Комментарии

137

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

27 июля 2011 | 23:20

Господин Быков !Напишите в Гражданине ну что нибудь про тапочки Лебедева-ну ждемсь Спасибо!


nibo 27 июля 2011 | 23:27

Хорошо, что Быков стал появляться регулярно. Всегд свежий и слегка парадоксальный взгляд.

"Я и так-то редко там бываю, а так вообще не проеду" - а на электричке?:o))


elinamich7 28 июля 2011 | 01:11

nibo
//"Я и так-то редко там бываю, а так вообще не проеду" - а на электричке?:o))//


На этом направлении нет ж/д.


nibo 28 июля 2011 | 01:45

На этом направлении нет ж/д.
Да что Вы! У моей подруги дача под Чеховым, добирается на электричке и на маршрутке. Да и папа мой работал в Чехове, каждый день ездил.


elinamich7 28 июля 2011 | 01:53

nibo
Извините, погорячилась, Быков говорил о Симферопольском, а я представляла Калужку, где у меня дача. Но проблема у нас впереди та же, что у Дмитрия....


nibo 28 июля 2011 | 02:14

И у нас по Калужке, но далеко-о-о, в Калужской Области (с электричкой). Теперь не знаю, достраивать или забыть как сон:-(


alexei444 27 июля 2011 | 23:59

Быков - замечательный милый человек. Компромиссный. Толерантный. Боится Брейвика, а в Ройзмане уже на всякий случай уверен. Все так толерантно у него, мягко, дипломатично... Он готов принять любую власть, поверить в любого, но вежливо пояснить при этом, что когда-нибудь придет коллапс. Выступление Быкова - это такая тонкая персидская вязь, которая и правильная, но декоративная совершенно.


28 июля 2011 | 07:36

А мне он напоминает Горбачёва: пока говорит - вроде бы связанный поток мыслей, а - в "сухом остатке" зеро...


(комментарий скрыт)

felischaus 28 июля 2011 | 00:22

Быков, мне кажется, несколько заблуждается.
Брейвику, похоже, надоели не ценности просвещения, а лицемерие и ложь. Для сведения - никакой интеграции иммигрантов-мусульман в европейское общество не происходит. Турки живут в Германии десятки лет, но остаются турками. Они живут по своим обычаям, руководствуются своими ценностями. То же самое происходит во Франции с арабами, а в Норвегии - с пакистанцами, неграми и теми же арабами. За редким исключением, эти люди никак не интегрируются в европейское общество и его ценностей не разделяют. А любая попытка просто заговорить об этой проблеме влечет за собой немедленное обвинение говорящего о ней в расизме, сексизме и нетерпимости. Более того, в той же Норвегии считатеся хорошим тоном поддерживать террористов, в частности ХАМАС (именно этим, кстати, занимались в расстрелянном Брейвиком лагере). И называть вещи своими именами для политкорректных норвежцев - недопустимо. Басаев и Радулов - это "повстанцы". ХАМАСовские террористы - "бойцы сопротивления оккупации". Ну, и так далее... И не в Брейвике здесь проблема. Проблема именно в том, что болезнь загоняют внутрь. Загоняют отказом ставить диагноз и даже обсуждать симптомы. Лицемерие, трусость и ложь. А Брейвик - это логичный результат.


misha_iz_izraila 28 июля 2011 | 01:38

Слова не мальчика, но мужа.


solarcoast 28 июля 2011 | 01:41

Дима в ударе сегодня ..
так и сыпет

/профи чё


28 июля 2011 | 02:01

За что их посадили до конца не ясно. Народ радуется посадке , поскольку по народному понятию богатство - это грех , что расходится
с Библией где богатство грехом не является, а является "зоной повышенного риска" для спасения души , зато сходится со всей русской классической литературой 19 века и животной завистью униженных низов.


misha_iz_izraila 28 июля 2011 | 02:18

с Библией где богатство грехом не является

Библия Библии рознь.

У христиан богатство-таки не поощряется, мягко говоря:
"23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."
(Матфей 19)
В христианстве идеалом святости является принесение обета бедности, идеал в христианстве – аскетизм.

Иудаизм же утверждает земную жизнь с её ценностями, не противопоставляет её потусторонней жизни; материальное благосостояние, богатство является наградой за благие дела, свидетельством расположения небес.


28 июля 2011 | 02:26

Я хотел указать на несоответствие российского общественного мнения и Библиии.Богатство не грех как в Ветхом так и Новом Завете. В общественном мнении богатство - грех.
Напоминаю , по пределению , грех это нарушение закона , изложенного во Второзаконии.


28 июля 2011 | 07:09

В христианстве подразумевается, что богатству грех неизбежно сопутствует, за невероятным исключением.


28 июля 2011 | 09:07

С такой формулировкой можно с натяжкой согласиться. Но для нашего (не западного )народа богатство и есть самый большой грех сам по себе поскольку вызывает зависть.
Почему Америка греховна? Потому что вызывает зависть своим богатством и военной силой


misha_iz_izraila 28 июля 2011 | 09:15

Значит, дело не в греховности, а в элементарной зависти и в комплексе неполноценности. Если так, я согласен.


28 июля 2011 | 09:40

Тоже не соглашусь. Отсутствие богатства не означает не греховность (в том числе и зависть к богатству), а вот его наличие является фактором, провоцирующим греховность больше, чем нищета, потому что дает больше возможностей.


28 июля 2011 | 10:04

Верно. Богатство такой же соблазн как и власть женщины или слава. Не все могут справиться.
Но тогда нужно сажать Высоцкого Гагарина и А Райкина у которых эта слава была и которая могла повлечь за собой (и влекла) реальную греховность. Но Ходорковский и Лебедев (в глазах народа ) сидят не за потенциальную греховность а за реальную. Поскольку в общественном мнении богатство не потенциальный грех а вполне реальный. В этом массовое расхождение с Библией.


28 июля 2011 | 10:12

Если по той же Библии всякий грешен, то почему о Ходорковском и Лебедеве должны думать лучше?


30 июля 2011 | 23:34

Речь не о Ходорковском а о суде ктр подчиняется административной власти и коррумпирован


i_hum 28 июля 2011 | 02:23

Употребление понятий из точных наук
Красивые слова и выражения: "Бифуркация, Парадокс Шрёдингера" несомненно украшают выступление г-на Быкова.
Но из его же ремарки по поводу экономических вопросов должно следовать, что в квантовой механике он тоже не специалист. Говорите проще, сэр.
Кстати, последнее время и рифмы в гражданинпоэт'е захромали. Спешка? Эффект жары? Необходимость выдавать на гора стишок еженедельно?
Не имею возражений по сути сказанного ни в Особом мнении, ни в стихах. Тем обиднее вышеприведённые огрехи.


zemljanka 28 июля 2011 | 03:10

Спокойствие духа и разума. Приятно слушать. И тараканы - свои.


28 июля 2011 | 06:35

Какой-то он слащавый, напомаженный весь какой-то... одно слово - румын!


28 июля 2011 | 07:20

Ненастоящие, но похожие
Что "наследник романовского трона" жирный Жорик, что лауреат Быков со своими постебушками "гражданин поэт". Вот пропади хоть оба двое, хоть любой один - никто и не заметит.

А в качестве развлекалова, как птица говорун - ну отчего же, очень даже, особенно для любителей мультиков.


pampkin 28 июля 2011 | 07:40

А я бв проголосовал за российского Ли Куан Ю
... который бы определил Путина, Медведева и всю их вертикаль на реальные галеры и начал строить страну аля Сингапур.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kwadrat 28 июля 2011 | 10:34

Произошедшее с Лебедевым есть иллюстрация того, что нельзя жить по одним законам. В России это знают ещё со времён митрополита Иллариона. 1050г. "Слово о законе и благодати"

"О Законе, через Моисея данном, и о Благодати и Истине через Иисуса Христа явленной."

Вы учитель литературы. Ваши ученики знакомы с этим текстом? Думаю, уверена, что нет.


28 июля 2011 | 11:13

alex45
но главное, они везде, они пьют нашу кровь и облучают по ночам специальным излучением.
Так что, как ни крути, а виноватые в недостатке воды, в невнимании со стороны старшеклассниц, а также, что самое главное, в преждевременном семяизвержении, хорошо известны!
--------------------------------------------------
Истинная правда.
Особенно по поводу спец.облучения ,главным образом патриотов,которые в результате этого страдают кроме всех прочих недугов,в основном психических, ещё и преждевременным семяизвержением,да таким преждевременным,что еле успевают дотянуться до клавиатуры.
Какие уж тут старшеклассницы, когда на самовоспроизводство не хватает.
А может это не козни "ворюг-жидов", а защитный механизм ,автоматически включаемый инстинктом самосохранения нации?
Ведь даже чума и холера сами затихали,не уничтожая население полностью,тем самым давая ему возможность восстановить свою численность.
Как бы то ни было ,во всём виноваты жиды,и патриотам от них никуда не деться,они их преследуют везде, то из за шкафа рожи свои нерусские им корчат ,то из под кровати высовывают свои срамные места,и делают непристойные жесты и предложения .
Ох тяжела ты "шапка"(ушанка) антисемита,ох тяжела.


rostovpapa 28 июля 2011 | 11:38

Центральный смысловой объект всей передачи - розовая кофточка Бычковой.


rostovpapa 28 июля 2011 | 11:38

Фу - ну то есть - Журавлёвой конечно


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 28 июля 2011 | 11:50

Брань не убеждает.


montirovka 28 июля 2011 | 12:25

Рекордсмен разговорного жанра

Если этот спич Быкова не был мотивирован кокаином, тогда непонятно откуда столько энергии. С виду он скорее рыбак, чем атлет.

Быкову очень не нравятся будущие автомобильные пробки в его районе, он об этом говорит с особым вдохновением, придыханием и не в первый раз. Наболело видать и это понятно.

Однако, ему совершенно наплевать на тех, кто озабочен проблемами толерастии в Европе. Хотелось бы знать, что скажет Быков, когда помимо пробок в его районе, на соседней улице, или под его окнами, толпы муслимов будут резать баранов, молиться по пять раз в день и выливать помои прямо на тротуар. Когда каждое утро он будет просыпаться под завывания из соседней мечети, а мимо будут шастать некие существа облаченные с ног до головы во всё черное с одним единственным отверстием для глаз. Когда он не будет понимать кто там внутри этого черного мешка и что у существа на поясе. Будет ли он таким толерантным и величественно снисходительным в своих рассуждениях как сегодня?


28 июля 2011 | 12:44

Тема для Гражданина Поэта
Режим становится мягче: раньше вменялось плохое шитье рукавиц, теперь - пропажа х\б штанов


evgeny_l 28 июля 2011 | 13:31

"Т.е. это будет капитализм по- (неразборчиво) – научная система выжимания пота в сочетании с научной системой зажимания рта."


неразборчиво - это французское выражение "par excellence", лучший в своём роде


28 июля 2011 | 14:12

Хорошо излагает товарищ. Без истерик, хорошим языком, и в то же время с логикой дружит, даром что гуманитарий. Почаще приглашайте.


perestarok 28 июля 2011 | 15:13

Оля! Мне так нравятся ваши внезапные вопросы, прямо как снаряд под ватерлинию.


perestarok 28 июля 2011 | 15:27

Выборы президента
Ну, что вы все заладили: "Выборы, выборы!" Что от них изменится? Компашка всё равно останется та же. Других они не допустят. Вот 4 года назад вместо Путина пришёл Медведев и... что изменилось. Аварии сыплются как из рога изобилия, Ходроковский сменил один курорт на другой, цены прут, лапша с ящика процветает, деньги за бугор уплывают, пенсионный фонд даже неприлично сказать где.