«Я никому не переводила сегодня никакие пять тысяч рублей. Это ошибка», — гостья прервала разговор с портье и ответила на телефонный звонок из службы безопасности банка. 

Пару минут назад дама с бокалом игристого в руках подошла на стойку ресепшен моего отеля «Гельвеция». И в легком похмелье принялась мило беседовать с администраторами.    

«Я сейчас же проверю остатки на карте и заблокирую ее. Спасибо за звонок!», -  гостья уже была готова повесить трубку, но звонивший довольно резко ее оборвал: «Мы сможем заблокировать вашу карту, только после того, как вы снимите остатки наличности. И внесете их через банкомат на другой счет — специальный. Иначе ваши деньги будут надолго заморожены. Я вышлю вам по смс подробную инструкцию», — уверенным голосом продолжал звонивший. 

Гостья поставила бокал игристого на стойку. И включила громкую связь. Следом она вытащила из сумки банковскую карту и направилась к банкомату — снимать наличные. 

Через несколько секунд дама держала в руках стопку пятитысячных. «У меня в руках — двести семьдесят тысяч», — зачем-то доложила она звонившему.

В этот момент ей по смс поступили инструкции, как действовать дальше. 

«Простите, что вмешиваюсь в разговор, но мы настоятельно не рекомендуем вам этого делать. Это мошенники, не банк», — начальник службы приема и размещения подошла к гостье.

Сотрудница с ужасом заметила, как дама внимательно изучает инструкции полученные по смс. И всерьез готовится перейти к действиям — перевести деньги на некий «специальный счет». 

Дама на пару секунд остановилась, задумалась. Но после небольшой паузы уверенно заявила: «Мошенники обычно не звонят с номеров 900. Это точно мой банк. Я буду следовать их инструкциям».

«В качестве компенсации неудобств банк выплатит вам возмещение в размере пятнадцати процентов от внесенной суммы», — голос в трубке не сдавался. Почувствовав, что жертва может вот-вот вырваться из капкана, он стал напористее. 

На ресепшен раздался смех. «Это точно мошенники — не ведитесь на их уловки!», — коллеги хором принялись уговаривать гостью не совершать ошибку. «Повесьте трубку. И немедленно свяжитесь с вашим банком, чтобы обсудить дальнейшие действия».

Гостья внезапно насторожилась. Решив последовать совету персонала, дама прервала разговор со звонившим и повесила трубку. Но уже через пару секунд ее телефон буквально разрывался от повторных звонков — с другого неизвестного номера.  

«Не снимайте трубку, иначе мошенники не отстанут. Звоните срочно на горячую линия вашего банка. Мы поможем вам найти необходимые контакты в банке», — просила менеджер. 

Но дама все же сняла трубку. И вмиг побледнела. Звонивший представился сотрудником МВД. 

Мужчина сухим строгим тоном сообщил «пострадавшей», что информацию в МВД передала служба безопасности банка. Звонивший принялся задавать весьма странные вопросы — имя и фамилию дамы, точное местонахождение, просил описать внешность. Дама на удивление послушно отвечала на все вопросы. 

«Я пошла у вас на поводу — поверила и прервала разговор с банком. И вот получила другую проблему — теперь меня разыскивает полиция. Правильно говорят, всегда нужно жить только своим умом», — с небольшой обидой в голосе заключила дама. И взяла в руки новый бокал игристого.

«Я настоятельно рекомендую вам не покидать отель с большой суммой наличности. Вы можете воспользоваться индивидуальным сейфом в вашем номере. Или ячейкой «под два ключа» в охраняемом сейфе на стойке ресепшен отеля», — уговаривала гостью менеджер службы приема и размещения.

Но дама, молча выслушав рекомендации сотрудницы, взяла в руки бокал и направилась к лифту, держа в руках стопку пятитысячных купюр.

«Полчаса назад гостья вернулась в отель в слезах», — секьюрити звонил на стойку секьюрити отеля. 

«Я все же попалась — они получили свое», — к вечеру расстроенная женщина спустилась на стойку ресепшен. Как обычно, с бокалом игристого.

«Полицейский прислал мне по смс подробную информацию — в какое близлежащее отделение полиции я должна была придти, чтобы составить заявление о мошеннических операциях с моей карты», — рассказывала гостья. «Это окончательно сбило меня с толку. Ведь для обычного человека слово «полиция» — сильный аргумент. И я поверила». 

Гостья вернулась в номер, положила документы и наличные в сумку. И направилась по указанному адресу.

Но к большому ее разочарованию, никакого отделения полиции там не было. У входа в полузаброшенное здание во дворе-колодце в центре Петербурга женщину ожидала компания молодых парней в масках. 

Дама развернулась и быстрым шагом направилась в обратную сторону. 

Но было поздно. Двое парней догнали ее, резким движением сорвали сумку с плеча. И скрылись в арке. 

Бежать за ними или звать на помощь не имело смысла. В безлюдном питерском дворе женщина была совершенно одна. 

«Я как оплеванная поплелась в отель. От обиды слезы сами катились по лицу. Я ведь от вас слышала, что они мошенники. Но не поверила», — дама сделала очередной глоток игристого. «Теперь осталась не только без денег и новой сумки. Но и без документов», — на ее глазах вновь выступили слезы. «За ошибки всегда приходится расплачиваться. Особенно когда живешь только своим умом».

К радости женщины довольные щедрыми трофеями мошенники проявили гуманность и сострадание. И к утру подкинули к главному входу «Гельвеции» сумку с документами. Без денег, разумеется. 



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире