20:02, 06 марта 2014

После принятого парламентом Крыма решения о вхождении региона в состав России вооруженные силы других государств будут считаться на территории полуострова оккупантами

После принятого парламентом Крыма решения о вхождении региона в состав России вооруженные силы других государств, в том числе Украины, будут считаться на территории полуострова оккупантами. Об этом заявил первый вице-премьер крымского правительства Рустам Темиргалиев. По его словам, единственными законными вооруженными формированиями на полуострове являются российские вооруженные силы.

Комментарии

76

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nitsahon 06 марта 2014 | 20:08

уберите этих марионеток в пыльный шкаф...
пусть не усугубляют и без того непростую ситуацию на украине...


stdr 06 марта 2014 | 20:09

А что думает по этому поводу Паша Губарев?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

newrussian2013 06 марта 2014 | 23:34

Вот теперь пора крымчанам оттуда сваливать (сказав спасибо путлеру). Российская армия теперь будет воевать официально. Украинская тоже, уже против российских войск на территории украины, а не против "зеленых человечков с черной мордочкой".

Наивным портянкам привет!


(комментарий скрыт)

koptjaev 06 марта 2014 | 22:02

Это уже было: Олимпиада, Германия, явчтрия, Чехия ...
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/23467291/andrej-zubov-eto-uzhe-bylo
А потом ....
Наступает отрезвление быдло, когда на их головы стали падать бомбы ...


(комментарий скрыт)

06 марта 2014 | 20:28

Провокаторы на службе Москвы. Хотят развязать массовые убийства военнослужащих Украины.


non4e_piterskiy 06 марта 2014 | 20:33

Ну вот собственно ради этого заявления все и было сделано так моментально и без видимости законности. Потому что Путин почувствовал себя неуютно, когда врал про "форму из военторга", статус войск не хотел обсуждать, а теперь переложил (как он любит) ответственность с себя на этих несчастных марионеток из потешного парламента Крыма. То только это все равно для Запада не будет оправданием оккупации


fvs2014 07 марта 2014 | 05:55

«Обама демонстрирует желание искать компромиссный вариант с Россией. C другой стороны, он невольно доказывает тот факт, что нынешнее украинское правительство является марионеточным американским правительством, оказывая медвежью услугу господину Яценюку и его коллегам». На вопрос, имеет ли право США регулировать отношения России и Украины, он ответил: «Штаты, наравне с Россией и Великобританией, являются подписантами Будапештского меморандума, который защищает Украину в случае ядерной угрозы в её адрес, но не её территориальную целостность как таковую».
У США появился новый штат...


fvs2014 06 марта 2014 | 20:09

Слава Крыму!


(комментарий скрыт)

fvs2014 06 марта 2014 | 20:25

Вам наверно всегда за все стыдно...

Посвящайтесь!

Проповедь Греко католического священника с призывом убивать
http://www.youtube.com/watch?v=4GDnCZlO3gQ


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fvs2014 07 марта 2014 | 05:41

У меня тоже есть...

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1026262


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

saamov Григорий Сомов 06 марта 2014 | 20:16

Оккупанты те войска, которые вторглись на территорию независимой Украины.
Это агрессия, попытка аннексии территории иностранного государства.
Долой агрессоров!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 марта 2014 | 20:22

Это вы про шваль которая коктейлями молотова людей поливала?


ofigevayoshiy 06 марта 2014 | 21:08

kottigr Позвольте два замечания : не верь , не бойся, не проси - это зековский девиз, а про жизнь в союзе свободных европейских народов это вы Югославам потерявшим страну расскажите, безработным прибалтам трудящимся на Евросоюз в основном в Англии, полякам почти полностью потерявшим собственное производство и сельское хозяйство ...


06 марта 2014 | 21:24

Позволю Вам напомнить что данный девиз получил известность благодаря писателям Варламу Шаламову и Александру Солженицыну. Поляки - прекрасно себе живут в ЕС. Сербия сама добровольно рвется в ЕС(не в Путинский ТС заметьте), да и в Прибалтике Вы насколько я понял давненько не были. Я приехал от туда неделю как.. Прибалтам пока тяжело, но они ни о чем не жалеют. Кстати динамика улучшения экономического положения там порадовала..


ofigevayoshiy 06 марта 2014 | 22:05

"Поляки прекрасно живут в ЕС", вы часто бываете в Польше? Знаете сколько фермерских хозяйств закрылось после вступления в ЕС? Сколько в Польше безработных? Кому принадлежат оставшиеся производства? Я знаю , я довольно часто там бываю и у меня есть там друзья.
"Сербия сама рвется в ЕС" - а Югославия где? она не рвалась, ее порвали.
"Прибалтам тяжело, но они ни о чем не жалеют" - я там бываю, не давненько, правда и не частенько, к сожалению. Но у меня там есть родственники, и я с ними общаюсь, так верите они тоже жалуются на безработицу, правда рассказывают как им хорошо с их паспортом, можно поехать в Англию поработать, можно в Испанию в сезон.. ну круто ведь , почти весь мир открыт...только денег нет.
А про общеевропейские ценности вспоминать будем?
Елку рождественскую отменить, ну да откуда в Европе христиане то?
Родителей звать не мама и папа, а номер 1 и номер 2, ну да не все же родители мужчина и женщина, да они людьми то могут не быть, например родитель 1- человек, а родитель 2 овечка , почему нет? все равны.


06 марта 2014 | 22:13

Ну а Вы как хотите батенька ? Социализм кончился. Сам себя скушал. Корить за просто так никто не будет. Хочешь нормально жить - умей найти своё место в жизни.
Гражданская война в Югославии Вас больше радовала ?...нежели её распад. Всё искусственное, неестественно созданное рано или поздно рассыпается. Нести чемодан без ручки - который и нести тяжело, и бросить жалко..Это не самый умный поступок.
"номер 1 и номер 2" - личное решение того государства и того общества которое его принимает. Вы если бываете в ЕС должны прекрасно знать, что интеграция в ЕС подобные решения не навязывает в обязаловку. Хочешь ? - принимай. Нет ? - так и нет.


ofigevayoshiy 06 марта 2014 | 22:24

Вы на полном серьезе считаете , что гражданская война в Югославии началась без внешнего вмешательства?


sall 06 марта 2014 | 20:10

Крымчане все решат на референдуме - единственном возможном способе. В Киеве власть назначила сама себя, назвалась временной, но не забыла запретить всех своих основных политических соперников - демократия!!!


jura391 06 марта 2014 | 20:17

Как вы представляете признание законным референдума, проведённого под дулами автоматов оккупантов ? Только не надо о легитимности Рады в Киеве, поставьте сначала свергнутого вами презика Киргизии на место.


sall 06 марта 2014 | 20:25

Я не собираюсь с вами говорить о легитимности - вы о ней не имеете ни малейшего представления. Так же как и о статусе автономных республик. И от вашего мнения ничего не зависит.


(комментарий скрыт)

sall 06 марта 2014 | 21:06

Давайте я тоже попугаюсь страшных американских кораблей. Перечислите, пожалуйста, все, которые вошли в Черное море.


(комментарий скрыт)

sall 06 марта 2014 | 22:25

Блин, вы забавный)))
Еще большего нецелесообразного применения техники как в вашем варианте я не встречал. Авианосец, который под угрозой смерти не войдет в Черное море, списанный Тейлор без ракетного вооружения, единственный эсминец Тракстон и непонятно откуда взявшиеся корабли амфибии на учениях ВМФ


(комментарий скрыт)

06 марта 2014 | 20:22

После принятого на референдуме и подтвержденном ВСЕМИ, в том числе российскими, наблюдателями решения о выходе региона из состава России вооруженные силы других государств, в том числе России, считаются и будут считаться на территории Татарстана оккупантами. Правильно?


sall 06 марта 2014 | 20:28

Правильно. Вы можете прямо сейчас вылететь в Казань и начать агитацию за выход из состава Федерации. Удачи.


brgoranflo 06 марта 2014 | 20:38

Да ну? А закон о экстремизме как? Умный какой. Он там рот открыть не успеет, будет в автозаке. Демагогией занимаетесь.


sall 06 марта 2014 | 20:51

Ну если человек так ставит вопрос, то почему ему не помочь советом. Если он уверен, что Татарстан хочет отделиться, пусть способствует этому. В интернете его "талант" пропадает зря. На площади больше места для реализации.


06 марта 2014 | 21:51

Татарстан не "хочет отделиться", а уже отделился, потому что референдум важнее всех законов, и даже Конституции. Но в данный момент фактически Татарстан находится под оккупацией.


sall 06 марта 2014 | 22:00

Вы сами придумываете или вам голоса нашептывают? После таких вот высказываний ваша адекватность ставится под сомнение.


07 марта 2014 | 09:53

Это почему? Можете логически объяснить, или только оценочное мнение высказываете? Я вот считаю, что адекватность у Вас отсутствует, и как раз на примере это показал. Татарстан и Крым в одинаковой ситуации, только вот Крыму не "помогали" извне самоопределиться, что , конечно, не в пользу легитимности их суверенитета. А выводы делаете разные. Разве это адекватность? Степан не хочет дружить с Тарасом. Тарас виноват. За это Иван побил Тараса.
Ринат не хочет дружить с Иваном. И Ринат теперь виноват. Иван назвал Рината экстремистом и побил его. У Вас так получается. А почему? Потому что левая нога так захотела? Где адекватность?
Я лично не против независимости Крыма(и даже жаль, что на референдуме не будет этого вопроса, и независимость Крыму не светит), только правила должны быть для всех одинаковы!


07 марта 2014 | 09:55

Конечно, хотел написать, что Крыму "помогали")))


06 марта 2014 | 21:06

Святая простота!!! Как говорилось в советском анекдоте, у нас все народы равны, но некоторые ровнее))) Одним можно отделяться и присоединяться, а другим нет - экстремизЬм!


sall 06 марта 2014 | 21:13

Если пытаетесь вставлять умные фразы, то хотя бы не коверкайте слова Джорджа Оруэлла. Равенство народов зависит не от ваших желаний, а от статуса субъекта и законодательства. Вы наверное не знаете, но ужасные шотландские "сепаратисты" в ближайшее время тоже собираются провести референдум о своем статусе. Вы так же сильно переживаете за их судьбу и целостность Великобритании?!


06 марта 2014 | 21:48

"Равенство народов зависит не от ваших желаний, а от статуса субъекта и законодательства."
Ну а чем статус Крыма-то в Украине отличается от статуса Татарстана в России? Словоблудием тут не поможешь, найдите хоть какой-то реальный плюс для крымчан! ведь по украинскому законодательству они вроде тоже не имеют права отделяться.
А отделяющиеся шотландцы, как раз и показывают, что у них там все народы равны, нет наций-"хозяев" и наций 2 сорта. И я уверен, что если шотландцы выберут независимость, НИКАКИХ военных действий вообще не будет, а сразу начнется цивилизованное отделение, потому что воля народа важнее всех статусов итд.
Референдум - это наивысшее проявление государственной воли, и Татарстан её проявил. А всё остальное - как раз словоблудие и экстремизм.


(комментарий скрыт)

zdr25 06 марта 2014 | 20:32

Ну в России то стерх установил уголовную ответственность за призывы к сепаратизму. Так что Татарстану такое не светит. Объявят сепаратистами и террористами как чеченцев. Да и не предусмотрен Конституцией самостоятельный выход административно-территориальной единицы, что у нас, что на Украине. Так что, то что устроил стерх=это показуха исключительно для неграмотных портянок.


koptjaev 06 марта 2014 | 22:06

В Киеве действующий парламент, выбранный народом, В отличие от Госдуры укравшие голоса у народа.
Так где легитимное правительство, в России или в Украине?!!!


sall 06 марта 2014 | 22:45

А сколько человек принимало участие в выборе парламента?! Я понимаю, что у вас не юридическое образование и вам временами трудно разбираться в понятиях... в легитивности, например.


(комментарий скрыт)

atmari 06 марта 2014 | 20:16

они должны за газ, то да, должны работать и платить налоги
Ну--а Крым защитит Россия и вооруженные силы России))


paveleo 06 марта 2014 | 20:47

Россия потерпит военное поражение на территории иностранного государства.


atmari 06 марта 2014 | 21:41

Россия-это страна победителей, и страна победитель
ну эт так, для справки, кто вдруг не в курсе))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

06 марта 2014 | 20:22

Крым сам решит Все вопросы на референдуме!


sall 06 марта 2014 | 20:39

От самих украинцев?! Гражданская война это вам не в беркутовцев с крыш стрелять.


06 марта 2014 | 20:16

Крым вы промайданили .


(комментарий скрыт)

06 марта 2014 | 21:11

Я внимательно посмотрел ; запросил справки и получается интересная цифра . Одно но : Пора начинать работать .В Государственном бюджете Республики Абхазия на 2013 год учтена российская финансовая помощь в целях социально-экономического развития Абхазии в сумме 2 671 338,2 тысяч рублей .


06 марта 2014 | 20:18

Скажите, а Северокрымский и Каховский канал перекроют?
ЛЭПы тоже?


mortal_vombat 06 марта 2014 | 20:22

о, вчера беседовал на ту же тему с одним ватником в фейсбуке,
у него были готовы все ответы:
"у России есть первые в мире (!) плавучие атомные электростанции (!). подгонят к Крыму и бросят кабель"
"по питьевой воде существует международная (!) норма (!), канал так просто не разрешат перекрыть , это будет геноцид!"
много думал)


06 марта 2014 | 20:25

)))
Краники-то
от каналов - у нас.


06 марта 2014 | 20:47

mortal_vombat
ни кто ни кому не подчиняется,власти нет,большинство воевать не хочет,деньги исчезают,платить не надо и нечем,полное безвластие-ни чьи приказы не действуют.Зачем работать плавучим электостанциям?а где брать топливо да и чьё оно? Международные нормы ничего не обозначают-ХАОС.Твой дом -мой дом,мой хлеб-не твой хлеб,я тебе его не дам.
Сила только физическая,ну и у кого есть оружие и боеприпасы…

ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ КАРТИНЫ,которую создало такое соблюдение международных НОРМ.
твоя жена -моя любовница или наоборот,твои детии мои -ни чьи.Нието не работает .
Зачем?

Ну как ?. Нравится?


(комментарий скрыт)

sergun 06 марта 2014 | 20:30

Крымчане, вы вляпались по полной


gen_sko 06 марта 2014 | 20:26

МОЛОДЦЫ Крымчане ! Юго-Восток присоединится не позже 2-3 лет.


06 марта 2014 | 20:27

Блажен кто верует.)


06 марта 2014 | 20:40

//МОЛОДЦЫ Крымчане ! Юго-Восток присоединится не позже 2-3 лет. //
А ракеты НАТО подойдут к России ещё на тысячу километров ближе.


06 марта 2014 | 20:53

ни кто ни кому не подчиняется,власти нет,большинство воевать не хочет,деньги исчезают,платить не надо и нечем,полное безвластие-ни чьи приказы не действуют.Зачем работать плавучим электостанциям?а где брать топливо да и чьё оно? Международные нормы ничего не обозначают-ХАОС.
Твой дом -мой дом,мой хлеб-не твой хлеб,я тебе его не дам.
Сила только физическая,ну и у кого есть оружие и боеприпасы…

ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ КАРТИНЫ,которую создало такое соблюдение международных НОРМ.
твоя жена -моя любовница или наоборот,твои дети мои -ни чьи.Никто не работает .
Зачем?
Хуже первобытного,ещё и атомное оружие !!!

ВОТ ТАК РУШИТСЯ ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ РУКАМИ О Д Н О Г О
"ЧЕЛОВЕКА."

14О 000 000 +45 000 000 человек уже ДРОЖИТ


atmari 06 марта 2014 | 21:43

14О 000 000 +45 000 000 человек уже ДРОЖИТ
))
уже немного не так
142 500 000 + 42 500 000 человек уже дрожит
)))
население Крыма 2 500 000


06 марта 2014 | 20:27

вот тогда и постреляют


06 марта 2014 | 20:31

Наглость -второе счастье!


hz6691 06 марта 2014 | 20:33

Ждем первый и последний референдум в Крыму.


patlik 06 марта 2014 | 20:35

Что-то как то резко сказано.Сначала должен пройти референдум потом ряд других процедур не все так однозначно.Для Путина Крым всего лишь предмет торга.Хотя и в историю он очень хочет войти как человек вернувший Крым.Но в историю он уже вляпался и уже не отмыться.


jadovityizmey 06 марта 2014 | 20:43

Феерично! Этот Темир - достойный ученик своего пахана. "Мир - это война", "Война - это мир", "Украинское государство не состоялось", "Никаких соглашений не признаём", "1783 год - был, 1856 год - был, 1991 года - не было"...


mortal_vombat 06 марта 2014 | 20:52

сезон крымчанам они уже испортили
если и после этого не дойдет... тогда сами виноваты


rashit Кадыров Рашит 06 марта 2014 | 20:53

Это товарищ, конечно перегнул.... но его тоже можно понять. Если голосование "так, как сказал мой автомат" - это и есть демократия по Киевски, то что остается делать тем, кто не хочет жить по бандеровским законам. Итоги референдума будут поводом задуматься всем. Другое дело, во что это выльется...


gen_sko 06 марта 2014 | 20:57

Ну, а что можно сказать Киеву ?
Не умеете в воду пердеть, нечего было и рыбу пугать.


advokatvladimir Владимир Осин 06 марта 2014 | 22:40

Судя по информации, что выдают СМИ, в Крыму ещё есть воинские части, которые не переходят на сторону ополчения Крыма. Надо дать им возможность достойно выйти из Крыма. Это их выбор. Они никого не оккупировали. Они честно исполняли свой долг Украине, но власть Украины их бросила на произвол судьбы, как когда-то Николай II, отрекшись от престола, бросил своих солдат, что призвал на Первую мировую войну. Сколько горя и унижения пришлось испытать тем солдатам. Таким солдатом был мой дед, призванный в 34 года в августе 1914 г. на войну и бывший за Россию ответчик до 17 марта 1917 г. Воевал храбро, имел награды и ранения, но был предан царём. А в это время, нигде не работающий, живший на подаяниях «капиталистов» и бандитов, грабивших банки, 44 летний дворянин Ульянов, живший под кличкой Ленин, сумел устроить в стране смуту, призывая к поражению России в войне с Германией. Слава героям Первой мировой войны! Но им в России нет даже постамента, а предателю Отечества Ленину, понаставили за народные деньги, тысячи памятников. Не унижайте человека в военной форме, когда он не в бою. Дайте возможность всем военнослужащим в Крыму, определиться.


06 марта 2014 | 21:02

что будет считаться,когда вечерком получишь по голове?
Сколько людей убивают сейчас и никто этого не замечает?
а что будет завтра к вечеру ?

А НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ СЕЙЧАС БАЗАРИТЕ ?
Я пока,пенсионер,а на что завтра ,если страны не станет ?
А значит денег ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ.

Помните при Хрущёве анекдот:БУДУТ ЛИ ДЕНЬГИ ПРИ КОММУНИЗМЕ ?
ОТВЕТ:НЕТ НЕ БУДУТ!
народ: опять денег не будет.!!!!!!!:-)))))))))))))))))))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире