«Гость просит положить на хранение несколько коробок с морепродуктами и красной икрой в холодильные камеры ресторанной службы отеля», — докладывал на утренней планерке менеджер. «Он получил деликатесы в подарок от своих друзей,  прилетевших к нам с Сахалина. Компания будет проживать в «Гельвеции» трое суток в четырех номерах». 

Посовещавшись, менеджеры решили поручить эту задачу управляющей ресторанной службы. 

«Не виделся с друзьями много лет», — гость делился с портье на следующее утро. «Вот решили наконец встретиться — в этот раз не в Москве, а в Петербурге. Съехались в ваш город из разных регионов. А послезавтра на денек махнем с мужиками на Ладогу, на рыбалку. Специально привезли с собой снасти. Друзья уедут через три дня, а ко мне на одну ночь приедет жена», — с легкой грустью заметил гость и отправился в номер.

«Компания гуляет уже вторые сутки. Гости шумные — много пьют, громко смеются. И охотно развлекаются с девочками», — докладывал на утренней планерке начальник службы безопасности. «Вчера на них поступали жалобы от других гостей. И нам пришлось посреди ночи разбираться с ситуацией».

«Сегодня от нас отдохнете. Уезжаем  на сутки на долгожданную рыбалку. Вещи оставляем в номерах», — весело сообщил гость. И отвесив портье пару шуток, довольная компания уехала из отеля. 

«Прекрасно провели время», — на следующий день поздно вечером счастливые друзья вернулись в отель с большой корзиной свежей рыбы. «Улов-то какой — судак, лещ. И даже щуку поймали»,— делился постоялец-рыбак. «Хочу попросить вас положить корзину в холодильник — к тем коробкам с морепродуктам. Только никому случайно не отдайте. Но, главное, не забудьте нам вернуть в дорогу»,— просил гость.

«Компания друзей снова гуляла всю ночь»,-  докладывал секьюрити на очередной утренней планерке. «И снова алкоголь, девушки. И жалобы соседей». 

«Сегодня друзья наконец разъезжаются», — с облегчением заметила менеджер по работе с гостями. «А чуть позже к мужчине на сутки приедет жена. Завтра они вместе  уедут. Так что наверняка сегодня ночью будет тихо».

К вечеру друзья сдали ключи, вежливо попрощались с портье и уехали в аэропорт. А вскоре им на смену прибыла жена постояльца. 

Муж встретил ее букетом цветов и пригласил на романтический ужин.  Супруги провели прекрасный вечер в ресторане отеля: сидели за небольшим столиком на летней террасе прямо у фонтана.  Муж заказал дорогое шампанское и принялся рассказывать про встречу с друзьями, поездку на Ладогу. А слегка захмелев, решил похвастаться уловом — попросил персонал принести из холодильника корзину с рыбой. «Какая красота! Ты настоящий рыбак!» — восхищалась дама.

После ужина супруги отправились на длинную прогулку по городу и вернулись лишь под утро. 

«Мы покидаем ваш прекрасный отель»,— утром супруги подошли на стойку ресепшен. «Подготовьте, пожалуйста, счет за проживание, погрузите наш багаж и коробки с рыбой в багажник автомобиля», — просил гость, протянув ключи от автомобиля секьюрити. 

Подносчик багажа взял в руки чемодан и направился к стоявшей у фасада машине гостя. А второго подносчика попросил сходить на склад — за коробками с рыбой. 

«Я бы хотел расплатиться», — мужчина попросил счет. Супруга стояла в стороне и мило улыбалась. 

Через пару минут гость получил счет и принялся его изучать.

«К стоимости проживания у меня вопросов нет», — постоялец поднял глаза и с недоверием посмотрел на портье. «Что за бесконечные «услуги мини бара»? Дайте мне, пожалуйста, подробную расшифровку. В таком виде я оплачивать не буду».

Дама, стоявшая в стороне, заметив замешательство мужа, подошла к нему и с любовью взяла его под руку.

«Все в порядке, проводите оплату», — мужчина быстрым движением перевернул обратной стороной счет и протянул портье банковскую карту. Менеджер принялся проводить операцию. А дама, внезапно протянув руку, взяла бумагу и принялась ее изучать.

«Так, мне все это надоело»,— женщина вмиг изменилась в лице, бросила на стойку документ и, выбежав во дворик, в слезах побежала на парковку. Мужчина выхватил из рук портье банковскую карту и помчался за ней. 
Через пару минут автомобиль с супругами рванул с парковки отеля. 

«Рыбу забыли», — воскликнула менеджер, увидев перед собой подносчика багажа с двумя коробками и корзиной на багажной тележке.

«Свяжитесь с гостем немедленно», — скомандовала менеджер. И принялась звонить ему на мобильный. Но постоялец упорно не брал трубку. И никак не отреагировал на смс-сообщение. Ни в тот день, ни на следующий. Ни через неделю. И больше не перезвонил в отель, оставив улов в отеле. Навсегда. 

Рыбу и морепродукты переместили в морозильную камеру. А на днях раздали персоналу. 

«Улов ему больше не нужен. Жена наверняка дала ему дома хорошего леща — за презервативы в счете», — иронично заметила менеджер по работе с гостями. 



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире