09:05, 31 мая 2013

Знаменитый американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что стал сотрудником телеканала Russia Today

«Russia Today меня не нанимал Они купили права на моё шоу и будут транслировать его в своём эфире», — пишет Кинг на своей страничке в Фэйсбуке. Кроме того, телеведущий отмечает, что права на программу приобрели некоторые телеканалы в других странах.

Ранее пресс-служба Russia Tolday сообщала, что легендарный журналист будет вести на канале эксклюзивное интервью – шоу «Ларри Кинг now». Программа выйдет в эфир в начале июня.

Комментарии

23

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

zemljanka 31 мая 2013 | 09:15

... и каждый день...


31 мая 2013 | 09:21

А наши, пиар себе устроили.
А просто купили, старые передачи.


gogowa78 31 мая 2013 | 09:48

Опра в очередь встала поцеловать руку Симоньян...


(комментарий скрыт)

antixam 31 мая 2013 | 10:25

но пиар-то удался, весь мир только и твердил о RT и Кинге, популярность канала растет, что бы не говорили недовольные экземпляры в России))


(комментарий скрыт)

antixam 31 мая 2013 | 10:52

чем это она позорит? передача с Кингом будет записываться в студии RT В Вашингтоне, нельзя же так завидовать, заболеть мона....


barsuchok 31 мая 2013 | 09:23

Маргарита Симоньян получила, мягко говоря, пинок от Ларри Кинга и поделом.


andre_klimov 31 мая 2013 | 09:28

Плевать было бы Великому Ларри на всю эту суету вокруг его имени. Но тут нормальные зрители затвитили его вопросами. Опытный шоу-мэн сразу понял, что это уже переходит границы обычной скандальности и угрожает репутации. Вот и среагировал.


31 мая 2013 | 10:09


Симоньян вовсе и не утверждала, что Кинг стал сотрудником RT. Откуда появилась эта информация, неизвестно, но Эху слив явно будет засчитан.

Если программу Кинга приобрели и другие ТВ каналы, то разве это говорит о том, что они получили пинок от Кинга?


farter 31 мая 2013 | 10:53

Симоньян написала в твиттере, что "Кинг будет вести шоу на RT".
Это, мягко говоря, не правда. А вообще это называется *нецензурно*.


31 мая 2013 | 18:16


Разве Кинг не будет вести шоу на RT?

Но, впрочем, вопрос о другом: "Где и кем утверждалось, что Кинг - сотрудник RT?"


raugiklos 31 мая 2013 | 09:26

ну, кому следует, разберутся, что и кому ты обещал! гарантировано будет время всё обдумать и вспомнить.


(комментарий скрыт)

ravilich 31 мая 2013 | 09:47

Познер тоже на Первом не работает, ага.


litper 31 мая 2013 | 09:48

Хаха! Ни С-300, ни Ларри Кинга - сплошное беспросветное вранье!


jeep4rokee 31 мая 2013 | 09:51

Хе хе


nikola1 31 мая 2013 | 10:13

Некоторые СМИ занимаются не журналистикой, а сплетнями. Вчера написали, сегодня опровергли. Словно..., а беззубые старухи их разносят по умам. Так поставили С-300или не поставили С-300 Сирии?


31 мая 2013 | 18:17


Неужели Вы полагаете, что Эхо может как-то по-другому преподностить новости?


nikola1 31 мая 2013 | 18:43

Да, Вы правы, в любом случаи их информацию приходится сверять с первоисточником или другими СМИ.


mg_vr 31 мая 2013 | 10:17

слава Богу, что купили только права на трансляцию, а не самого Кинга


farter 31 мая 2013 | 10:51

Симоньян и Ко уже настолько привыкли врать, что без вранья не могут.


31 мая 2013 | 18:18


В чем вранье?


31 мая 2013 | 11:01

Эхо Москвы: "Кроме того, телеведущий отмечает, что права на программу приобрели некоторые телеканалы в других странах."
--------------
Опять брехня. Кинг этого не говорил. Он сказал, что его шоу показывается на двух интернетных телеканалах: Ora TV и Hulu (оба американские). https://www.facebook.com/LarryKing


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире