18:26 , 02 мая 2012

Красная площадь закодирована и заговорена

То что Русский Дух распространяется по всей России от Красной Площади — ее символа — как лучи солнца в пространство и приказы мозга по телу многоклеточного организма, бесспорно. Красная Площадь определяет подсознания Нации, которое определяет сознание. Не только в душе каждого человека, но и в стране. Главная площадь России 1) к которой обращен Кремль; 2) на которой находится самый любимый и самый известный в России и мире Российский храм и 3) лобное место, на котором казнили (ужас который оно навеивало, оживает не только на картине «Утро Стрелецкой Казни» Сурикова, но и при каждом приближенье к нему); 4) находится мавзолей мумии Ленина (а также и Сталина, тело которого после разоблачения Культа из мавзолея убрали) в форме ступенчатой пирамиды а ля первый пирамидальный заупокойный храм в Древнем Египте; 5) могилы Главных Большевистских Вождей. исповедовавших атеизм (похороненных по-христиански) 6) «захоронения» прахов (не в чем нибудь, а в Кремлевской Стене то есть в Национальной Святыне!) вождей калибром поменьше, тела которых сжигались как в Древнем Риме (что с наступлением христианства считалось языческим).

Таким образом соединение мумифицирования, захоронения и сжигания трупов Вождей Нации в Символе и Эпицентре Страны именуемом Красная Площадь стирает грань между язычеством, протоязычеством, христианством, марксизмом, атеизмом и варварством: странный пугающий символ! 7) происходили и происходят «демонстрации трудящихся», причем вопрос кому (живым или мертвым вождям, или же одновременно и тем и другим) демонстрируют, что демонстрируют и почему центром демонстраций является именно Красная Площадь с символами, часть которых перечислена выше, не обсуждается и остается «на подсознанке»; 8. трибуна Вождей Народа, принимавших военные парады и демонстрации миллионов, находящаяся непосредственно над телом мертвого — или вечно живого — Ленина (кто как верит) и 9-10-11... прочие символы обладают мистическим очарованием. Вводящим русского человека в особое состояние, синфазное тому, что происходит в стране (при всех казалось бы кардинальнейших переменах). А а также определяющее вездесущее сущее. Причины возникновенья которого и компоненты, определяющие его, необходимо понять. Уже потому, что современное состояние Федерации и умонастроения ее населения скорее апокалипсичны, чем навеивают оптимизм. Если не изменить их, страна развалится во второй раз: не говорит об этом сегодня только немой.

Три человека создали мистику Красной Площади: Иван Великий, создатель Российского государства. Иван Грозный, создатель Российской Империи. И Иосиф Сталин, Создатель Советской империи.

Московский Кремль являющийся великим как творение зодчества, как символ Российской Державы остается загадочным. Что впрочем неудивительно ибо русский по содержанию, татарский по форме и итальянский по исполнению, он обладает мистическим очарованием, вырваться из магии коего почти невозможно. Твердо укоренившаяся в народе еще со времен Ивана Грозного уверенность, что каждый, кто сидит на престоле за зубцами Кремля является заговоренным (равно как и выражение: держи язык за зубцами – относительно свободы слова в России в целом), имеет под себой основания: действительно, созданный волей великого князя Московского Ивана Третьего и гением итальянских зодчих Московский Кремль зашифрован&закодирован – и для того, кто забрел в него в качестве туриста, и для всех россиян где бы они ни жили, и для всего мира. То что Кремлевская архитектура полна символов, не все из которых разгаданы, сомнений не вызывает. Для краткости упомянем только один: зубцам Кремля была придана форма «ласточкиного гнезда», соответствующая зубцам замков гиббелинов, противников Папы Римского (в противоположность противникам Императора и сторонникам Папы гвельфам, зубцы замков которых имели прямоугольную форму). Переговоры о приглашении итальянских архитекторов в Москву во главе с Аристотелем Фиораванти велись с герцогом Сфорца, чей замок в Милане украшен такими же зубцами как и Московский Кремль. Гиббелиновские зубцы в форме буквы W, возможно, также напоминали о превосходстве светской власти над клерикальной. Однако загадочность цилиндрических башен, не имеющих рационального смысла, равно как и барельефов + фигурок на них завораживает не меньше зубцов. Ленин-Сталин-Хрущев-Брежнев-Андропов-Горбачев-Ельцин (не знаю как Путин с Медведевым) в Кремле чувствовали себя неуютно.

Да и, говоря откровенно, трудно представить себе человека, который взирает из Грановитой Палаты или Большого Кремлевского Дворца на Стольный Город и мир через загадочные кремлевские башни и помянутые выше гиббелиновские зубцы, и при этом находится в гармонии с самим собой – кем бы этот человек ни был ни был: Лениным или его поваром, Ельциным или его охранником, Грозным или Николаем Вторым. Кремль как живое существо, как диктатор, повелевающий диктаторами, диктует тем, кто в нем обитает, стиль мысли и поведения. Сопротивляться мощи и магии, находясь посреди этих камней, бесполезно и невозможно. Является этот магический дух, исходящий из зубцов и башен Кремля, единственно возможным из русских духов? Позволю себе усомниться в этом. Русская культура давно вышла из пределов, в которых она находилась после завоевания казанского княжества и Смутного времени.

Ну а теперь о самом любимом Русском Соборе, храме Василия Блаженного. Мистичность символики которого отразила отличия русского православия от православия константинопольского и греческого. А также влияла и продолжает влиять на умонастроение населения Сверхдержавы. Напомним. Желая создать новую мировую религию — христианство — Константин создал в основанной им столице Империи, названной в его честь, храм Мудрости (как переводится с греческого — языка, который все свободные люди в Римской империи знали — слово «София»). Вскоре в Святую Софию был превращен и главный храм греческого мира — Парфенон (после превращения в христианский храм из языческого, а стало быть в святую христианскую гору Афинский Акрополь, символ Европейской Цивилизации). Храм Мудрости (святая София) был главным в матери городов Русских Киеве с момента принятия христианства и остается главным по сей день. То же и в Новгороде (который можно было бы справедливо назвать Отцом Домосковской Руси). Не то в Москве. То есть абсолютно и вопиюще не то! Что во многом определило отличие московского православия от православия в других автокефальных церквях. Не только в этом но в частности. И вовсе не как в чем то второстепенном — а главном, опеделяющем. Невозможно представить, чтобы в Константинополе или Греции церковь противилась обучению населения грамоте, как это происходило в России. Вплоть до двадцатого века прммерно 90 процентов подданных Российской Империи оставались неграмотны — в то время как в Византийской Империи – втором Риме – с самого ее образования и вплоть до захвата турками грамотны были практически все. Грамотность верующих была частью православной идеологии с момента возникновения Византии. Выдумка о том, что храм Софии имеет отношение к великомученице, у которой было три дочери: Пистис, Элпис и Агапэ — имена которых переведены на русский язык (Вера-Надежда-Любовь) а имя матери нет — коварна. Потому что российские власти решительно не хотели, чтобы страной правила мудрость. Россией должно править нечто противоположное мудрости — таково твердое убеждение Российских Властителей начиная с Грозного. Умом Россию не понять — прямо из этой идеологии. Что вопиюще противоречит главной идее христианства и православия как оно было замышлено изначально. В котором должна была властвовать Мудрость. Начиная с главного храма в империии — и в каждом значимом городе.

Повторяемая миллиард раз формула Вера, Надежда. Любовь и матерь их Софья — подразумевая главных храм православия в мире Святую Софию — коварна, ибо ставит в основу христианской религии не мудрость, а нечто совершенно иное. В данном случае Великомученницу а ее дочерей. Имя которой с названием Храма Мудрости (святой Софии) случайно совпало.

И даже еще того более. Чем именно заменено в России понимание Мудрости как основы Нового Мира и Православной религии (как это было в Константинополе), начиная с если не самого главного, но безусловно самого известного во всем мире, самого уникального по архитектуре и самого любимого в народе Храма, находящегося на Красной Площади, обсудим абзацем ниже. Пока же — еще немного о Вере-Надежде-Любви и их матери Софье. Формула «Вера, Надежда. Любовь и матерь их Софья» (Мудрость, которая на русский коварно не переводится) — применяемое не к семье мучениц, а к Главному Собору Православия (аналогия, которую почти всегда как само собой разумеющееся имеют в виду ибо истинный смысл Святой Софии в народе не пропагандировался никогда). само по себе на удивленье напоминает греческую мифологию. «Чувства, как люди, могут быть материнскими и дочерними» — идея из греческий, считающейся языческой, мифологии но вовсе не христианства.

И даже не только это — хотя сказанное для пониманья России, того, что в ней происходит а что умалчивается -недоговаривается, так важно, что важнее бывает немного что. Остутствие перевода имени матери (в отличие от переведенных на русский язык имен её дочерей) умалчивает о том, что храм святой Софии является храм Святой Мудрости. Говорить что Святая София (мудрость) то же, что София, имевшая трех дочерей (при всем уважении к великомученницам и поклонению перед их подвигом) коварная ложь. Это надо отчетливо понимать. Если бы все четыре имени: Вера, Надежда, Любовь и матерь их Мудрость — были переведены на русский язык, двусмыслица бы исчезла. Так же как если бы все четыре имени: Пистис, Элпис, Агапэ и мать их София произносились по гречески. Коварство заключается именно в смеси русского с греческим. Которое заставляет забыть, что главными храмами православия (в Константинополе, Киеве, Новгороде, а до захвата Афин турками и Парфенон) были храмами Мудрости. Святой Софии — в переводе Святая Мудрость. Внеся коварную путаницую и недоговоренность. Влияющую на русское сознание и российскую историю по сей день. Вопрос о том, кто придумал переводить на русский язык имена трех дочерей, которые означают дорогие сердцу понятия, а имея матери оставить без перевода, важен не только с исторической точки зрения. Но также чтобы понять что происходит и почему.

Ну а теперь о храме Василия Блаженного на Красной Площади. Иван Грозный, человек образованный, прекрасно понимал, что, посвящая храм на Главной Площади созданной им Империи, доступной народу в любое время, он определяет символ страны и понимание Главного в ней на века. Кому же посвятить этот по местоположению Главный Центральный Храм (хотя официально таковым и не назван)? Казалось бы очевидно: наследница второго Рима — Константинополя (захваченного мусульманами) Российская Империя на главной площади страны и столицы должна возвести храм Мудрости! Так и назвав по-русски, чтобы неграмотное население понимало, что правит Россией не хмурь, не беспредел, не бесправие, а мудрость. Храм Мудрости на Красной Площади — как бы это прекрасно звучало! Или — если традиции следовать — Святой Софией. Но Софией! Однако Грозный не сделал этого. Высокообразованный царь не мог не рассматривать такую возможность как самую естественную, необходимую по умолчанию. Однако не сделал этого. Мысль царя блуждала в совершенно ином направлении. Какие страсти обуревали Ивана Васильевича, когда он обдумывал, кому посвятить возводимый на Красной Площади храм — сюжет для обреченных на успех романов и фильма. Итог известен. Грозный назвал храм на Главной Российской Площади именем юродивого, молившегося перед церковью: Василия.

Посвятив храм в целом Покрову Пресвятой Богородицы — но также и Василию Блаженному, неграмотному, полубезумному и полуголому круглый год. Признанному Блаженным. Под именем которого храм знают в России и мире. Катастрофические последствия этого шага Ивана Васильевича, сознание которого, по мнению современников, было помрачено, оказывает влияние на сознание россиян и судьбы России по сей день.Откуда такая запутанная символика? При чем тут юродивый, когда речь идет о Главном Храме России (если не официально то в сердце народа)? Обратимся к истории. “ «Покро́в Пресвято́й Богоро́дицы» — праздник, отмечаемый преимущественно в русском православии. В основу праздника положено предание о явлении Божией Материво Влахернском храме в КОнстантинополе. В 910 году, в воскресный день 1 октября во время всенощного бдения, когда Влахернский храм был переполнен молящимися, святой Андрей, Христа ради юродивый в четвёртом часу ночи, подняв глаза к небу, увидел идущую по воздуху Пресвятую Богородицу, озарённую небесным светом и окружённую ангелами и сонмом святых(Богородицу сопровождали Иоанн Креститель и Иоанн Богослов)» «. Заметим: в самом Константинополе Покров Богородицы если и отмечался, то как далеко не главный праздник. Но что еще более важно: смысл праздника Покрова (как его понимают там, где произошло Явление Богородицы) был не в том, что увидел Богородицу юродивый (по происхождению славянин). Кто увидел для Византии было второстепенным по сравнению с самим Явлением. Иван Грозный же все поставил с ног на голову. Сделав храм Покрова главным на главной площади страны. Но при этом назвав его храмом юродивого. Не мудрости (как это должно было бы быть в наследнице Второго Рима Константинополя) а юродивого. То что весь мир знает дивной красоты храм на красной площади как храм Василия Блаженного, а не Покрова, символично и определяюще.

Но еще более значимо, что в Москве нет храма Святой Софии как главного храма страны! Потому что по умолчанию говорит. не мудрость является главной в России (как в Греции и Константинополе: «не нужна нам греческая ученость» — самая известная присказка служителей церкви в России начиная с того же Ивана), а юродивые. Главный человек на Руси — юродивый. Самый патриотичный — юродивый. Ненависть к интеллигенции с Пушкина и по сей день от того же самого: не нужна нам западная ученость, юродивый истинно наш человек! То, что юродствующие, кричащие и вопящие, бьющие морды в Думе а ля Жириновский и его эпигоны любимы народом — прямое следствие идеологии Грозного. То что крикуны на российском телевидении (и ни какой цивилизованной стране более) побеждают в диспутах всех, кто приводит доводы а не эмоции — прямое следствие постановки в центре Империи юродиевого над мудрым. То, что «умом россию не понять» — прямое следствие заговоренности Красной Площади. Невозможность модернизации. Победа иррациональности, наглецов и юродивых из века в век включая наше достославное время — результат заговоренности-зашифрованности Красной Площади, и лежащей в ее основе идеологии, согласно которой юродивые а не мудрость правит Россией. Доминирования иррационального над разумом. Смешение всего со всем на свете. От безумных выкриков Василия, признаного блаженным при Грозном. до большевистских лозунгов в матюгальники во время первомайских торжеств один шаг, словно не пять веков пролетело а пять минут.

Такова правда. Которую необходимо понять каждому, кто хотел бы, чтобы Россия пошла по пути мудрости, гармонии, справедливости, а не воплей, беснования и юродства. Чтобы в ней торжествовал разум, а не безумные крики. Чтобы страну можно было наконец понять разумом. Как и должно быть в Державе, исповедующей религию, главным храмом которой (как было в Православии там. где оно возникло: в Константинополе )был бы не храм неграмотного юродиевого, а Храм Мудрости.

Символика Красной Площади должна быть понята, обсуждена и раскрыта. Символы Российского государства должны соответствовать его культуре и его великой судьбе.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире