18:25, 22 мая 2013

Интернет-пользователи обвиняют «Почту России» в том, что она остановила отправления за рубеж

По данным блогеров, компания уже несколько дней не пересылает за границу письма и посылки.

Международную корреспонденцию «Почта России» не отправляет уже шестой день, — утверждают пользователи ЖЖ. Связана эта мера, по их мнению, с распоряжением директора по организации производственных процессов ФГУПа Александра Тимофеева. О решении приостановить отправку писем и посылок за границу сообщается в сообществе ru_postcrossing и блоге сайта postmania.ru. Один из пользователей из Ямало-Ненецкого автономного округа опубликовал копию официального ответа местного управления почтовой службы. В этой бумаге сотрудники компании поясняют, сославшись на документ с подписью Тимофеева: «начиная с 17 мая, и до особых указаний в связи с производственной необходимостью, приостанавливается направление всех видов экспортных и возвращаемых за пределы Российской Федерации, международных почтовых отправлений». Электронному ресурсу Лента.ру в «Почте России» «Ленте.ру» заявили, что готовят заявление по поводу этих обвинений. По данным блогеров, работникам «Почты» запрещено не принимать у клиентов письма и бандероли, но и отправлять их дальше, то есть на таможню, также не разрешается. Ограничения, как считают интернет-пользователи, вызваны с завалами в столичных аэропортах. Скандал вокруг «почтовых заторов», напомню, разразился в апреле. Тогда выяснилось, что на таможенных постах скопилось коло 500 тонн почтовых отправлений. «Почта России» настаивала на том, что вина за это лежит на Федеральной таможенной службе. У ведомства якобы не хватает людей для досмотра посылок. Таможенники в свою очередь заявляли о том, что «Почта России» из-за недостатков в логистике и сбоев программного обеспечения не может наладить транспортировку своих грузов.

В разгар конфликта был уволен руководитель «Почты России» Александр Киселев.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире