yshulipa

Юрий Шулипа

16 марта 2019

F

Один из сооснователей современной политической системы Украины, ведущий украинский политтехнолог Александр Кочетков, накануне президентских выборов, в интервью Юрию Шулипе рассказал обо всех аспектах внутренней и внешней политики Украины.

Пожалуй, это самое масштабное экспертное интервью 2019 года о том, как менялась украинская политика от Леонида Кучмы до  Петра Порошенко, и складывались отношения между Украиной и Россией, начиная с  2006 года. В частности, Александр Кочетков пояснил, что вокруг действующего президента Украины Петра Порошенко не сложился олигархический консенсус, а в украинском обществе сохраняется сильный запрос на новые лица в политике.

Удалось больше узнать о возможностях на победу топ-кандидатов в президенты Украины, Владимира Зеленского, Юлии Тимошенко, Петра Порошенко, Анатолия Гриценко, а также Игоря Смешко и об особенностях их избирательных компаний. Полагаю, что после просмотра данной беседы у зрителей не останется вопросов о том, у кого из кандидатов в президенты Украины имеется больше всего  шансов победить на предстоящих выборах.   

Полная видеозапись интервью.  

Оригинал 


Заявление Генерального прокурора Украины Юрия Луценко о том, что на прошлой неделе российская Федеральная служба безопасности (ФСБ) перекрыла все схемы поставок комплектующих для украинского оборонно-промышленного комплекса (ОПК), свидетельствует о серьезном провале оборонной политики, в том числе и в сфере ОПК.

Данное заявление подтверждает факт сотрудничества страны-жертвы военной агрессии Украины со страной агрессором, ее экзистенциональным врагом, что само по себе, является нонсенсом на 5-м году российской агрессии. Невозможно даже вообразить в самом нездоровом воображении, чтобы во время 2-й мировой войны СССР покупал у Третьего Рейха запчасти к немецким танкам.

Теперь рассмотрим данную ситуацию по существу.

Во-первых, такое сотрудничество с предприятиями государства агрессора в условиях, когда Россия фактически находится в режиме военного положения свойственного стране-агрессору, при котором департамент контрразведки ФСБ, обеспечивает контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность оборонных предприятий РФ в усиленном режиме, где поставлено всякое табу на любое, даже неформальное общение с Украиной, невозможно без коррупционных схем с обеих сторон.

Все это свидетельствует также и о провалах антикоррупционной политики Украины, и оказывает негативное влияние на имидж властей.

Во-вторых, такое сотрудничество может повлечь подрыв обороноспособности Украины. 
Противовоздушные украинские ракеты среднего радиуса дальности комплектовались узлами и агрегатами, производимыми в стране-агрессоре. Все это во многом придает технические параметры ракетам, производимым в стране-агрессоре. Поэтому, эффективность защиты территориального воздушного пространства Украины от ракет, аналогичных по техническим параметрам, вряд ли может быть надежной.

В-третьих, подобное заявление свидетельствует об отсутствии у высшего политического руководства Украины объективного плана по модернизации и развитию оборонно-промышленного комплекса, соответствующего военным вызовам со стороны России.

Конечно, после победы Евромайдана и начала освобождения Украины от колониальной, политической и экономической экспансии со стороны России, когда в Украине фактически отсутствовали вооруженные силы, и при этом необходимо было налаживать производство вооружений, такое сотрудничество было бы оправдано, но лишь на непродолжительное время.

В-четвертых, с момента начала российской агрессии, политическое руководство Украины на уровне глав государств должно было заключить договор с руководством США о предоставлении Украине статуса основного союзника вне НАТО (далее ОСВН). Именно этот статус предоставляет большие возможности в сфере военно-технического сотрудничества с США, приобретение различных военных технологий и вооружений по льготным ценам.

Гибкая система, заложенная в этом статусе, позволяет обеспечивать американским оружием и различными комплектующими элементами к нему, даже такие слаборазвитые в экономическом плане страны, как Афганистан.

В рамках этого статуса, Украина смогла обеспечивать свои ракеты качественными комплектующими из США. Все это было бы для Украины и ее граждан гораздо надежнее, дешевле и безопаснее, нежели получение аналогов из России, тем более неофициально.

Для получения этого статуса у Украины, более чем достаточно необходимых оснований, — это российская агрессия и будапештский меморандум. Статус ОСВН может быть присвоен Украине уже на первых консультациях по будапештскому меморандуму.

Убежден, если бы Украина получила соответствующие военные технологии и вооружение США, агрессия России была б в значительной мере купирована. Ведь противовоздушные украинские ракеты среднего радиуса дальности, укомплектованные узлами и агрегатами, произведенные по технологии США, значительно превосходили бы по своим техническим параметрам российские ракеты, а стало быть, и по эффективности защиты воздушного пространства Украины, нежели аналогичные ракеты, укомплектованные российскими комплектующими.

Очевидно, что Украина оказалась в такой ситуации из-за неспособности ее политического руководства использовать все необходимые возможности и гарантии, предоставленные Украине международным правом.

К сказанному надо добавить и такой факт, что россияне могли продавать заведомо бракованные детали, которые не попали на сборочный конвейер по причине брака. А гарантии по обмену бракованных деталей на рабочие обеспечить невозможно. Поэтому, реальная боеспособность ракет укомплектованных такими российскими комплектующими не может не вызывать сомнения.

Не понаслышке зная ситуацию в сфере производства в России комплектующих элементов, могу лишь констатировать, что приобрести новую деталь хорошего качества практически невозможно. Более того, качество даже новых деталей российского производства оставляют желать лучшего. Ведь именно отсутствие качества комплектующих элементов, является основной причиной невозможности пуска, либо незапланированного падения российских ракет. Желает ли политическое руководство Украины того, чтобы оборудованные российскими комплектующими деталями, украинские ракеты ожидала судьба часто падающих российских ракет, тем более в минуты защиты неба от ракетного удара? Полагаю, что нет.

А сколько людей, участвовавших в подобных схемах на территории страны-агрессора, подвергали себя риску попасть в российскую тюрьму на долгие годы, если не до конца своих дней. Сколько было пролито пота, потрачено нервов и бессонных ночей?

В общем, это именно тот случай, когда ФСБ поработала за СБУ.

Мораль в этой истории такова. Действуйте по закону и победите.

Оригинал 

Петр Порошенко

История возложила на Петра Порошенко важнейшую миссию по воссозданию Украины после вековой московской колониальной оккупации, восстановлению исторической справедливости, украинизации, уничтожению московской агрессии, московского самодержавия и империализма. Петр Порошенко имеет шанс войти в мировую историю как личность, повлиявшая на расклад международных, гуманитарных и исторических процессов, более значимую, нежели всякие современные президенты США, Франции, России и прочих стран. История дала возможность стать Порошенко в Украине фигурой, как минимум равной в Британии Черчиллю.      

Теперь вспомним о том, какая Украина досталась Петру Порошенко? До победы Евромайдана, Украина была российской политической и экономической колонией.  

После избрания в мае 2014 года, история возложила на Петра Порошенко большие задачи, нежели на президента и верховного главнокомандующего. Вокруг тысячи вражеских российских явных и тайных агентов.  Отсутствие настоящих политических и управленческих элит. Олигархи, напомню, таковыми не являются.  

В условиях российской внешней агрессии Петру Порошенко и его коллективной команде удалось удержать страну от распада и уничтожения, сделать для Украины больше полезного, нежели остальным президентам. Подписание ассоциации о свободной торговле с ЕС, за подписание которой возник Евромайдан, снятие внеблокового статуса, Безвиз, Томос, закрепление в Основном Законе курса на членство в НАТО и в ЕС, — во всем этом, безусловно, имеется вклад Петра Порошенко.

Находясь на посту президента, Петр Порошенко внес значительно больший вклад в государственное строительство Украины, нежели все остальные его предшественники. В целом, большинство граждан Украины это понимают.

На вопрос о том, соответствует ли фигура Петра Порошенко тем масштабам деятельности, которые возложила на него история, будут отвечать граждане Украины на предстоящих выборах.    

Режим Петра Порошенко

Режим Петра Порошенко, является транзитным политическим режимом. Это режим транзита Украины от России к Украине. Задачи режима Петра Порошенко заключаются в том, чтобы вывести Украину из под российского колониального влияния и привести к Украине. От Москвы к Украине, — вот какова формула транзита политического режима Порошенко.  Поэтому, когда Петр Порошенко говорит, — «Прочь от Москвы!», он абсолютно прав.  Как и большинство транзитных режимов, этот режим пронизан различными противоречиями.            

По сути, это режим синергии европейских, проукраинских и антиукраинских, российских сил, скрепленный различными скрепами. Две основные скрепы этого режима, это боязнь ответственности и потери различных дивидендов от нахождения во власти. Режим Порошено, следовало бы рассматривать как некий консенсус добра и зла. Во многом, сила этого режима заключается в наличии различных так называемых договорняков на различных уровнях. Возникновение этих договорняков обуславливается тем, что вместо государственников к власти в Украине пришли в основном бизнесмены, и они стали проецировать в управлении государством методы, присущие бизнесу.  Именно договорняки позволяют обеспечивать устойчивость и укрепление этого режима.      

Как известно, олигарх становится патриотом лишь тогда, угроза существованию страны совпадает с угрозой существования его бизнес-корпораций.    

Это адекватный режим для постколониальной страны и вряд ли он мог бы быть другим. И те противоречивые процессы, которые протекают внутри режима Петра Порошенко, свидетельствуют об этом. Природа этого политического режима наполовину пророссийская. Отсюда и слабое течение внутритранзитных процессов, остановка социальных лифтов, неспособность проведения эффективных реформ и иные связанные с этим негативные процессы.  

В этом плане, режим Петра Порошенко отдаленно напоминает ранний режим Владимира Путина, когда Путин ради предотвращения распада России и укрепления собственной вертикали власти  установил консенсус между чекистами и бандитами.      

Однако важно понимать, что в состоянии обороны от врага и агрессора, очищения страны от его влияния и агентуры не может быть полутонов. Именно пророссийская сторона политического режима Петра Порошенко, обнуляет не только его позитивные достижения, но и откатывает страну назад.     

В широком смысле, «Пророссийскость» следует подразумевать как любые действия, поступки, решения, или бездействие, направленные во вред Украине на пользу России.     

Перечислим 7 элементов пророссийскости режима Петра Порошенко, видимых обществу:  

1.      Информационный шабаш бывших регионалов на всех центральных украинских телеканалах.

2.   Присутствие значительной части чиновников неспособных профессионально осуществлять свои полномочия.       

3.    Прощение мэрам Харькова, Одессы и других городов антиукраинских выпадов в пользу страны-агрессора в марте-мае 2014 г., вместо уголовной ответственности.              

4.      Существенный рост на 28,7% оборота внешней торговли между Россией и Украиной в январе-мае 2018 г., в размере 5,838 миллиарда долларов, по данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России.  

5. Неспособность обеспечить созыв консультаций в рамках обеспечения исполнения будапештского меморандума при условиях, что страны-гаранты суверенитета и территориальной целостности Украины не отказываются от своих обязательств перед Украиной по будапештскому меморандуму за исключением страны-агрессора России.  

6. Неспособность использовать весь инструментарий международно-правовых норм и международных институтов для привлечения страны-агрессора России к международно-правовой ответственности и осуществления демилитаризации и деоккупации временно-оккупированных Россией территорий.  

7.      Неспособность осуществить эффективные административные реформы во благо украинцев.     

Все эти и иные элементы пророссийскости виктимизируют  Украину, — превращают ее в жертву преступного посягательства со стороны страны агрессора, они попросту провоцируют агрессию России против Украины.   

 


Почему победить на выборах президента Украины у Петра Порошенко больше шансов, чем у остальных кандидатов в президенты?

1). У действующего главы государства несмотря ни на что всегда больше возможностей переизбраться на 2-й срок, чем у остальных кандидатов.   

2). Согласно исследованиям, проведенным экспертами украинской консалтинговой компании «Центр контент-анализа» основного украинского медиаконтента в период с  — 01.2018 по – 01.2019, крупные украинские телеканалы Р. Ахметова, П. Дыминского В. Медведчука,  В. Пинчука, Д. Фирташа, освещали его деятельность Петра Порошенко исключительно положительно, без критики.   

Нет описания фото.

В Украине основным коллективным избирателем по-прежнему остается телевизор, а майданы делают социальные сети в основном Фейсбук. Этот фактор не может не свидетельствовать о возникшем консенсусе между украинскими олигархами о содействии в переизбрании Петра Порошенко на 2-й президентский срок. Это означает, что на телеканалы пригласят соответствующих «экспертов» оплатят их выступления, и они объяснят электорату за кого нужно проголосовать.   

3). Благодаря российской агрессии против Украины между правящей олигархией и украинским обществом фактически сформировался негласный консенсус о поддержке на выборах действующего президента. В этом плане для украинского общества стал актуальным лозунг «Порошенко, или Путин».   

4). Объем и качество агитационной компании Петра Порошенко значительно больше, нежели у других кандидатов. 

5). В его команде работают политтехнологи высокого класса.

6). Команда политконсультантов  Петра Порошенко сделала ставку на высокий уровень недоверия украинского общества ко всем политикам. Большинство других кандидатов на пост президента имеют высокие стабильные  антирейтинги, которые превышают их рейтинги, у них меньше информационных возможностей для выступлений. К тому же,  украинское общество в основном испытывает сильное недоверие к политикам притом, что существует сильный запрос на новых лиц в политике.     

Если те кандидаты, которые сейчас баллотируются на пост президента, ранее находясь при власти, были изгнаны с должностей из-за коррупционных скандалов, не смогли добиться вступления Украины в НАТО и ЕС, спасали только свои места, то о каком для них президентстве может идти речь? Стоит отметить, что режим Петра Порошенко показал еще не всю свою силу.  

Надо думать не о выборах, а о том, что будет после выборов

Изложенные обстоятельства дают основания предполагать о том, что Петр Порошенко выиграет выборы во 2-м туре. Сейчас можно с высокой вероятностью прогнозировать, что Порошенко поднапряжет свои возможности, и с небольшим отрывом выиграет 2-й тур. Поэтому уже сейчас надо больше думать не о самих выборах, а о том, что будет после выборов.   

С учетом приведенных элементов пророссийскости у режима Петра Порошенко нет  ответов на вопросы: Как преодолеть возможную новую масштабную российскую военную угрозу вторжения в Украину в 2020 – 2024 годах? Какие действенные механизмы необходимо задействовать для начала демилитаризации и деоккупации временно оккупированных Россией украинских территорий? Политико-дипломатический путь, о котором так любят повторять действующий президент и его окружение является одним из таковых механизмов и сам по себе без использования инструментария норм международного права и международных инстанций не способен решить рассматриваемый вопрос. Когда наконец-то начнутся масштабные реформы?    

К тому же под большим сомнением реализации остаются такие пункты предвыборной программы действующего президента, как укрепление Вооруженных сил Украины и их оснащение новейшими образцами оружия и военной техники останется приоритетом,  завершение создания плотной системы противоракетной и противовоздушной обороны, модернизация украинского флота и воздушных сил, привлечение инвестиций в экономику страны.

Что помешало все это сделать действующему президенту на протяжении его 5 лет президентства? Можно утверждать о том, что если бы президент и его команда действительно хотели таковых позитивных изменений, то они бы начали их реализовывать еще во время 1-го президентского срока. Для этого было достаточно времени.

Президент должен показать избирателям свой продукт, а именно что ему уже удалось улучшить в тех, или иных сферах государства.     

Для укрепления вооруженных сил Украины, президент не решил вопрос о подписании с президентом США договора о предоставлении Украине статуса основного союзника вне НАТО, (ОСВН), предоставляющий все права и привилегии стран членов НАТО за исключением действия статьи 5 Североатлантического договора 1949 г., о гарантиях коллективной обороны.  

То же самое касается и привлечения инвестиций в экономику Украины. Формирование украинской государственности не завершено.

На одних договорняках как говорится, далеко не уедешь. Поэтому, существует вероятность того, что на 2-м сроке режим Петра Порошенко войдет в стадию забронзовения.      

Солидарность БПП может усилить свои позиции на парламентских выборах и по степени монолитности достигнуть уровня путинской политической партии «Единая Россия» начала 2003 года.      

Прогнозируемый рост ВВП Украины в 2019 году на 3.5% приведет к увеличению разрыва в отставании украинской экономики от экономик соседних цивилизованных стран.

О 2-м президентском сроке П. Порошенко можно сделать следующий вывод.  Если Петру Порошенко не удастся через свою партию и правительство начать проведение реальных реформ, и избавиться от пророссийских и российских сил в своем окружении, то страну ожидает 5 летний период безвременья. В состоянии обороны от врага и агрессора, очищения страны от его влияния и агентуры не может быть полутонов.

Протесты не пугают

 Сейчас нет такого уровня протестного потенциала, каков был еще чуть больше года назад, когда М. Саакашвили и его сторонники организовывали протесты.

Конечно, прогнозируются протесты после 2-го тура выборов. Однако они не будут существенными. Это кстати обуславливается высокими антирейтингами кандидатов в президенты Украины.  

Не исключено возникновение так называемого 3-го майдана, или начала реальной революции достоинства, но только значительно позже, через несколько лет после выборов, когда подрастет новая украинская молодежь и она может столкнуться с безысходностью своего существования в Украине.    

Оригинал 

24 февраля 2019 года, в ряде стран прошли акции памяти Бориса Немцова. Не осталась в стороне и Украина. 24 февраля, в Киеве на площади «Майдан Независимости» успешно прошла акция памяти Бориса Немцова. Информационную поддержку акции оказали канал «Народовластие», Радио Свобода, информационное агенство «Национальной политики».  





В акции приняли участие проживающие в Украине российские политэмигранты и граждане Украины. 
Борис Немцов был не только российским, но также и украинским политиком. После победы, так называемой оранжевой революции, Борис Немцов являлся советником экс-президента Виктора Ющенко. Борис Немцов внес существенный вклад в становление и развитие демократии в Украине. Он был убежденным сторонником демократической Украины с развитыми общественными и государственными институтами, правового демократического и социального государства. Борис Немцов прилагал возможные усилия для того, чтобы Украина стала членом НАТО и Европейского Союза. 

Подробный репортаж об акции памяти Бориса Немцова в Киеве на Радио Свобода

На сайте агентства информации и аналитики ГалИнфо. 

Видеорепортаж об акции памяти Бориса Немцова в Киеве на канале «Народовластие».
Оригинал 

 

Акция памяти Бориса Немцова пройдет в Киеве 24 февраля на площади Майдан Независимости, начало в 13:00. О проведении данной акции подано уведомление в мэрию Киева.  

Басманный суд Москвы арестовал руководителей крупнейшей инвестиционной компании Baring Vostok, граждан США и Франции, Майкла Калви и  Филипп Дельпаля, и граждан России Ивана Зюзина, Вагана Абгаряна, Алексея Кордичева и Максима Владимирова. Всем арестованным грозит до 10 лет лишения свободы по обвинению в мошенничестве в особо крупных размерах.  

Источники издания The Bell сообщили, что уголовное дело против основателя фонда Baring Vostok Майкла Калви и прочих лиц из состава руководства, возбуждено из-за их конфликта с Артемом Аветисяном — другом сына секретаря Совбеза РФ и экс-главы ФСБ Николая Патрушева.  Уголовное дело было возбуждено 13 февраля на основе материалов ФСБ. И уже на следующий день в офисе Baring Vostok прошли обыски. 

Действительно, в российской практике без знакомства с  первыми лицами ФСБ такое уголовное дело финансовой сфере с такой огромной скоростью не может быть возбуждено. Тем более, суд – Басманный, а судья – Артур Карпов, фигурант списка Магницкого, специализирующийся на уголовных делах с  политическим оттенком.    

Бить по лидерам

На сайте компании сообщается, что Baring Vostok вложил более 2,8 миллиардов долларов в 80 компаний в России и в странах СНГ. По сути, ФСБ грохнула инвестиционный фонд, который является лидером в области прямых инвестиций в Россию. Путинские спецслужбы выбирают и режут самых продуктивных кур, которые несут золотые яйца. А если вспомнить недавний разгром «газового клана» олигархов Арашуковых, можно предположить, что «кормовая база» российских силовиков чувствительно сократилась и они начали воевать за остатки. Путинская ОГП впала в состояние нарастающего когнитивного диссонанса, при котором аппетиты возрастают, а запасы еды сокращаются. И это просто замечательно! 

Простота хуже воровства

Baring Vostok позиционирует себя как политически «чистая» компания, которая не участвует в финансовых проектах, связанных с российскими государственными учреждениями и органами власти. Но тут руководство Baring Vostok, мягко говоря, лукавит. В России без связей и одобрения на самом верху компания с такими оборотами просто не  смогла бы работать.

И одобрение у них, естественно, было. С вложенных в  российскую экономику миллиардов были как минимум уплачены налоги в  бюджет РФ, и средства эти, естественно, были направлены, среди прочего, на содержание многомилионной армии российских силовиков, чиновников, прокуроров, судей, спецслужбитов, ФСБшников, ГРУшников, пропагандистов войны и насилия, на оплату военных авантюр, аннексию Крыма, войну на востоке Украины, в ходе которой, по  неполным данным погибло уже более 13 тысяч украинцев; на войну в Сирии и в Судане; на вмешательство в выборы в США на различные террористические акты, типа отравление Скрипалей — и прочее. 

В том числе на средства, полученные из прибылей «чистых» кампаний типа Baring Vostok, Путин и его ОПГ ведут войну и  против российской оппозиции, и против цивилизованного мира, наращивают и  развивают военный ресурс, организуют диверсии и подкупают безвольных, беспринципных и безнравственных западных политиков. 

Эксперты неоднократно заявляли, что само существование путинского режима представляет экзистенциальную угрозу для всего мира, что этот режим должен быть лишен всякой финансовой подпитки извне и полностью изолирован. 

Именно такую демонстративную изоляцию и обеспечивают сейчас для России ее спецслужбы. Кому же придет в голову инвестировать в  экономику РФ, если даже инвестиции максимально лояльных и проверенных компаний там в принципе не защищены от произвола ФСБ? 

Приговор для своих

Если без экивоков, то гражданин США Майкл Кальви и  гражданин Франции Филипп Дельпаль, выплачивая налоги в российский бюджет, тем самым поддерживали режим, который ведет экзистенциальную войну против их стран. То есть, Майкл Кальви и Филипп Дельпаль — коллаборанты, действовавшие на  стороне врага.

Они определенно считали, что от наезда российских силовиков их защитят российские законы. Но российские законы не защитили от  произвола спецслужб ни миллионы россиян, ни убитых ходе российской агрессии украинцев, ни находящийся под постоянным давлением крымскотатарский народ. Имея дело с Россией, надеяться на соблюдение законов и даже договоренностей просто не приходится.

Блистательные перспективы

По сложившейся в России правоприменительной практике, иностранные граждане Майкл Калви и Филипп Дельпаль и россияне Зюзин, Абгарян и  Владимиров будут приговорены к максимальным срокам лишения свободы. Алексей Кордичев получит немного меньше, поскольку сотрудничает со следствием.  

И, для разнообразия, такой приговор будет хоть и  незаконным, но вполне справедливым. Предлагаю его рассматривать как наказание за финансовую поддержку страны-агрессора и ее террористического чекистско-фашистского путинского режима. 

Справедливость я вижу и в том, что ФСБ убивает то, что приносит ей доходы. Воистину — самый больший вклад в уничтожение России вносит сам Путин и его режим. Отток зарубежных инвестиций из России еще более усилится. Наконец-то для абсолютно всех зарубежных инвесторов Россия станет по-настоящему токсичной страной. 

Разгром Baring Vostok даст для сдерживания российской агрессии эффект больший, чем тысячи санкций. 

А главное, пытаясь политико-дипломатическими путями вытащить из российской тюрьмы Майкла Калви и Филиппа Дельпаля, руководство США и Франции наконец-то поймут, почему властям Украины так редко удаётся вызволить из плена своих граждан. 

Оригинал 


31 марта граждане Украины примут участие в выборах президента страны.  Чтобы правильно определиться со своим выбором, в первую очередь каждому избирателю важно осознать в каком историческом и геополитическом измерении находится сейчас Украина. Украина находится в транзите становления своей национальной идентичности и государственности. Иными словами, — находится в  фазе постколониального, постоккупационного периода.

«От Москвы к Украине», — вот  какова формула транзита нынешнего политического режима Петра Порошенко.    

В ответку за победу Евромайдана над внутренним оккупационным российским режимом В. Януковича, на восставшую колонию напал ее исторический и экзистенциальный враг – Россия.

Украине удалось выстоять в  постоккупационных постмайданных условиях российской информационной, военной, экономической и правовой агрессии, отсутствия армии, недееспособных коррумпированных институтов власти, заботящейся о сохранении своих корпорациях олигархии.      

Но Украина не может остановиться на тех достижениях, которые ей удалось достичь. В современных противоречивых условиях глобализации постиндустриального общества и одновременно с этим длящегося жесткого противостояния российской агрессии, Украине суждено стать одним из европейских геополитических лидеров.

Сейчас мы находимся на  исторической развилке, от которой в будущее исходят только два пути. Путь первый, — Украина вновь, как и почти 300 лет назад на десятилетия  прекращает свое существование как государство и субъект международного права, а украинцы утрачивают свою национальную идентичность, и ее территории превращаются в российские колонии для борьбы с  цивилизованным европейским миром и в серые зоны нестабильности.  Путь второй, — Украина становится сильным региональным европейским лидером, — центром геополитического влияния среди стран восточной Европы в противовес  Германии,  — лидеру западноевропейских стран.          

Помимо достижений действующего политического режима, таких как восстановление боеспособности армии и  спецслужб, безвизовый режим со странами ЕС, получение Томоса об автокефалии, закрепления в Основном Законе внешнеполитического курса на вступление Украины в  НАТО и в Евросоюз, необходимо все эти достижения подкреплять конкретными делами и двигаться дальше.

Необходимо возобновление будапештских консультаций со странами-гарантами территориальной целостности и  суверенитета Украины, обеспечение международного посредничества США между агрессором Россией и жертвой агрессии Украиной, вместо минских договоренностей, проведение надлежащих административных реформ и пр.

Кто-бы не был президент Украины, он должен ставить для себя глобальные сверхзадачи и их решать вместе с  украинским обществом и государством. Иными словами, — и нынешний, и будущий глава государства обязаны в интересах  геополитического выживания Украины, объединять вокруг этих задач, для их  решения общество и государство.

В сложившихся геополитических условиях, президент Украины не просто должен исполнять обязанности главы государства и верховного главнокомандующего. Современный президент Украины, это фигура по своей исторической и геополитической значимости больше фигуры главы государства и верховного главнокомандующего. Это глобальный геополитический лидер и стратег, решающий сложные геополитические задачи и использующий для их  решений все  имеющиеся возможности. Это воин, военноначальник, который ведет свою страну к победе над внешним врагом.

Полная версия 

Депортированный из Украины Юрий Самуилович Харон, залегендированный под именем Гедеон Харон, действовавший в Украине под прикрытием поста епископа, является одним из влиятельнейших адептов русской православной церкви московского патриархата, и помимо этого открытым вражеским агентом влияния. Под прикрытием веры в Бога и оболванивания заблудших душ, в его обязанности входит лоббирование интересов до сих пор находящейся в Украине русской церкви московского патриархата, учрежденного протоколами самой кровавой, человеконенавистнической и человекоубийственной организацией садистов и палачей в мировой истории, — НКВД.

Не иначе как за российские деньги Гедеон Харон специально летал в США и в другие страны для того, чтобы открыто клеветать на украинцев и украинские власти, на каноническую православную церковь Украины. Причем, до вчерашнего дня лоббировал довольно успешно, раз был «награждён» властями страны агрессора российским гражданством. Его агентурные задачи заключались в том, чтобы портить имидж Украины в других странах, разжигать рознь и ненависть к украинскому государству и к украинской православной канонической церкви.

Но в этот раз, наконец-то произошло чудо, и Господь услышал молитвы верующих. Не пошли впрок российскому Иуде российские «тридцать серебряников». Влиятельный вражеский агент в Украине окончательно разоблачен.

Тем более что в последнее время у них там, в Мордоре целая череда провалов. Чего только не начудили сотрудники ГУ ГШ ВС РФ Мишкин и Чаплыга, они же Петров и Боширов, в ходе совершения международного террористического акта по отравлению семейства Скрипалей в Лондоне, ядовитым газом «Новичок».

Провалили задание, батюшка? Так точно! Такой серьезный провал в агентурной работе, вряд ли устроит Старую Площадь и Кремль. Так что готовимся к отражению информационно-заведомо лживых пропагандистских обвинений в адрес украинских властей. Впрочем, нам уже не привыкать. 
Но для украинских спецслужб и правоохранительных органов, это серьезная положительная оценка их ежедневному, невидимому, опасному и кропотливому труду.

Только теперь, кому он нужен в Мордоре со своим российским гражданством? Там таким уже спалившимся в Украине и в других странах, агентам духовного влияния, тесно как в преисподней. 
За такой крупнейший агентурный провал, агента Гедеона явно российские спецслужбы и его кураторы из московской патриархии явно по головке не погладят.

По традициям российских спецслужб, таких провалистов без лишнего шума переводят на работу в самые тихие и малооплачиваемые места. Потом, если таковые провалисты начинают буянить, а побуянить им есть за что, ибо епископ русской церкви в Украине, — пост сравнимый с постом крупнейшего бизнесмена, то их по-тихому «свои» отправляют в мир иной.

Останется этому очередному российскому Иуде до конца своих дней замаливать свои тяжкие греши и искупать свою вину перед украинским народом. Где-нибудь на паперти, под Сергиевым-Посадом.

А нам остается лишь поразмыслить и спросить у Всевышнего. Господи, а сколько еще таких открытых и скрытых агентов вражеского влияния ходят по украинской земле?


Оригинал 

07 февраля 2019 года войдет в новейшую историю как день конституционного закрепления внешнеполитического курса Украины на вступление в НАТО и в  Европейский союз.

«За» проголосовали 334 депутата — это конституционное большинство депутатов Верховной Рады. А это лишь свидетельствует о том, что в украинском обществе по данному вопросу достигнут почти полный консенсус.  

Отныне Евроатлантический и европейский курс Украины является необратимым.

Эти изменения в  Конституцию Украины, — четкий сигнал для всех западных партнеров о том, что украинский народ избрал для себя цивилизационный европейский и  евроатлантический путь развития, — на основании которого западные партнеры должны оказать поддержку Украине по вступлению НАТО и в Евросоюз. 

От того, как быстро Украина станет членом НАТО и  Евросоюза, зависит в первую очередь от украинской власти и в определенной степени от  украинского общества.

Украина чётко, последовательно, раз и навсегда определилась со своим историческим выбором: ее выбор — цивилизованная Атлантика и Европа.  

После победы Евромайдана, безвиза, получения Томоса об автокефалии Украина в отношениях с Россией прошла очередную точку невозврата. 

Украина больше никогда и  ни при каких-либо обстоятельствах не будет российской колонией.

Любое лицо, занявшее пост президента, обязано исполнять Конституцию, а следовательно, обеспечивать конституционные гарантии внешнеполитического курса Украины на приобретение членства в НАТО и в ЕС.

Через несколько лет, под зонтиками Организации Североатлантического договора и Европейского Союза, Украине будет проще противостоять российской агрессии.  Для России, которая движется в никуда, Украина окончательно потеряна, навсегда. 

Оригинал


По данному вопросу в  украинском обществе, во властных кругах и даже в ряде других стран сформировался почти полный консенсус. Ответ на данный вопрос заключается в следующем. 

Членство Украины в ОБСЕ вовсе не означает, что Украина должна спешить удовлетворить требования России по допуску российских наблюдателей за ходом президентских, парламентских и  прочих выборов. Когда Россия аннексировала АР Крым, на  части украинского Донбасса появились вооруженные формирования, нарушив около сотни различных законов и международных договоров, в том числе и Будапештский меморандум, российское руководство даже не вспоминало о своих юридических и обязательствах перед Украиной согласно данным документам.   

Украина – суверенное, независимое демократическое государство и имеет полное право не пускать к себе, с позиции украинских властей, любых потенциально нежелательных лиц по причинам обеспечения национальной безопасности, обороны и правопорядка. Причем не только граждан страны-агрессора, а еще и иных, зависимых от нее стран с ограниченным  суверенитетом-участниц ОДКБ, находящихся в едином военном и спецслужбистском союзе. 

Выборы в Украине состоятся в установленные законом сроки, на них обязательно будут присутствовать наблюдатели из цивилизованных демократических стран. Во время выборов будет обеспечена безопасность, законность и правопорядок.

Любой пропагандистский выпад в сторону Украины по вопросам недопущения наблюдателей будет расцениваться как информационно-психологический шантаж украинского общества и  руководства, и безусловно получит надлежащую правовую, информационную и санкционную оценку.

Украина больше никогда не будет поддаваться на любой шантаж. Никогда и ни по каким вопросам. Причем, вне зависимости от того, кто станет президентом Украины и каковым будет состав новоизбранной Верховной Рады. 

Оригинал



Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире