frikton: "Евреи никогда и не грабили...Это делали пьяные Ельцыны под их дудку".
- С раннего детства я так часто слышал и читал словосочетание "великий русский народ",
что оно стало для меня аксиомой, не требующей доказательств. Однако теперь я часто
слышу странные утверждения русских людей, позорящих свой народ. Например, вчера я прочитал, как один из них утверждает, что евреи, которых в 1917 г. было в России 4 млн., заставили 150 млн. русских сделать октябрьскую революцию. Сегодня Вы пишете, что "пьяные Ельцыны" под дудку евреев, которых в то время в России не было даже 2 млн.(а теперь и вовсе осталось порядка 200 тысяч), ограбили русских (минимум 120 млн.). Скажите, г. frikton, почему Вы так не любите и не уважаете свой народ? Почему Вам он представляется таким слабосильным и неразумным? Неужели, чтоб опорочить евреев, Вам обязательно надо оклеветать свой народ?
//принципов социальной справедливости// опять двадцать пять! Сколько можно о социальной справедливости?
Социальная справедливость не в равенстве,уважаемый, а наоборот-в Неравенстве!
Нече всех людей, как в кумачевом совке всех равнять под одну гребенку!
Все-разные! И каждому -по делам его!
"Все-разные! И каждому -по делам его!"
Это точно, поэтому у нас "самые уважаемые" сейчас торгаши, чиновник и Газпром, а учителя, врачи и прочие в глубоком анусе. И каждому -по делам его!
А чем Вам,плох торгаш?почему такое пренебрежение?
Я хорошо отношусь,к торгашу,как Вы изволили назвать и считаю,что это человек,если не герой,то по крайней мере,заслуживающий как минимум уважения.Благодаря вот таким торгашам-я не стою в очереди и все,что мне нужно могу купить.
Эти торгаши-трудяги!Что вы имеете против рынка? Не поняла?
А врачи и учителя,тоже устроились,знаете ли...У кого есть голова на плечах-тот не стоит с протянутой рукой,а крутятся,вертятся.Открывают свои частные стоматологии,узи и прочие.И это нормально.Это есть конкуренция.А учителя репетиторством занимаются.Так что не аргумент.
Конечно всегда найдутся неудачники или лентяи,желающие опять все поделить отнять или запретить.Поэтому каждому-по делам его!
У меня нет пренебрежения к любому человеку, который трудится. Но .."государство богатет и чем живет, и почему не надо золото ему, когда пpостой пpодукт имеет". Субъектом в истории может быть только государство, которое способно этот самый продукт производить. Россия имеет все, чтобы быть субъектом и было до того, как пришли "реформаторы", хочу думать, что просто неумные, а не злонамеренные. А торговля - это только распределение, доставка произведенного товара, стоимость и богатство страны не в ней добавляются. Если вы этого не понимаете, обращайтесь, объясню, не сама, вместе с великими. Просто изложу их мысли и великие открытия доступным языком. Учителя, врачи - это градус развития общества,
его богатства. Да, наверное, в Москве и считанных городах крутятся, там, где деньги есть крутятся. Но не по всей стране. А у меня, как и у всякого настоящего русского и россиянина (как вам больше нравится, мне все равно, я к терминам не придирчива), душа за всю страну болит. Я хочу, чтобы русский мир, русская цивилизация, основанная на развитии, внимании к каждому, осталась в истории, а не была задавлена ангосаксонским миром социал-дарвинизма, даже, если мне при этом (социал-дарвинизме) будет хорошо (а мне хорошо, не печальтесь). Мне такого мира не надо.
Да,что же тут не понять? В Вашем коротком посте слово гос-во и страна 4 раза,а человек -ни разу!
У нас с Вами разные взгляды на историю,гос-во и человека, как субъекта этого гос-ва.
Мне больше и милее Человек,а не государственная бездушная машина.
Я понимаю,что когда нет ни у кого -то это терпится,а когда есть-то это никак не терпится и невозможно пережить.Таких большинство-иждивенцев,желающих распределить по-ровну!
А я не люблю распределение! Мне больше по-душе творчество,созидательный труд каждого,конкретного человека и от того, какой он будет и будет зависеть в итоге наша жизнь- человека и гос-ва в том числе.Чем богаче в нем будет человек-тем достойнее будет выглядеть и страна.Я за такую страну-где человека уважают,доверяют, дают свободу для самореализации и творчества.Пусть это будет тот же торгаш,завтра он будет собственник.А чем больше собственников-тем выше уровень самосознания-так появится средний класс,способный влиять на власть,которому у нас не дают возродиться.Именно по этой причине!
Так что я за торгаша,который мне милей во сто крат,чем ничего не делающий,сытый,самодовольный чиновник,в путинской России,выросший более,чем в 2 раза.
Неприязнь к "торгашам", то есть торговцам или коммерсантам, это рудиментарный совковый рефлекс, существующий у некоторой части нашего населения на подсознательном, "спинномозговом" уровне. Их "так учили", Галя. Из этого же ряда: "нетрудовые доходы", "нажива", "спекуляция".
Я тут сдуру, недавно взялся объяснять одному господину, что слово "спекулянт" , перевод английского "а speculator" - производное от глагола "to speculatе" - размышлять. То есть в классическом финсово-биржевом значении (принятом во всем цивилизованном мире), спекулянт - это человек, размышляющий о выгодности вложения средств в те или иные ценные бумаги или об инвестициях в те или иные проекты. Совок придал этому слову зловещий уничижительный оттенок.
Да, так что же мой собеседник? Услышав это мое академическое объяснение, он брызгая слюной и срываясь на крик, стал упрекать меня, что я защищаю проходимцев и жуликов. Ну что прикажете Галя делать, с таким, «народонаселением», извините за выражение?
Спасиб,Вит,за поддержку-она очень кстати.
Да согласна с Вами,что за годы советской власти испорчен, поврежден человеческий материал.Люди не мыслят,а выдают готовые штампы,вбитые в их головы с детства:гос-во превыше всего,сначала думай о стране,
"Сегодня не личное главное,а сводки рабочего дня" и т.д.
Человека,чтобы воспитать -нужно 300 лет! А испортить-хватит и тридцати.
Из этой же серии:проходимцы,жулики и торгаш.
Видимо они застряли в той эпохе и не желают видеть реалии нового мира.
И за "народонаселение"-не стоит извиняться.Это так и есть!
Пока оно не начнет самостоятельно думать и понимать,что от него зависит жизнь в стране-так и будет населением.А хотелось бы,чтобы был Народ с большой буквы.
Ну во первых я вам не милочка,не выставляйте себя и свой Умище в купе с безтактностью и хамством на показ !
Во-вторых,ко мне какие претензии,что 10% имеют загранпаспорта?Медвед вам обещал безвизовую заграницу в Евросоюз- к нему и вопрос,стало быть!
Спрашивайте с власти,а не мне доводите до сведения.Я об этом и без вас прекрасно уведомлена.
И в третьих,я здесь не для того,чтобы читать ваш умище, nevr,вытекающий прям из берегов....
Но,чтоб и писать,даже,если такому, как вы умищу -это не нравится.
Правда, как известно никому не нравится.
А вот Ложь -всем.И судя по тому как вы отреагировали -больше всех!
Ну так это ваши,неуважаемый проблемы.Решайти их сами и не надейтесь,что кто-то их за вас решит, как и то, что 10% не имеют, так и то,что образование и медицина в нищете.Зато увеличены ассигнования на оборонку. Думайте,Умище и обрящете.Надеюсь...
Успеха в думании.
По мне так, гражданке, написавшей , что
"...Эти торгаши-трудяги!...
...А врачи и учителя,тоже устроились,знаете ли..."
определение "милочка" вполне подходит. Не находите?
И нечего истерить, это констатация факта .
Здесь ничего личного, просто я выразил свое мнение о Вашем понимании Вашей же общественной позиции.
То что у Вас лично есть достаток, ничего не говорит о Ваших персональных способностях, и соответственно не дает Вам право
осуждать врачей и учителей и тд. и тп...
Ваш барыжный дарвинизм, как минимум, смешон.
Ну так посмейтесь,может полегчает.Если умище не помогает.
Да,я не надеялась на гос-во,искала пути и резервы,для реализации того,на что способна.Делала,что дОлжна и сейчас делаю,что хочу.
Не исхожу злобой и не завидую тем, кто преуспел,кто добился больше,чем я,ескто честно трудится,даже,если он торгаш.Что это не труд? Стоять на морозе или в жару торговать,а мотаться в поиске доставки товара?
Что это не труд,а торгашество?
Найдите и откройте в себе какие у вас есть таланты,и начните спрашивать с себя прежде всего, а когда найдете-то войдете во вкус и отношение поменяется к торгашам,а заодно и вопросы появятся к чиновьичему аппарату.
Для вас торгаш-а для них- коммерсант.
Я понимаю,что когда ни у кого нет-то это терпится, а когда у кого-то есть-то не терпится.Отсюда и это уничижительное -торгаш.Таков наш менталитет.К сожалению...
Врачей я не унижала.Их унизило само гос-во,тем,что тратит бюджет не на образование и медицину,а на оборонку и силовой аппарат.
Спрашивайте у гос-ва за нищих врачей и учителей.
Совершенно согласен. Спорить сейчас о том когда было лучше тогда при Советах или сейчас при Медвепутах - раскалывать общество. Сейчас нас должно объединять голосование против ЕДРА и надежда, что что-то можно изменить, хотя бы постепенно.
Дорогой Дмитрий Львович! Ваши представления о Лужкове абсолютно верны, я знаю: я с ним долго работал. Это рафинированный бюрократ, очень деловой и энергичный. Его пребывание в составе российской правящей элиты - нонсенс, абсурд, но он же не сам туда залез? Впрочем, именно эта элита - экскремент нации.
Дорогой Дмитрий Львович! Ваши представления о Лужкове абсолютно верны, я знаю: я с ним долго работал. Это рафинированный бюрократ, очень деловой и энергичный. Его пребывание в составе российской правящей элиты - нонсенс, абсурд, но он же не сам туда залез? Впрочем, именно эта элита - экскремент нации.
Официально антисемитизма в СССР не было (советский интернационализм). Государство время от времени раскручивало его механизм, но всегда завуалировано, прикрываясь фиговыми листочками идеологических клише. В определенных кругах, в основном, научно-технической интеллигенции ант., действительно, считался неприличным. Но в других, многих (народной среде) пронизывал всё. Хотя до откровенно-агрессивной формы не доходило. Причин этого позорного явления несколько. Во-первых - вековые предрассудки. Но как показывает исторический опыт, в частности США (расизм), при желании, проводя последовательную много векторную разъяснительную работу можно достичь значительных успехов. Но у наших власть придержавших такого желания никогда не было. Наоборот. Для власти это всегда надежный запасный вариант, чтобы было куда направлять т.н. гнев народа. И все же главная причина в другом - наследие фашизма. Уроки войны, унесшей в огненном, кровавом вихре почти 100 мл. человек, не были серьёзно проанализированы. Правда о ней до сих пор замалчивается. В отличии от других стран, "дезинтоксикация" зловонных ядов нацизма не проводилась. Но до к. 80-х русский национал-социализм публично не озвучивался. Перестройка помимо позитива, подняла со дна сов. сточной ямы все отфильтрованные отбросы... Антисемитизм получил зеленый свет. Вот почему сегодня только в русской части интернета слово еврей (жид) - универсальное ругательство, аналог мата. В стране 66 лет назад победившей нацизм дело Гитлера живет и набирает новых адептов. А, Вы, Дима - молодец. Не страус.
"Какой интеллигент добровольно влезет в камуфляж, если не на охоте и на баррикадах?"
Наверное время такое - военное! Россия пропадает, 18л чистого алкоголя на человека, никто работать не хочет, да и негде. Больше 50-ти проценто продуктов завозят из-за бугра, лекарства- и того больше...
Только трубы-потоки работают отлично. Вобчем- сырьевой придаток....
Комментарии
512Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
frikton: "Евреи никогда и не грабили...Это делали пьяные Ельцыны под их дудку".
- С раннего детства я так часто слышал и читал словосочетание "великий русский народ",
что оно стало для меня аксиомой, не требующей доказательств. Однако теперь я часто
слышу странные утверждения русских людей, позорящих свой народ. Например, вчера я прочитал, как один из них утверждает, что евреи, которых в 1917 г. было в России 4 млн., заставили 150 млн. русских сделать октябрьскую революцию. Сегодня Вы пишете, что "пьяные Ельцыны" под дудку евреев, которых в то время в России не было даже 2 млн.(а теперь и вовсе осталось порядка 200 тысяч), ограбили русских (минимум 120 млн.). Скажите, г. frikton, почему Вы так не любите и не уважаете свой народ? Почему Вам он представляется таким слабосильным и неразумным? Неужели, чтоб опорочить евреев, Вам обязательно надо оклеветать свой народ?
Развернутый ответ на ваш вопрос можно найти вот здесь:
http://yun.complife.ru/miscell/exodus.htm
//принципов социальной справедливости// опять двадцать пять! Сколько можно о социальной справедливости?
Социальная справедливость не в равенстве,уважаемый, а наоборот-в Неравенстве!
Нече всех людей, как в кумачевом совке всех равнять под одну гребенку!
Все-разные! И каждому -по делам его!
11 ноября 2011 | 16:07
"Все-разные! И каждому -по делам его!"
Это точно, поэтому у нас "самые уважаемые" сейчас торгаши, чиновник и Газпром, а учителя, врачи и прочие в глубоком анусе. И каждому -по делам его!
А чем Вам,плох торгаш?почему такое пренебрежение?
Я хорошо отношусь,к торгашу,как Вы изволили назвать и считаю,что это человек,если не герой,то по крайней мере,заслуживающий как минимум уважения.Благодаря вот таким торгашам-я не стою в очереди и все,что мне нужно могу купить.
Эти торгаши-трудяги!Что вы имеете против рынка? Не поняла?
А врачи и учителя,тоже устроились,знаете ли...У кого есть голова на плечах-тот не стоит с протянутой рукой,а крутятся,вертятся.Открывают свои частные стоматологии,узи и прочие.И это нормально.Это есть конкуренция.А учителя репетиторством занимаются.Так что не аргумент.
Конечно всегда найдутся неудачники или лентяи,желающие опять все поделить отнять или запретить.Поэтому каждому-по делам его!
11 ноября 2011 | 18:31
У меня нет пренебрежения к любому человеку, который трудится. Но .."государство богатет и чем живет, и почему не надо золото ему, когда пpостой пpодукт имеет". Субъектом в истории может быть только государство, которое способно этот самый продукт производить. Россия имеет все, чтобы быть субъектом и было до того, как пришли "реформаторы", хочу думать, что просто неумные, а не злонамеренные. А торговля - это только распределение, доставка произведенного товара, стоимость и богатство страны не в ней добавляются. Если вы этого не понимаете, обращайтесь, объясню, не сама, вместе с великими. Просто изложу их мысли и великие открытия доступным языком. Учителя, врачи - это градус развития общества,
его богатства. Да, наверное, в Москве и считанных городах крутятся, там, где деньги есть крутятся. Но не по всей стране. А у меня, как и у всякого настоящего русского и россиянина (как вам больше нравится, мне все равно, я к терминам не придирчива), душа за всю страну болит. Я хочу, чтобы русский мир, русская цивилизация, основанная на развитии, внимании к каждому, осталась в истории, а не была задавлена ангосаксонским миром социал-дарвинизма, даже, если мне при этом (социал-дарвинизме) будет хорошо (а мне хорошо, не печальтесь). Мне такого мира не надо.
Да,что же тут не понять? В Вашем коротком посте слово гос-во и страна 4 раза,а человек -ни разу!
У нас с Вами разные взгляды на историю,гос-во и человека, как субъекта этого гос-ва.
Мне больше и милее Человек,а не государственная бездушная машина.
Я понимаю,что когда нет ни у кого -то это терпится,а когда есть-то это никак не терпится и невозможно пережить.Таких большинство-иждивенцев,желающих распределить по-ровну!
А я не люблю распределение! Мне больше по-душе творчество,созидательный труд каждого,конкретного человека и от того, какой он будет и будет зависеть в итоге наша жизнь- человека и гос-ва в том числе.Чем богаче в нем будет человек-тем достойнее будет выглядеть и страна.Я за такую страну-где человека уважают,доверяют, дают свободу для самореализации и творчества.Пусть это будет тот же торгаш,завтра он будет собственник.А чем больше собственников-тем выше уровень самосознания-так появится средний класс,способный влиять на власть,которому у нас не дают возродиться.Именно по этой причине!
Так что я за торгаша,который мне милей во сто крат,чем ничего не делающий,сытый,самодовольный чиновник,в путинской России,выросший более,чем в 2 раза.
Прекрасно Галя!
Неприязнь к "торгашам", то есть торговцам или коммерсантам, это рудиментарный совковый рефлекс, существующий у некоторой части нашего населения на подсознательном, "спинномозговом" уровне. Их "так учили", Галя. Из этого же ряда: "нетрудовые доходы", "нажива", "спекуляция".
Я тут сдуру, недавно взялся объяснять одному господину, что слово "спекулянт" , перевод английского "а speculator" - производное от глагола "to speculatе" - размышлять. То есть в классическом финсово-биржевом значении (принятом во всем цивилизованном мире), спекулянт - это человек, размышляющий о выгодности вложения средств в те или иные ценные бумаги или об инвестициях в те или иные проекты. Совок придал этому слову зловещий уничижительный оттенок.
Да, так что же мой собеседник? Услышав это мое академическое объяснение, он брызгая слюной и срываясь на крик, стал упрекать меня, что я защищаю проходимцев и жуликов. Ну что прикажете Галя делать, с таким, «народонаселением», извините за выражение?
Спасиб,Вит,за поддержку-она очень кстати.
Да согласна с Вами,что за годы советской власти испорчен, поврежден человеческий материал.Люди не мыслят,а выдают готовые штампы,вбитые в их головы с детства:гос-во превыше всего,сначала думай о стране,
"Сегодня не личное главное,а сводки рабочего дня" и т.д.
Человека,чтобы воспитать -нужно 300 лет! А испортить-хватит и тридцати.
Из этой же серии:проходимцы,жулики и торгаш.
Видимо они застряли в той эпохе и не желают видеть реалии нового мира.
И за "народонаселение"-не стоит извиняться.Это так и есть!
Пока оно не начнет самостоятельно думать и понимать,что от него зависит жизнь в стране-так и будет населением.А хотелось бы,чтобы был Народ с большой буквы.
14 ноября 2011 | 00:34
"...Эти торгаши-трудяги!...
...А врачи и учителя,тоже устроились,знаете ли..."
Милочка, довожу для Вашего сведения, загранпаспорта имеют только 10% населения.
Про образование и медицину Вам бы помолчать, но раз Вы сказали, то все Вас услышали.
А и как же Вам промолчать-то? Умище же из Вас так прёт.
Ну во первых я вам не милочка,не выставляйте себя и свой Умище в купе с безтактностью и хамством на показ !
Во-вторых,ко мне какие претензии,что 10% имеют загранпаспорта?Медвед вам обещал безвизовую заграницу в Евросоюз- к нему и вопрос,стало быть!
Спрашивайте с власти,а не мне доводите до сведения.Я об этом и без вас прекрасно уведомлена.
И в третьих,я здесь не для того,чтобы читать ваш умище, nevr,вытекающий прям из берегов....
Но,чтоб и писать,даже,если такому, как вы умищу -это не нравится.
Правда, как известно никому не нравится.
А вот Ложь -всем.И судя по тому как вы отреагировали -больше всех!
Ну так это ваши,неуважаемый проблемы.Решайти их сами и не надейтесь,что кто-то их за вас решит, как и то, что 10% не имеют, так и то,что образование и медицина в нищете.Зато увеличены ассигнования на оборонку. Думайте,Умище и обрящете.Надеюсь...
Успеха в думании.
14 ноября 2011 | 16:42
По мне так, гражданке, написавшей , что
"...Эти торгаши-трудяги!...
...А врачи и учителя,тоже устроились,знаете ли..."
определение "милочка" вполне подходит. Не находите?
И нечего истерить, это констатация факта .
Здесь ничего личного, просто я выразил свое мнение о Вашем понимании Вашей же общественной позиции.
То что у Вас лично есть достаток, ничего не говорит о Ваших персональных способностях, и соответственно не дает Вам право
осуждать врачей и учителей и тд. и тп...
Ваш барыжный дарвинизм, как минимум, смешон.
Ну так посмейтесь,может полегчает.Если умище не помогает.
Да,я не надеялась на гос-во,искала пути и резервы,для реализации того,на что способна.Делала,что дОлжна и сейчас делаю,что хочу.
Не исхожу злобой и не завидую тем, кто преуспел,кто добился больше,чем я,ескто честно трудится,даже,если он торгаш.Что это не труд? Стоять на морозе или в жару торговать,а мотаться в поиске доставки товара?
Что это не труд,а торгашество?
Найдите и откройте в себе какие у вас есть таланты,и начните спрашивать с себя прежде всего, а когда найдете-то войдете во вкус и отношение поменяется к торгашам,а заодно и вопросы появятся к чиновьичему аппарату.
Для вас торгаш-а для них- коммерсант.
Я понимаю,что когда ни у кого нет-то это терпится, а когда у кого-то есть-то не терпится.Отсюда и это уничижительное -торгаш.Таков наш менталитет.К сожалению...
Врачей я не унижала.Их унизило само гос-во,тем,что тратит бюджет не на образование и медицину,а на оборонку и силовой аппарат.
Спрашивайте у гос-ва за нищих врачей и учителей.
11 ноября 2011 | 13:44
Совершенно согласен. Спорить сейчас о том когда было лучше тогда при Советах или сейчас при Медвепутах - раскалывать общество. Сейчас нас должно объединять голосование против ЕДРА и надежда, что что-то можно изменить, хотя бы постепенно.
Дорогой Дмитрий Львович! Ваши представления о Лужкове абсолютно верны, я знаю: я с ним долго работал. Это рафинированный бюрократ, очень деловой и энергичный. Его пребывание в составе российской правящей элиты - нонсенс, абсурд, но он же не сам туда залез? Впрочем, именно эта элита - экскремент нации.
Дорогой Дмитрий Львович! Ваши представления о Лужкове абсолютно верны, я знаю: я с ним долго работал. Это рафинированный бюрократ, очень деловой и энергичный. Его пребывание в составе российской правящей элиты - нонсенс, абсурд, но он же не сам туда залез? Впрочем, именно эта элита - экскремент нации.
Официально антисемитизма в СССР не было (советский интернационализм). Государство время от времени раскручивало его механизм, но всегда завуалировано, прикрываясь фиговыми листочками идеологических клише. В определенных кругах, в основном, научно-технической интеллигенции ант., действительно, считался неприличным. Но в других, многих (народной среде) пронизывал всё. Хотя до откровенно-агрессивной формы не доходило. Причин этого позорного явления несколько. Во-первых - вековые предрассудки. Но как показывает исторический опыт, в частности США (расизм), при желании, проводя последовательную много векторную разъяснительную работу можно достичь значительных успехов. Но у наших власть придержавших такого желания никогда не было. Наоборот. Для власти это всегда надежный запасный вариант, чтобы было куда направлять т.н. гнев народа. И все же главная причина в другом - наследие фашизма. Уроки войны, унесшей в огненном, кровавом вихре почти 100 мл. человек, не были серьёзно проанализированы. Правда о ней до сих пор замалчивается. В отличии от других стран, "дезинтоксикация" зловонных ядов нацизма не проводилась. Но до к. 80-х русский национал-социализм публично не озвучивался. Перестройка помимо позитива, подняла со дна сов. сточной ямы все отфильтрованные отбросы... Антисемитизм получил зеленый свет. Вот почему сегодня только в русской части интернета слово еврей (жид) - универсальное ругательство, аналог мата. В стране 66 лет назад победившей нацизм дело Гитлера живет и набирает новых адептов. А, Вы, Дима - молодец. Не страус.
"Какой интеллигент добровольно влезет в камуфляж, если не на охоте и на баррикадах?"
Наверное время такое - военное! Россия пропадает, 18л чистого алкоголя на человека, никто работать не хочет, да и негде. Больше 50-ти проценто продуктов завозят из-за бугра, лекарства- и того больше...
Только трубы-потоки работают отлично. Вобчем- сырьевой придаток....