«Простите, я никак не могу принять у вас оплату на свою банковскую карту», — менеджер моего ресторана «Кларет» растерянно смотрел на гостя.

Мужчина наотрез отказывался оплачивать свой счет наличными или банковской картой. И требовал принять оплату через смартфон на личную карту менеджера.

«У нас это строго запрещено. Меня оштрафуют. И тут же уволят», — повторял менеджер.

Но гость упорно стоял на своем.

«Наличку я давно не держал в руках. Плачу только банковскими картами. Или перевожу через телефон на карты. Других вариантов нет», — объяснял гость растерянному сотруднику. «Сегодня, выходя из дома, я случайно схватил не ту карту. У нее сломан чип, стёрта магнитная полоса. Могу заплатить только переводом на карту», — гость показал менеджеру изношенный кусок пластика, едва похожий на банковскую карту.

Менеджер торопился закрыть смену.
«Мне так хотелось домой. На часах было полпервого ночи. Только что наступил мой день рождения, 5 мая! Впереди выходной. Жена ждала дома, не ложилась спать — хотела поздравить первой», — делился сотрудник с коллегами. «И я, в конце концов, сдался: согласился принять оплату на свою карту, чтобы поскорее закрыть ею стол гостя, закончить смену и уйти домой».

Гость попросил менеджера назвать свой номер телефона. И принялся активно стучать пальцами по экрану смартфона, делая вид, что проводит какие-то операции. «Вот смотри, оплата прошла успешно», — быстрым движением гость развернул телефон перед глазами сотрудника. Показал какую-то картинку. И тут же убрал гаджет в карман. «Я пошел собираться», — бросил гость и направился к столу, за которым весь вечер сидели его друзья, но уже разошлись, оставив хозяина одного.

«Никакого оповещения о получении средств на карту я так и не получил», — продолжал менеджер.
«Вот и подарок ко дню рождения», — с грустью пронеслось в голове.

Менеджер заметно нервничал. На лбу проступили капли пота. Молодой сотрудник не спеша подошел к столу гостя и сообщил, что оплату на карту он так и не получил.

«Прошу вас оплатить счет. Я не могу отпустить вас из заведения до получения денег», — с трудом выдавил из себя администратор.

Молодой сотрудник развернулся и направился в сторону барной стойки. Подойдя к ней, он перегнулся и быстрым движением нажал тревожную кнопку, вызвав в ресторан секьюрити отеля.

Прибывший сотрудник службы безопасности сообщил менеджеру, что необходимо вызывать полицию — для составления протокола и передачи нарушителя полиции. «Не теряй времени, начинай писать заявление. Я пока буду звонить».

Менеджер достал из папки чистый лист бумаги. И принялся писать.

«Ты собираешься писать на меня заявление?» — гость поднял глаза и уставился в менеджера.
«Тогда и я напишу на тебя. Я юрист, хорошо разбираюсь в законах. Сообщу, как ты уговорил меня произвести оплату мимо кассы — тебе на банковскую карту. Не выдал фискальный чек, в том числе за реализацию алкоголя. А еще — присвоил мои деньги. Тебе и этому заведению прилетит со всех сторон. Ты подставляешь и ресторан, и себя!» — уверенным голосом чеканил гость

«У меня в первые жизни так сильно колотилось сердце и тряслись ноги», — признавался коллегам менеджер. «Я готов был на что угодно, лишь бы закончить миром эту историю. И поскорее уйти».

«Я сам оплачу ваш счет. Давайте обойдёмся без полиции», — предложил напуганный менеджер. «Я сделаю вам подарок в свой день рождения. Сам останусь без подарка. И, видимо, уже и без дня рождения», — менеджер разорвал лист бумаги, на котором начал писать заявление.

Сотрудник попросил секьюрити не вызывать в отель полицию, достал из кармана банковскую карту, поднёс ее к терминалу, совершил оплату. И распечатал фискальный чек.

«Неплохое решение, мне нравится», — улыбнулся гость. И в знак солидарности разорвал свой лист бумаги, на котором тоже начал что-то писать.

«Выйдем во двор, покурим, поболтаем немного? А потом — сразу по домам», — внезапно предложил гость.

«Мне вдруг так захотелось курить», — продолжал менеджер. «Я не мог устоять и согласился. Мы вышли во дворик отеля».

«Ты думаешь я мошенник?» — гость начал разговор, как только оба закурили. «Я никогда никого не обманываю», — продолжал мужчина «Иногда забываю или не успеваю вывести деньги на карту со своих инвестиционных счетов. Биржи ведь ночами закрыты. И тогда сижу с пустыми картами до утра. Попадаю в такие ситуации, как сегодня. Приходится придумывать всякие уловки, чтобы не загреметь в полицию», — гость расхохотался. «Но я всегда приношу деньги на следующий день. Всегда», — мужчина сделал очередную затяжку и продолжил: «У тебя правда сегодня день рождения?» Менеджер кивнул головой. «Значит телец. Как и я».

«Почти пятнадцать минут он зачем-то вешал лапшу на уши, пытаясь убедить меня в том, что он не мошенник», — позже рассказывал сотрудник. «Мне пришлось стоять и слушать, некуда было деваться. Мы продолжали курить».

Мужчины вскоре попрощались и разошлись.

«К тебе пришел посетитель», — на следующий день в полдень раздался телефонный звонок из ресторана.
Звонил коллега. «Он пришел с деньгами. Говорит, что это плата за вчерашний ужин. А также чаевые», — звонивший сделал короткую паузу и добавил: «И принес тебе небольшой подарок. К дню рождения. Маленькую фигурку Тельца».



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире