападением Германии на СССР.

Невозможен "Пакт Лаврова - Ван И (министр иностранных дел Китая)" против "омириканцких пендосов" ???
Чем данное союзничество может закончится ???
Небольшой победоносной ядерной войнушкой ???


pavel72 25 марта 2014 | 11:41

Пакт Молотова-Риббентропа не припоминаете, чем закончился ??? // - Одного эпизода недостаточно, что бы вывести из него правило.

Чем данное союзничество может закончится ??? // - слишком далёкие прогнозы имеют точность близкую к нулю.


25 марта 2014 | 12:26

Сейчас время движется "быстрее", чем в 30-40-е годы прошлого столетия - к счастью или к сожалению.
Думаю, что поколение нанешних 30-40-летних успеет поглядеть, чем всё это закончится.
Например, Лавров предлагает посмотреть, что будет через полтора года, предполагая очередной полный крах Запада и гегемонию России на всём земном шарике.


nikolay65 25 марта 2014 | 11:05

\\так только Китай откусит по самый Урал.
Китай доволен уже тем, что ему не напоминают, где находится Великая Китайская Стена.


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:13

Китай не будет "откусывать" - он просто заселит, как уже делает как минимум полтора десятилетия. Очень удобно - зачем брать на себя ответственность за территорию и население? Надо просто пользоватлся ресурсами.


nikola1 25 марта 2014 | 11:33

Зачем Китаю Россию кусать, когда съесть Европу, безопаснее и выгоднее?


nic55 25 марта 2014 | 12:00

А кто в Китай технологии-то поставлять будет? Своих технологий там нет. И умненькие китайцы давно бегут в США, Европу и Японию.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sborisych 25 марта 2014 | 10:59

systematakaya
25 марта 2014 | 10:52
Кажется, Вы застряли где-то в шестидесятых годах прошлого века...


(комментарий скрыт)

sborisych 25 марта 2014 | 11:14

systematakaya
25 марта 2014 | 11:03
И тому есть подтверждения, или аргументы? Или это так- привычный пук?


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:34

Насчёт гитлеровской германии - небольшой перебор, не спорю.
Но насчёт фашизма - нет ничего проще.
Открываете "доктрину фашизма" и - легко узнаёте свой "третий рим" :)


sborisych 25 марта 2014 | 11:48

andre_klimov
25 марта 2014 | 11:34
Уважаемый, "свой "третий мир""- эт-та Вы мне про меня? Прежде мне казалось, что у Вас с головой всё в порядке... Как правило...


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:55

Вау! Вы меня поразили - простое слово из трёх букв! Или Вы читать решили справа налево? :))


sborisych 25 марта 2014 | 12:00

andre_klimov
25 марта 2014 | 11:55
Право слово- ну не придирайтесь к слову- ошибся дважды.. "Рим", конечно "третий Рим". Ну а по сути- то что?


andre_klimov 25 марта 2014 | 12:10

По сути, мы имеем все признаки и аттрибуты обыкновенного фашизма, не просто насаждаемого государством, но и широко поддерживаемого населением.

Да Вы почитайте "Доктрину" - оно яснее будет.


sborisych 25 марта 2014 | 13:48

andre_klimov
25 марта 2014 | 12:10
Знаете, я никогда не был сторонником этого очередного "нацлидера"(прости, Господи...), и курса- им проводимого. Но следует отметить, что "признаки и атрибуты" чего угодно за'просто- при желании- можно найти где, и в чём угодно. А народы, и народонаселение оченно нередко- о чем свидетельствует история- возносит на щит либо недостойных, либо мерзавцев и преступников.
А уж о том, что толпа кричит "распни", готовая покарать или убить достойных, а то и невиновных..
И Вам ли этого не знать...


sborisych 25 марта 2014 | 11:55

andre_klimov
25 марта 2014 | 11:34
sorry. Очепятался- видимо от недоумения.. Исправляюсь:
"Уважаемый, "свой "третий мир""- эт-та Вы мне про меня? Прежде мне казалось, что у Вас с головой всё в порядке... Как правило...".


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:27

Ошибаетесь. Во-первых, БРИКС - признание капиталистического направления развития. Это - сочетание классического "новорожденного капитализма" Бразилии и "нео-чань-капитализма" Китая. Роли уже достаточно определились: Россия и Индия - ресурсные кладовки, Бразилия и Китай - полюса промышленного производства, недавно присоединившаяся ЮАР обещает подготовить "чёрный континент" для присоединения к ресурсообеспечивающим странам.

Проблема в том, что экономики Китая и Бразилии (особенно - Бразилии) зависят от западных инвестиций (особенно - технологических) даже больше, чем от ресурсов. И если продолжится процесс вывода производств из ЮВА во "внеблоковые" развивающиеся страны (скорость процесса зависит от цен на логистику, в основном) - наступит неприятный период для всех "кирпичей" (кроме России - она пока ещё не так интегрирована в экономику блока, но сейчас сама стремится к этому).

Во-вторых, для постановки России под контроль многого не надо. Она сейчас "назло любимому на панель пошла". А азиаты сентиментов европейцев не понимают, как сельский житель не понимает умильности горожанина при виде домашнего скота.


chubuk 25 марта 2014 | 10:53

Китай с вожделением пересматривает страницы "Камасутры", выбирая более экзотичные позы для обладания Россией, которая, демонстративно отвернувшись от Запада, предлагает свои прелести желтолицему хозяину.


marusazashibusa 25 марта 2014 | 11:02

Они испугались к сожалению иметь россию. Россия сама предложила- ну возьми меня, а они там так обгадились, что ответа даже нет. Во народ. Женщина говорит возьми меня и я твоя- они, узкоглазые при слове еврей спрятались.Гыыыыыы:)Теперь их можно иметь, потому что они ни на что не способны в нынешнем мире, даже перерезать себе достойно живот.


chubuk 25 марта 2014 | 11:11

Зачем спешить - танец живота ещё не окончен, да и страницы ещё остались...
Пусть потанцует, а секс как финальный аккорд.


pavel72 25 марта 2014 | 10:56

Страны БРИКС не поддерживают применение санкций в отношении России // - Запад доиграется - БРИКС станет военно-политическим блоком в противовес НАТО.


pinkellis 25 марта 2014 | 11:07

Точно. Особенно Индия вместе с Китаем. Пусть сначала из нищеты вылезут:)


pavel72 25 марта 2014 | 11:16

США, при своём госдолге, гораздо более нищая, чем любая страна в мире.


opiatnovyi63 25 марта 2014 | 11:30

Почему же все наши "Пэтриоты" так неистово стремятся в нищую страну?


pavel72 25 марта 2014 | 11:52

Почему же все наши "Пэтриоты" так неистово стремятся в нищую страну? // - просто у вас методичке так написано.


batka 25 марта 2014 | 11:00

Хорошо сказано " вертикаль превратилась в конец". Думаю,этим концом вертикаль и подавится,к бабке не ходи.


(комментарий скрыт)

juju11 25 марта 2014 | 11:12

Мораль, ИМХО, не входит в устав стран БРИКС.


andre_klimov 25 марта 2014 | 11:36

И - не должна. Этот союз основан совсем на других принципах.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире