Алексей Венедиктов

Алексей Венедиктов

главный редактор «Эха Москвы»


Я был взят сначала для сидения под столом и снимания телефонной трубки. («Сотрудники»).

Родился 18 декабря 1955 года на Чистых прудах, куда впоследствии бегал кататься на коньках и проваливался под лед, но извлекался оттуда сострадательными гражданами. После окончания школы у Курского вокзала, поступил на вечернее отделение исторического факультета Московского пединститута. В армию не взяли по причине узкого прищура (к 17 годам зрение — минус 10). Одновременно с учебой в вузе работал 5 лет почтальоном, успевая утром прочитывать все газеты, а вечером — все журналы. Затем пошел учителем истории в школу, где и проработал 20 последних лет. Кавалер Ордена Почетного Легиона Франции (2006)

Задайте ваш вопрос


Елена Жукова редакция н.-п. журнала, Россия, Москва 18 сентября 2005 | 00:23

ранний субботний эфир

Уважаемый Алексей! С большим удовольствием вторую неделю слушаю ранний утренний субботний эфир. К сожалению, слушала в машине (по дороге за грибами)и из-за не очень хорошей слышимости не поняла, кто ведущий. Но! Темп, ритм, стиль общения со слушателями, настроение - все на отлично. Думаю, ведущий вполне заслужил дополнительный сладкий пряник. Вы согласны с такой оценкой? Если да, то что мешает распространить этот формат на утренний эфир в будни (и покончить с конкурентами, сами знаете какими)? А то ведь грибы, боюсь, кончились, а вставать в субботу в 6 утра только ради этого эфира все же слишком.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Это Александр Андреев. Что касается будней, то с 5 сентября это распространяется на отрезок 9-35 и до 11-00. По воскресеньям - Владимир Варфоломеев. Движемся в сторону разговорного эфира.


Георгий Бизнесмен, Россия, Москва 18 сентября 2005 | 00:08

Миссия "Эхо Москвы"

Какова миссия "Эхо Москвы"? И как Вы лично определяйте свою миссию на радиостанции. Спасибо.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я не люблю слово "миссия". Но в Вашем вопросе - миссия Эха информировать даже о том, о чем не говорят другие, сшибать различные тосчки зрения. Моя "миссия" - организовывать этот процесс, поддерживать баланс, придумывать новые передачи и формы общения.


Андрей С. учащийся, Россия, Петербург 17 сентября 2005 | 23:30

Радио Арсенал

Уважаемый Алексей, будет ли Арсенал в Питере, ведется ли какая-нибудь работа в этой области? Спасибо


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Пока нет.


Павел Белошицкий наука, France, Ferney -Voltaire 17 сентября 2005 | 19:44

сетка вещания

Уважаемый Алесей Алексеевич, будет ли продолжен цикл передач "Цена победы" В.Дымарского и Д.Захарова? Не нашел ее в программе на 19 сентября, как было объявлено в конце передачи от 12 сентября. Первая передача была очень интересной.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Передача будет выходить по понедельникам в 23 часа. Без перерыва. Передача действительно классная.


Илья озлобленный студент 5 курса, Россия, Новокузнецк 17 сентября 2005 | 18:57

ЭхоМск@СПб

> Я попробую ее организовать, надо подобрать грамотных экспертов. Угу, только, боюсь, судя по скромности/одностороннести освещения темы это будет непросто. В Америке хоть профессор Лоуренс Лессиг есть, да нестареющий радикал-технарь Столлман ) Но - удач. Не только в этом. \end{document} :)


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Давайте, предлагайте.


Анатолий Александрович образованный , Россия, Москва 17 сентября 2005 | 17:17

Перспективы Эха

Мнения журналистов, конечно, интересны (не всех), но это - только интерпретация, оценка, не более. Сами вы информацию не добываете. Это - с одной стороны. С другой - вашими постоянными "гостями" стали и нацбол (sic!) Лимонов, и махровый антисемит Проханов. Тенденция? Как вам видятся перспективы? За содержательный ответ благодарю.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Вы хотите, чтобы я отвечал на Ваше мнение. Отвечаю - Вы ошибаетесь.


Аркадий Штейн Какая деятельность у пенсионера?, США, Чикаго 17 сентября 2005 | 15:12

Геббельс и Проханов

Лукавите ув. А.А.Уж Вы-то как историк видите параллель между катастрофой германской расы (виновники евреи)и решением этого вопроса(Германскую расу спасет уничтожение еврейской расы)и -в гибели русского (не россиян-заметьте)-виновен весь мир 5-я колона и евреи в т.ч.У Геббельса это газовые камеры у Проханрва -Чечня Кстати в Израиле как-раз почти 6 мил.виновников У Топалера Вы этого не увидели?На мой взгляд -патриот и националист Проханов и фашист Геббельс -близнецы-братья Будьте разумны ув. А.А. Вашей больше 50-ти%еврейской крови достаточно чтобы мы стояли (с моей 100%)вместе у стенки если такие прохановы прийдут к власть


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я не боюсь


Илья озлобленный студент 5 курса, Россия, Новокузнецк 17 сентября 2005 | 11:14

ЭхоМск@СПб

Мнение: ЭхоМск@СПб движется вперед. Медленно, шажочками, но движется. Это заметно особенно, когда имеешь возможность послушать его две недели, а затем две недели через год. Нет назойливого мельтешения, есть что-то схожее с глупым "Как ты вырос" (и про себя: "Как мы постарели") :) Теперь вопрос:) Алексей Алексеевич, понятно, что проблемы сегодня еще долго будут заслонять от нас проблемы завтра, но тем не менее. Есть некоторый сектор вопросов, связанный с движениями, идущими по разным траекториям в США, Европе, крутящихся вокруг понятия copyright (сознательно не употребляю "авторское право", не подходит оно). Это и замечательная, в духе интриг политбюро и смотрений по какую руку от президента кто рассажен, история с попытками продавить директиву о патентовании алгоритмов через Европарламент, и замечательный проект Creative Commons и многое другое. Понятно, что, ежели случится мировая катастрофа типа войны между севером и югом, югосевером и западовостоком, истощение запасов нефти и запасов сахара, то все это не будет иметь никакого значения, а в графе "количество станков на человека" мы будем проставлять число каменных топоров, но, если думать оптимистично, то проблемы отношений с информацией во всех их видах, проблемы собственности на информацию — это та стенка, об которую нам всем придется разбить головы в ближайшем (?) будущем. Каковы шансы, что я смогу прочесть (т.к. Эхо у нас не вещает:) что-нибудь на эту тему в распечатках ваших передач? С уважением и пожеланием удачи, пропорциональной усилиям.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

мне кажется, что это интереснейшая тема для дискуссии. Я попробую ее организовать, надо подобрать грамотных экспертов. Огромное спасибо за идею.


Иван предприниматель, Россия, Санкт-Петербург 17 сентября 2005 | 10:18

эффективность

Часто ли журналисты задумываются об эффективности своей работы? Власти молчат, переубедить в чем-то взрослых людей крайне сложно, по-моему еще никогда никто никого не переспорил. А вот пополнить ряды единомышленников из числа тех, кто "об этом никогда не задумывался" вполне реально. По-моему человеком, обладающим потрясающей силой убеждения и на редкость смелым, да еще с незапятнанной репутацией является Аннна Политковская. Как хотелось бы услышать ее на "Эхо" в какой-нибудь постоянной передаче! Мне кажется, что она сделает "Эхо" не только интересным, но еще и эффективным. Ее статьи в "Новой газете" по-моему не могут никого оставить равнодушным.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Про всех журналистов сказать не могу. На Эхе понятие эффективности отсутствует. Нет, всегда приятно, когда позвонит какой-нибудь деятель и скажет - Слушай, я тут ваше радио слушал и меня это натолкнуло на идею... Но эффективность в нужности слушателям, а зачем это вам надо - сам черт не разберет.


Михаил Пенсионер, США, Харрисбург 17 сентября 2005 | 04:57

Вопросы по Интернету

Уважаемый Алексей Алексеевич! Передаются ли распечатки вопросов по интернету гостям или они (т.е.распечатки)становятся инаормационным мусором?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Как правило, передаются после эфира.


Віктар Палякоў студент, Россия, мАсква 17 сентября 2005 | 02:56

Хочу увидеть - 2!

"Пока нам рано водить экскурсии. Но для Вас возможно исключение." Ответ на мой предыдущий вопрос расценивать как приглашение? :) Жыве Беларусь!!!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Нет, как ответ на Ваш вопрос


Леонид. Клерк, Россия, Москва 17 сентября 2005 | 00:06

Радиостанция

Уважаемый Алексей Алексеевич. Я помню, что как то, кажется тоже по поводу какого то юбилея радиостанции у Вас была передача о музыкальных заставках передач станции, т.е. рассказывалось, что за музыка стала заставкой или используется в той или иной передаче. Нельзя ли сейчас повторить эту передау или вновь сделать такой обзор? И ещё, раньше на Сайте станции в разделе "сетка передач" можно было увидеть сетку сразу на всю неделю, сейчас можно видеть только на один день. Т.е. можно видеть на все дни, но на каждый день нужно загружать отдельно. Нельзя ли добавить ещё и расписание такое как раньше - чтоб можно было сразу видеть сетку на всю неделю? Спасибо за ответы и за Вашу работу и Ваших коллег.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

За всю неделю трудновато. Сетка очень подвижна.


Екатерина экономист, Россия, Москва 16 сентября 2005 | 14:59

ночные эфиры

Уважаемый Алексей Алексеевич! Хотелось бы вернуться еще раз к вопросу о ночных музыкальных эфирах. На мой взгляд, сокращение этих эфиров – это потеря для Эха, так как в них была (и пока есть) не просто музыка как на многих других радиостанциях, а, что самое главное, информация о тех или иных людях, связанных с тем или иным музыкальным направлением. А уход А. Кашпура – это большая потеря для Эха. И здесь, как мне кажется, Вы, как главный редактор, сделали не все возможное. Ведь если все другие ведущие согласились с изменениями в сетке вещания, предложенными Вами, а он нет – значит действительно ему не подходили предложенные Вами условия. Тем более, как я вчера слышала, Вы увеличили ночной музыкальный эфир в ночь на пятницу обратно до 2 часов (то есть в результате произошел только сдвиг на 1 час по времени вещания). Кроме того, сетка вещания с 0 до 1 часу ночи пока не очень выстраивается, почти все дни, кроме ночи с четверга на пятницу, идут повторы, а хочется чего-нибудь нового. Может все-таки еще подумать над изменением сетки ночного вещания? С уважением, Екатерина


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я предлагал Кашпуру не горячиться и попробовать, мало ли как сетка ляжет. Отказ. Все, вопрос для меня закрыт. В конце концов, все, кто хотел, все остались и дождались.


Арсамаков Заурбек инженер, Россия, Москва 16 сентября 2005 | 14:37

воины-интернационалисты

Алексей Алексеевич, добрый день!.Состоялась ли вчера, 15 сентября, Ваша встреча в эфире с Русланом Аушевым, будет ли её стенограмма?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Стенограмма на сайте.


Евгений Резницкий Студент, начинающий научный работник, слушатель Эха с 15летним с, Россия, Москва 16 сентября 2005 | 14:34

Работа на "Эхе": споры и предложения

Доброго времени суток Алексей Алексеевич! Вопрос очень простой, даже может банальный, но все же: Практикуется ли на Эхе привлечение молодых сотрудников (То есть студентов-школьников), на должности выше курьерских. У нас в студенческой среде мнения по поводу возможности "попадания в Эхо" расходятся от "Ни каким образом" до "Запросто, потому что я такой вот гениальный". Хотелось бы услышать вашу точку зрения, как человека, непосредственно связаного с этим. Что вообще гипотетически должен сделать "мальчик с улицы", что бы попасть в команду Эха? Ps Среди версий предложенных в ходе нашей дискуссии звучало даже предложение последовать примеру полсушника китайского монастыря. Согласно легенде тот пришел к воротам, сел и сидел так, питаясь подаяниями много лет, пока ему не открыли и не пустили его в Монастырь. С уважением Евгений.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

За август месяц у нас появилось 5 сотрудников-студентов (работающих уже на постоянной основе. В начале лета они (их было человек 25-30) пришли на Эхо проходить практику (большая часть по заявке института, меньшая самотеком). Летом, когда многие в отпуске, мы принимаем на практику молодых людей. После практики 5 не захотели уходить и работали все лето. После чего с 4-мя из них я заключил контракт, 5-я все еще думает.


Николай историк, Россия, Мск 16 сентября 2005 | 14:10

ищем выход

Алексей, слушал Ваш эфир с М.М. Касьяновым и не смог понять Вашего отношения к этому человеку (и как к политику, но в первую очередь - личное отношение к нему). Вы ведь с ним, кажется, не были близко знакомы? Какое он произвел впечатление на Вас?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

А это очень хорошо. Вы и не должны понимать из интервью моего отношения к персонажу. Важно ведь Ваше отношение.


Sanskrit Hitman, Россия, MSK 16 сентября 2005 | 12:54

Ведущие

Большое Мерси за то что смогли заманить на Эхо Ашота Насибова. Мне понравилось как он ведет свой эфир, очень грамотный ведущий, сразу вписался в формат радио.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я с Вами абсолютно согласен


Юрий Гавердовский преподаватель, Россия, Москва 16 сентября 2005 | 11:36

Ведущие

Почему Вы поощряете хамское,развязное, неуместно куражливое поведение в эфире М.Ганапольского? Последнее время это переходит всякие границы. Пример цитаты от 15 сентября:"Пикуленко, пошел отсюда вон со своими колесами! А в коридоре буду тебя просто мочить!".


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Вопрос неуместности или уместности куража - это вопрос оценки и мнения. А они у всех разные.


Зайцева Татьяна Инженер-связист, Беларусь, Минск 16 сентября 2005 | 10:36

Дети, образование

С большим уважением отношуськ Вам. Знаю, что вы раньше были учителем. Моя дочь учится в 10 классе(11 летнее образование у нас в сране). Как правильно определить выбор Вуза и профессии для нее? Не хочу давить на дочь, а она ждет, как мне кажется, моего совета-решения, т.к. часто сомневается в правильности принятых самостоятельно решений. Татьяна.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Мне кажется, ЧТО С НЕЙ НАДО НЕДЕЛЬКУ ПОСИДЕТЬ, НЕ СЧИТАЯСЬ СО ВРЕМЕНЕМ, И ПОГОВОРИТЬ О ТОМ, КАК ОНА ВИДИТ МИР И СЕБЯ В НЕМ.


Татьяна не имеет значения, ФРГ, Ессен 16 сентября 2005 | 09:01

Эхо в Европе

Господи, (или Венидиктов), сделай так, чтобы в Европе можно было слушать "Эхо"! СлабО?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Пока можно слушать (уже) через НТВ+ и смотреть (частично) через RTVI


Алексей Инженер, Россия, Екатеринбург 16 сентября 2005 | 08:36

Особое мнение

Вчера на полуслове выключили Родзяховского,не дали 30 секунд договорить. Почему ведущие такие зомбированные?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Потому что есть такие зомбированные слушатели как Вы, Алексей. Чтобы Вы об этом спросили.


Александр Горяченков рабочий, Россия, Москва 16 сентября 2005 | 08:29

Нелюбовь

Уважаемый Алексей Алексеевич, недавно услышал в эфире(не Вашего радио)В.Соловьёва, он сильно ругал Вашу Юлю Латынину. Вы случайно не знаете, что она ему сделала, за что он её так не любит?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Юля очень содержательна. Ей многие завидуют.


Віктар Палякоў студент, Россия, мАсква 16 сентября 2005 | 01:23

Хочу увидеть

Недавно посмотрел фильм "Части тела" и заметил, что, когда Стерн работал на WNBC, можно было попасть на экскурсию на станцию и своими глазами увидеть работу любимых диджеев. А можно ли так попасть на Эхо? !!!Жыве Беларусь!!!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Пока нам рано водить экскурсии. Но для Вас возможно исключение.


Денис аспирант, Россия, Саратов 16 сентября 2005 | 00:10

Выступление Грэфа

Уважаемый Алексей Алексеевич, как Вы считаете, не должен ли подать в отставку министр Грэф, после своего выступления, идущего в разрез с устаовкой Президента на удвоение ВВП? Министр - не независимый эксперт. Не должен ли он работать по принципу: "Расшибись, но сделай", а если он заведомо не согласен и не считает нужным педпринимать шаги в данном направлении, не должен ли он подать в отставку? Спасибо


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Если мои сотрудники будут работать по принципиу "Расшибись, но сделай", я сам начну их выгонять. Требования должны быть разумны.


Михаил программист, бывший школьный учитель, Россия, Саратов 15 сентября 2005 | 18:46

учительская

Алексей Алексеевич! Давно хотел спросить у Вас. Как бывший школьный учитель (правда, не по истории, а по физике) не могу понять: КАК Вам удаётся совмещать руководство радиостанцией (тем более если это - "Эхо Москвы") с работой учителем в школе? Когда же Вы к урокам успеваете готовиться? Когда же вы тетради Ваших учеников проверять успеваете (или вы этого не практикуете)? И сколько у Вас часов и в каких классах? Спасибо


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я оставил школу, когда меня избрали главным редактором в 1998 году. А до этого, действительно 8 лет совмещал. Было очень трудно. Но интересно.


prb prb, Россия, prb 15 сентября 2005 | 18:44

prb

prb


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

RBP


Ольга консалтинг, Россия, Санкт-Петербург 15 сентября 2005 | 18:25

по поводу клонов

Добрый день Алексей Алексеевич! Обращаюсь к Вам еще раз. И все об «Эхе Петербурга»… Вы вот отмахиваетесь от нас как от мух… Вам там хорошо…. А нам???? Не кажется ли Вам, Господин главный Редактор, что, клонировав свою радиостанцию, Вы тем самым нарушили конституционные права граждан других регионов? Ведь в п.4 ст.29 нашей Конституции говорится, что «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом…» А что же у нас получается? «Нахожу» «Эхо Москвы» очень хочу «получить информацию» и …. А Некто решает: «Нет, ты не будешь слушать «Эхо Москвы», а будешь слушать другое «Эхо». А я НЕ ХОЧУ их слушать!!! НЕ кажется ли Вам, что Вы лишаете меня права выбора? Я даже не хожу сейчас обсуждать убогость их передач… Дело ведь даже не в качестве передач. Дело в принципе…. Ведь это уже другая информация…. И станция другая. Ну, неужели Вы этого не понимаете?! Мне кажется недопустимо клонирование информационных радиостанций. Музыкальных, пожалуйста…. Не важно где «завели» музыку, а болтология у них на одном уровне. Хоть в Питере, хоть в Москве. Ваша же радиостанция – уникальна! Мне кажется, можно только рекламу московскую заменять региональными выпусками. И ВСЕ!!!! Дальше пусть отдыхают. Даже новости местные на «Радио-Рокс» или «Эльдорадио» гораздо интереснее. А знаете, что больше всего раздражает? Что эта убогая радиостанция носит имя моего ЛЮБИМОГО города. И еще. При Вашем таком трепетном отношении к рейтингам, считали ли Вы сколько человек выключают «Эхо Москвы» при включении региональных клонов? Посчитайте, думаю, Вас это озадачит. Кажется все выговорила…. Извините за такое длинное письмо. Наболело!!! Очень надеюсь на Вашу хоть какую-нибудь реакцию!!! С уважением Ольга, жительница Санкт-Петербурга.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Ольга, я понимаю Ваш крик. Мы работаем с нашей региональной организацией. Но ведь стало лучше, правда?


Руслан Гораев программист, Россия, Москва 15 сентября 2005 | 18:06

редакционная политика

Многие ведущие (в т.ч. главред в своем эфире) в довольно жестком стиле общаются со слушателями - перебивают, используют сильные эпитеты, иронизируют по поводу предполагаемых физических и умственных способностей слушателей. Особенно часто это происходит в ситуациях, когда слушатель осмеливается высказывать мнение, не совпадающее с позицией ведущего. Это часть редакционной политики? Или аллергическая реакция на многочисленных "пособников режима", которые прорываются в эфир с использованием спец. средств? На мой взгляд, в любом случае необходимо более корректно общаться с людьми, даже если они этого не заслуживают...


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Это неверно. Если слушатели позволяют себе хамить (при чем здесь политические воззрения?), они будут получать отпор. И это часть редакционной политики. Можно спорить по существу, но негодяи должны знать свое место. Сюсюкать мы с ними не будем.


Валентин студент, Россия, Пенза 15 сентября 2005 | 14:53

Музыкальные эфиры

Здравствуйте, Алексей Алексеевич. Очень интересует вопрос, с чем же связано сокращение общей продолжительности музыкальных ночных эфиров "Эха", в частности, Битловского Эфира, которого с недавних пор стало еще в два раза меньше. Это вопрос стоимости воспроизведения радиостанцией легальной музыки или чего-то другого? Спасибо.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я отвечал выше на этот вопрос.


Виталий телеслушатель, Россия, Москва 15 сентября 2005 | 14:28

Сбитые летчики

Почему некто В.Соловьев на своей радиостанции (не скажу какой!) каждый раз называет "ЭХО Москвы" радистанцией сбитых летчиков?? Кто из вас пришел на радио из фронтовой авиации?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Кашевары всегда завидуют летчикам. Даже сбитым.


Антон Рублев учитель, Россия, Москва 15 сентября 2005 | 13:12

Сотрудники

Добрый день! Уважаемый Алексей Алексеевич, извините за не скромный вопрос - Вы кто по национальности? Спасибо.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Во мне больше половины еврейской крови, меньше - русской крови. Родной язык - русский, второго гражданства нет


Михаил консультант, Россия, Москва 15 сентября 2005 | 12:41

Плавленный сырок

Добрый день. Когда же выйдет "Плавленный сырок". Побольше бы таких задиристых передач на Эхо Москвы!! Иногда смеюсь до слёз. Спасибо


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Уже вышел.


Соловьев Михаил аудитор, Россия, Москва 15 сентября 2005 | 12:17

Тема и содержание рубрик, передач, бесед.

Я Ваш постоянный слушатель. Был бы Вам очень признателен, если бы Вы учли в ред. политике след. замечания: 1. При обсуждении конкретных тем хотелось бы слышать краткие редакционные справочные комментарии, т.е. пояснения того, как решаются обсуждаемые вопросы в развитых странах (напр. странах Евросоюза, Америки и т.д.) Это позволило бы конкретизировать суть беседы и сформировать сравнительную логику обсуждаемой темы. Поскольку нередко в эфире звучат совершенно абсурдные высказывания, а иногда и полный бред из уст известных и уважаемых людей, которые остаются без логического завершения. В результате у народа (среднего и массового) складывается негативное мнение и о конкретном человеке и о радиостанции в целом. 2. Вообще хотелось бы чаще слышать у Вас сравнительные тематические передачи по самым разным вопросам. Т.е. как народ живет и работает в Германии, Польше, Прибалтике и т.д. Например, по близкой мне теме налоговой политике государства, я много раз слышал у Вас в эфире комментарии по нашему абсолютно "дебильному" налоговому законодательству , но ни разу не слышал, как просто и четко решаются аналогичные налоговые вопросы в странах Европы. 3. Очень хотелось бы каждый день слушать утренние передачи (с 7 до 10) с интерактивом и реальной проблематикой. (Пока это довольно поздно и походит на "соловьиные трели") С Уважением, М.Соловьев


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Это очень хорошие предложения, единственно журналисты не могут давать экспертных оценок "дебильности" людям, чья репутация экспертов общепризнана.


Зинаида Прокофьевна На пеньсии, Россия, Москва Капотня 15 сентября 2005 | 11:11

Нащщет викторины

Дорогой Алеша ты сулил викторину по фентези. Будит ли? И ещще тебе вопрос когда снова начьнеться очень прекрастная викторина угодай цветок. Желаю тебе здоровья.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

По фентези - чисто конкретно с января. Цветку - быть.


Александр Ефремов аспирант, Россия, Томск 15 сентября 2005 | 10:48

Голосование через SMS

Алексей Алексеевич, почему бы не использовать SMS для голосований в программе Рикошет, для ответов на вопросы в других передачах. Очень удобно для слушателей в регионах. Дозвониться в Москву или дорого, или сложно - постоянно занято.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Нужна программа


Елинер инженер, Россия, СПб 15 сентября 2005 | 10:40

ходорковский

Ходорковский в интервью Проханову обвинил Сечина в воровстве. Как может Сечин воспользоваться деньгами ЮКОСА если тот перешел государству?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Мне трудно рассуждать за Ходорковского и Сечина. Но попробуем спрогнозировать. Роснефть, где Сечин председатель СД, акционируется (через Газпром или сама по себе). Вошедший в нее Юганск повысил капитализацию Роснефти очень здорово. Менеджмент и СД при акционировании может получить опцион ввиде пакета акций. Вот и вся схема.


Виктор Иванович пенсионер, Россия, Москва 15 сентября 2005 | 10:40

дом Булгакова

Уважаемый Алексей Алексеевич! Пару недель назад начался ремонт дома Булгакова на Садовой. Чувство радости по поводу того, что его наконец-то реставрируют и приведут в порядок, уступило чувству растеряннности и горечи - сегодня я увидел "новодел" - ступени из черного мрамора, на входе - дверь из пуленепробиваемого (по-видимому) стекла, а внутри -игорные автоматы. Ведь это - памятник архитектуры, который охраняется государством, это - наша история. Столько лет его охраняли и берегли (как это делалось - жругой вопрос), чтобы сейчас устроить там казино? Можно ли еще что-то сделать для сохранения этого памятника? Или поезд уже ушел? С уважением - Виктор Иванович.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Отправляю журналиста. Спасибо за сообщение.


Сергеев Инженер НТЦ Автоваза, Россия, Тольятти 15 сентября 2005 | 00:54

Беслан

Везде говорят о матерях Беслана и о их героическом поведении а где отцы тех детей ? торгуют на рынках Москвы ?Чем отцы занимаются?И почему о них нет никакой информации?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Сергей, Вы не очень внимательно следите за информацией. "Матери Беслана" - это название организации. Отцы - рядом.


Степан Москаленко велосипедист, Россия, Ижевск 14 сентября 2005 | 23:48

посильная помощь

чем я могу помогать любимой радиостанции находясь в своем городе?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Привлекайте новых слушателей. Обсуждайте с друзьями темы, которые поднимаются на Эхе.


Макс студент-политолог, Россия, С-Пб 14 сентября 2005 | 23:41

Гости

Правильно ли я Вас понял что политики не могут быть постоянными гостями или ведущими Эха и именно по этому Невзоров не может быть одним из гостей Особого мнения? Но ведь сейчас тот же Доренко с Прохановым куда больше участвуют в политике чем Невзоров, который вообще пропал из СМИ, при этом они в эфире есть, а его нет. Если кто-то из гостей Особого мнения будет избираться в депутаты он перестанет быть гостем этой программы?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Макс, Невзоров - депутат. Речь идет о журналистах, не отправляющих госслужбу. Закон о госслужбе их формально ограничивает в суждениях. Мекня и так слегка коробит партийность Доренко и Леонтьева.



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире