«Мне срочно нужна рулетка», — в два часа ночи портье звонил на мобильный телефон дежурного менеджера. «Гость требует немедленно доставить ее в номер. Я уточнил — обычную рулетку, не лазерную. Отдел гостиничного хозяйства в настоящий момент не работает. Где я могу ее найти?» — молодой сотрудник слегка волновался.

Менеджер объяснила портье, где найти рулетку. И попросила сотрудника немедленно ей перезвонить, как только он доставит требуемый предмет постояльцу.

«В какой категории номера проживает гость?» — интересовалась менеджер. «Проверьте срочно по системе».

«Категория номера — стандартный — точно соответствует заявке на бронирование. Нареканий или жалоб от постояльца не поступало. И ошибки быть точно не может — постоялец резервировал и оплачивал именно стандартный номер, в нем и проживает», — резюмировал портье.

«Проверьте в системе точную площадь его комнаты», — продолжала менеджер. «И сравните с площадью этой категории номеров на сайте отеля. Наверняка очередной гость-скептик, желающий удостовериться в соответствии размеров номера», — разъясняла менеджер молодому портье. «Если площади разнятся, то обязательно перезвоните мне. Будем переселять гостя», — просила руководитель.

К слову, мой отель «Гельвеция» расположен в историческом особняке девятнадцатого века. Геометрия, планировка и площадь всех помещений в здании различны. А размеры комнат напрямую зависят от ряда окон на фасаде. Так номера в одной и той же категории могут несколько отличаться от заявленной на сайте или в брошюрах средней площади комнаты — как большую, так и в меньшую сторону.

Нередко особо недоверчивые постояльцы привозят с собой рулетку, иногда даже лазерную, чтобы провести обмеры комнаты. И в случае различий выставить гостинице претензию. Или использовать данные в качестве способа давления, чтобы получить от отеля компенсацию или бесплатные услуги.

«На сайте указана средняя площадь классического номера — 20 квадратных метров. По данным системы, площадь номера гостя — 21,4», — сообщил портье по телефону через несколько минут.

Менеджер поблагодарила сотрудника и с облегчением заметила, что «теперь она спокойна и вопросов у гостя наверняка больше не возникнет».

«Рулетка мне, к сожалению, не подходит», — ошарашил портье звонивший через пятнадцать минут постоялец. «Я бы просил вас принести мне в номер обычный гибкий «сантиметр». Простите, что в столь поздний час, но мне он нужен прямо сейчас. Ждать до утра я никак не могу».

На часах было около трех ночи. Молодой сотрудник в недоумении принялся вновь звонить дежурному менеджеру, чтобы уточнить, что за непонятный предмет просит постоялец. И где его найти.

«Этот предмет имеется только у нашего менеджера по униформе — сотрудница снимает мерки для пошива униформы сотрудников. Предмет, который гость по старинке называет «сантиметр» или «метр», используется для снятия объемных размеров — фигуры или отдельных частей тела», — педантично и строго объясняла юноше менеджер. «Боюсь спросить, какие мерки снимает гость посреди ночи», — сотрудница не выдержала и расхохоталась в трубку.

Дежурный менеджер попросила секьюрити проводить портье в святое святых хаускипинга — на склад униформы — и объяснила, где найти требуемый предмет.

«Я вам бесконечно благодарен», — дверь открыл растроганный постоялец. На руках мужчина держал крошечного йоркширского терьера. «Малыш мерзнет — резко похолодало. Лето за день превратилось в зиму. Хочу срочно купить ему в интернете пальтишко. Решил снять мерки».



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире