Суть либерализма хорошо раскрывается на примере страны Либерии, задумывавшейся как свободная страна для освобожденных рабов США. Без дискриминации по расовому признаку.

В итоге приехавшие в Африку черный колонисты из Америки устроили там режим рабовладения для местного черного населения. Государство же там формально было создано по американскому демократическому образцу.

 В этом суть рабского сознания, которая заключается в том, что раб не понимает, что такое свобода, он видит ее только в доминировании одного человека над другим. Либерализм же основан на принципе уважения индивидуальной свободы каждого члена общества, что является его основой, как принципа отношений между собой.

Рабское сознание не прекращается после приобретения прав. В отсутствии принципа уважения прав других личностей, отсутствует ограничение по злоупотреблению ими. Этот признак и отличает характер отношений в цивилизованных обществах, от не цивилизованных, и заставляет отграничивать одних от других (Варвар и раб по природе понятия тождественные. Аристотель.). И именно это и являлось причиной столь длительной сегрегации в течении сотни лет в США после отмены рабства. Мартин Лютер Кинг произвел правовую революцию, основываясь на том же вышеуказанном принципе, но не произвел революцию сознания. Которая может заключаться только в изменении восприятия черного населения, как потомков рабов, при чем с обоих сторон.

Полицейский убивший Джорджа Флойда в США, такое же цивилизационное быдло, как и мародеры, которые потом громили и грабили магазины. При этом намерено нарушая закон в статусе полицейского, и тем самым выводя себя за рамки цивилизованного общества, он почему-то считал себя выше своей жертвы. Только по факту расовой принадлежности. Хотя, как было показано с самого начала, раса к этому не имеет никакого отношения. Как не мешало в Руанде сначала хуту убивать тутси, а потом наоборот, пока не вмешались международные силы. Как не мешало англичанам продавать в рабство ирландцев, а потом выходцам из Ирландии дискриминировать черных в США. И те, и другие, рабы и рабовладельцы имеют одно мышление. Для изменения которого нужна смена целой исторической эпохи, революция сознания. Ни Шариков не превратиться в цивилизованного человека, ни его дети.

В России до середины 19 века почти 90% населения находилось в фактическом рабстве. И даже все остальное до Екатерины 2, немки по происхождению, не имели какого-то гражданского статуса, когда даже дворяне считались холопами царя.

Вооруженные перевороты начала 20 века, обозванные революцией, не были принципиальной революцией общественных отношений, и на смену самодержавия пришла диктатура.

Развал СССР, не выдержавшего внутренних противоречий социального и экономического характера, и пришедшая на смену советскому строю западная модель демократии, не могла поменять суть общественных отношений, в которых есть уважение к собственности, как гарантии индивидуальной свободы. Поэтому режим свободного рынка привел только к режиму всеобщего воровства, что стало в конечном счете принципом формирования и методологии власти. Фактически сама модель западной демократии при таком социально-правовом мышлении могла быть только использована в целях прикрытия злоупотреблений властью в целях наживы.

Возникшие в результате правовые противоречия приводят в конечном счете только к деформации правовой системы и отхода ее от демократических принципов. Сегодняшние же поправки в Конституцию указывают только на то, что государственная система начала просто ссыпаться разрываемая изнутри правовыми противоречиями. Поскольку конституционную реформу проводят люди, не имеющие системного государственного мышления, основанного на  каких-то особенных принципах государственного строительства, и проводят их только в личных интересах в противоречии конституционных принципов, данные противоречия могут привести только в конечном счете к разрушению всей государственно-правовой системы в целом. 


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире