Недавно я прочитал заметку в «Комсомольской правде» о том, что отель в подмосковном Серпухове выставил на аукцион в интернете грязное постельное белье кумира молодежи — рэпера Фараона.

«Друзья, кому постельное белье из номера Pharaoh? Ваши ставки в комментарии!», — гласил пост в соцсетях гостиницы. Вначале большинство пользователей восприняли пост как шутку. Но позже появилась первая ставка — в тысячу рублей.

Газета рассказывает, как в соцсетях развернулась «не детская борьба» за наволочку и простыню Фараона. И приводит пример некоторых комментариев посетителей сайта отеля.
«Продаю срочно квартиру. Все отдам за это белье», — то ли в шутку, то ли всерьез написала одна из фанаток рэпера.
«А есть бумага, которой он *опу подтирал?» — интересовался другой пользователь сети.

В некоторые комментариях содержались финансовые предложения — одно доходило аж до миллиарда рублей. Многих отчаянных фанатов молодой «звезды» интересовал вопрос — останется ли его запах, не постирает ли отель белье перед продажей. А некоторые и вовсе вопрошали — кому нужно это белье и кто такой Фараон?

Издание сообщает, что сам рэпер в курсе поста отеля. Музыкант выложил в своем Instagram скриншот публикации — вместе со смеющимися смайлами и нецензурным коротким комментарием.

В самом же отеле пока не готовы комментировать, что означала эта акция. И планирует ли гостиница реально продавать постельное белье рэпера Фараона.

К слову, соцсети отеля «Гельвеция» регулярно подвергаются штурму со стороны неистовых фанатов с предложением приобрести любые предметы, оставленные «звездами» в номерах — зубные щетки и бритвенные станки, косметические принадлежности и полотенца, постельное белье, имеющее прямое отношение к знаменитостям.

Но особенным спросом пользуются выброшенное или забытое нижнее белье.

«Отдавать это никому нельзя! Наоборот, нужно собирать коллекцию! И открыть в «Гельвеции» музей трусов»,— предложил мне на днях музыкант Сергей Шнуров. «Те, кто согласен оставлять свои трусы — пусть смело это делают. Всё в музей!» А публицист Александр Невзоров, сидевший за одним столом с музыкантом, охотно подхватил и развил тему, предложив вставлять все экземпляры в рамки. И развешивать экспонаты по всему отелю.

Тема «забытых трусов» в нашем дружеском диалоге возникла не случайно. Я рассказал собеседникам веселую историю, произошедшую в «Гельвеции» совсем недавно.

Один из селебрити, второпях покидая отель, забыл в номере свое нижнее белье.

Накануне гость отмечал день рождения — в одном из ресторанов отеля. И руководство «Гельвеции» решило украсить стол именинника яркими воздушными шариками.

По окончании праздника шарики вместе с подарками были перенесены в номер гостя.
Известный постоялец уезжал рано утром на следующий день. И второпях покидая номер, забыл в комнате свои трусы.

Горничная — как положена по стандарту отеля — положила забытый предмет в пакет, бережно привязала к нему воздушные шарики. И сдала празднично оформленный «комплект» в камеру хранения.

«В камере хранения находятся воздушные шарики, которые мы — по стандарту отеля — не храним. Давайте украсим ими номер гостьи, заезжающей в «Гельвецию» сегодня. У нее как раз день рождения», — предложил на утренней планерке менеджер по работе с гостями.

Все присутствующие дружно поддержали идею. И дали указание горничной украсить комнату именинницы забытыми шариками — вместе с бутылкой шампанского и сладким угощением.

«Я очень тронута вашим вниманием — шампанским, сладостями, красивыми воздушными шариками. И оригинальной идей — привязать к ним небольшой презент для меня»,— сообщила восторженная гостья на ресепшен, перед уходом из отеля. «Вернусь вечером и обязательно открою подарок»

«Какой ещё презент?», — мысленно удивился менеджер по работе с гостями. И бросился выяснять ситуацию. Оказалось, что дежурная горничная — как часто случается с линейным персоналом гостиницы — действовала прямолинейно, воспринимая команду буквально. Она схватила весь «комплект» и понесла его в номер.

«Немедленно несите пакет назад, пока гостья не вернулась и не вскрыла его»,— скомандовал менеджер. Очередная горничная тут же понеслась в номер. И унесла шарики.

«Из номера куда-то исчезли мои шарики. А заодно — маленький презент, привязанный к ним»,— расстроенным голосом сообщала гостья, вернувшись вечером в отель.

Вторая горничная, как и ее коллега, действовала по стандартной логике линейного персонала — меньше фантазий и самодеятельности. Что сказано — то и делать. Шарики и пакет связаны между собой. Значит — одно целое.

Гостье немедленно отправили те же самые шарики, привязав к ним точно такой же пакет с фирменным подарком от отеля — чехлом для одежды и кожаными багажными бирками.

До идеи подмосковного отеля — продавать постельное белье знаменитостей или забытые вещи «звезд» — мы до сих пор не додумались. И, конечно, никогда этого делать не будем. Ни одна солидная гостиница не станет заниматься ерундой, размениваться на глупости, рискуя потерять постоянного гостя.

Все постельное белье в отелях меняется ежедневно. И уходит в прачечную — без разбора на «звездное» или обычное. А забытые вещи, как в случае с нижним бельем знаменитости, запечатывается в пакет. И отправляется в камеру хранения — дожидаться хозяина. В течение шести месяцев.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире