«Если мы сейчас же не попадем в номер к гостю N, он может умереть», — с нескрываемой тревогой в голосе требовал посетитель. Мужчина средних лет стоял на стойке ресепшен. Рядом стоял его помощник.

«Ваш гость — наш коллега и друг», — продолжал посетитель. «У него тяжелая форма диабета. Уже два часа он не отвечает на телефонные звонки. В любой момент может впасть в кому и умереть, надо убедиться, что с ним все в порядке!»

«Простите, я только что связывалась с гостем по телефону, лично сообщила о вашем визите, поинтересовалась, как он себя чувствует», — начальник службы приема и размещения вмешалась в разговор. «Гость вполне здоров, бодр. Посетителей не ждет. Просил его не беспокоить и с ни с кем не соединять».

«Он безответственно относится к своему здоровью — не отдает себе отчета в опасности!», — возмущался один из посетителей. «Немедленно проводите нас к нему!»

«К сожалению, это невозможно», — решительно ответила менеджер. И принялась объяснять посетителям, что без согласия постояльцев посещение номеров строго запрещены правилами проживания отеля.

«Он — наш босс. Мы очень волнуемся за его здоровье. Вы несете полную ответственность за его жизнь. Если он окажется в больнице или впадет в кому и умрет, вас посадят в тюрьму!», — кричал посетитель. «Я требую, чтобы вы не игнорировали нашу просьбу! И немедленно проводили к нему!»

Менеджер вполне дружелюбно, но упорно повторяла одно и то же — о невозможности посещения номеров гостей без их согласия.

«Тогда мы снимем у вас номер», — вдруг заявил помощник. «Вот мои документы. Оформите на меня стандартный двухместный номер».

Менеджер легко согласилась и уже взяла в руки документы, чтобы начать оформление комнаты.

«Мы же сможем как постояльцы свободно передвигаться по отелю?», — уточнял посетитель.

«Как гости вы сможете пользоваться всей инфраструктурой без ограничений», — объясняла менеджер. «Однако никто из персонала не сообщит никаких деталей о постояльцах. И с номером комнаты без согласия хозяина не соединит».

«Тогда номер нам не нужен», — разочарованно сказал помощник. И
забрал документы.

«Звони жене!», — скомандовал помощнику второй посетитель. И протянул трубку. «Сообщи ей, что в номер к мужу нас не пускают. И поговорить с ним мы тоже не сможем. Пусть сама решает, что нам делать».

«Поговорите, пожалуйста, с женой вашего гостя», — помощник передал менеджеру трубку. Взволнованный женский голос убедительно просил сотрудницу войти в положение и проводить посетителей в номер к мужу.

«Простите, я не имею права обсуждать постояльцев по чужому мобильному телефону. Еще и с неизвестными лицами», — объясняла менеджер. «Прошу вас перезвонить в отель по городскому номеру. Я свяжусь с гостем по внутренней линии, уточню, могу ли соединить его с женой. И с его согласия сразу же это сделаю». В ответ менеджер лишь услышала недовольные реплики и короткие гудки. Собеседница повесила трубку.

Но через пару минут дама перезвонила на городской телефон. Менеджер набрала номер гостя и, получив согласие на разговор с женой, перевела входящий звонок.

Супруги мило пообщались. Через пару минут дама перезвонила ожидавшим на ресепшен посетителям. Незнакомцы, к большому облегчению персонала стойки, вежливо попрощались и ушли из отеля.

Ближе к ночи гость N спустился из номера, поблагодарил за помощь с незнакомцами. И принялся с любопытством расспрашивать портье.

«Знаешь, дружище, совместный бизнес с женой — всегда риск», — делился постоялец «А если бизнес большой, то и риски растут до небес. Живу, как в золотой клетке. Жена пасет так, что булки не расслабить. А если оступился — развод, девичья фамилия. И больше никакого бизнеса».

Оказалось, что супруга из ревности регулярно насылает на мужа проверяющих. По словам мужчины, то непонятные доставщики еды допрашивают сотрудников, один ли он в номере, то заботящиеся о его здоровье «коллеги» пытаются под любым предлогом проникнуть в номер. То вдруг посреди ночи ему привозят малозначимые документы на подпись. И обязательно приносят в номер, пытаясь разглядеть — один он или нет.

«Но и я в конце концов придумал лазейку», — с улыбкой признался гость. «Если я не один, то всегда снимаю в отелях два номера. На всякий случай, вдруг в гостинице плохо с конфиденциальностью. Один номер — на свое имя, а второй — на спутницу. И живу в ее номере — вдруг неожиданно нагрянут».

Мужчина вновь поблагодарил портье за грамотные действия персонала, попрощался. И направился к лифту. Но внезапно обернулся и кинул на прощание: «У вас, кстати, можно и одним номером обойтись. Так, на будущее».



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире