«У меня в номере лежит тело. Мужское. Голое.»

«У вас в номере труп?», — после секундной паузы едва выдавил из себя ночной портье, глядя на прибежавшего на ресепшен гостя.

«К счастью — тело живое, весьма упитанное. И храпит на весь этаж»

Гость рассказал, что вернувшись в отель, направился прямиком в номер. Но, открыв дверь ключом, оцепенел, оглушенный громким храпом. Быстро включил свет.

Полностью обнаженный тучный мужчина средних лет лежал на его кровати. Вокруг были разбросаны вещи. А на полу стоял чужой портфель.

От неожиданности вошедший отпрыгнул в сторону, автоматически взглянул на входную дверь. «Точно мой — двести пятый». И помчался на ресепшен.

Портье взглянул в компьютер, убедился, что гость действительно проживает в двести пятом, взял свой мастер-ключ. И попросил постояльца проследовать за ним.

«Андрей Алексеевич (имя вымышленное), от имени отеля приношу вам свои извинения. Мы незамедлительно предоставим вам другой номер — с повышением категории до люкса — в подарок»,— сообщил постояльцу портье, как только оба, предварительно постучав в дверь, вошли в двести пятый. «И поможем перенести все ваши вещи в новый номер».

Перед обоими предстала неожиданная картина. Раскинувшись во всю ширину кровати, поверх одеяла, ягодицами ко входу, лежал мужчина. Он крепко спал и громко храпел. Вокруг были разбросаны его вещи.

«Нет уж, это пока мой номер. Я останусь и понаблюдаю за всем происходящим»,— заметил гость.

Портье наклонился к гостю и принялся его будить.

«Приношу свои извинения, я бы хотел поинтересоваться, как вас зовут. И проживаете ли вы в нашем отеле?»,— поинтересовался он у только что открывшего глаза мужчины.

«Конечно, я здесь проживаю»,— уверенно сообщил незнакомец. «Меня зовут Андрей Алексеевич З.
А ключ — в кармане пальто на вешалке»

Мужчина оторвал голову от подушки и оглянулся вокруг. «Портфель, пальто и вот эти вещи — мои. А эти страшные шлепанцы Адидас — не мои. И те мятые штаны на стуле — тоже не мои»,— растерянно заметил гость. Электронным ключом от номера оказалась обычная связка металлических ключей.

Самого Андрея Алексеевича немедленно переселили в люкс, собрали и перенесли его личные вещи. А в качестве компенсации — подарили ваучер на бесплатный уикэнд в «Гельвецию». Гость остался вполне довольным.

Второго гостя, оказавшегося по иронии судьбы тезкой постояльца «Гельвеции», пригласили на ресепшен, чтобы выяснить, как он вообще оказался в чужом номере. И в чужом отеле.

«У меня не работает мобильный телефон — села батарея»,— жаловался секьюрити гость. «Я должен связаться с друзьям, с которыми приехал в Петербург из Тюмени. И все узнать. Я был пьян и ничего толком не помню».

«Мы прождали тебя в ресторане почти час»,— сообщил в трубку приятель. «И решили, что будучи слишком пьяным, ты снял номер в этом отеле. И пошел спать».

Гость действительно отправился спать. В чужой номер, без ключа. А как это случилось — он не помнил.

Оказалось, что трое приятелей зашли накануне вечером через прямой вход с улицы в один из ресторанов «Гельвеции». Мужчины сели за столик. И принялись обильно есть, крепко пить. И выходить — то поодиночке, то вместе — во внутренний дворик отеля на перекур.

Секьюрити по видеокамерам установили, что мужчина, выйдя на очередной перекур, зажег сигарету и сел на землю. А заботливый молодой портье рванул к нему, помог подняться с ледяной плитки и посадил на скамейку. Юноша ненадолго оставил гостя одного, отправился на ресепшен. А вернувшись, помог ему подняться. И направился с ним в двести пятый номер.

Портье был срочно вызван к секьюрити.

«Вы проживаете в нашем отеле?»,— поинтересовался молодой сотрудник, подойдя к сидящему на ледяной земле пьяному мужчины. Получив короткий утвердительный ответ, менеджер попытался выяснить в каком номере проживал гость. Но безрезультатно — гость не помнил ничего. А на вопрос, как его зовут, уверенно ответил: «Андрей Алексеевич». Вернувшись на ресепшен, администратор обнаружил гостя с похожими инициалами. И повел незнакомца в номер, открыв дверь его комнаты своим ключом.

Несмотря на то, что портье действовал из благих побуждений, желая помочь гостю, он грубо нарушил действующие стандарты отеля. И был за это немедленно отстранен от обязанностей.

К слову, процедура обязывает сотрудников стойки ресепшен — при отсутствии ключа у гостей — требовать их документы, сверять данные в операционной системе отеля, чтобы восстановить утерянный электронный ключ. Ведь доступ в комнату постоялец получает исключительно по индивидуальному электронному ключу. И никогда по мастер-ключам персонала. Даже по иронии судьбы.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире