Z
14 августа 2012

«Не допустить приговора, который отправит девушек в тюрьму»

Президенту Российской Федерации
В.В.Путину


Уважаемый господин Президент!

Сегодня, когда остались считанные часы до вынесения приговора по делу панк-группы PussyRiot, мы обращаемся к Вам с призывом не допустить приговора, который отправит девушек в тюрьму.

Мы знаем законы своей страны – суд у нас является независимым, а Президент не имеет права вмешиваться в его работу.
Но мы знаем реальную практику и понимаем, что в данном случае судьба подсудимых зависит лично от Вас.

Не хотим вдаваться в оценки творчества группы, уместности их поступка и т.д.
Для нас важнее то, что само преследование девушек уже нанесло более чем существенный удар по имиджу нашей страны, что этот процесс раскалывает общество, что суд превратился в злую комедию, что светское судопроизводство и по процедуре, и по аргументации все более напоминает инквизицию. Для нас важно, что впервые за долгие годы граждане нашей страны, молодые женщины, матери, не призывавшие к насилию, сидят в тюрьме за слово, пусть даже и сказанное не там и не так, как следовало.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Если девушек освободят в зале суда, назначив им срок, равный или меньший уже отбытого в ходе предварительного заключения, многие, конечно, расценят это как Вашу слабость.
Но ведь и в жестокости приговора будут обвинять не судью, а лично Вас, и огромным числом людей и в России, и во всем мире он будет расценен как точка невозврата.

Мы обращаемся не только к Президенту, но и к мужчине, офицеру, христианину – не допустите, чтобы эти молодые женщины и дальше сидели в тюрьме.

Гозман Леонид
Дмитриев Михаил
Драгунский Денис
Колесников Андрей
ОрешкинДмитрий
ЧудаковаМариэтта

Комментарии

391

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

16 августа 2012 | 10:21

Бесноватые за бесноватых: "не допустить приговора, который отправит девушек в тюрьму."

Нужен не приговор, а определение суда о признании подсудимых невменяемыми с направлением их на лечение в ПБ закрытого типа.
И говоря об инквизиции, полезно помнить, что среди задач её была и защита общества от опасных бесноватых. То есть инквизиция выполняла функции судебной психиатрии. Общество обязано защищаться от бесноватых.
Тех самых, которые представлены в перечне самих подписантов, по меньшей мере, первым - Гозманом (соучастник злодеяний 90-х, имевших признаки геноцида) и последней - Чудаковой (фаната Воланда). То-то они назыают бесноватых "Бунтующих женских гениталий" девушками.



16 августа 2012 | 12:00

ОСТОРОЖНО!!!
ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ.
Так САМА СЕБЯ обозначила, предупреждающим дорожным знаком на груди, одна из пусей.
Это обьясняет скотскую выходку в зоологическом музее.
Точная самооценка.
Согласимся....


cyxymi 16 августа 2012 | 12:48

Не понимаю смысла обращения приличных людей к подонку, даже если тот во власти.. ну если и сделает жест, типа какой - только ради того, чтоб пропиарить себя, какой он, мля, блаХородный..

Говорить надо в лицо пАдонку - что пАдонок. Всем вместе. Что бы там не говорили - на всех сил не хватит. Просто кто-то должен начать.


galex70 16 августа 2012 | 23:28

Казнить нельзя помиловать ... Серьёзный вечерок предстоит ( серьёзный ?) альфа-самцу, готовящему циркуляр суду с указанием "локации точки" ((((


valeri1511 14 августа 2012 | 15:23

есть ли смысл обращаться к тому, кто это судилище и устроил????
в равной степени просить его отпустить и МБХ


second_half 14 августа 2012 | 15:31

Тем более, что обращаются вообще непонятно к кому.
"Мы обращаемся не только к Президенту, но и к мужчине, офицеру, христианину..."
Всё мимо. Он НЕ президент, НЕ офицер, НЕ христианин, и уж конечно НЕ мужик, раз с девчонками воюет.


kuzdra 14 августа 2012 | 18:46

Поддерживаю.
Я вот еще не понимаю, почему никто не пишет коллективных писем председателю этого суда. Сколько раз защита и обвиняемые просили дать отвод судье? А с той как с гуся вода. Девять раз, вроде? Ну так может лучше председателя забросать вопросами - почему судья цинично продолжает вести процесс при условия недоверия к ней одной из сторон процесса? А то все Путину пишут.
Мне кажется, такие письма пора уже обращать ко всей неравнодушной общественности, всему народу России. А то все взываем в пустоту. Сталину тоже письма писали родственники арестованных - писали, что произошла ошибка и что человек невиновен. И...?


16 августа 2012 | 11:47

Это всё бесполезно. Председателю хам.суда тоже много раз отвод заявляли в недавнем небезызвестном процессе


kuzdra 16 августа 2012 | 16:04

Это всё бесполезно.
-----
Смотря что считать конечной целью. Если целью считать пробуждение совести и чести у отдельных персонажей - то да. А если объединять такими письмами и требованиями всех честных и совестливых людей в борьбе против такого масштабного зла и хаоса - то очень даже полезно. Камень вода точит.


16 августа 2012 | 16:10

Почитайте вчерашний пост Д.Быкова на тему коллективных писем и степени их полезности. Я с ним согласен в этом вопросе, увы. Боюсь, это не тот камень и не та вода, которая может его подточить. Это зло можно уничтожить только кулаками, а не письмами


kuzdra 16 августа 2012 | 16:30

Спасиб, я его вчера тоже читала, только не согласна с ним по этому вопросу. Я имею в виду, что кулаки иногда, действительно, единственный вариант, но чтобы этих кулаков было много, сначала нужно искать пути, как эти кулаки объединить. По одиночке задавят каждого.


16 августа 2012 | 16:42

Про искать пути к людям - надо, конечно. Я просто ориентируюсь на КПД подобных писем, а он увы..ммм...весьма невысок! По части объединения людей, я считаю, что вот соц.сети типа фэйсбука гораздо эффективнее. Если же говорить о массе (не люблю это слово, но ладно) граждан, то, увы, только совсем уж тотальные беды или несправедливости могут их сподвигнуть на что-либо хоть немного решительнее волн в блогосфере. И то только в столицах, а в глубинке ничего не знают и знать не хотят. НА днях я вот слышал передавали по "Свободе" опрос на улицах Чебоксар про то, что люди знают и как относятся к массовым арестам активистов после 06.05 и судам над ними. Так 99% ничего не знают, не слышали про это и даже ни в малейшей степени не интересуются. Как будто в разных странах живем(((. После таких вот опросов у кого хошь руки опустятся, очень печально и тоскливо.
Поэтому всё вот это может гнить ещё очень и очень долго.


kuzdra 16 августа 2012 | 20:50

Согласна со всем сказанным. Но всё равно - если маятник не раскачивать, ничего и не будет.


(комментарий скрыт)

14 августа 2012 | 15:51

Насколько цинично это письмо.
Хотя, зная, кем и в чью защиту оно написано, это не удивляет.
Призвать признанного всем мировым сообществом легитимно избранного президента демократической независимой страны совершить публичное преступление - вмешаться в судебный процесс!!!
Письмо , возможно, будет отправлено экспертам, и будет дано заключение по его, на мой взгляд, провокативному содержанию...


14 августа 2012 | 19:26

ЛЕГИТИМНО??????????????????? Очнитесь, сударь.


lev_natanovitch_fan 14 августа 2012 | 22:37

Все страны мира признали факт избрания Пу. Политолог Орешкин, допуская фальсификации, признал Пу избранным в 1-ом туре. Хватит врать.


15 августа 2012 | 08:18

Очнитесь уже. Без этих вбросов и каруселей четко был бы второй тур выборов. Вот после второго тура, североятнее всего Путин бы выиграл, но ЧЕТСНО. Зачем надо было сгонять людей на "путинги"?Г Зачем надо было ЗАСТАВЛЯТЬ голосовать за Путина? И не лгите, что этого не было - я - свидетель этих действий, но я хрен ложил на такие "заставления" .


oldcitizen 15 августа 2012 | 09:14

lev_natanovitch_ /Все страны мира признали факт избрания Пу./
Факт такой был. Если исключить факт нарушения Конституции и баллотирования Пу на запрещённый третий срок.
А вот выиграл бы Пу выборы ЧЕСТНО, если бы в ходе избирательной компании он участвовал бы в настоящих дебатах, где ему задавали бы вопросы не про собаку Кони и как он всё успевает?


vladsaz 15 августа 2012 | 01:34

Очнулся! Легитимно!


15 августа 2012 | 09:05

tiggerr
//ЛЕГИТИМНО??????????????????? Очнитесь, сударь.//

Очнулся, ещё раз очнулся...
Доказательст Вашей правоты, сударь, не нахожу.
Только Ваши желания и эмоции.
Путина принимают во всем мире на высшем уровне.
Руководство демократических стран официально признало результаты выборов президента России.
У Вас, вероятно, шеинское понятие о легитимности? Тот заявил, что признает только то решение суда, которое устроит его лично.
Боритесь с собой, Вам ещё жить и жить. Фанатизм в любых проявлениях просто смешон!


15 августа 2012 | 13:51

Вот, если бы выборы проши честно - то они былы бы в два тура, ибо в первом туре Путин не набрал бы подавляющее большинство - тогда бы мы и могли говорить о ЛЕГИТИМНОСТИ. А так - это узурпированная "победа", у меня же на глазах людей принуждали и к "путингам" и к прочим безобразиям. А что "по всему миру" - да как-то это через силу "принимают", да еще и надо понимать, что преследуют свои цели. Типа - "да, он сукин сын, но это наш сукин сын" (с).


14 августа 2012 | 21:43

Легитимно избранный президент? - ЛОЖЬ!
Демократической независимой страны? ЛОЖ!
совершить публичное преступление - вмешаться в судебный процесс!!! - ТАК ИМЕННО ЭТИМ ОН И ЗАНИМАЕТСЯ!


rannet2010 14 августа 2012 | 16:18

Не думаю, что власть не замечает всех этих писем. Напротив, она, как дряхлеющая дама, ревниво смотрит на каждого, кто так или иначе высказывается в поддержку Пусси Райот. И калькуляция не в ее пользу.


skvorec 14 августа 2012 | 16:45

Блин, хоть одна бы либеральная душонка заступилась за бездомного Кеннеди!


skvorec 14 августа 2012 | 16:40

пардон, безумного...


14 августа 2012 | 17:32

Мы знаем законы своей страны – суд у нас является независимым, а Президент не имеет права вмешиваться в его работу. Но мы знаем реальную практику и понимаем, что в данном случае судьба подсудимых зависит лично от Вас.
-----------------------------------------
Ну не суки ли позорные, а, эти подписанты? И надо ли это комментировать?


oldcitizen 15 августа 2012 | 09:24

gromov_vitaly /И надо ли это комментировать? /

Конечно, не надо. Чего тут комментировать если это чистая правда и все об этом знают?


14 августа 2012 | 19:31

Не поможет это обращение. Как не помогут никакие увещевания и просьбы. Только сила, котрая сметет это ворье у власти. Да - это кровь и жертвы. Но другого варианта уже не осталось.


14 августа 2012 | 20:09

"Решение этого дела весьма просто. Следует Путину выступить по 1-му каналу в прайм-тайм и сказать: Уважаемые россияне..."

Полностью согласен с Вами. Особенно хорошо - продемонстрировать все акции этой "высокодуховной славной группы" на федеральном канале (а акцию в музее - даже не один раз, и в разное время - чтобы вся страна этим насладилась).
Показали же в своё время (на федер. канале) "человека, похожего на генпрокурора" в обществе милых, но голых девушек. И - ничего, мир не перевернулся.

Но...увы, власти явно не хватает чувства юмора; ей бы почаще улыбаться (и даже смеяться) - а она, вместо этого, хмурит брови по поводу и без повода.

А зря...


15 августа 2012 | 11:30

Кстати Путин же уже сказал, что слишком строго судить не надо, так какого рожна эти "деятели" еще хочут


dragon_4 27 августа 2012 | 16:13

Бред сивой кобылы-"Пусей и их сторонников мочить в сортире пока не поздно...Зараза идёт по планете... "

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире