Алексей Венедиктов

Алексей Венедиктов

главный редактор «Эха Москвы»


Я был взят сначала для сидения под столом и снимания телефонной трубки. («Сотрудники»).

Родился 18 декабря 1955 года на Чистых прудах, куда впоследствии бегал кататься на коньках и проваливался под лед, но извлекался оттуда сострадательными гражданами. После окончания школы у Курского вокзала, поступил на вечернее отделение исторического факультета Московского пединститута. В армию не взяли по причине узкого прищура (к 17 годам зрение — минус 10). Одновременно с учебой в вузе работал 5 лет почтальоном, успевая утром прочитывать все газеты, а вечером — все журналы. Затем пошел учителем истории в школу, где и проработал 20 последних лет. Кавалер Ордена Почетного Легиона Франции (2006)

Задайте ваш вопрос


Илья Слосман Пенсионер, Израиль, Маалот 02 октября 2005 | 20:07

Экономика

Уважаемый Алексей! Поведение Леонтьева и Ганапольского повышает рейтинг передачи "Особое мнение", это правда. Взгляды Проханова (кстати намного превосходящего в области красноречия большинство Ваших цицеронов-единомышленников с их "как бы" и "на самом деле") нравятся дополнительному числу слушателей и телезрителей, т.е экономически весьма эффективны. Почему бы не привлечь к "Особому мнению" ещё и Дмитрия Нагиева, тем самым подняв финансовый успех предприятия на небывалую высоту?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я не думаю, что будет такой эффект.


Александр предприниматель, Россия, Псков 02 октября 2005 | 19:59

Выборы в Германии

Может ли г-жа Меркель помешать строительство газопровода по дну Балтии Россия-Германия.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Нет, она пдтвердила еще до выборов, что она выступает за это.


НЕВСКИЙ А. ..., Россия, спб 02 октября 2005 | 18:13

ЭФИР

МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕДАЧУ ЧТО-ТО ВРОДЕ "ГЛАЗАМИ ИНОСТРАНЦА" - НОВОЕ И СВЕЖЕЕ КСТАТИ БОРИС РАЙТШУСТЕР НЕДАВНО ОТВЕЧАЛ НА ВОПРОСЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНОСМИ.РУ - ДЛЯ НАЧАЛА МОЖНО ЕГО ПРИГЛАСИТЬ. ПОСЛЕ "КАТРИНЫ" МНОГИЕ ИНАЧЕ ВЗГЛЯНУЛИ НА США - ЧТО-ТО ЕЩЕ РЕЛЬЕФНЕЕ ВЫСВЕТИЛОСЬ. СОБРАЛИ БЫ ЛЮДЕЙ В СТУДИИ И ОБСУДИЛИ - ВЫБОРЫ ОСВЕЩАЛИ АЖ ИЗ АМЕР. ПОСОЛЬСТВА - А УРАГАН СЛАБО? ВНУТРЕННЯЯ ЦЕНЗУРА? ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ У СЛУШАТЕЛЕЙ- ЗА МЕСЯЦ НИ СЛОВА!!! НИ ЗВУКА!!!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Мне кажется, что в программе своими глазами мы это делаем.


Александр Горбунов Студент, Россия, Нижний Тагил 02 октября 2005 | 15:10

Эфир

Алексей Алексеевич! Почему бы вам не пригласить на Эхо телеведущего Павла Любимцева, ведущего «Старой афиши» и «Городского путешествия» на Домашнем и экс-ведущего «Путешествий натуралиста» на Первом канале? А тему программы сделать «Охрана животных, окружающей среды и памятников культуры в России».


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Мы договорись встретиться с Павлом, но без картинки (ТВ) ему плохо.


Василий Мурашов оптовая торговля, Россия, Сергиев Посад 01 октября 2005 | 23:37

передача "особое мнение"

Алексей Алексеевич, не хотели бы вы пригласить как нибудь на передачу "Особое мнение" Владимира Соловьева?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

А зачем?


Евгения студентка, Россия, Spb 01 октября 2005 | 15:43

ШЗ

и что же ответили на Ваши предложения уважаемые Толстая и Смирнова?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Думают.


Наталия Никуличева переводчик, Украина, Киев 29 сентября 2005 | 16:10

"Позлословить" на ЭМ

Уважаемый Алексей Алексеевич!Не планируете ли Вы пригласите в качестве ведущих Дуню Смирнову или Татьяну Толстую, или их дуэт? Очень жаль, что таких интересных людей мы так мало слышим.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Такие предложения им уже сделаны.


OZ программист, Россия, Петербург 29 сентября 2005 | 14:16

ЭФИР

Настоятельно прошу слить два эфира "Особого мнения" в один, удлиннить передачу, иметь в студии одновременно двух и более журналистов (желательно с полярными оценками событий) и тасовать их (чтобы незамыливать ухо и предупредить постоянные требования "уберите такого-то")! Кстати, это произошло в "Разборе полоётов": Киселёв + Веллер = КЛАССный эфир!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Вот именно, это будет другая передача. И такая передача уже есть - называется "Разбор полетов".


Алексей Студент, Россия, Москва 29 сентября 2005 | 14:08

И снова Габовой

Алексей, положа руку на сердце, скажите: по-вашему интервью с Грабовым удалось или господин Бунтман всё-таки его не дожал и не смог полуить точные ответы?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Он получил те ответы, на которые Грабовой способен.


Николай Новиков программист, Россия, Иркутск 29 сентября 2005 | 13:43

Грабовой

Будет ли выложен на сайте текст интервью с Грабовым?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Уже


Александров Евгений Борисович Физик, ак.РАН, Россия, Спб 29 сентября 2005 | 12:04

Грабовой

Был поражён и шокирован длительным интервью с Григорием Грабовым. У меня нет претензий к ведущему - он был здрав и последователен в стремлении вывести мошенника на чистую воду. Но сама затея! Можно ли делать такую рекламу очевидному мерзавцу? 12% опрошенных в эфире его поддержали и чуть ли не половина высказавшихся в Интернете! Беседующие с Грабовым не ставили под сомнение возможность воскресения мёртвых, ссылаясь на Библию (говорилось, что возможность чудес доказана!). Обсуждался лишь вопрос, умеет ли Грабовой воскрешать и даже ставился вопрос, от Бога это воскресение или от Сатаны!!! Никто не посмел сказать, что библейские воскресения - мифичны, или хотя бы, что это всего лишь единичный случай за человеческую историю, описанный в религиозной книге, датированной 400 годом до новой эры! Почему Ваше радио проявляет такой конформизм по отношению к РПЦ? Что, естественно-научный взгляд на вещи уже запрещён? Атеизм запрещён? Так получается, что единственная сила, которая могла бы противовтоять Грабовому - это РПЦ. Но захочет ли? Из одной кассы деньги получают. Ежу ясно, что Грабовой - это коммерчески-"политологический" проект - иначе, кто бы ему позволил "народ мутить" в "особо крупных масштабах"!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Евгений Борисович, мы информационное радио. Если все обсуждают историю с Грабовым, мы приглашаем обсуждаемого. И все.


Эдуард Николаевич Фомин культуролог, Россия, Москва 29 сентября 2005 | 12:03

внешний вид

Несмотря на неоднократные указания слушателей о необходимости постричься, Вы до сих пор не выполнили этого, грудо игнорируя их мнения. Предлагаю в ближайшее время как минимум сбрить бороду и объясниться со слушателями!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Отказать.


Ренат Музыка, Россия, Москва 29 сентября 2005 | 09:51

Разворота не хватает.

Алексей Алексеич, подскажите, возможно ли запустить на Эхе обзор пробок, например после выпуска новостей в часы пик? Бывает грустно переключаться на авто радио, чтобы понять какой дорогой лучше ехать. Думаю я не один такой. Простите за наглость.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Если бы мы имели точную информацию. Вертолеты, доступ к внутренним сайтам ГАИ... Боимся Вас обмануть.


Серафима фондовый рынок, Россия, Москва 29 сентября 2005 | 09:47

Грабовой

Алексей, как по-Вашему: г-н Грабовой вполне адекватен? и как Вам заявление о том, что он и есть Христос? (БОЛЬШОЕ спасибо, что позвали его в эфир)


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

У меня нет общественно-значимого ответа, а я ему не верю. Но мало ли во что я не верю (или верю).


Станислав программист, Россия, Омск 29 сентября 2005 | 08:26

Кадровая политика

Искренне не понимаю, зачем вам Доренко. Считаю, что одним из главных достоинств «Эха» является уважительное отношение к слушателю, как равному. Доренко, насколько я помню, всегда был символом продажной журналистики, грехов своих не признал и не покаялся. Последний раз я его слушал много лет назад на 1 канале ТВ. Рассказывал он о своем вороватом коте, по кличке Чубайс. Меня просто поразил уровень такой «аналитики», и я специально досмотрел передачу до конца. Никакой предметной критики, никаких фактов не было и в помине. Большая часть передачи была посвящена коту. Запомнились еще намеки на толстого Гайдара, который любит причмокивать, с явным подтекстом: «Обожрал всю страну». Сейчас он, видимо, говорит правильные вещи, восстанавливая свой былой рейтинг (с Вашей помощью). Но ведь есть много талантливых журналистов, которые искренни, или хотя бы соблюдают приличия! Это ведь не политик, который заслуживает интереса одной только своей популярностью. С уважением ко всем, кроме Доренко, ваш постоянный слушатель.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я уже это объяснял.


Лена Петрова инженер, Кипр, Лимассол 29 сентября 2005 | 07:51

Особое мнение или что-то в этом роде

Уважаемый Алексей Алексеевич, приглашайте, пожалуйста, почаще Марка Урнова. Мне кажется, он умеет доступно объяснять самые сложные вопросы, да и мыслит нетривиально. Спасибо за Вашу работу.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я Вас понял


Вадим студент, Россия, Москва 28 сентября 2005 | 23:35

Внешняя политика

Уважаемый господин Венедиктов, может быть, Вы знаете почему Россия так любит ссорится со столь "гигантскими" государствами Прибалтики? Почему тогда мы не ссоримся с Монако, Ватиканом, Лихтенштейном. Да, в современном мире указывать на размер некорректно, но я видел политеческую карту мира (в масштабе). И я не понимаю?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Вы знаете, вадим, для меня это тоже большая загадка. Знаете поговорку "По когтям узнают льва"? Римляне были правы.


Алексей студент, Россия, Петербург 28 сентября 2005 | 21:41

Военные кафедры

Алексей, помогите разобраться. Я учусь на военной кафедре и нас, связистов,забирают на 2 года почти всех. Как понимать слова президента " Планируется, что, во-первых, все те, кто уже поступил в высшие учебные заведения, где есть военные кафедры, смогут спокойно закончить эти вузы. И они, поскольку закончили вуз с военной кафедрой, не будут призываться на службу в вооруженные силы" Так будет, или Путин считает что так есть сейчас?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Алексей, я попробую узнать.


Валерий Коньков директор предприятия, Россия, Москва 28 сентября 2005 | 20:27

дело Ходорковского

Уважаемый г-н Редактор! В прошедшее воскресенье (25.09.) на канале НТВ у Соловьева В. известный журналист Московского комсомольца г-н Дейч обвинил практически всю дем.прессу, в том числе и Вашу станцию в заказном (оплаченном) характере всей шумихи по поводу суда над Ходорковским. Что-то не слышно Вашего возмущения! Дейч прав?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Г-н Дейч не назвал ни одно издание, тем более нашу радиостанцию. Было бы любопытно, если бы он это сделал. Встретились бы в суде.


Екатерина Ученица 11 класса, Россия, Москва 28 сентября 2005 | 15:56

ЕГЭ

Алексей Алексеевич, какой процент вероятности введения обязательного ЕГЭ, Зарание благодарю...


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

50 на 50.


Михаил Тверской Научный работник, Россия, Санкт-Петербург 28 сентября 2005 | 15:50

Обрез памяти

Уважаемый Алексей Алексеевич! Прошу прощения, что тема вопроса от времени его задания сильно отделена - был в командировке. Прочел Вашу фамилию в числе людей, подписавших слова памяти по Юрию Заполю. Мне понятно, что в этом списке нет двух людей, определявших, во многом, медиа-бизнес и политику 90-х годов. Вопрос прямой - предлагалось ли кем либо внести фамилии Гусинского и Березовского в этот список? Есть ли у Вас такая информация? Спасибо.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я не знаю, кому еще предлагалось. гусинский через меня передал соболезнования.


Григорий С. finance, Россия, Москва 28 сентября 2005 | 15:07

Награждение А.А. Венедиктова премией "Человек Года"

Уважаемый Алексей! Подскажите, пожалуйста, тяжело ли вам далось решение присутствовать на церемонии награждения премиями "Человек Года" журнала GQ и при этом полностью соблюсти dress-code ( разумеется, black-tie)? Ведь это же какое усилие над собой, какой , можно сказать, подвиг надо совершить, чтобы облачиться в смокинг и надеть ненавистную "бабочку"! Одним словом: тяжела ли она "бабочка" Венедиктова?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Тяжелейшее испытание. Самое тяжелое за три года.


Демяшкин Андрей юрист, Россия, Карелия 28 сентября 2005 | 13:28

конфеденциально-лично

Уважаемый Алексей. Я слушаю Вас по НТВ+, читаю интернет. Без Вашего согласия одно время я брал тексты реплик Антона Ореха и "Плавленного сырка" маленько их редактировал, применительно к условиям нашего районного менталитета и , с согласия редактора газеты, публиковал в нашей районной газете. Если я бы не печатался, Ваши мысли и публикации никто бы не знал. У нас всего две программы телевидения - 1 канал и "Россия", по радио Маяк и 1 канал. У меня к Вам вопрос. Не будет - ли ко мне претензий по поводу публикаций Ваших комментариев? Тем- более я хочу запустрить серию "Цена победы". Ответье мне на эмел.Андрей.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Даю Вам полное право.


Жуков Иван студент, Россия, Москва 28 сентября 2005 | 13:28

орфография на "Эхе"

Мне кажется, что в Вашем ответе от 26.09 профессиональная армия "Мне кажется, что команда Путина боиться идти на кардинальные реформы" в слове "боиться" допущена грубая орфографическая ошибка. Авторы вопросов тоже часто ошибаются, но...


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Иван, я отвечаю сам и стараюсь делать это быстро за отсутствием времени. Иногда буду ошибаться, так что простите меня.


Александр Горбунов Студент, Россия, Нижний Тагил 28 сентября 2005 | 13:02

Прямая линия с президентом

Алексей Алексеевич! Скажите а вы лично довольны вчерашней прямой линией с президентом В.В. Путиным? Скажу про себя: мне вот было ее просто смешно смотреть: телезрителей держали просто за дураков:в каждом городе задавали одни и те же вопросы, а В.В. на них отвечал так подробно, цифры приводил. Больше всего меня поразил вопрос Что вам запомнилось и понравилось в нашем городе? Это просто смешно. Неужели девушка шла на прямое включение чтобы задать такой тупой вопрос!? Обидно что не задали ни один из моих вопросов, в также я вот почему-то не услышал ничего о студентах и СМИ. Это специально выпустили наверное.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я, к сожалению, не видел. Прочитаю скрипт, потом готов буду ответить.


Пухов Александр IT, Россия, Екатеринбург 28 сентября 2005 | 12:03

Еще раз о виде

Уважаемый Алексей Алесеевич, Вам не кажется, что когда то борьба с патлатыми привела нас к появлению бритоголовых?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Нет.


Василий Мурашов оптовая торговля, Россия, Сергиев Посад 27 сентября 2005 | 23:55

цены на бензин в РФ

Алексей Алексеевич, согласны ли вы с позицией Владимира Соловьева по поводу замораживания цен на бензин, озвученной им на радио и ТВ,по которой скачок цен на бензин вызван не экономическими причинами ,а сговором нефтяных олигархов при попустительстве власти?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Это лишь часть правды, но лишь маленькая часть. Резкий рост цен на бензин в США чем объясним?


Хаким Ибрагимов логистика, Россия, Москва 27 сентября 2005 | 20:16

Мнение слушателя.

Добрый вечер! Уважаемая радиостанция. У меня не вопрос, а просто мнение рядового слушателя. Я буквально на прошлой недели увидел на дороге перетяжку "Эхо Москвы" - 15 лет. И решил настроить в своей машине Вашу радиостанцию. Раньше никогда Вас не слушал. Но , по роду деятельности о Вас слышал. Теперь слушаю Вас постоянно. Мне 23 года, при этом постоянно слушаю FM - станции - музыкальные. Но Ваша станция особенная. Это я говорю лишь для того, чтобы Вы знали мнение своих слушателей. Спасибо за интересные передачи (просто супер-интересная - итоги теленедели по воскресеньям). Желаю Вам удачи и процветания. Надеюсь, что вы и в будущем будете радовать своих многочисленных и разных слушателей! Спасибо.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Спасибо на добром слове


Владимир Баграмов переводчик(франц. яз.), Россия, Москва 27 сентября 2005 | 16:17

свобода вероисповеданий

Алексей Алексеевич! В последней переписи населения России из анкеты был исключён вопрос о вероисповедании под предлогом защиты граждан от преследований... Но как же без этих данных государству строить социальную, культурную и национальную политику? Почему власти не интересен вопрос религиозной ориентации населения?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я думаю, что вопрос в вероисповедания - это вопрос достаточно личный. Заполнять анкеты - сомнительный результат.


Виталий издательская деятельность, Россия, Москва 27 сентября 2005 | 15:09

Терроризм

Алексей Алексеевич! Не успел отправить Вам один вопрос, как тут же вспомнил про другой. Предыстория такова. Существует фильм, посвященный событиям 11 сентября. Он состоит из 11 новелл, снятых 11 режиссерами из 11 стран. Вы наверняка смотрели или хотя бы слышали о нем. Суть в следующем. В одном из эпизодов этого фильма (снятом, кажется, египетским режиссером) автор берет интервью у палестинского террориста-смертника. Он спрашивает: "Почему вы ради достижения своих целей убиваете ни в чем не повинных граждан? Почему вашими жертвами не становятся исключительно военные, политики и проч.". Палестинец отвечает: "Израиль и США - страны демократические. Это значит, что их население несет полную (равную) ответственность за все решения (действия) своих властей". Алексей Алексеевич, как Вы считаете, есть ли в словах этого террориста хоть грамм правды?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Есть 1 грамм.


Елена Шапиро телевидение, Россия, Москва 27 сентября 2005 | 14:59

плохо ловится ваша волна

Мы живем в Выхино.Приемник у нас "Sharp". Мы не можем понять, почему всегда прекрасно слышны на волнах, которые вас окрыжают ("Культура", а с другой стороны какая-то попса. А у Вашей станции все время уплывает звук и помехи. Качество звука зависит даже от моего местонахождения в комнате. Если это антенна, то почему с другими станциями все в порядке? Простите, но это очень непонятно. Желаем успехов.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Мы единственная станция, чей передатчик не возвращают на Останкинскую башню. Почему-то.


Виталий издательская деятельность, Россия, Москва 27 сентября 2005 | 14:56

Национальный вопрос

Алексей Алексеевич! Некоторое время назад в рамках этого же online-интервью Вы спокойно, подробно и без комментариев ответили на вопрос о своей национальности. На мой взгляд, это лишний раз подтверждает известное изречение "Не бывает некорректных вопросов, бывают некорректные ответы". Однако у меня тоже созрел вопрос на эту тему. Согласитесь, что национальность является преимущественно вопросом самоидентификации человека, а не процентного соотношения той или иной крови в его организме. Конечно, никто не запрещает на вопрос о национальности отвечать скрупулезным перечислением: 1/4 этой + 1/3 той + 3/8 сякой... Но все-таки каждый (для самого себя, во всяком случае) стремится к какой-то однозначности. Теперь, собственно, сам вопрос. Есть расхожая фраза: "Гордиться своей национальностью - все равно что гордиться тем, что родился во вторник". Но если (исходя из вышенаписанного) национальность - не кровь, а выбор одного из нескольких ваи, то этим ОСОЗНАННЫМ ВЫБОРОМ он, безусловно, имеет право гордится. Алексей Алексеевич, Вы со мной согласитесь?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Я не горжусь. Отношусь к этому вопросу философски.


Володя Мухин диктор, Россия, МО 26 сентября 2005 | 10:13

вид

Рекомендую Вам постричься! В ближайшее время!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Рекомендация отклонена. Печать. Подпись.


Илья банковское дело, Россия, Москва 26 сентября 2005 | 10:01

Профессиональная армия

Уважаемый господин Венедиктов! У меня, как и Вас, есть маленький сын, поэтому проблема, так сказать, актуальна для нас обоих... Странная штука происходит у нас с формированием профессиональной армии, Вам не кажется? Такое ощущение, что об этом просто забыли. Все шаги Минобороны (сокращение срока службы до 1 года и т.д.) как раз направлены на то, чтобы войска формировались по призыву, а не на профессиональной основе. Зачем все это? Кажется, в начале своего первого срока В. Путин заявлял о переходе к профессиональной армии или я что-то путаю? На Ваш взгляд - почему все это происходит: как обычно от нехватки средств на профессионалов в армии или по другим причинам?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Мне кажется, что команда Путина боиться идти на кардинальные реформы.


Максим Борисов госслужба, Россия, Красноярск 26 сентября 2005 | 05:03

Интервью с Тимошенко

Добрый день Алексей Алесеевич, хочу выразить благодарность вашей радиостанции в Вашем лице за интервью с Тимошенко, очень интересное, полезное, увлекательное интервью не мог оторваться)


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Матвей, конечно, блеснул. Интервью получилось необычное и тем интересное.


Тамара microbiologist, usa, md 26 сентября 2005 | 03:28

защитить Ходорковского

Из интервью г-на Амстердама я с удивлением узнала, что за свои услуги г-н Амстердам берёт с г-на Ходорковского деньги. Я почему-то была убеждёна, что адвокаты защищают Ходорковского бескорыстно, так сказатаь по идейным соображениям гумманности. Г-н Венедиктов, нельзя ли подыскать с помощью Вашей радиостанции адвокатов, которые защищали г-на Ходорковского бесплатно?


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

В чем проблема? И прокуроры, и судьи, и адвокаты работают небесплатно. Да и Вы, Тамара, микробиологией тоже небесплатно занимаетесь. Вообще не вижу проблемы.


Александр Седов журналист, Россия, Екатеринбург 26 сентября 2005 | 01:35

устроить полемику с Зиновьевым

В минувшее воскресенье заново открыл для себя Александра Зиновьева, хотя о его идеих слышал и прежде. По моему, с таким интеллектуалом стоило бы подискутировать на конкретную тему (скажем: "Что такое гибридное государство и как в нем жить?"). Только, вот, кто же сможет быть его "визави", чтобы так же без истерики, без аффектов, без перебивок а-ля "леонтьев" и с выстроенной системой аргументации? Разве что Солженицын того же уровня? А ведь это было, наверное, интересно слушателям "Эха" не просто послушать философа, а прежде всего взглянуть на "текущий политический момент" с "зияющих высот". По моему, Зиновьев (если его разговорить на конкретное) может быть не меньше любопытен и парадоксален, как, скажем, Проханов.


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Они все очень занятые. Но Вы правы.


Никита Миронов журналистика, Россия, СПб 26 сентября 2005 | 01:18

жж

Алексей, у Вас есть жж? У Ваших коллег по Эху? Хотелось бы почитать :)


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

У меня нет. Есть у Плющева, у Тен, У Басилашвили.


Ваш тёзка Телеслушатель, Россия, Москва 26 сентября 2005 | 00:12

Деньги где? :)

В сегодняшней программе "Воскресный вечер с Соловьёвым" некто Марк Дейтч недвусмысленно заявил, что "Ходорковский щедро платит аппозиционным СМИ, чтобы они освещали каждый чих в его деле. Собрались около здания суда три человека - уже митинг в поддержку МБХ. Не смогли поймать такси, возвращаясь домой - это власть ставит им препоны. Что ест на завтрак Падва и что у него болит - это всё вталкивается общественности PR-щиками на деньги "узника совести". Он сказал, что располагает цифрами, которые варьируются в районе нескольких десятков миллионов долларов. Про кого сказано - понятно. Правда ли? Алексей Алексеевич, уповаю только на ваши комментарии. Внесите ясность, пожалуйста :).


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

Хотелось бы услышать названия СМИ. Все никак не могут назвать. Почему-то.


Джефф Питерс персональный магнит, Россия, Москва 25 сентября 2005 | 23:05

вежливость

>Замечу я, что упреки ?>есть, а ни одного примера >(контекст т.н. хамства) - >нет. Все голословно А вы послушайте свои эфиры! Попросите кого-нибудь (Бунтмана, например) оценить. А вообще - плохо дело! Неглупый взрослый человек не отличает явного хамства. О чем это нам говорит? Правильно... Боюсь магнетизм тут не поможет. Хирурги! Ау!


Алексей Венедиктов 24 января 2008 | 15:18

То есть примеров у Вас нет. Понятно, обычные Питерские (в смысле Джефа Питерса) штучки.



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире