Комментарии

49

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 15 декабря 2020 | 19:45

Молодец сегодня Быков, сильно выступил. Он и так говорит хорошо, но немного не о том. А тут именно страстно и по делу.


irdo 16 декабря 2020 | 00:56

ohotnik58:
Молодец сегодня Быков, сильно выступил.
А тут именно страстно и по делу.

==============
!!!!!!!!!!!!!!!!
Перекликается с Шендеровичем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

interim 16 декабря 2020 | 06:30

vezdehod1: это не так, я как раз эксперт по вопросам судопроизводства, с большим стажем. имею самостоятельный опыт обращения в ЕСПЧ с принятием моей жалобы (если это вам хоть что-то говорит)) правда это в гражданском судопроизводстве. уголовное сложнее. суд (как и демократия) - это процедуры, которыми необходимо учиться пользоваться, невзирая на то, что в РФ это почти совсем неработающие симулякры, и если работают, то нарушают закон..


exodiver__ 16 декабря 2020 | 09:28

interim: суд (как и демократия) - это процедуры, которыми необходимо учиться пользоваться, невзирая на то, что в РФ это почти совсем неработающие симулякры, и если работают, то нарушают закон..
=============
странная фраза, у вас получилась, мол, имитаторы процедур в РФ "почти совсем неработающие" . А имитаторы должны работать ?:))
Однако вы не поняли, что буржуазный суд, а он теперь такой, пусть еще с плохо работающими процедурами (стадия становления), по сути своей подменил поиск истины на состязание кошельков клиентов (опосредованно, через адвокатов)


(комментарий скрыт)

16 декабря 2020 | 08:38

interim: Вы, похоже, неслабый эксперт и в области демагогии. Мастерски переводите дискуссию по поводу текущего интервью Быкова на его деятельность восьмилетней давности. Респект и уважуха Вашей демагогии!


interim 16 декабря 2020 | 15:31

shadowgabriel: демагогом тут выглядит Быков, наговоривший массу несуразностей на многомиллионную аудиторию, с видом человека, неплохо разбирающегося во всем, что он тут сказал. умный и ответственный человек, тем более учитель, должен уметь различать, что вещи, которые можно обсудить в узком кругу друзей или в классе, не стоит вещать на радио с большой аудиторией, под видом эксперта. а как дилетант, он разные глупости и заблуждения должен оставлять при себе.


kronid0703 16 декабря 2020 | 13:20

vezdehod1: topotuschkin:
А если было всего-то нарушение вестибулярного
аппарата в среднем ухе?? Тоже уголовное дело зпводить?
А зачем столько врачей - чтобы яд на коленке рихтовать? А жену зачем было травить?


exodiver__ 16 декабря 2020 | 09:08

interim: к сожалению, Быков дилетант, который высказывается по любым вопросам, в которых ни в зуб ногой
=============
а разве эта площадка и журнал "Дилетант не для подобных дилетантов? Так что он вполне на своем месте


interim 16 декабря 2020 | 15:22

exodiver__: дилетант, который понимает, что он дилетант, не будет вещать на многомиллионную аудиторию свои заблуждения и весьма приблизительные представления (мягко говоря), почерпнутые, в основном, из художественной литературы, как это регулярно делает на ЭМ Ю.Латынина или вот Д.Быков, как в данном случае. мнение дилетанта по вопросам, требующим точных знаний, никому не интересно. Навальный эксперт в области права и судопроизводства. не Быкову судить и давать ему советы.


christofer2020 16 декабря 2020 | 14:16

interim: ....о необходимости соблюдения правовых процедур
________________
То ли дело требование Генеральной прокуратуры РФ к Германии об оказании правовой помощи, согласно Европейской конвенции о о взаимной правовой помощи в уголовных делах, при отсутствии такого дела. А когда немецкая сторона отказала, безупречно мотивировав отказ, МИД РФ обвинил Германию в нарушении Конвенции....о запрещении химического оружия. И даже в этом случае, если допустить обоснованность этого обвинения, компетентные власти России продолжают настаивать об отсутствии оснований для возбуждения уголовного дела. Таких причин по УПК РФ ст.24 две: отсутствие события преступления или отсутствие в деянии состава преступления.
Так что, на фоне этого, упрёки в адрес Д.Быкова не более, чем "патриотическое" (строго закавычено!) паясничание. А проще, виляние жопой.


interim 16 декабря 2020 | 15:24

christofer2020: и что из того, что правовые институты в этой стране буксуют или не работают - нужно уметь заставлять их работать или разрушать то, что не работает и нарушает закон. Навальный прекрасно знает и умеет это делать. а Быков взялся оценивать эксперта, что выглядит неумно, как минимум.


christofer2020 16 декабря 2020 | 17:47

interim: Спасибо за Вашу реплику. Оснований для дезавуирования моего предыдущего месседжа не нашёл. Также, не нашёл оснований согласиться с Вами в оценке спичей Д.Л.Быкова.
Обращение граждан в т.н."правоохранительные" органы о преступлении может быть изложено в произвольном порядке, как письменно, так и устно. Потом оформляется по форме, приказ МВД РФ № 736, письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем или протокол принятия устного заявления о преступлении.
Заявление обязаны принять и зарегистрировать.
Решение по сообщению о преступлении должно быть принято в срок не позднее 3 суток со дня его поступления в прокуратуру. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, до 10 суток, при необходимости проведения документальных проверок, до 30 суток.
Далее...ст.145 УПК РФ,принимаетя одно из решений:о возбуждении уголовного дела ст. 146 УПК РФ или об отказе в возбуждении уголовного дела.
О принятом решении сообщается заявителю, с разъяснением права обжаловать и порядок обжалования.
На Ваше "правовые институты в этой стране буксуют или не работают". IMHO, вся правовая система в РФ, это бутафория.


interim 16 декабря 2020 | 23:54

christofer2020: "вся правовая система в РФ, это бутафория."

вы не понимаете главного. назвать бутафорию бутафорией - всего лишь слова, которые к делу не подошьешь (разве что к вашему персональному, если этого захочет бешеный принтер), а вот чтобы стало возможным предъявлять реальные обвинения всем этим винтикам системы, засевшим в думе, в судах и правоохранительных органах и т.д., которые режимом используются в качестве орудия подавления граждан для легкого отжима у них всего и вся (люди- вторая нефть) - для этого нужны документальные доказательства фактов должностных преступлений. для этого и пишутся, как установлено законом, обращения в различные органы и инстанции, которые де юре существуют, чтобы получить у них письменные документы, заверенные подписями и печатями. именно это потом можно будет предъявить в судах конкретным людям или в Гаагском трибунале, как неопровержимые доказательства системного характера преступлений, которые, в конечном итоге, подпадают под определение ст. 278 УК РФ "незаконный захват и удержание власти"


christofer2020 17 декабря 2020 | 01:10

interim:вы не понимаете главного
__________
Этот пассаж делает продолжение диалога бесперспективным.
Желаю удачи в поисках собеседников, которые "понимают главное"
Thе еnd!


interim 17 декабря 2020 | 01:30

christofer2020: "не нашёл оснований согласиться с Вами в оценке спичей Д.Л.Быкова."

потому и не нашли (его забавные перлы про число пи и постоянную Планка уже трогать не буду, хоть он хотел казаться сильно умнее, чем есть))), что как и он, не понимаете. дляя чего Навальный собирается обратиться с заявлением в СК и прокуратуру - он действует по процедуре и собирает факты и доказательства преступлений этих органов и их фейковости.


(комментарий скрыт)

interim 17 декабря 2020 | 15:48

christofer2020:
а как же ваше "the end!"??))
ваша способность возразить по существу (аргументированно) исчерпана полностью - осталось только бессмысленно и эмоционально материться)))


interim 16 декабря 2020 | 23:58

christofer2020: *письменные документы, в виде отписок и отказов исполнять свои должностные обязанности, как это прописано в законах..


yuryr 15 декабря 2020 | 19:40

Конечно же, изложенные Быковым варианты возможного реагирования Путина и К на расследование отравления Навального в ходе пресс-конференции ( а также до и после нее) - наиболее вероятны/правдоподобные по сути своей, но коль скоро им же поставлен вопрос об иных вариантах "уклончивого" реагирования преступников, уличенных в преступлении, то изложу его:
Путин заявляет, что представленные материалы расследования, которые содержат АБСОЛЮТНО НОВУЮ для Президента информацию, заслуживают самого серьезного внимания и, соответственно, серьезного, а не "бла-бла-бла", к себе отношения. Поэтому я (Путин) распорядился открыть уголовное дело по анализу возможности отравления упомянутого персонажа (естественно, без упоминания его фамилии) и буду ЛИЧНО курировать ход этого расследования и САМ назначу Генерала для оперативного руководства работой из числа не упомянутых в расследовании. Для усиления эффекта может быть сказано, что упомянутые в расследовании сотрудники ФСБ будут временно, т.е. до окончания расследования, от исполнения служебных обязанностей (отправлены в оплачиваемый отпуск и т.д.). О ходе расследования вас будет информировать известный вам г. Песков: я ему доверяю нести вам ..., а вы же с ним встречаетесь чуть ли не каждый день и знаете цену его информации. Как-то так - по типу расследования убийства Немцова или правозащитных (для "своих") дел.


leninec30 15 декабря 2020 | 20:03

Сегодня шикарная переда, Быков молодчина, очень понравился. Всё правильно, ни убавить, ни прибавить!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

christofer2020 16 декабря 2020 | 17:57

dfcjf: идиоты добиваются свободных выборов
_______________
Вы явно не приняли во внимание важнейшую вещь. Выборы, честные, открытые, состязательные, с равными условиями для конкурентной борьбы, исключающие любое административное давление, с зубодробительными дебатами кандидатов, с равным доступом к федеральным СМИ, не ограничиваются днём (сейчас днями)голосования, а несколько месяцев упорной предвыборной борьбы. В таких условиях, боюсь, что не только от кандидатов от "партии власти", но от самого "нацлидера" останется мокрое место. Г-н Путин ни единого раза не принимал участие в настоящих выборах. Уже очень многим совершенно очевидно, что "авторитет" первого лица раздут сервильной пропагандой и, вообще, "король голый".


ajax2651952 15 декабря 2020 | 21:12

Какое же редкое удовольствие стало послушать умного человека! А уж сегодня Быков превзошёл самого себя! Великолепно!


nds_01 15 декабря 2020 | 22:49

Спасибо! Блестящий эфир.
Особенное удовольствие, граничащее с омерзением, получила от типового (серийного - господи, какие коннотации...) выступления Путина, которое мастерски изобразил Дмитрий Львович.


eugeniy_65 16 декабря 2020 | 00:22

«Ну, это, как всегда: во-первых, я этот чайник не брал, во-вторых, он и был треснутый… Совершенно же очевидно. Это такое наслаждение бесстыдством, упоение своего рода» (Д.Быков)

Этот чайник с отбитым носом, убог и мал:
Наливаешь воды под крышку, как кот нассал!
Я его не таскал, не трогал, не кипятил:
У меня на это ни времени нет, ни сил!
А заваривал вовсе не чай, а череду:
Это тоже важно и нужно иметь в виду!
Череду если брать без листьев, лишь черенок,
Понижает потливость сразу у рук и ног!
Прекращает броженье газов, выводит кал!
В общем, чайник, пусть был и с носом, но я не брал!


zemljanka 16 декабря 2020 | 00:24

Спасибо, Дмитрий Львович.
Очень смешно. Моментами.
Но, Боже, сколько заморочек!


(комментарий скрыт)

vgrin545 16 декабря 2020 | 03:36

razym: 58 статья уголовного кодекса. РСФСР


(комментарий скрыт)

16 декабря 2020 | 08:41

razym: Хочется надеяться, что у тех, кто придет к власти после этой шушеры, будет несколько иной razum.


(комментарий скрыт)

eugeniy_65 16 декабря 2020 | 00:40

«Например, была метафора, миф такой, что Сталин никогда не спит. Он спал на самом деле какое-то время. А светившееся там окошко в Кремле, было, говорят, окошко то ли сортира… не важно, но оно никогда не гасло. И было ощущение, что Большой брат всегда смотрит» (Д.Быков)

Спи, мой милый, сны лежат под подушкой.
Засыпай под тихо льющийся свет.
Это Путин сверху машет гнилушкой,
В Спасской башне у него кабинет.
Путин мягкий, только воля – из стали.
Всё решает и всё делает сам:
Сотня лет уж, как в Кремле часы встали,
И кукушкой он кричит по ночам!


don_ballon 16 декабря 2020 | 01:00

Во многом с Быковым не согласен, вот насчёт врачей, например. Да, много героизма, но так везде в мире. По поводу Троцкого тоже. Да, негодяй, но профессиональных военных, белую кость раздавил, пройдя путь от нелепой красной армии, до могучей Красной Армии. Ленин смог бы? Смешно и предполагать такое. Тем не менее, Быков блистателен, полон иронии, юмора и оптимизма. В это хмурое время длинной ночи, КОВИД и вытаптывания последних росточков свободы просто как солнца луч. Спасибо.


vgrin545 16 декабря 2020 | 03:32

Сумбур вместо музыки


vgrin545 16 декабря 2020 | 03:39

Я не согласен с пониманием Быкова творчество О'Генри


berlin2017 16 декабря 2020 | 06:00

В России не будет люстрации:
После коммунистов - явился коммунист!
Всё обошлось без всякой конспирации,
Тут поменялись только интонации,
Но кто-то притворился, что он чист…
Хотя теперь мешает им чекист…


berlin2017 16 декабря 2020 | 06:17

Всяк отделяет агнец от козлищ:
От правых – левых и от левых правых.
И кто святой, а кто на теле прыщ, -
Зависит от того, какие нравы…


exodiver__ 16 декабря 2020 | 09:05

он никогда не называл интеллигенцию говном.
----------------
“Поздравляю вас, гражданин, соврамши!” (с)
Из письма Ленина А.М.Горькому:
"...Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение
буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом
нации. На деле это не мозг, а г...
«Интеллектуальным силам», желающим нести науку пароду (а не прислужничать
капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем...."
Дмитрий, а вы себя не узнаете в этом пассажи, а ту интеллигенцию, что ноет и скулит, и якобы борется с путинским режимом, а в реальности является буржуазной интеллигенцией, которая насаждает буржуазную мораль и кормится из рук власти, правда, всячески это отрицая, пока не макнут в г..?
Вы реально считаете, например, лауреатку нобелевской премии мадам С.Алексиевич хорошим писателем? Но кто же вы тогда?
Жизнь так коротка, поэтому читать надо лучших, т.е. гениев, но даже и тогда не успеешь всех перечитать. И зачем вас, Алексиевич и прочих не гениев читать, зачем тратить на вас самое ценное - свою жизнь? Явно нерациональный , неравный обмен...
Одно вас может порадовать - позиция Ницше: "... Плохие писатели необходимы. Всегда должны будут существовать плохие писатели, ибо они соответствуют вкусу людей неразвитого, незрелого возраста; последние тоже имеют свои потребности, как и зрелые люди..." В этом случае происходит вполне равноценный обмен.


(комментарий скрыт)

exodiver__ 16 декабря 2020 | 17:50

antipatrik47: любезность за любезность, дайте ссылку на Методику и вам пришлю ссылки на источник цитат


(комментарий скрыт)

samodurov Юрий Самодуров 16 декабря 2020 | 13:07

"Особое мнение" с Дмитрием Быковым стоит того, чтобы его послушать. Очень много им ярко сформулировано и высказано о текущей ситуации в стране и дан интересный прогноз ситуации в 2021 году. Быков безусловно смелый человек.
Хочу сказать, что массового участия граждан в политике в нашей в стране в последние два года практически нет (по сравнению с Беларусью хотя бы ), за исключением Хабаровска.. А что же в нашей стране есть? Есть человек десять и среди них Дмитрий Быков, публичные выступления которых заменяют и компенсируют гражданам личное неучастие в политике и сильно и даже очень сильно (имею в виду расследования Навального) могут напрягать власть.
Спасибо Дмитрию Быкову и ведущей Эха Москвы Нино Росебашвили за эту передачу.


kronid0703 16 декабря 2020 | 13:08

Какие запреты, когда измученные безденежьем люди выйдут на улицу??? Все позволено - этого не боитесь?


zaryad 16 декабря 2020 | 14:09


В сраной рашке интеллигенты оказались не нужны. Ибо анти-цивилизации не нужен интеллект, ей нужна ПРИСЛУГА. Хунта чекистов, захватившая власть всегда считала мыслящих людей своей прислугой. Потому что когда-то был такой карл-маркс, подсказавший им, что они самые обиженные, по зонам пол-жизни чалились.
Весь сволочизм лениных – сталиных, в конечном итоге оказался в том, что они не дали тонкой прослойке интеллигенции («говну» нации по Ленину) через новую Думу построить новое Правовое государство и хоть на несколько шагов приблизиться к европейской цивилизации. Вместо этого они увели революционное движение в большевизм (вдрызг размежевавшись с социал-демократами Плеханова), сутью которого для большинства русских оказался не марксизм, как борьба за социальные права, а малый эпизод из него - имперская перспектива «мировой революции» и создание международного красного халифата. Т.е. по сути создали террористическое государство с мировыми религиозными амбициями, тем самым откинув страну обратно, в раннее средневековье. А вместо уничтоженного «говна нации», за строительство нового государства взялось самое отборное, самое невежественное и самое ленивое быдло. Сегодня их усилия ошеломляют. Счет трупов исчисляется десятками миллионов. Однако Быков, как представитель прослойки, пытается выискивать в армии той новоиспеченной прислуги - ярких созидателей смыслов... а то ведь совсем канут в лета.


podwodnik 16 декабря 2020 | 14:43

"...Вот Ленин, он нам подарил советскую интеллигенцию 70-х. Сейчас она вымерла - и можно всё...".

Извините Дмитрий Львович, но это утверждение, на мой взгляд, очевидная глупость. Если страна превратилась в бункер, то это не значит, что Вы должны описывать исключительно те картинки которые висят на стене в этом бункере. Интеллектуальный прорыв 50-х - 70-х годов ХХ века случился во всём мире, а не только в СССР. Гении и таланты в музыке, литературе, науке и так далее появились тогда в большом количестве и повсеместно. В не зависимости от государственного строя и разных придурашных "лениных". Примеры думаю на десять страниц приводить не стоит. Маркеса вы точно читали, Битлз слушали и о расшифровке кода ДНК знаете. Талант и гениальность прорастут при любом строе и в любой обстановке. Пусть "Белое солнце пустыни" про красноармейца, но чертовски талантливо и совсем не про Красную Армию и идеологию. И гениальный "Ёжик в тумане" шёл точно не к Ленину в Мавзолей.
Я не знаю по какой причине Вселенная периодически искрит на Земле гениями и талантами, а периодически вгоняет человечество во "тьму средневековья". Но уж Ленин тут очень вероятно не при чём.


pani 16 декабря 2020 | 18:50

podwodnik: Меня тоже резанула эта мысль. В данном случае все произошло "вопреки", а не " благодаря". Мудрая ВИН сказала, что она пожертвовала бы эстетическим наслаждением чтения "Реквием", ради человеческой жизни двух человек (ААА и её сына).
Думаю, что в этой нечёткости высказанной мысли виновна обворожительная Нино... (шучу).


medwedb 16 декабря 2020 | 23:48

Любит Быков поностальгировать по советским временам. Говоря о советской интеллигенции, следует помнить поголовное стопроцентное голосование за исключение Пастернака из Союза писателей. Чтобы не было иллюзий. Какая интеллигенция прислуживала буржуазии, а какая - конопатому чудовищу и его наследникам.


(комментарий скрыт)