Сейчас на улицах Москвы можно часто встретить агитационные кубы Алексея Навального. Это новое явление для предвыборных агитационных акций. В отличии от традиционных средств агитации — баннеров и плакатов, кубы как бы захватывают городское пространство, вживаются в пейзаж города, сливаясь с окружающей средой.



Рядом с кубами ведут агитацию населения волонтеры избирательного штаба, раздавая листовки проходящим мимо горожанам. Агитаторы работают на добровольной основе, поддерживая кандидата на основе идейных соображений.



Среди волонтеров эти конструкции называют «Кубы Ляскина», именно он придумал данное средство агитации во время начала судебного процесса над Алексеем Навальным в Кирове, когда было необходимо оперативно известить городское население об идущем громком процессе.



В столице полным ходом идет идет избирательная компания на пост мэра города Москвы. Лишь немногим из 30 кандидатов на пост мэра удалось пройти муниципальный фильтр и в основном это представители парламентских партий.



В данный момент избирательная агитация через СМИ идет, как впрочем и предполагалось, «в одни ворота». Все телеканалы, городские и районные газеты выдут крупномасштабную пропаганду за «Независимого кандидата», члена партии «Единая Россия», С.Собянина, уроженца города Кагалыма. Сам Собянин на пост мэра Москвы никогда не избирался, а был назначен указом президента РФ, после отставки прежнего мэра — Юрия Лужкова.
Хвалят официальные СМИ и.о. мэра каждый день, шквалом и по любому поводу, что уже больше напоминает пропаганду.
В ход идут также испытанные приемы: непрозрачные общественные опросы.



Цель всего этого — вызвать у людей апатию, создать впечатление, что все уже решено и подавляющая масса москвичей проголосует за Собянина, и он все равно победит. Некоторые не активные граждане воспринимают эту информацию как должное.
За счет этого маневра, они планируют снизить явку москвичей, которые могли бы проголосовать за любого другого кандидата.



В связи со сложившейся ситуацией, избирательный штаб Алексея Навального принял решение прорвать эту информационную блокаду с помощью уличных акций. Для этого применяются организованные агитационные точки — Агит-кубы, баннеры которых содержат информацию о предвыборной компании Алексея Навального, а волонтеры рядом с кубом раздают агитационные листовки.

Первые такие четыре агитационные точки появились в центре Москвы 29 июня. Это вызвало широкий общественный резонанс: в штаб Алексея Навального потянулись десятки волонтеров.
Постепенно количество агитационных точек начало возрастать. Их максимальное количество — 20 штук было достигнуто 13 июля, когда освободившиеся волонтеры. занимавшиеся помощью при прохождении муниципального фильтра, подключились к агитационной компании.



Но для настоящего прорыва информационной пропаганды СМИ, по мнению активистов из штаба Навального этого не достаточно и в данный момент они призывает все больше волонтеров для участия в уличной агитации. Цель штаба — охватить агитацией все районы Москвы.

Глава Мосгоризберкома пообещал, что сегодня Алексея Навального официально зарегистрируют кандидатом в мэры Москвы.

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире